Не делал, а зачем? Менял 12 литров в 5 подходов. Через 15-25км.
После замены (первой) сбросил адаптацию - коробка сошла с ума (пинок с первой на вторую стал только хуже, появились ощутимые удары при переключении без нагрузки, неадекватное переключение в зависимости от скорости и т.д.) Ну, думаю, коробке трындец...... Денег на контрактную, как всегда, в данный момент нет. Ну, думаю, покатаюсь пока так. Но, с каждым километром, ей становилось всё лучше и лучше. По итогу после 500 км все вернулось к тому как и было до замены до замены. Поменял (частичной заменой) ещё 6 литров на этот раз без сброса адаптации и коротка ожила!!! Пинок остался только с 1й н 2ю и только на холодную.
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта...
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black Sapphire
Подскажите пожалуйста, до меня предыдущий владелец делал замену масла в АКПП и залил dexron 3 totachi. Коробка питается при переключении режимов p,r,n,d на прогретом моторе. Зачастую на холодную все норм, а прогревом мотора все ухудшается по мере возрастания температуры. При переключениях есть только небольшой толчок с 1на2 и обратно.
Если я буду делать частичную замену (8л через пробку слива в несколько подходов), что лучше залить Тойоту т4 или что-то универсальное вроде Зика нт. Не будет последний от смешивания Тойоты т4 с декрон 3?
Заранее благодарен.
Каждый год залажу в эту тему перед заменой масла в АКПП в муках выбора масла. На одном всем известном сайте "transakpp ru" про нашу коробку написано много и подробно и даже вроде бы по делу. Но вот как быть с фразой "А после 2005-2006 года производители авто начали переходить на синтетику типа "Тойота WS"? Эту тему уже поднимал кто-то, но так конкретного ответа и не появилось. Может лучше лить Type WS 08886-02305 в коробку? Пробовал кто, поделитесь опытом. Становятся ли плавней переключения на этом масле?
"Лучше держать фрикцион блокировки наполовину свежим, делая вовремя плановый ремонт бублика."(c)
Лучше - свежим, мозг держать тому писаке.
Хотите лить, лейте, главное чтоб смысл был. Разница в качестве переключения будет на уровне самовнушения, кажется лучше стало, через 50 км все будет как и раньше
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
подходит время замены жидкости в AF17. Думаю, а не перейти ли на Dexron VI?
- GM рекомендует замену Dexron III на Dexron VI [1]
- Dexron VI меньше меняет характеристики в процесс экплуатации "Dexron VI is of a slightly lower viscosity when new compared to the prior Dexron fluids (a maximum of 6.4 cSt at 100 °C for Dexron VI and 7.5 cSt for Dexron III), but the allowed viscosity loss from shearing of the ATF during use is lower for Dexron VI, resulting in the same lowest allowed final viscosity for both Dexron III and VI (5.5 cSt) in test.[21] In reality most of the DEXRON-III fluids typically sheared to about 4.2 cSt in use." [1]
- дешевле, даже оригинал почти в два раза.
- тоталь высказался, что можно Dexron III и Dexron VI [2] ну и остальные [3].
с другой стороны в билютене GM 04-07-30-037D [4] в котором говорится о переходе на Dexron VI, указано что билютень не применим к некортым моделям, в часности к Saturn Astra 2008 (т.е. Opel Astra).
2020 год - Беларусь
просто берут и вливают в рабочую акпп AF-17 Керосин натуральный
ну и для контрольного выстрела заливают жидкость Mopar ATF+4 https://www.drive2.ru/l/563138520739219975/
Доброго времени суток товарищи! Столкнулся с делемой и не знаю что делать. Суть такова: Купил недавно Opel Astra h 1.8 хэч 3-х дверный 2008 года на автомате и по привычке поехал покупать все расходники включая замену масла в двс и АКПП. Когда в магазине сказал что мне нужно подобрать масло на данный автомобиль в коробку мне сказали такую вещь, замена масла в коробке это рулетка 50 на 50, после замены коробка может упасть в аварийный режим и не важно, полная замена или частичная (я конечно хотел сделать полную замену) как следствие - замена коробки. Пробег 137к, менял ли кто то масло из прежних владельцев я не знаю, в карточке обслуживания таких данных нет ровно как и связи с последним владельцем. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации, прерогатива убивать коробу или ездить на одном масле меня не устраивает, масло должно меняться в таких узлах. И подскажите кто знает, какое масло нужно для коробки и какое лучше для двс (синт/полусинт)? Буду очень благодарен за помощь в такой нелепой проблеме!
Делать замену. Все эти слухи о поломке коробки от замены масла - от лукавого. Реально- все проще. У людей начинают появляться проблемы и они вспоминают, что надо масло поменять. Да только поздно уже "пить боржоми..." Масло меняй. Но надо помнить, что замена масла в уставшей коробке- это своего рода стресс. Чтоб его облегчить лучше начинать с частичной замены. Там суть процесса в том, что свежее масло может растворить шлам внутри агрегата, которое пойдет по каналам и мало ли что там дальше. Поэтому частичными заменами много шлама не поднимешь, если он там имеется...В идеале залезть в коробку и сменить еще и фильтр.
А по типу масла, все в первом сообщении этой темы. JWS 3309
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Делать замену. Все эти слухи о поломке коробки от замены масла - от лукавого. Реально- все проще. У людей начинают появляться проблемы и они вспоминают, что надо масло поменять. Да только поздно уже "пить боржоми..." Масло меняй. Но надо помнить, что замена масла в уставшей коробке- это своего рода стресс. Чтоб его облегчить лучше начинать с частичной замены. Там суть процесса в том, что свежее масло может растворить шлам внутри агрегата, которое пойдет по каналам и мало ли что там дальше. Поэтому частичными заменами много шлама не поднимешь, если он там имеется...В идеале залезть в коробку и сменить еще и фильтр.
А по типу масла, все в первом сообщении этой темы. JWS 3309
Благодарю за такой простой и четкий ответ, все сразу ясно! Буду менять частичными заменами в несколько подходов, а там посмотрим что выйдет из этого)
Всем здоровья и хорошего масла. По регламенту уже пора махнуть масло в коробке, решил вот такое https://www.autodoc.ru/man/6289/part/163821 . Никто не хочет в пополаме? Менять видимо придется полностью, ибо залито скорей всего gm 3309 с завода.
Что скажете по поводу частичной замены жижы GM1940771 на Valvoline ATF в АКПП Астра Н 2008 (Z18XER)? Сейчас пробег 210тык, коробка в идеале, жидкость менялась частично по 2,7л каждые 25-30 тыс.км.
Изучил кучу форумов, но по использованию Valvoline ATF в наших коробках нет информации, хотя допуски у неё MULTY всевозможные (JWS3309, T-IV и прочее) и производитель серьезный. Хотелось бы прояснить ситуацию тем более что ценник у неё более чем адекватный.
Последний раз редактировалось Andru; 28.10.2020 в 16:15.
[QUOTE=booble®;8514594]Заставили улыбнуться, про идеал в 210
Это же хорошо, смех продлевает жизнь! Коробка действительно на сегодняшний день работает также как и в первый, когда забирал с салона. Никаких отклонений не замечено. Эксплуатация исключительно бережная без перегрузок и перегревов, но с утренним прогревом.
Потому и не хочется загубить её неправильным маслом. Про мобил и тойоту много писано и читано, но вот эти споры про синтетику-минералку бесят. До сих пор не понятно что залито с завода в нашу коробку. Жидкость 1940771 это что, где её описания и спецификации - секрет полный.
Надпись ATF 3309 на коробке серьёзно. А для чего тогда производители масел целые книги с описаниями, допусками и спецификациями на свои канистры лепят? Наверно им денег некуда девать и заняться больше нечем..
А для чего тогда производители масел целые книги с описаниями, допусками и спецификациями на свои канистры лепят?
Лепят для "увлеченных" поиском правильного масла
Я у себя уже столько раз менял масло, что не помню сколько. И лил разное. Что точно заметно, это что на свежем работает лучше.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!