Всем привет.
В общем Astra h 2004 года Z14XEР 150 тысяч прбегу. Периодически ошибка P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия.
Кто знает, введите в курс дела или ссылку подкиньте плиз, поиск не работает.
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
- Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие
P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
- Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
- Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
- Контрольная лампа двигателя включена
P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
- Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
- Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
- Контрольная лампа двигателя включена
Сообщение от Злой Vadik
Хм, судя по описанию, Р1112 и Р1113 одно и тоже.
Не одно и то же. 1112 - это ошибка по диапазону напряжения, а 1113 - обрыв цепи клапана и короткое замыкание.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Не одно и то же. 1112 - это ошибка по диапазону напряжения, а 1113 - обрыв цепи клапана и короткое замыкание.
Одно и то же.Обрыв цепи или КЗ определяется по величине напряжения на выходе датчика,который как известно является обычным потенциометром.С одной его стороны подаётся 5В с другой(-).Перемещающийся поводок и даёт величину напряжения на выходе датчика.
Поэтому,например
Сообщение от VerSerj
Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
может говорить об обрыве цепи напряжения 5В.
Сообщение от VerSerj
- Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
может говорить об обрыве цепи(-).
Обе неисправности определяются по величине напряжения на выходе датчика.
Кроме того,твинпорт работает в двух положениях-открыто и закрыто,поэтому весь дипазон датчика блоку управления ни к чему-только крайние.Так что суть одна и та же-определение неисправности по напряжению.
При коротком замыкании напряжение тоже будет близко к нулю.
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия C-010
P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
P1113 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-016
P1113 Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта B-016
P1113 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта
Кроме того,твинпорт работает в двух положениях-открыто и закрыто,поэтому весь дипазон датчика блоку управления ни к чему-только крайние.Так что суть одна и та же-определение неисправности по напряжению.
Да вот странно зачем туда потенциометр переменный влепили, а не концевики обычные, хотя потенциометр подключен интересно, без третей точки
Добавлено спустя 39 минут 31 секунду:
В общем поразбирал, проверил. Датчик по ходу герконовый. Так всё работает тип топ, но правда и ошибка не часто возникает. Блин датчик 2 штуки стоит, знать бы точно что в нём дело?!