Показано с 1 по 7 из 7

Тема: P1112 неполадки Twinport

  1. Участник Астравод Злой Vadik на верном пути
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Дмитров МО
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0

    P1112 неполадки Twinport

    Всем привет.
    В общем Astra h 2004 года Z14XEР 150 тысяч прбегу. Периодически ошибка P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия.
    Кто знает, введите в курс дела или ссылку подкиньте плиз, поиск не работает.
    Astar H 08г. X14XEP Astra G 00г. X12XE

  2. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Злой Vadik

    Точно ли 1112?

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32349
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  3. Участник Астравод Злой Vadik на верном пути
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Дмитров МО
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Хм, судя по описанию, Р1112 и Р1113 одно и тоже. Спасибо за ссылку, бум чинить
    Astar H 08г. X14XEP Astra G 00г. X12XE

  4. есть twinport новый - если что, отдам за пол цены.
    Продам op-com 1.39

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Из ТИСа:

    P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия

    - Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
    Y1_Y21B Электромагнитный клапан - Сдвоенное отверстие

    P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

    - Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
    - Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
    - Контрольная лампа двигателя включена

    P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия

    - Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
    - Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,5 с.
    - Контрольная лампа двигателя включена

    Цитата Сообщение от Злой Vadik
    Хм, судя по описанию, Р1112 и Р1113 одно и тоже.
    Не одно и то же. 1112 - это ошибка по диапазону напряжения, а 1113 - обрыв цепи клапана и короткое замыкание.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,796
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    34 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    VerSerj
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Не одно и то же. 1112 - это ошибка по диапазону напряжения, а 1113 - обрыв цепи клапана и короткое замыкание.
    Одно и то же.Обрыв цепи или КЗ определяется по величине напряжения на выходе датчика,который как известно является обычным потенциометром.С одной его стороны подаётся 5В с другой(-).Перемещающийся поводок и даёт величину напряжения на выходе датчика.
    Поэтому,например

    Цитата Сообщение от VerSerj
    Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 44 (XC1)) меньше 0,2 В.
    может говорить об обрыве цепи напряжения 5В.

    Цитата Сообщение от VerSerj
    - Напряжение на входе блока управления (клемма 10, 40 (XC1) ) больше 4,3 В.
    может говорить об обрыве цепи(-).

    Обе неисправности определяются по величине напряжения на выходе датчика.

    Кроме того,твинпорт работает в двух положениях-открыто и закрыто,поэтому весь дипазон датчика блоку управления ни к чему-только крайние.Так что суть одна и та же-определение неисправности по напряжению.

    При коротком замыкании напряжение тоже будет близко к нулю.
    P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия C-010
    P1112 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
    P1112 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
    P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
    P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-010
    P1113 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-016
    P1113 Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта B-016
    P1113 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта
    Карпасс для Опель.

  7. Участник Астравод Злой Vadik на верном пути
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Дмитров МО
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232
    Кроме того,твинпорт работает в двух положениях-открыто и закрыто,поэтому весь дипазон датчика блоку управления ни к чему-только крайние.Так что суть одна и та же-определение неисправности по напряжению.
    Да вот странно зачем туда потенциометр переменный влепили, а не концевики обычные, хотя потенциометр подключен интересно, без третей точки


    Добавлено спустя 39 минут 31 секунду:

    В общем поразбирал, проверил. Датчик по ходу герконовый. Так всё работает тип топ, но правда и ошибка не часто возникает. Блин датчик 2 штуки стоит, знать бы точно что в нём дело?!
    Astar H 08г. X14XEP Astra G 00г. X12XE

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)