Solder
А вектровские форсунки,с обогревом не вытаскивая,элемент нагревательный,нельзя на астру поставить?подойдут они в штатные места астры?
или весь смысл чтоб сделать инсигневские с подогревом?
Solder, привет! Ну и пытливый же у тебя ум! Здорово придумал.
А теперь вопрос: эти три детали - это "инсигниевский комплект" веерных форсунок? Просто уже забыл коды, давно ставил.
Mishael точно, это комплект от инсигнии. Еще шланг нужен.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Instalytor TY999 Mishael
Спасибо!
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
После разборки очередной форсунки удалось индифицировать термистор!!! В этот раз все буквы на элементе остались. C980 http://www.epcos.com/inf/55/db/ptc_0...C__B599__0.pdf
Теперь возможно некоторое удешевление проекта, с учетом покупки только термистора, сторонних разъемов и проводки. Более подробная информация будет в первом топике. После покупки элемента и тестирования.
Добавлено спустя МНОГО минут ХЗ секунд:
Был сегодня в магазине. Хорошие гермитичные разъемчики от 10ки стоят по 100р штука, они ни чем не отличаются от тех, что на штатной проводке от обогреваемых форсунок. И это только мамы... Получается, что дешевле будет только если паять напрямую, что я считаю неправильно. Так что, более дешевый вариант я больше не рассматриваю.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Жду тепла, для повторения проделанной работы
Мегареспект и уважуха Solderу.
Предлагаю тут не флудить и дать Сергею закончить данный отчет!
Все пожелания, дополнения, вопросы в старой ветке по Синьковским веерным форсункам лучше разместить.
На коммерческую основу ставить собираешься? Я те тогда писал про установку форсунок, все ни как не доеду до тебя, а если будешь за деньги делать такое - точно доеду. И, думаю, не я один.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
будет-будет
Только тайну из этого не делает. Кто сам с руками, может сам сделает, а кому с лом или нет навыков и времени, то ему Сергей и поможет потратить денежки
Малаца, а если не секрет - во сколько оцениваешь свою работу + железо (форсунки у меня,правда, уже есть)? Можно в личку, надеюсь всетаки доехать до тебя.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Добавил фоток и инфы в отчет.
Термоклей стоит 150р.... Думал дешевле.
А вместо термоклея использовать термопасту для компов можно? Пасту внутрь форсунки для термоконтакта между корпусом форсунки и нагревателем, а обычным силиконовым герметиком сверху, чтобы нагревательный элемент не выпал...
А так конечно весь бюджет портит 61318357632 Датчик температуры (термореле) 695р...
Пётр ОВБ спасибо, но это еще пока не все. Впереди установка комплекта в машину. На данный момент он проходит полевые испытания за окном.
Еще есть идея по обогреве омывайки в целом. Но об этом потом.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
А что, у Инсигнии разве нет заводских форсунок с подогревом??? Неужели всю вышеописанную технологию изготовления нужно будет воспроизводить у себя дома!!! У меня есть подозрения, что веерные форсунки от Инсигнии без подогева будут замерзать в морозы ниже -18 даже при использовании \"незамерзайки -30\", т.к. внутри веерной форсунки есть мелкие детали. Сам хотел поставить, но теперь в размышлении... У кого есть опыт использования веерных форсунок в морозы? Поделитесь отзывом.
amushkaev заводских веерных с подогревом нет. С очень хорошей незамерзайкой и при прогретой машине не замерзают.
Но на скорости при низких температурах или на холодной машине оберзают.
К тому-же при минусе форсунки льют хуже, жидкость густеет.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
У меня есть подозрения, что веерные форсунки от Инсигнии без подогева будут замерзать в морозы ниже -18 даже при использовании \"незамерзайки -30\", т.к. внутри веерной форсунки есть мелкие детали. Сам хотел поставить, но теперь в размышлении... У кого есть опыт использования веерных форсунок в морозы? Поделитесь отзывом.
В -27 нормально прыскали. Не так "веерно" как обычно, но прыскали. Омывайка финская на метаноле =) до -30
Просто у моего знакомого на Pontiac Vibe стоят веерные форсунки (правда, не знаю родные или нет), но при январских морозах этого года они замерзали даже при использовании хорошей дорогой незамерзайки.