Начну по порядку.
После покупки новой Астры штатному галогену быстро нашлась замена, само собою многим здесь ненавистным "колхозным" ксеноном.
За это время я здесь отбивался от противников колхозного и проповедовал грамотную настройку такого ксенона(типа чтобы не слепило) .Однако в душе всегда хотел линзовый, штатный ксенон, но цена апгрейда не вписывалась в мой бюджет.
В сети наткнулся на вот такой комплект для установки в фару без резки отражателя.
Дальше заказал себе этот набор и стал ждать доставку из Китая.
За это время выяснилась неприятная особенность Астровских фар. Штатно устанавливаемые на конвейере фары заклеены насмерть неразжижаемым температурой герметиком. По технологии установки би-линз необходимо разобрать фару т.е. снять стекло и прикрутить линзу на место галогеновой лампочки. После долгого поиска решения этого косяка который сводил мою мечту на нет, я решил сделать себе ещё один подарок и заказал в EXIST ещё один комплект фар но не Хелла, а Депо. Депо сделаны в Тайване и собраны на герметике который поддаётся термическому разжижению.
Фары приехали и дождавшись Новогодних праздников , а также небольшого отдыха от всех пьянок я приступил к задуманному.
При помощи строительного фена разбирается фара.
Для этого прогревая фару по кромке с задней стороны добиваясь равномерного прогрева энергично водим фен стараясь не дуть на стекло.
Далее , желательно вдвоём, поддевается широкой отвёрткой нижний острый угол фары разъедиил пластик и стекло потм фен направляется в место стыка одним человеком, а другой тянет эти половинки в разные стороны .
За 10 минут фару можно разобрать.
Вытаскивается цоколь галогенки и на его место прикручивается модуль. Модуль крепится при помощи гайки с обратной стороны отражателя, затягивается намертво.
В комплекте находится кроме линз проводка с реле и отдельным контроллером шторки и блоком розжига неоновых "ангельских глазок"
совмещённых в одном корпусе, но проводов очень много , а блоки розжига ксенона МТФ у меня уже были установлены, я решил от глазок пока отказаться, а шторку подключил параллельно дальнему .
В итоге ничего лишнего , при этом всё работает как на штатном биксеноне . Моргаю только дальним . При включённом ближнем и включении дальнего, горят 4 дальних.
Каждую фару по отдельности необходимо без стекла установит на машину для корректировки горизонта , затем я при помощи лазерного нивелира выровнял свет линзы немного поворачивая её вокруг оси, как ни закручивай она все таки двигается.
После установки уровня фара снимается на установку стекла.
Герметик в желобке разогревается до очень мягкого состоянияи стекло вставляется . Операцию опять таки лучше делать вдвоём, но я и один бы справился.
Лампочку дальнего решил тоже заменить , поставил найт брейкер.
Фото буду добавлять со временем.
После всего поехал на проверку . Свет укладывается во все нормы .
Для установки понадбились:
Depo 442-1140L-LD-EМ Фара передняя 3000 руб.
Depo 442-1140R-LD-EM Фара правая 3000 руб.
Набор би- ксеноновых линз 5500 руб.
немного проводов, клеммы типа папа и мама, термоусадочная трубка
Какой биксенон можно взять за эти деньги?
Если бы на астре были фары как у большинства производителей( в смысле герметик фар), то бюджет составил бы 5500, но у меня ещё остались штатные фары , может получится продать, так что затраты возможно снизятся.
светит вроде нормально. Выглядит, по крайней мере, абсолютно не хрена не хуже, чем без линз.
Отличная работа!
Друзья, прежде чем обсирать, надо понять, что человек заморочился со всей этой непростой байдой, (а можно было все намного проще) не просто для ксенона, а чтоб не слепило чужих глаз.
Зато его не будут очленосошивать на дороге, в отличие от других чудилов с простым ксеноном.
Amour
странно от тебя слышать такие доводы, у самого не германия в свету.
Zum
Со временем буду поправлять первый пост , там и номера укажу и остальное.
Сообщение от Zum
А то как выглядит тут каждому свое !!!
В живую выглядит очень даже ничего.
Сообщение от Zum
Лично сам бы я попробовал поморочиться с диаметром рефлектора , что бы постораться утопить линзу во внутрь(если есть там такая возможность)
Утапливать там некуда линза садится на внутреннюю сторону отражателя.
Если что то утапливать то нужно резать отражатель а это уже совсем другая история, другие компоненты, другая стоимость. Да и я лично на такую кардинальную переделку оптики не готов.
Однако китайцы производят уже и другие линзы они больше диаметром с маской побольшеи светят новые линзы ровнее и шире.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Сообщение от Mukasej
не просто для ксенона, а чтоб не слепило Ваших и Ваших глаз
Почему то всё равно обсирают и за колхозный в рефлекторе и за линзовый, ну да ничего. Зато теперь будет новое направление обсиралова Кетайских линз . Хотя если разобраться что вокруг не китайское ...
Сообщение от Mukasej
а интересно, а правая дальше светит, чем левая?
Там получается ступенька и в общем смысле с правой стороны светит дальше.
ИМХО резать отражатель. На VW клубе парень вообще из старых фар оставил тока сильно порезанный корпус и корректор помоему, поставил 4 хелловских модуля, вылепил маски из стеклоткани, получилась офигительная раздельная оптика. Вот это-кардинально!
Мы иногда ходим грязными, чтоб других не переодевали в чистое...
Roman M Может немного поздновато, но если интересно прочтите.
Новые лампы третьего поколения H1 и Н7 с напылением.
Созданные специально для установки в рефлекторные фары, лампы третьего поколения производства АРР Corporation отлично справляются со своей задачей: формируют световой пучок практически идентичный световому пучку от лампы накаливания. Однако на некоторых автомобилях, оборудованных обычными фарами с цоколями H1 и Н7 наблюдается небольшой дефект в формировании луча. http://www.alexavto.ru/docs/?id=33
Igaariik
В смысле в обе секции поставить билинзы?
В принципе конечно можно , но тут вот какая штука в биксеноновой линзе за дальний отвечает шторка она открывает всю ту зону которая слепит то есть зону выше светотеневой границы и получается что-то типа прожектора, но галогеновый дальний всеже лучше потому что спроектирован под дальний свет . Второй минус на мой взгляд - при моргании дальним ксеноновым блокам нелегко не все могут выдержать частые моргания и могут отключиться, да и разгорается ксенон не сразу на полную яркость выходит через несколько секунд, а на трассе то и дело приходится переключаться.
Однако на некоторых автомобилях, оборудованных обычными фарами с цоколями H1 и Н7 наблюдается небольшой дефект в формировании луча
До линз у меня стоял качественный ксенон МТФ с качественными лампами Филипс и в принципе никого он не слепил, кроме тех людей которых любой ксенон слепит независимо от того линзовый он или нет, в общем "ксенофобов", однако все равно в галогеновой оптике ксенон светит неправильно тоесть неравномерно. Линза же спроектированная или скопированная китайцами под ксенон имеет и отражатель тоже под ксенон , таким образом свет ложится ровнее .
Однако не могу не заметить то , что лампы филипс светят ярче китайских или корейских ламп, но на цоколь Н7 в линзах подходят только китайские лампы из комплекта. Для цоколя Н4 возможна установка или вообще замена на лампы Д2С при использовании простейшего переходника.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Сообщение от AlbertKh
долей секунды (0,2-0,8 с)
У меня на разных блоках не менее 3-4 сек. Тоесть зажигаются то они мгновенно, а на полную яркость выходят через это время.
Хотя конечно есть блоки котрорые быстрее по моему Денсо.
Roman M эййй Ром дык я не против , а за такие проекты !!!! я так к слову вот если бы мона было !!! Я сам буду морочиться линзы в ПТФ , если б не сильное ДТП то уже бы поставил !
ну и еще раз молодец !
jeka_022
По дрожание отражателя отдельно.
Вес линзы 370 грамм, я сильно боялся того , что отражатель будет на кочках сильно потряхивать, т.к. обычно ксеноновый свет дрожит и с этим все уже как то смирились, списывая проблему на дрожание отражателя. Проблема оказалась в упорах на которые отражатель опирается , они имеют небольшой люфт. Я уже настроился снимать отражатель чтобы их , опоры, закрепить, но после снятия стекла оказалось , что отражатель сидит очень крепко и люфта практически не имеет. Возможно это особенность именно фар Депо, не знаю.
Короче свет не трясётся вопреки ожиданиям, а на ходу создаётся ощущение, что свет вообще заодно с машиной , то есть повторяет все движения чётко. Это честно говоря улыбает.
Сообщение от Астряк
хорошо получилось! мне нравится!
Мне тоже
К тому же на темной машине темные фары стали смотреться значительно симпатичнее хрома и немного современнее , но это уже из за линз. Хота конечно сами фары по конструкции дорестайл.
Подложка в хромовой фаре по большому счету сложнее и красивее она объёмная и был большой соблазн разобрать именно их, а потом покрасить в цвет машины или чёрный , оставив только хромовые ободки, наверное это было бы
оосеня клуто
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ
прежде чем наваливаться на человека, подумайте, а что вы сами сделали нормального своими "ровными" руками??? человек нормально замутил, по крайней мере у него получился нормальный световой пучок, который не слепит встречных. а мог бы просто воткнуть ксенон в штатные фары не заморачиваясь с линзами.
если ему так больше нравится, то пусть так оно и будет.