Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 85

Тема: 10 Вольт и Астра не заведётся. NEW контрольная таб. стр.1

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0

    10 Вольт и Астра не заведётся. NEW контрольная таб. стр.1

    Так вот суть в том, что машина простояв трое суток на месте иногда прогреваясь при температуре около - 20 градусов и соответственно, когда надо ехать не завелась...
    стартер пощелкивая ушел в спячку
    первым делом посмотрел на БК 10.2 вольт, фары горели, ЦЗ исправно работал
    прикурив и проездив целый день, напряжение на выключенной машине поднялось по БК до 12.8 вольт, на работающем двигателе соответственно чуть более 14 вольт
    вопрос: какое должно быть напряжение в спячке и как надолго хвватит заряда в данной ситуации?
    Ну и совет, перед прогревом авто не поленитесь залесть в БК и посмотреть напряжение бортовой сети, особенно при коротких поездках, его может не хватить на последующий запуск...




    Проверка уровня заряда АКБ

    Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
    Определить степень заряда АКБ, следуя сравнительной таблице
    Если уровень зарядки АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо
    произвести зарядку батареи.

    Уровень заряда__ Диапазон напряжений АКБ

    25%____________ 12,0в-12,2в

    50%____________ 12,2в-12,4в

    75%____________ 12,4в-12,6в

    100%___________ 12,6в-13,15в

  2. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    wasabi
    Заводилась при напряжении по бк 10,8 В. Но схватилась на последнем издыхании.
    На нормально заряженной батарее напряжение около 12,6 В.
    Чтобы зарядить нормально акум после старта нужно около 40 минут.
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от МужWillow
    wasabi...Чтобы зарядить нормально акум после старта нужно около 40 минут.
    Оспорю... Для того, чтобы нормально зарядить аккум после того, как на нем было напряжение 10.8В (полностью разряжен, между прочим), его надо заряжать часов 10 зарядным устройством.
    40 минут зарядки на машине лишь дают надежду, что машина заведется (1-2 попытки). Если попыток будет больше, то увы...

    Кальциевые батареи очень не любят состояние разрядки. Мрут как мухи. Так что после 10.8В - ОБЯЗАТЕЛЬНО зарядка зарядным устройством.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  4. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Caravanscheg
    Или нормальная полноценная поездка на машине.
    Было один раз такое когда 2 раза заводились на 5 минут буквально переставляли машину. через 3 дня когда нужно было ехать машина не завелась. Прикурили минут 5 от шестерки завелись. После поездки в тверь и обратно акум нормально себя ощущает
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Была такая фишка, то машина спокойно переносила простой по неделе, а то за 3-4 дня аккумулятор сел так, что свет в салоне был тусклым и ни о какой заводке не было и речи.
    А вот в холод -24 заводил каждый день мин на 30, проблем с заводом не было...



  6. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от wasabi
    БК 10.2 вольт,
    У меня при 11.2 не завелась, хоть и свет горел и сигналка и т.п., помимо напряжения еще более важным фактором является остаточная емкость, но ее можно только тестером под нагрузкой померить.
    Цитата Сообщение от МужWillow
    Чтобы зарядить нормально акум после старта нужно около 40 минут.
    На большом морозе и за 3 часа не зарядишь, при температуре электролита менее 0 процесс зарядки-разрядки практически останавливается, что б батарея зарядилась ее надо нагреть хотя бы до +10.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Akov
    что б батарея зарядилась ее надо нагреть хотя бы до +10.
    и что на морозе в гараже заряжать бестолку?
    не переть же ее домой..

  8. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Akov
    Батарея саморазогревается за счет заряда
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  9. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от МужWillow
    Батарея саморазогревается за счет заряда
    Эт само сабой, только сколько времени при минус 20 ее нужно заряжать что б она разогрелась?
    Цитата Сообщение от wasabi
    и что на морозе в гараже заряжать бестолку?
    не переть же ее домой..
    почитай тут
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=48612
    я там пару ссылок давал, сам только что запорол и поменял батарею.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  10. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Akov
    Не долго ибо она на заряд берет хороший ток.
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  11. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Кроме саморазогрева АКБ нагревается и от двигателя.



  12. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    посмотрел на БК 10.2
    Цитата Сообщение от МужWillow
    напряжении по бк 10,8 В
    Цитата Сообщение от Akov
    при 11.2 не завелась
    получается, что уже при 11 вольт шанс завестись очень мал, в сильный мороз его вообще нет, так что будте внимательны при падении напряжения ниже 12 вольт
    если не планируете никуда ехать, то думаю для зарядки и оттаивания батареи в таком случае понадобится целый час работы двигателя прежде чем его выключить...

  13. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    wasabi
    Я так понимаю, ты во время трех суточного простоя, переодически заводил её и грел!
    Внимание вопрос!!! Зачем?

    Все твои холодные пуски, только разряжали АКБ! Работа двигателя на холостом ходу, не дает никакой зарядки!!!
    Кстати, доп сигналка, может лихо сажать АКБ! имхо, нужно смотреть утечку. Не должно быть никаких проблем с пуском, даже после тех недельного простоя.
    И еще момент... Помнится, позапрошлой зимой, на НГ праздники, многие не смогли завестись, даже после 3-х дневного простоя. Мой жопель завелся после 10-ти дневного без проблем. Вообщем не со старым, не с новым никаких проблем с пуском замечено не было!

    ЗЫ Вот не пойму... Как вам не лень смотреть показания БК в такой мороз! Что то тестите постоянно, проверяете. Игрушку нашли? Если бы не форум, никто бы и не знал про сервисные функции БК! Если нет никаких подозрений на неполадки, зачем вообще туда лезть?
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  14. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    MIXиЯ
    Работа двигателя на холостом ходу, не дает никакой зарядки!!!
    зарядка идет при работающем двигателе полюбому.
    иначе многие после пробок потом не могли завестись
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  15. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Чего это им не завестись после пробок?
    Все работает от генератора при работающем двигателе! Впрочем, любой желающий может провести эксперемент, при чем в любое время года!
    1. Заводим машину как можно чаще.
    2. Стоим на холостом ходу, сколько душе угодно.
    3. С места не двигаемся.
    4. На газ не нажимаем.

    Каждый может отписаться, на сколько пусков хватило АКБ, в зависмости от окружающей температуры!

    Успешного эксперимента!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  16. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    MIXиЯ
    Но акум на сколько я помню подключен параллельно генератору...
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  17. Местный Опытный Астравод LifeStyle на верном пути
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Чертаново(ЮАО)
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Выйдя с работы, понял, что штатный иммобилайзер не работает. Оказывается забыл выключить габариты) Сел аккумулятор. Пришлось прикурить с фабии. После этого завелась не без труда и поехал домой по пробкам. Жутко боялся где-нибудь встать. Так вот никаких доп. зарядок после этого аккумулятору не потребовалось. Без проблем потом завелась с утра и в последующие дни при том, что аккумулятору 3 года)

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Так что после 10.8В - ОБЯЗАТЕЛЬНО зарядка зарядным устройством.
    А вот здесь следовало бы добавить "ИМХО".

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

    Цитата Сообщение от МужWillow
    Akov
    Не долго ибо она на заряд берет хороший ток.
    Неправда, Регулятор не даст взять большой ток.
    PS. Почитал тут сообщения..... Похоже, если гайки крутить тут умеют, то в электрических делах.... ну если только лампочку в сортире вкрутить можно доверить.

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Работа двигателя на холостом ходу, не дает никакой зарядки!!!
    ДАЁТ!

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    Цитата Сообщение от МужWillow
    MIXиЯ
    Но акум на сколько я помню подключен параллельно генератору...
    Это упрощенный взгляд на природу вещей.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Micle13
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Так что после 10.8В - ОБЯЗАТЕЛЬНО зарядка зарядным устройством.
    А вот здесь следовало бы добавить "ИМХО".
    Хм... Ну в общем то это действительно мое скромное мнение. Но "ИМХО" я использую когда высказываю мнение не навязывая его окружающим В данном случае ситуация иная - категорически рекомендую для здоровья аккума (если уж допустили его ГЛУБОКИЙ разряд) пользоваться зарядным устройством, а не подзаряжать его на авто.
    Цитата Сообщение от Micle13
    Неправда, Регулятор не даст взять большой ток.
    Кстати - какой-такой Регулятор? (с большой буквы)
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  20. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Micle13
    МужWillow писал(а):
    MIXиЯ
    Но акум на сколько я помню подключен параллельно генератору...

    Это упрощенный взгляд на природу вещей.
    Я понимаю что упрощенный взгляд
    Caravanscheg
    Скорее всего регулятор напряжения.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

    PS. Почитал тут сообщения..... Похоже, если гайки крутить тут умеют, то в электрических делах.... ну если только лампочку в сортире вкрутить можно доверить.
    Вторая профессия электромонтажник
    Тут не стоит цель вдаватся во все тонкости эл цепей через которые акум подключен к бортовой сети.
    А то что акум и на холостом ходу подзаряжается (возможно конечно что не так активно как во время езды) это факт.
    Как и то что акум используется как помощь генератору когда он не может дать мгновенно большой ток тк генератор вещь инерционная.
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от МужWillow
    Caravanscheg
    Скорее всего регулятор напряжения.
    С регулятором напряжения знаком Но что-то я не врубаюсь - как он "не даст взять большой ток" аккумулятору?
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  22. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Micle13
    Дает говоришь! Ню-ню! Тогда ты первый на эксперимент! Ждем результатов! Электротехнику внимательно изучал, судя по постам!

    Да, формально, при работающем двигателе, генератор дает зарядку. Ясен, пень! Подключено ведь! При повышении оборотов ничего в камутации не меняется! Но, никто не подумал, сколько в этот момент забирается?

    МужWillow
    А зачем давать большой ток на работающем двигателе?
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  23. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Взято из Авенсисклуба:

    А если не хочется, чтобы машина перестала заводиться в самый неподходящий момент, подзаряжать аккумулятор в зимнее время настоятельно рекомендую, хотя бы раз в неделю (по субботам) любым зарядником. Почему он неминуемо в некоторых случаях будет терять емкость могу пояснить. На улице зима, вам нужно за день съездить в 3-4 места, на улице –25, двигатель остывает уже через 15 мин, а перерывы межу поездками 1-3 часа. Уже темно и вы пользуетесь фарами, а также всякими подогревами сиденьев и стекол. В результате все это дело потребляет не менее 400- 500 ватт. Генератор дает ватт 800 и у вас остается ватт 300 (в теории) на зарядку аккумулятора. 300 вт при 14 В в бортовой сети автомобиля это 20 А. Так вот полностью разряженный аккумулятор с десяти часовой емкостью в 65 Ач даже в теории полностью может зарядится не менее чем за 4 часа. А реально ток заряда 20 А никогда не будет и зарядка будет происходить током в первые минуты 10-15А, а далее 3-5А. Так успеет, при вашей манере езды, зарядится аккумулятор по пути до ближайшего места стоянки? Конечно, он не полностью разряжен, скажете вы, давайте посчитаем, насколько он разряжается стартером в зимнее время.
    При температуре –25 общее время работы стартера составит 30 сек до 5 мин, примем 3 мин. Стартер потребляет при такой температуре двигателя в среднем 250А (при пуске и 900А может), при этом за 3 мин из аккумулятора израсходуется 3\60 часа * 250А = 12,5 Ач. Это много или мало?
    У аккумулятора есть химическая емкость и полезная. Химическая – это та, что запасается в химической реакции, а полезная, та, что выделяется в нагрузке. Естественно, что часть энергии при разряде в виде тепла теряется на самом аккумуляторе и полезная емкость зависит от нагрузки и температуры. Разряжаете аккумулятор 10 часов при +25 градусах его емкость 65 Ач (а химическая около 80), разряжаете за час в тепле емкость падает до 40 Ач, остальные 40 ,от химической, идут на нагрев самого аккумулятора. Если же разряд идет при –25, то сопротивление электролита возрастает, и на самом аккумуляторе тепла теряется еще больше. Реальная емкость на морозе может составить 60% от номинальной, т.е при стартерном режиме 40*0,6= 24 Ач. Так много ли потраченных 12,5 Ач для работы стартера. В этой ситуации самым не приятным является то, что химическая емкость не меняется. И для того чтобы зарядить аккумулятор надо потратить в любой ситуации 80 Ач. Покрутили 3 минуты стартер, потратили 12.5 Ач (50 % емкости), вернуть придется 40 Ач. Если же вы не ездите по 4 часа до гаража, не стоите с работающем двигателем в морозы во многочасовых пробках, то ваш генератор не в состоянии обеспечить полный заряд аккумулятора, поэтому не поленитесь иногда его зарядить. У нас на работе (сети телекоммуникаций) тысячи аккумуляторов свинцово - кислотных всевозможных модификаций, их могут уделать люди, но за 15 лет практической работы я не знаю случая, чтобы импортный аккумулятор умер по вине изготовителя. Почему он умирает, когда полностью разряжен – это длинная история еще на пару страниц, если действительно интересно могу написать, но для вас, я думаю, важнее практические сведения – его надо держать заряженным

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    если уж допустили его ГЛУБОКИЙ разряд) пользоваться зарядным устройством, а не подзаряжать его на авто.
    Совсем необязательно. Кислотный аккумулятор нетребовательный. Его ЛУЧШЕ (а не ОБЯЗАТЕЛЬНО) заряжать зарядным устройством и на авто ставить уже заряженным. На всякий случай, вдруг по какой-либо причине придется долго крутить стартер. А для здоровья аккумулятора зарядка на автомобиле никак не отражается. На здоровье автомобиля тоже никак не влияет.

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

    Цитата Сообщение от МужWillow
    генератору когда он не может дать мгновенно большой ток тк генератор вещь инерционная.
    Неточно выразились. Если вещь инерционная, то она просто медленнно выходит на режим. А генератор нашего автомобиляникогда не выжмет из себя ток 100 А. Сколько бы мы его не крутили. А новый аккумулятор и 300 А запросто.

  25. на корсе дважды разряжался аккумулятор, я его подкуривал. В итоге стал ваще плохо держать заряд через полтора года, заменил. Старый посмотрел- весь рассыпался нафиг.
    1.8 АТ

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    С регулятором напряжения знаком Но что-то я не врубаюсь - как он "не даст взять большой ток" аккумулятору?
    Самое простое- ознакомиться с регулятором напряжения для Таза. Это доступно и на русском языке. В магазинах на эти автомобили уже давно продается универсальный регулятор напряжения с переключателем зима-лето. В летнем режиме ток заряда 2-5 ампер при любой нгрузке на борту (но не максимальной). Т.е. включили фары- 12-15 ампер идет от генератора на них и 2-5 А на зарядку батареи. Выключили фары- ток заряда остался неизменным. В зимнем режиме ток заряда устанавливается чуть выше, так как включаем разные обогревы, дольше крутим стартер.

  27. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Как так, машина за 20 тыс зелёных не заводится, это возмутительно. Бесит.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Но, никто не подумал, сколько в этот момент забирается?
    не важно сколько забирается, регулятор дает напряжение в любом случае более 14 вольт, смотрим заведенную машину по БК
    этого хватит и на работу потребителей и на зарядку батареи даже на холостом ходу
    другое дело, что если завести машину на 10 минут, то зарядка за это время не покроет расход батареи на запуск авто в мороз

  29. Местный Заслуженный Астравод kurok_ml на верном пути Аватар для kurok_ml
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    541
    Спасибо
    0 / 0
    wasabi
    Напряжение на аккумутяторе должно быть 12 вольт +- значение, установленное допуском.
    При напряжении ниже 10 (где-то и при ниже 11) во всех нормальных приборах (блоков охранно-пожарной сигнализации, "беспребойников" в компьютере и т.д...) включается функция отключения дабы сохранить аккумулятор и электронику.... поэтому если и машина не заводится - в этом нет ничего удивительного.. я бы тоже включил такую защиту, если бы сам машины делал

    Напряжение при рабочем двигателе всегда будет выше - это напряжение генератора...

    Напряжение в выключенном состоянии смотреть бесполезно - напряжение аккумулятора можно узнать толко при нагрузке... включив фары, например.... И оно должно быть 12В!!!

    и 10В - это не значит, что аккум слегка подсел - это значит что он ПОЛНОСТЬЮ сел и более того... либо оне неисправен...

    Если зарядки аккумулятора осталось 2% из 100, то при нагрузке на нем должно быть все прежние 12В.. ну опять же плюс минус какой-то допуск...

    И если при габаритах на батарейке 11.7, а с фарами - 10.2, это опять же ненормально.... падение напряжения понятно при заводе двигателя - ибо нагрузка в несколько сотен ампер идет...

    И правильно Астра делает, если не заводится...

  30. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Micle13
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    С регулятором напряжения знаком Но что-то я не врубаюсь - как он "не даст взять большой ток" аккумулятору?
    Самое простое- ознакомиться с регулятором напряжения для Таза. Это доступно и на русском языке. В магазинах на эти автомобили уже давно продается универсальный регулятор напряжения с переключателем зима-лето. В летнем режиме ток заряда 2-5 ампер при любой нгрузке на борту (но не максимальной). Т.е. включили фары- 12-15 ампер идет от генератора на них и 2-5 А на зарядку батареи. Выключили фары- ток заряда остался неизменным. В зимнем режиме ток заряда устанавливается чуть выше, так как включаем разные обогревы, дольше крутим стартер.
    Не знаю как какие-то универсальные,а заводской регулятор"таблетка" не регулирует ток,а только напряжение в пределах 13,8-14,4 вольта.А переключатель "Зима-Лето" ставился лет 30 назад на зилы и трактора
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)