Как я понял (стоял в стороне) ТЕК самостоятельно может делать только некоторые простейшие вещи. А вот что-либо активировать или пришить - или на серверах "спрашивает разрешение", или качает с серверов нечто необходимое.
Повторюсь - стоял в стороне и на индикатор ТЕКа не глядел.
Сообщение от Климент
Друзья! подскажите плиз. При нажатии тест интерфейса, выскакивает окно interface test failed, что это такое и что делать
Дрова точно установлены? Если точно - то слетела прошивка адаптера. Программатором можно восстановить - это не трудно.
ЗЫ: Подключал адаптер к официальной проге?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Повторюсь - стоял в стороне и на индикатор ТЕКа не глядел.
всё там нормально прошивается и активируется без всяких серверов, внешняя связь нужна для получения доступа к функциям иммо(причём по моему не для каждой машины а на срок определённый) и обновления софта блоков(что опкому вообще недоступно). ещё теч2 умеет работать в сквозном режиме, когда он подключен к компу и машине одновременно чтобы избавиться от "беготни". Но на практике это востребовано крайне редко(и работа с иммо и множественный рефлеш)
всё там нормально прошивается и активируется без всяких серверов, внешняя связь нужна для получения доступа к функциям иммо(причём по моему не для каждой машины а на срок определённый) и обновления софта блоков(что опкому вообще недоступно). ещё теч2 умеет работать в сквозном режиме, когда он подключен к компу и машине одновременно чтобы избавиться от "беготни". Но на практике это востребовано крайне редко(и работа с иммо и множественный рефлеш)
Ну я просто описал увиденное... Кстати для дилерских вещей - нормально. Как прогноз: можно сделать работу дилерского сканера вообще без потребности в компе и локальном ТИСе. Свой 3G модем и дилерская залоченность + прямое подключение к серверу GM. Что-то вроде TIS2WEB только без компа....
Кто ж спорит-то что ТЕК может все. На то и дилерский сканер...
Сообщение от Климент
А как и где программатором можно восстановить?
Откуда ж я могу знать - не видно твоей географии... Сам поспрошай у форумчан из своего города...
Сообщение от Климент
И какую лучше ставить прогу?
1,39
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А что такое TECH2WIN
Я когда машину покупал, ездил к человеку с теком. GM_Original_Tester_Techii_22.jpg
А неделю назад ездил к дилеру, чтобы мне на опере фэйд отключили. так он сказал, что у них TECH2WIN 25530415837825085726640.jpg
выглядел совсем не так, как первый тек. и ему нужен был комп. так же он сказал, что такой гораздо дешевле оригинала.
кто знает, что за зверь такой
Примерно 1.5 года назад GM выпустил эмулятор Tech2 под Windows, назвав его Tech2Win. И включил дистрибутив GlobalTIS (rutracker.org в помощь), а так же в онлайн подписку Tis2Web. Данный эмулятор работает с относительно новым диагностическим девайсом GM MDI (он же ETAS MDI), на картинке слева. MDI подключается кабелем к автомобилю, и к компу одним из 3-х способов: USB, Ethernet, WiFi. На компе запускается Tech2Win и далее все по старому: синий экран, меню, машина, год...
Разработка Tech2Win ни разу не передовая, аналогичный эмулятор Tech2 уже лет 5 применяет Toyota и вроде даже уже сняла его с поддержки. GM как всегда подбирает на рынке устаревшее.
По цене не скажу чтоб сильно дешево. Обычный Tech2 обходится дешевле, особенно если китайский клон. Оригинальный GM MDI барыжат от $1500 на ebay.com и от 50т.р. в Москве. Самый доступный аналог с которым работает Tech2Win - http://www.abritus72.com/avditech2win.html , цена ~800 енотов.
В общем если кто нароет девайс для Tech2Win, могу посодействовать с получением лицензии на софт.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 12.06.2012 в 22:13.
Всем привет.ткните пжлста носом,как русифицировать опком...куда именно там залазить и что нажимать...ну и вообще с чего начинать его пользование?...программа для русификации у меня уже есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет.ткните пжлста носом,как русифицировать опком...куда именно там залазить и что нажимать...ну и вообще с чего начинать его пользование?...программа для русификации у меня уже есть.
Есть два вида русификации. Одна прога уже русифицирована, а ко второй англоязычной в папку где находится exe-шник опкома нужно просто подсунуть этот файл русификации.
Правда, не исключен вариант что я чего-то не знаю и у тебя под рукой нечто неведомое...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Правда, не исключен вариант что я чего-то не знаю и у тебя под рукой нечто неведомое...
у меня с ебэя опком...здесь уже были такие...думаю прокатит...спасибо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Железка может быть откуда угодно. Вопрос какой там софт...
софт ещё не знаю какой,но вроде уже всё подключилось и работает...русифицировалось почему то всё само,даже не перетаскивал ни чего.а версия 08-2010 старая считается?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а вообще кытайским опкомом прошивается скандинавский свет?... конфигурации всякие можно менять?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да, в седане только не активируешь задние габариты при включении скандинавского пакета.
блин.чёт так всё не понятно пока...вроде и на русском всё,а не врубаюсь...он у меня почему то не выдаёт изменение этих конфигураций...может,что не так?а вин код должен опком декодировать?и карпас там где именно вводится?он почему то его не запросил не разу ещё и автоматическую идентивикацию не хочет делать...да.и самое главное:я так понимаю всё это надо просто с включенным зажиганием делать?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
блин.чёт так всё не понятно пока...вроде и на русском всё,а не врубаюсь...он у меня почему то не выдаёт изменение этих конфигураций...может,что не так?а вин код должен опком декодировать?и карпас там где именно вводится?он почему то его не запросил не разу ещё и автоматическую идентивикацию не хочет делать...да.и самое главное:я так понимаю всё это надо просто с включенным зажиганием делать?
да как раз это и читаю...не так у меня как то всё...мож там куда то переходить надо?вот например залазию в диагностику,а потом выдаёт автомобиль,двигатель,кузов и т. д...куда надо для настройки света или закр. открытия окон залазить?
ладно.пока самому надо поразбираться...а то чёт в панику ударился...тупимс наверно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне кажется весь прикол скандинавского света в том, что горят только фары
а ночью?
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от valobasoff
кузов - UEC и REC
ура!врубился...но ещё не пробовал...
Последний раз редактировалось чели челиос; 13.06.2012 в 16:31.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не в магнитофоне не в дисплей нет кодовых индексов 000 00 они пришиваются и отшиваются(магнитофон),дисплей не хочет отшиватся.Какие надо прописать в магнитафоне радио шумит как антенны нет и карта навигации не отображается?где брать эти кодовые индексы?В моей программе в программировании index cod в вкладке avalaibe code index list пусто нет никаких вариантов.Где их брать и как прошивать ими?
Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi
если машина без сигнализации и только с передними стеклоподъёмниками,то закрытие окон с пульта не програмируется?
и последнее на сегодня-как посмотреть расход топлива опкомом?
зы.спасибо всем!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Други помогите плз.... Астра GTC 2008г. очень нужно привязать новый подрулевой CIM модуль. Кар Пасс и Op-Com 1.44 имеются.
Очень надеюсь на Вашу помощь!