Привет ВСЕМ!!!.....купил Астру 2008г "космо"...в салоне сказали что есть ESP....но по поведению машины не замечено !!! и лампа контрольная не загорается при заносах !!! Как определить...стоит она или нет???
В Космо ESP нет. Это опция. Читай мануал. Когда включаешь зажигание, то значок (машинка на дороге) загорается на несколько секунд?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Vovanskiy
Да- да при включении зажигания, загорается в колодце тахотетра сверху желтая пикта- машинка на "кривой" дороге, в треугольнике.
Астра держит дорогу до последнего сама, за полгода сработала (в этом случаее уверен 100%, в остальных нет) один раз, когда заезжал на подъемник с мокрыми колесами и буксанул))) а колесо в сторону уходить стало...вот. )
Система контроля давления в шинах. Но вроде бы на Астре ESP можно и без DDS заказать. Хотя могу ошибаться. У самого ESP нет.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Проверить - резко газануть на 1-й передаче на скользком покрытии до проворачивания ведущих колес. ESP должна мигнуть лампочкой на приборной панели и "придушить" двигатель до отсутствия проворачивания.
С интересом изучил мануал (руководство пользователя) и сделал вывод что в моей машине ESP нет! Потому что значок не просто не зажигается при включении, его вообще нет в предусмотренном для этого месте.
А теперь собственно вопрос (ламерский): я так понимаю, для включения/выключения ABS в Астре никаких кнопок не предусмотрено? И значков таких не предусмотренно?
Как определить что АБС-ка в машине есть?
Если я торможу резко (сейчас, зимой), а машина хрипит (или хрустит) откуда-то со стороны колёс и в тормозной педали ощущается некоторое противодействие моему нажатию и машина не тормозит на 100% (а по моим ощущениям где-то на 90%)? так? Или как ещё?
Причём летом такого не ощущал (купил в августе, до этого ездил только на русской "консервной банке").
ecolora
ABS идет штатно на ВСЕХ Астрах. Кнопки вкл/выкл нет. Значков срабатывания тоже нет. Но судя по твоему посту - все работает как надо.
Расслабься...
ecolora Ну на самом деле, далеко не на всех астрах стоит есп, особенно, если брали готовы вариант из наличия. И с дигателем меньше 1.8...ЕСП идет со всякими спорт- шасси пакетами или просто отдельно (но реже и скороее всего, машина собирается в таком случаее под заказ).
Тот факт, что есп нет ни разу не ограничивает водителя. Ибо рулить надо с умом и при наличии данной системы и при ее отсутствии.
Я бы порекомендовал купить ХОРОШУЮ резину, как бы машина на хреновой резине (шататной) с есп и машина на хорошей резине, но без нее примерно равны по безопасности. Т.к. плохая резина может спровоцировать занос, который потом будет разурливать есп или водитель.
АБС есть на всех астрах. Даже самых дешевых.
Машина тормозит, причем не хуже чем машина без абс, если не верится, то рекомендую провести эксперимент с участием второй машины типа ТАЗ.
Машина тормозит, причем не хуже чем машина без абс, если не верится, то рекомендую провести эксперимент с участием второй машины типа ТАЗ.
ТАЗ - это что за машина? Любая подходящая под категорию или Таганрожский автомобильный завод?
Я охотно верю, что вот это противодействие торможению на самом деле помогает тормозить не хуже, чем без АБС... иначе: налицо ВСЕЛЕНСКИЙ ЗАГОВОР производителей авто с АБС!
Но, честно говоря, было неприятно ехав примерно 40 км/ч по укатанному снегу и увидев впереди яму, ухнуть в неё колёсами... потому что торможение было не мгновенным, а постепенным что ли... хотя, может быть без АБС машину бы вообще развернуло в такой ситуации... х.з.
Есть другой сопосб.
Если есть кнопка SPORT то можно лего проверить есть ли ESP. Прежде остановиться, коробку переключить в режим P, нажать и удерживать кнопку SPORT порядка 5 сек. Если загорелся сигнализатор "машина на кривой дороги" и на сервисном индикаторе появится надпись ESPOff, то значит есть ESP. Чтобы снова включить ESP, нужно вновь нажать и удерживать 5 сек кнопку SPORT
Машинка H седан cosmo, 2008 г., ксенон, движок 1.8, автомат, вообщем полный фарш, по вину не увидел что либо похожее на есп.
Если колеса буксуют - сразу машина сразу начинает трещать, прям сразу, специально по снегу уходил в занос - машина может трещать любым из 4-х колес по отдельности или несколькими сразу, причем результат чувствуется, жопа встает как вкопанная (занос слабенький). Еще когда не работали поворотники (сами не выключались) через оп ком машина ругалась на положение рулевого колеса и говорила, что не будут работать какие-то системы безопасности типа антизаноса, только там оно называлось не есп, а по другому.
Дак как узнать наличие ЕСП?
В самом низу приведены фотки сим модуля с есп и без, у меня осталась фотка моего есп с ремонта, на нем присутствует чип, который по ссылке указан как сим с есп.
Добавлено спустя 11 минут:
Ну вот сам задал вопрос сам ответил, нет у меня ESP я так понял есп ставилась только на козырные модели купешек.
А у меня система TCS это мне и писал оп ком когда она не работала, далее расшифровка
TCS (traction control system) - система контроля покрытия дороги
Колеса способны также сорваться в скольжение при троганьи автомобиля с места, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородным по сцепным свойствам покрытием. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS (Traction Control System, другие возможные названия: ASR, ASC, ETS). Собственно говоря, своим существованием противобуксовочные системы обязаны ABS. Конструкторы воспользовались компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Стоит только ведущим колесам начать вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором, как пробуксовка. Далее становятся возможными два варианта: первый - электроника "придушит" двигатель, ничуть не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно процесс идет по смешанному сценарию.
Что в TCS примечательно, так это способность этой системы, которая по своей сути является "довеском" к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Получив в руки такие козыри, конструкторы смогли вплотную подойти к разработке еще одного электронного "помощника" водителю - программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Кроме того, возможностью электронного управления тягой впоследствии воспользовались, чтобы сымитировать блокировку, нет, не колес, а дифференциала. Так появились современные системы полного привода 4-Matic Mercedes-Benz и xDrive BMW.
Добавлено спустя 16 минут:
Сейчас читаю дальше и опять не понятно, эта система, как я понял может управлять только передними колесами, а у меня и задние тормозят тоже, и чип на сим модуле есп - ишный есть, но лампочек похожих на есп в машине не видел.
Последний раз редактировалось DrEv1L; 26.01.2015 в 14:46.
Под накладку между кп и ручником( там где диагностический разъём) загляни есть ли там датчик рысканья.
Или тут
opel-parts.org/VIN/
Отправлено с моего HM 1SW через Tapatalk
Да и по номеру блока пытался найти инфу, 12 246 537 (да первая цифра 12) по такому коду вообще инфы не нашел?!
По вину смотрел уже, никакого упоминания ЕСП
Экзист если вбить поиск запчастей по моему вину, в каталогах элкатса из двух блоков выдает визуально больший (по рисунку) блок
БЛОК,ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ,АБС,С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (ИДЕНТ. AJ) (ДЛЯ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ) (ИСКЛЮЧАЯ СИСТЕМУ ОБЛЕГЧЕНИЯ ТРОГАНИЯ В ГОРУ) ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 55 30 161 ) ценой в 112 000 руб.
Так еще раз сходил посмотрел на блок, а там цифры 13 246 537, вчера вроде не пьяный был и фотку даже делал блока и там видел цифру первую 12...
В общем сейчас все понятно, блок с ЕСП, вроде тогда должен быть значек заноса машины желтый, не на все машины что-ли ставился.
Последний раз редактировалось DrEv1L; 27.01.2015 в 07:47.
Приборку если только сделать тест светодиода ESP. Но с ней не помню чтобы были у кого-то проблемы. Там была засада с установкой кнопки SPORT и соответственно штатным отключением ESP. А CIM проверяли в блоках измерений показания датчика угла поворота руля, они должны превышать какую-то величину, уже не помню сколько. Все это есть в теме по установке ESP.