Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 252
  1. Местный Астравод Alex002 на верном пути
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ржев-Тверь
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Интересно,а когда фотки со встречи будут готовы?;-)
    Honda accord Type S

  2. ТЁТКО Заслуженный флудер Willow Астранафт Willow Астранафт Аватар для Willow
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,061
    Спасибо
    1 / 4
    Спасибо всем за встречу, было очень приятно познакомиться с вами, так сказать воочию.
    По рамкам, если чо, обращайтесь

    Alex002
    Лёш, фотки выложу, хоть их там всего 3, как только доберусь живой до домашнего компа
    ________________________________________
    Astra Sedan Ultra Blue 1,6 МТ - БЫЛА
    KIA Ceed SW 1,6 АТ бЭлий - был.....
    нынче счастливая владелица ВАЗ 2143, в простонародье "черпак"

  3. Участник Астравод Сеня Тверской на верном пути
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0
    Привет землякам! Когда встреча следущая? Скока народу? Где проходит мероприятие? Я с родственного клуба http://www.astra-club.ru/forum/viewt...p?f=81&t=14872

  4. Местный Астравод Alex002 на верном пути
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ржев-Тверь
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0

    Re

    Цитата Сообщение от Сеня Тверской
    Привет землякам! Когда встреча следущая? Скока народу? Где проходит мероприятие? Я с родственного клуба http://www.astra-club.ru/forum/viewt...p?f=81&t=14872
    Следующая встреча в декабре,народу мало,так что на следующее мероприятие кажый клубень должен привести хотябы еще одного астрачела А где,когда и прочее обсуждается в этой ветке. АКТИВНО!!!

  5. Участник Астравод Сеня Тверской на верном пути
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Re

    Цитата Сообщение от Alex002
    Следующая встреча в декабре,народу мало,так что на следующее мероприятие кажый клубень должен привести хотябы еще одного астрачела А где,когда и прочее обсуждается в этой ветке. АКТИВНО!!!
    Приеду со всеми кто сможет. Нас тоже маловато, пять человек всего! летом кстати видел на площади Конституции штук пять ашэк стоящих на обочине, владельцы че т обсуждали. Я посигналил, мне ручкой помахали. Кто нить из вас был там?

  6. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Привет! Еще один земляк, да к томуж и теска!
    Не это походу не мы были, мы у цирка встречались а потом в "кофемолку" поехали
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  7. Новичок Новичок koresh77 на верном пути
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    блин, жаль я не смог подъехать, неожиданно пошел снег )))))
    пришлось ехать переобуваться.
    Opel Vectra C - Z22SE
    Opel Astra G - X16XEL
    Opel Astra H - X16XER

  8. Участник Астравод Сеня Тверской на верном пути
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, как на счет встречи то? Декабрь близко, близко...

  9. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Да уж надо бы и по дате начать определяться, чтоб народу побольше было чем в первый раз Кому как удобно, принимаем предложения!
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  10. Местный Астравод Alex002 на верном пути
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ржев-Тверь
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю нада встречаться в первой половине декабря,потомучто потом до конца января Новый год:-D:-D фиг кого соберешь!))))
    Honda accord Type S

  11. Участник Астравод Сеня Тверской на верном пути
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0
    Предлагаю на след неделе, в пятницу после работы. Место тока не знаю какое выбрать... Можно на машинках, на театральной площади, или как она там...

  12. Местный Астравод Maris на верном пути
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0
    мона конечно, да не то что можно, а нужно
    1.8 Cosmo

  13. Местный Астравод Alex002 на верном пути
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ржев-Тверь
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Думаю пятница отпадает,т.к. москвичи не успеют,поэтому суббота и не позже трех,а то темно будет,да и посидеть гденить толпой попроще днем. Может кто "культурную" програму предложит какую?:-D
    Honda accord Type S

  14. Местный Астравод Maris на верном пути
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0
    сауна и девки)))ненуаче
    1.8 Cosmo

  15. Местный Астравод Alex002 на верном пути
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ржев-Тверь
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maris
    сауна и девки)))ненуаче
    Учавствую!!!:-D

  16. Участник Астравод Сеня Тверской на верном пути
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maris
    сауна и девки)))ненуаче
    а прекрасной половине клуба мальчиков? Или они тихо в сторонке будут сидеть, молчать и нервно покуривать? короче предлагаю субботу в 15:00 у входа в филармонию! За, против, свои варианты, милости просим.

  17. Местный Астравод Maris на верном пути
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0
    +одын
    1.8 Cosmo

  18. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже буду
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  19. Местный Астравод Alex002 на верном пути
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ржев-Тверь
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Пипец! И как я буду смареться мля с веником у входа в филармонию?!:-D:-D Мы ж в сауну собрались!!!:-D
    Honda accord Type S

  20. Участник Астравод Сеня Тверской на верном пути
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex002
    Пипец! И как я буду смареться мля с веником у входа в филармонию?!:-D:-D Мы ж в сауну собрались!!!:-D
    не сцать! Короче, по приезду ищи группу в полосатых набедреных повязках, эт будем мы!

  21. Фелечка Гигант мысли FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт Аватар для FelisManul
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    never sleeps
    Сообщений
    14,662
    Спасибо
    18 / 0
    Цитата Сообщение от Alex002
    Цитата Сообщение от Maris
    сауна и девки)))ненуаче
    Учавствую!!!:-D
    + пицот!
    Цитата Сообщение от Alex002
    пятница отпадает,т.к. москвичи не успеют
    адназначна

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Alex002
    И как я буду смареться мля с веником у входа в филармонию?!
    нормуль будешь смотреться мне точно понравится !!!

    Цитата Сообщение от Сеня Тверской
    в 15:00 у входа в филармонию!
    кстати.. отличное место для постоянного сбора клуба
    Потому что я умница

    Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
    не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!

  22. Местный Опытный Астравод qazxcvbnm1985 на верном пути Аватар для qazxcvbnm1985
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Сообщений
    264
    Спасибо
    0 / 0
    ой, а я наверно тоже смогу приехать....
    И что за филармония??? на театральной площади которая?

  23. Участник Астравод Сеня Тверской на верном пути
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FelisManul

    кстати.. отличное место для постоянного сбора клуба
    ну так, мы фигню не предлагаем!
    Цитата Сообщение от qazxcvbnm1985
    ой, а я наверно тоже смогу приехать....
    И что за филармония??? на театральной площади которая?
    угу. Она.

  24. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Еще есть желающие "попариться" у филармонии?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от qazxcvbnm1985
    ой, а я наверно тоже смогу приехать....
    И что за филармония??? на театральной площади которая?
    Давай Мих не наверна, а адназначна! Итак первую сходку продинамил
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  25. Фелечка Гигант мысли FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт Аватар для FelisManul
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    never sleeps
    Сообщений
    14,662
    Спасибо
    18 / 0
    Цитата Сообщение от qazxcvbnm1985
    на театральной площади которая?
    ага...
    Тверская академическая областная филармония
    адрес: 170100, РФ, г.Тверь, Театральная площадь, дом 1
    Потому что я умница

    Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
    не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!

  26. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FelisManul
    Цитата Сообщение от qazxcvbnm1985
    на театральной площади которая?
    ага...
    Тверская академическая областная филармония
    адрес: 170100, РФ, г.Тверь, Театральная площадь, дом 1
    Я ее раньше драмтеатром называл Ну не знал я что такое за слово "филармония"

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Кстати очень неплохое место для встреч Единственный миус - много машин на выходных. С другой стороны, а где их сейчас мало?
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  27. Фелечка Гигант мысли FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт FelisManul Астранафт Аватар для FelisManul
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    never sleeps
    Сообщений
    14,662
    Спасибо
    18 / 0
    Цитата Сообщение от alex69
    Я ее раньше драмтеатром называл
    ну ващето они рядом если че
    Потому что я умница

    Не делай зла – вернется бумерангом, не плюй в колодец – будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придется, что-нибудь просить,
    не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых – не вернешь, не лги себе – со временем проверишь, что этой ложью сам себя ты предаешь!

  28. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FelisManul
    Цитата Сообщение от alex69
    Я ее раньше драмтеатром называл
    ну ващето они рядом если че
    Для меня все было большим драмтеатром
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  29. Местный Астравод Alex002 на верном пути
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ржев-Тверь
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Раз сауна обломилась,мож кто билеты купит,будем к высокому приобщаться!:-D
    Honda accord Type S

  30. Местный Астравод Maris на верном пути
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0
    за стоимость билетов проще в сауну и там к высокой приобщаться)))) (и не одной)))

    с начало владельцы моюццо. а потом коллективная мойка тачко)))
    1.8 Cosmo

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)