У тебя бензин? Нафига тогда? Залей перед зимой хорошую синтетику в мотор и коробку, если ручка и будет тебе счастье! Нормальный Вебасто шибко дофига стоит.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
И я согласен . Все подогревы (от розетки , или всякие там - "термосы") кроме автономки (Вебасто, ЭберспеХЕР) --- Ерунда и Бред . Прошлой зимой, попадалась мне инфа - Вебасто по "Акции" , позвонил-спросил - говорят , 40 тыс.руб. , с установкой . Я подумал и решил , мне дешевле "выёдет" : аккум ОПТИМА, Свечи Денсо , и хорошее масло 0w..... Я сщитаю, в крутой мороз - главное завестись а прогреть всегда можно (разговор про ресурс - СПОРНЫЙ . Чё , в северных странах все ездят с Вебастой ???) .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ночует-то во дворе у тещи и особ когда морозы -30 и т.д. , а надо ехать сразу, уж больно охота завести теплый движок и чтоб тепло из печки сразу дуло. интересуют варианты от 220В, двиг 16XER. на в-2114. есть подогрев от сети - оч удобно
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Сообщение от VerSerj
Нормальный Вебасто шибко дофига стоит.
И я согласен . Все подогревы (от розетки , или всякие там - "термосы") кроме автономки (Вебасто, ЭберспеХЕР) --- Ерунда и Бред . Прошлой зимой, попадалась мне инфа - Вебасто по "Акции" , позвонил-спросил - говорят , 40 тыс.руб. , с установкой . Я подумал и решил , мне дешевле "выёдет" : аккум ОПТИМА, Свечи Денсо , и хорошее масло 0w..... Я сщитаю, в крутой мороз - главное завестись а прогреть всегда можно (разговор про ресурс - СПОРНЫЙ . Чё , в северных странах все ездят с Вебастой ???) .
А чё, попробовал уже после того как купил машину ?? Заказал бы , получилось бы - дешевле и качественней . Я не спорю - подогрев штука хорошая НО именно АВТОНОМКА . Я приезжаю на работу в 9 утра , а уезжаю в 20 нольноль , зимой за 11 часов даже при минус 25ти остынет напрочь ! ! ! И чё делать с этим шнуром и вилкой ? ? ? - куда тыкАть ? ? ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А чё, попробовал уже после того как купил машину ?? Заказал бы , получилось бы - дешевле и качественней . Я не спорю - подогрев штука хорошая НО именно АВТОНОМКА . Я приезжаю на работу в 9 утра , а уезжаю в 20 нольноль , зимой за 11 часов даже при минус 25ти остынет напрочь ! ! ! И чё делать с этим шнуром и вилкой ? ? ? - куда тыкАть ? ? ?
днем много езжу, к тому же АВТОНОМКА изначально не интересует. Я ваще просил опытом по установке на своих машинах делиться, а чо Я хочу - это мое личное
А пробовал на В-2114, выше уже писал
s4406611
вообщем я ставил подогрев на 220 в. Ссылку дать не могу т.к. Сижу с мобильника поищи в моих сообщениях. Тема называется Электро-подогрев антифриза поиском её поищи там обсуждние и пара фоток.
TUAREG GLAZGO
спасибо за участие, остановлюсь наверно все-таки на варианте "северс-м"
Дело хозяйское.... Я на обслуживании аварийных дизель генераторов стока подогревов насмотрелся....мама не горюй
Северс заточен под отечественные авто...тэн простой от бытовых приборов...долго не служит, покрывается накипью которая постепенно забивает всю систему....Для работы в среде антифриза нужен специальный тень с покрытием....Вот фото, ревизию генераторов делал перед сезоном, фото простого левого тэна в блок отечественого производителя и нормального покрытием....Разницу я думаю видно. Оба отмотали весь прошлый зимний сезон круглосуточно.
TUAREG GLAZGO
спасибо за участие, остановлюсь наверно все-таки на варианте "северс-м"
Дело хозяйское.... Я на обслуживании аварийных дизель генераторов стока подогревов насмотрелся....мама не горюй
Северс заточен под отечественные авто...тэн простой от бытовых приборов...долго не служит, покрывается накипью которая постепенно забивает всю систему....Для работы в среде антифриза нужен специальный тень с покрытием....Вот фото, ревизию генераторов делал перед сезоном, фото простого левого тэна в блок отечественого производителя и нормального покрытием....Разницу я думаю видно. Оба отмотали весь прошлый зимний сезон круглосуточно.
т.е. я так понял, мне нужен вариант TPS . А как его грамотно заказать, чтобы он был с комплектом для подключения к моему двигану?
TUAREG GLAZGO
спасибо за участие, остановлюсь наверно все-таки на варианте "северс-м"
Дело хозяйское.... Я на обслуживании аварийных дизель генераторов стока подогревов насмотрелся....мама не горюй
Северс заточен под отечественные авто...тэн простой от бытовых приборов...долго не служит, покрывается накипью которая постепенно забивает всю систему....Для работы в среде антифриза нужен специальный тень с покрытием....Вот фото, ревизию генераторов делал перед сезоном, фото простого левого тэна в блок отечественого производителя и нормального покрытием....Разницу я думаю видно. Оба отмотали весь прошлый зимний сезон круглосуточно.
т.е. я так понял, мне нужен вариант TPS . А как его грамотно заказать, чтобы он был с комплектом для подключения к моему двигану?
Я не продаю данные подогревы, только обслуживаю. Данный подогрев ставиться на любой двиг. У подогревов TPS все есть в монтажном комплекте, за исключением шлангов, поскольку я так понял всем разной длины нужно....шланги не проблема я беру в автомагазине армированный 16/22, наружный слой маслостойкий, - 40°С + 100°С; необходимой длины, больше полтора метра в практике не было
Так DEFA к тому же греет масло, а это лишний стресс для присадок, которые помирают быстрее от высоких температур.
и еще. насколько я знаю, накипь не образовывается только на тэнах с керамическим покрытием... мож той тэной, чо на картинке бодягу какую грели?
Так DEFA к тому же греет масло, а это лишний стресс для присадок, которые помирают быстрее от высоких температур.
и еще. насколько я знаю, накипь не образовывается только на тэнах с керамическим покрытием... мож той тэной, чо на картинке бодягу какую грели?
Да не...не бодяга антифриз. Я не знаю насчет керамических, но вот такая шняга образуется на левых тэнах.
А как Дэфа греет масло? насколько я знаю у них подогревы в блок для антифриза....или другое уже что то есть?
Так DEFA к тому же греет масло, а это лишний стресс для присадок, которые помирают быстрее от высоких температур.
и еще. насколько я знаю, накипь не образовывается только на тэнах с керамическим покрытием... мож той тэной, чо на картинке бодягу какую грели?
Да не...не бодяга антифриз. Я не знаю насчет керамических, но вот такая шняга образуется на левых тэнах.
А как Дэфа греет масло? насколько я знаю у них подогревы в блок для антифриза....или другое уже что то есть?