Bumsi
По уходу антифриза точную информацию может дать только опрессовка на холодном (после ночи) автомобиле. Если Вы считаете, что это необходимо, мы готовы данную процедуру провести. Но, если всё будет в норме (а мне почему-то кажется что так и будет), то работы придётся оплатить. (650 р.)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Bumsi
По уходу антифриза точную информацию может дать только опрессовка на холодном (после ночи) автомобиле. Если Вы считаете, что это необходимо, мы готовы данную процедуру провести. Но, если всё будет в норме (а мне почему-то кажется что так и будет), то работы придётся оплатить. (650 р.)
Так он испаряется? Мне почему-то сказали купить на доливку литр антифриза и долить не разбавляя, хотя на банке написано - разбавить 1:1 до -38*С. Если испаряется, то доливать нужно вообще только воду? Просветите, пожалуйста.
весной того года наблюдал интересную ситуацию у одного из дилеров в МСК...к ним приехал человек с претензией на перегрев мотора...по итогам диагностики мотор был приговорен к ремонту(для начала снятие-установка ГБЦ)...машину клиенту продал именно этот дилер...но последнее ТО за месяц до этого человек делал в Туле...оказалось,что радиаторы просто забиты в хлам...и на ТО,в перечень работ которого входит осмотр системы охлаждения,этого нельзя было не заметить,а забиться до такого состояния за месяц радиаторы просто не могли...значит на ТО,которое такое дешёвое,просто быстро махнули масло,фильтр,проверили лампы и отправили восвояси,выставив человека на дорогостоящий ремонт ДВС...в итоге человека отправили разбираться в Тулу,и в ремонте по гарантии отказали...чем закончилось-не знаю,но это уже не первый случай на моей памяти послетульских проблем с машинами...
RS-232
Вы не владеете информацией по теме... но Ваша уверенность радует. Осмотр радиатора системы охлаждения не входит в регламент ТО. Когда начались массовые выходы из строя вентиляторов системы охлаждения (причём только на Опелях), то GM выпустил гарантийный бюллетень WB-01-08-2006, согласно которого ОД обязан на ТО проверять состояние радиатора СО. Если клиент отказывается его чистить в случае загрязнённости, то "в гарантийной замене вентилятора будет отказано". Что касаемо оплаты диагностических работ на гарантийной машине, то никто не обязан проводить диагностику исправного авто бесплатно.
Андрей г. Орёл
Смотря какие провода.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
И всё же на счёт исправного авто. Куда уходит антифриз? вот например только сегодня с утра проверил уровень - середина между двух меток. То есть как минимум не долита была ОЖ на ТО. Как максимум - ещё раз вопрос. Какие количества жидкости считается нормальной по испарению? ТОесть у меня, как у пользователя, должна быть какая-то инструкцию, при соблюдении которой, я буду уверен, что у меня 100% исправное авто. А то получается ситуация, что при малом уходе я буду платить деньги, за то что просил продиагностировать исправное авто, а когда начнёт литься как из ведра и что-нибудь заклинит - то я плачу, поскольку я не проследил.
Bumsi
Я ничего из общения не упускаю. Норматива на испарение воды из антифриза нет (я это уже говорил). Но исходя из опыта 300-400 мл на 28000-30000 пробега это норма, опять таки эта цифра не категорична, один человек ездит только по пробкам и температура держится на уровне вкл-выкл вентиляторов, другой ездит по трассе и вентилятор у него вообще не включается. Также я говорил что машину надо слушать вживую.
Сообщение от Bumsi
как минимум не долита была ОЖ на ТО
Машина на ТО приходит с дороги, т.е. температура ОЖ 50-60 С. После ночной стоянки её температура 10-15 С, естественно уровень изменится.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Машина на ТО приходит с дороги, т.е. температура ОЖ 50-60 С. После ночной стоянки её температура 10-15 С, естественно уровень изменится.
Ну для меня так же естественно, что после ТО все жидкости должны быть на уровне, указанном производителем. В общем я понял вашу позицию. Спасибо за диалог.
один человек ездит только по пробкам и температура держится на уровне вкл-выкл вентиляторов, другой ездит по трассе и вентилятор у него вообще не включается.
У меня вентилятор работает даже на холодном авто. Тоже самое наблюдал на новой мериве. Потом забыл про это а вы напомнили это нормально?
besslavik
Конечно, т.к. как только Вы направляете воздух на стекло, автоматически включается кондей, а для его нормальной работы необходимо охлаждать конденсор, что и делает вентилятор.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Ну-с, господа, побывал я в Лауре. Проходил ТО-2. Денег как бы не жалел, потратился на комплексную мойку, заменил воздушный и салонные фильтры, сделал сход-развал, продиагностировал "голову" (компакт-диск при извлечении заедает), проверил крепление бампера заднего (было дело - клипсы расстегнул на бордюре). Короче - все и по полной. Приговор - десятка с копейками. Со скидкой. В принципе, доволен, на машине экономить не привык. "Башку" приговорили к ремонту, но в Туле снимать ее не стал, поеду к ОД, у которого приобретал масынку.
НЕГАТИВ
1. Вызвало некоторое недоумение нежелание отремонтировать крепление правой ПТФ. Ув. Бэтр несколькими постами выше означал даже сумму за устранение этого очень распространенного на джейках дефекта. Мотивировка - Лаура кузовным ремонтом не занимается.
2. В какой момент - не знаю, не видел, работники сместили металлическую пластину датчика АФЛ под левым задним колесом. Соответственно - слепил я встречку нещадно, как только начало темнеть. Благо - что уже давно разобрался с работой АФЛ и сразу понял, в чём дело. Съехал с дороги, залез под колесо рукой и поправил. Встала на место до щелчка. Однако, свет придется регулировать, светит ниже, чем было, причем ощутимо. Кроме того, если раньше переключения "дальний-ближний" проходили идеально, то теперь явно запаздывают. Ну, это я списал
на вчерашнюю дикую погоду. Всю дорогу ехал, как в подводном царстве. Проверю в более благоприятных условиях.
Бэтр
Я не собираюсь подавать официальную претензию или еще что-то в этом роде, отстроить свет самостоятельно - дело 20 минут. И, все-таки, хотелось бы за такие бабки получать услуги надлежащего качества, без косяков.
Повторюсь - в остальном остался доволен.
Последний раз редактировалось bosegen; 14.10.2012 в 16:28.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Приехал. Все обяснил мастеру приемщику как я и предпологал. Постом выше замена термостата. Но как же я был рад что он оказался в наличии.
Попутно запитал видео регестратор от плафона (правда плафон завтра придется самому переставлять в защелки не загнали не попали. Криво стоит)
Ну и ветровики купил пока ходил по салону 2 часа. )
Да вот еще хотел спросить перед входом astra j седан красная стояла. Вроде новая а хром с окантовки стекол слез. Я даже был поражен. Вы окантовку менять на ней будете или как есть со скидкой сдавать будете?
besslavik
Конечно, т.к. как только Вы направляете воздух на стекло, автоматически включается кондей, а для его нормальной работы необходимо охлаждать конденсор, что и делает вентилятор.
Bumsi
Попробуйте на включенном вентиляторе отопителя при выключенной музыке на своей машине "поиграть" рукояткой изменения потоков воздуха. Возможно Вас удивит, что при переводе в положения обдува лобового стекла (их по-моему два) будет слышен звук срабатывания муфты компрессора и включится вентилятор системы охлаждения.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бэтр, добрый день. Прошу пердона, проехал 15000 с прошлого ТО, а ничего нигде не пишет и не загорается. Чуть ТО не пропустил, уже 150 км. переехал + 140 до Вас . Или ТО-2 всегда на 30000 делается( ТО-1 делал на 13580 ).
alexisvm
ТО на Опеле проводится через 15000 от предыдущего или через год. По индикатору ТО проводится только на североамериканских Шевроле (Тахо, Трэйл)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Бэтр,а что там с моим бампером(етиегомать)?Позвонил какой-то крендель и говорит,что все в наличии....и ждём...чего ждем?И на аммортизаторы скидочку дадите?(предоплачено 10000руб)
MadDoc
"Крендель" должен был объяснить, что ждём выхода из отпуска руководителя МКЦ, с которым я согласовывал ремонт. (Никто не ожидал, что запчасти придут так быстро). Он выходит сегодня. Так что сегодня в течение дня с Вами свяжутся. По амортизаторам решим.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Доброго дня Бэтр!
Подошло ТО-2, можно записаться на понедельник или вторник.
Возникли опять те же вопросы что и на то 1
1. Гремит подвеска.
2. Потеет коробка передач в районе прокладки.
Сколько будет стоить ТО-2 ?
Спасибо!