Cartman300C ЭксЕжевод
Можно "забить", можно сбросить параметры адаптации по топливу и дросселю.
В общем, можно ездить до ТО. А что означает адаптация по топливу и дросселю? Когда машина желает ехать так как раньше, и ей все равно, что об этом думает хозяин?
ЭксЕжевод
Это означает учёт изменения параметров ЭСУД самой системой (отложения на распылителях форсунок, изменения проходного канала дросселя из-за сажевых отложений) и программная компенсация этих изменений с записью параметров компенсации в ячейки соответствующих интеграторов ЭСУД.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Планирую на 19.10 к вам на ТО1! Записываться за ранее, очередь большая?
Правильно понимаю, что в указанную стоимость входят расходники?
Сообщение от Бэтр
Льём дэксос 2
Расходники оригинальные GM? Насколько мне известно дэксос 2 - это только говорит о классе масла, например у MOTUL есть такое.
Еще как-то тут консультировался у Вас по одному вопросу , Ваша позиция осталась прежней? А то еще снимите меня с гарантии, я же по Вашему совету так и езжу с надписью на приборке!
Последний раз редактировалось dr_dom; 08.10.2012 в 12:36.
Opel Astra H 5D Z16XER MT (Enjoy) 2011г -> Opel Zafira B Z18XER MTA (Enjoy+Family+ESP+6AirBAG) Summit White & Carbon Flash 2014г
Бэтр
Я все не успокоюсь по поводу постоянно выскакивающей надписи подходит срок то. Если я к вам подъеду сколько будет стоить проверка или для гарантийного авто она будет бесплатной. Все это началось после ТО 2
besslavik
Я уже пояснял отчего это происходит. В памяти сохранённый код ошибки. Корявый перевод сообщает об этом надписью срок ТО. Надо подчистить память от кодов и загораться ничего не будет пока новый трабл не запомнится. На гарантийном авто это ничего не будет стоить.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Пришло время моего второго отчёта Прошёл ТО2 на этих выходных.
По дороге:
Дорога в Тулу сейчас практически вся отремонтирована, так что ехать туда одно удовольствие. Обратно в тульской области ремонт ещё не начался, так что в этом хорошие ощущения от дороги немного смазываются. В обоих направлениях ремонтируют несколько мостов, но пробок не было.
По ТО:
Записан был на 16-30 ( с утра было всё расписано и думал приеду и погуляю по городу до ТО), однако ,проезжая мимо, решил заскочить, и как оказалось не зря. Было свободное окно (кто-то не приехал), поэтому меня быстро приняли и забрали на обслуживание. Машину помыли в технической мойке, поменяли масло и в принципе всё сделали быстро. Денег вышло даже меньше на 200 рублей, чем заявлено в прайсе.
Теперь минусы по ТО: почему-то посмотрели износ дисков только на одном переднем колесе ( и при этом с другой стороны у меня большие выработки от чего-то что попало в колодку). При этом в карте написано, что проверяются два колеса по одной стороне ( и было бы логичным выбрать ту сторону, где больше износа). Опять не предложили обновить кодовые индексы (как и при первом ТО).
Ну и мои неоправданные хотелки:
Выезжал из Москвы с 4-мя проблемами, доехал до Тулы уже с 3-мя - стук в правой стойке в дороге самоустранился (ну и хорошо). При сдаче машины мастеру рассказал, что меня беспокоило в машине:
1) Стук шланга при подаче воды к заднему омывателю. Мастер сел, послушал и выдал, что не видит дефекта. Только после того, как я с удивлением спросил, нормально ли то, что в машине что-то не закреплено и инженерами, наверное, предусмотрен этот стук, мастер согласился, что это дефект. Но потом сразу же сказал, что этим занимается специальный человек, у которого всё расписано и предложил записаться на будние дни. В общем хочешь сделать что-то бесплатно - сделай это сам.
2) Уход охлаждающей жидкости. За 30 тысяч 2 раза срабатывал датчик уровня. Мастер, который обслуживал машину, по моему мнению, даже не посмотрел течи (вряд ли секунд за 15, что он провёл осматривая днище спереди можно что-то обстоятельно посмотреть). После того, как мне сказали, что машину можно забирать, я ещё раз переспросил на счёт ухода охлаждайки. В ответ я получил, что это нормально, что жидкость у меня испарилась через клапан сброса давления. Хотелось бы спросить уважаемого Бэтра, есть ли нормы ухода тех жидкостей у GM, при превышении которых мне можно начинать волноваться?
3) Свист в районе двигателя. Обращался с этим вопросом ещё на первом ТО. Ответили, что это нормальная работа двигателя. Послушав движки одноклубников на встречах, решил задать этот вопрос и на ТО2, на что получил ответ - это нормально. Вот запись свиста : Свист
В общем по стоимости это лучший сервис для москвичей. Однозначно нет разницы между названной стоимость и стоимостью по факту, чем грешат некоторые московские официалы. Однозначно моё третье ТО будет там же.
Ну а в остальном... процитирую уважаемого Бэтра "Сервис и сервис...."
Уважаемый Бэтр , не уточните для меня перечень расходников, которые меняются на ТО2
По вашей накладной мне поменяли только масло и маслянный фильтр, шайбу от пробки. Воздушного фильтра в накладной нет, а ведь 30к пробег.
Коробочки в багажнике я тоже не обнаружил. Спасибо
Последний раз редактировалось night_f0x; 09.10.2012 в 17:09.
Бэтр , большое спасибо. Просто на всех предыдущих машинах всегда меняли каждые 15к, поэтому я немного напрягся, может забыли...
Но увидев таблицу замен - отлегло... Раз положено раз в 60к\4года - значит так надо. Еще раз спасибо. Я езжу тока по выходным в основном, так что режим более чем щадящий.
Пробег 28300. получается доливка в общей сложности грамм 500-600. С учётом того, что у меня уже сейчас на горячую уровень миллиметров на 5 ниже отметки уровня холодного. Кстати такой же уровень видели мастера, но ОЖ почему-то не долили.
Правильно ли я понимаю, что раз вы не комментируете звук в районе двигателя, то он считается нормальным?
Bumsi
500 на 30000 это не критично, думаю что даже опрессовка сист. охлаждения не поможет. По звуку работы двигателя послушал, но удалять гланды по телефону сложно. В идеале надо слушать начиная с холодного авто (утром) и наблюдать за изменениями работы по мере прогрева.
Сообщение от besslavik
Аж не терпится узнать что у меня там за ошибка висит
Или ошибка или не сбросили на предыдущем ТО.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Bumsi
500 на 30000 это не критично, думаю что даже опрессовка сист. охлаждения не поможет. По звуку работы двигателя послушал, но удалять гланды по телефону сложно. В идеале надо слушать начиная с холодного авто (утром) и наблюдать за изменениями работы по мере прогрева.
Или ошибка или не сбросили на предыдущем ТО.
Вот поэтому я и спрашиваю, какой расход охлаждайки является критичным? Должны же быть какие-то нормы, а то всё получается на глаз.
А на счёт звуков- именно поэтому я обращался к вашим мастерам, чтобы они нормально обследовали. Свист появляется при выходе на рабочую температуру (800 оборотов). При прогреве машины свиста нет.
Именно поэтому там нечего искать. Прогрев машины это служебный режим. Непрогретая машина не эксплуатируется, поэтому все проверки (кроме двух-трёх) проводятся на прогретом авто.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Именно поэтому там нечего искать. Прогрев машины это служебный режим. Непрогретая машина не эксплуатируется, поэтому все проверки (кроме двух-трёх) проводятся на прогретом авто.
Вы неверно трактуете моё сообщение. Когда машина находится в состоянии перехода от холодного состояния в прогретое- свиста нет. Свист появляется когда двигатель прогрелся и работает в нормальных для него температурных условиях.
Так же осталась непонятна ситуация с нормальными объёмами ухода охлаждающей жидкости.