По фото видно что уже стало пробивать свечу ,не знаю почему но красного много на фото
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
paull3
пОСМОТРИ МОЙ ПОСТ 1294
я писал письмо в тех .под .на сайте и мне на почту кинули регламент работ ,все зависит от модели,я им отправил свой вин и они мне прислали ,я выложил их посмотри
Заменил свечи- бош супер на бош супер новые - и чето перестала ездить как раньше....до замены после чиптюна летал сарай . Открутил - щупом 1,1 выставил ( боло-0,7-0,8) - и снова жопиль стал самолетом!!!! На старых вообще 1,3 было)) надо поэкспериментировать на 1,3,под бензин в рашке самое оно.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Заменил свечи- бош супер на бош супер новые - и чето перестала ездить как раньше....до замены после чиптюна летал сарай . Открутил - щупом 1,1 выставил ( боло-0,7-0,8) - и снова жопиль стал самолетом!!!! На старых вообще 1,3 было)) надо поэкспериментировать на 1,3,под бензин в рашке самое оно.
Интересно, какая реакция будет у модуля зажигания на зазор 1.3?
свечи.jpg реакция у катушек зажигания будет нормальная,не сцыте парни. Наслушались тут гуру всяких- пробьет -убьет итп)))1,3 попосже выставлю,пока 1,1 нормально живет. На фото свеча слева из коробки- справа та что стояла. А кстати- расход по БК - 12,6 был ( что оч напрягало) - сейчас 10,6-11 пляшет. БК я не доверяю - ну так чисто ради интереса смотрю. Зимой раньше стабильно 12 было.
Еще могу добавить что с увеличением зазора - падает вероятность шунтирования электродов всякими «сажевыми мостиками» . Шунтирование в курсе что такое атцы а???
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Именно при таких зазорах бронепровода на моей десятке говорили мне до свиданья. Пробивало их на ура. На опелях такой запчасти нет, потому горит другая. А с шунтированием обычно борятся другими методами, вернее даже не борятся, а предупреждают это. Потому считаю зазор на свечах должен быть таким какой указывает сам производитель свечей (плюс/минус погрешность). А свечи ставить те, которые рекомендует производитель авто. Да, можно экспериментировать но в разумных приделах и включая голову.
падает вероятность шунтирования электродов всякими «сажевыми мостиками» . Шунтирование в курсе что такое атцы а???
последний раз встречал на 2-х тактных моторах, когда масла перельёшь... Malt
Если она у тебя такая чувствительная к зазорам, почему не поставишь иридий?
На нём штатный зазор 1.1?
Добавлю. Можно по разному относиться к рассказам производителей про преимущества иридия, говорить о том, что с нашим топливом, все это блажь, а отзывы о лучшей динамике, более стабильной работе мотора, хорошем пуске - просто субъективизм автовладельцев. Но!
В связи с тем, что иридиевые свечи Denso, NGK, Autolite имеют тонкие электроды(0,4 - 0,6мм в диаметре), напряжение разряда при том же искровом промежутке у этих свечей ниже, чем у обычных медных свечей зажиания, в том числе и OEM, с диаметром электрода 2,5мм. Т.е., при искровом промежутке в 1.1 мм, рекомендованном GM, на иридиевых тонкоэлектродных свечах мы получаем некий запас по напряжению, что актуально для хлюпких и недешевых модулей зажигания моторов XER.
Можно использовать никелевые Denso TT с зазором 1мм и диаметром электрода 1,5мм, можно уменьшать до 0,9 мм межэлектродный зазор на оригинальных свечах, при этом снижая мощность искры, теряя в динамике, при этом учитывая, что медно-никелевые свечи работают без перебоев 10-15 тыс.км. Но преимущество иридиевых свечей, уменьшить нагрузку на МЗ, при сохранении мощности искры и искрового промежутка, рекомендованного заводом - вполне реально. Стоит ли за них переплатить стоимость, эквивалентную одной заправке "до полного" и уберечь свой МЗ, стоимостью 10тыс.рублей, да еще и с возможностью получить все преимущества иридия, описанные выше и плюсом более долгий срок эксплуатации? Решайте, выбор за вами.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
я конечно не большой специалист в этой области
по физику в школе вроде учил
мне так кажется что толщина электрода тут роли не играет
искра бьет по кратчайшему расстоянию или в конечном итоге по наименьшему сопротивлению искрового промежутка
у иридивых и еже с ним
просто гораздо большая стойкость электродов к выгоранию
то есть зазор неизменен при большем количестве циклов зажигания
и только по этому срок службы больше
также очень большое значение имеет сопротивление встроенное в свечу зажигания
именно оно ограничивает ток через вторичную обмотку модуля
и применение свечей с неправильным сопротивлением или совсем без него
убивает модуль
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Я к чему - на новых свечах написано 0,9 мм Бош супер ,по факту 0,7мм.
На старых свечах ближе к 1,3 мм было- два года ездил ,свечи видимо предыдущий хозяин не часто менял за 90 тыс км владения.
Про 1,3 выставить- это в качестве эксперимента на будущее. Тут дело случая - например ктото до 125 подогреет двиг- проблемы аццкие возникают ,я 3 раза до 126 подогревал ( провод на вентилятор отгнил) - пока норм все). Я и не думал что зазор свечи так влияет на маневренность и разгон авто.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Я и не думал что зазор свечи так влияет на маневренность и разгон авто.
влияет на раздельных катушках, на однокатушечных по-барабану
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Интенсивность поджога топливовоздушной смеси влияет и на пусковые характеристики, и на мощность, и на расход топлива (ЗР, 2005, № 10; ЗР, 2006, № 1). Чем больше зазор, тем больше напряжение, при котором произойдет пробой — и тем выше будет мощность искрового разряда. Важно только, чтобы напряжение пробоя не превысило вторичного напряжения в контуре зажигания, причем в самых сложных условиях работы (при низкой температуре, при пуске при разряженном аккумуляторе и пр.).
Напряжение пробоя зависит от размера и геометрии искрового зазора. А кроме того — от давления и температуры в цилиндре, состава топливовоздушной смеси, температуры электродов, формы камеры сгорания. И условия меняются не только от мотора к мотору, но и для одного и того же мотора для разных режимов работы.
От зазора — к размерам электродов. У обычных свечей с электродами из хромоникелевого сплава центральный электрод довольно толстый — около 2,5 мм. Меньше не получается — тепловая эрозия лихо «съедает» более тонкие электроды, уменьшая ресурс свечей. Уже давно спортсмены заметили: изменив геометрию зазора (уменьшив тем самым зону искрообразования), можно получить прибавку мощности. Для этого затачивали на конус центральный электрод и заостряли кромку бокового. Естественно, это резко уменьшало ресурс свечей. Сегодня этот принцип реализуется на новом уровне — применением тугоплавких металлов (платины, иттрия, иридия). Из такого металла выполняется напайка на электрод, чтобы защитить его от тепловой эрозии. Это позволило резко уменьшить диаметр центрального электрода. В рекордсмены вышла фирма Denso, применив центральный электрод диаметром 0,4 мм! (Кстати, заявленный ресурс при этом раз в пять больше, нежели у обычных свечей: около 100 тыс. км пробега.)
Эффект понятен — с уменьшением зоны искрообразования напряженность электрического поля в зазоре возрастает. И это, очевидно, меняет требования к размеру искрового зазора. А значит, на выбор оптимального зазора влияют как особенности двигателя, так и конструкция конкретной свечи.
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 15.02.2016 в 18:28.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
забрал в улмарте свечи.
Получилось со второй попытки.
Заморочился с иридием IK-20.Почему не платина VK-20? - одна заправка палевым бензином, и тю-тю...
Сравнил с VK-16. Человек брал ещё до НГ, и в другом месте. Сомневался в подлинности. Ему не понравилась выштампока на юбке свечи.
__ __ __ __
Далее пошло сравнение.
__ __ __ __ __ __
__ __ __ __
В принципе больших отличий нет, за исключением надписи на свече. Моя якобы неоригинал, ну судя по качеству изготовления - они обе не совсем...
Тот самый плюсик на обоих комплектах одинаков.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
и нафига все эти заморочки, лошадей это мотору не прибавит, только если самовнушением или самоубеждением.
А потом будем другим доказывать: машина стала летать
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
кто-то на масло, светодиодики, дисочки итд итп... кто-то на свечи..
Цена вопроса, чуть больше бака бензина
Тем более, если подойти к делу формально, то в экзисте оригинал на моё авто
12 14 528 968 р.
IK-20 530 р.
В емексе 702 и 480 соответственно.
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 24.02.2016 в 21:05.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
кто-то на масло, светодиодики, дисочки итд итп... кто-то на свечи..
Цена вопроса, чуть больше бака бензина
Тем более, если подойти к делу формально, то в экзисте оригинал на моё авто
12 14 528 968 р.
IK-20 530 р.
В емексе 702 и 480 соответственно.
по мне так и те и другие не фонтан
так же хотелось бы увидеть сравнение
внутренних токоограничивающих резисторов
и возвращаясь к нашему старому обсуждения
о форме электрода и пробивному напряжению
цитата из сообщения 1306 не вижу чья
В связи с тем, что иридиевые свечи Denso, NGK, Autolite имеют тонкие электроды(0,4 - 0,6мм в диаметре), напряжение разряда при том же искровом промежутке у этих свечей ниже, чем у обычных медных свечей зажиания, в том числе и OEM, с диаметром электрода 2,5мм. Т.е., при искровом промежутке в 1.1 мм, рекомендованном GM, на иридиевых тонкоэлектродных свечах мы получаем некий запас по напряжению, что актуально для хлюпких и недешевых модулей зажигания моторов XER.
Можно использовать никелевые Denso TT с зазором 1мм и диаметром электрода 1,5мм, можно уменьшать до 0,9 мм межэлектродный зазор на оригинальных свечах, при этом снижая мощность искры, теряя в динамике, при этом учитывая, что медно-никелевые свечи работают без перебоев 10-15 тыс.км. Но преимущество иридиевых свечей, уменьшить нагрузку на МЗ, при сохранении мощности искры и искрового промежутка, рекомендованного заводом - вполне реально. Стоит ли за них переплатить стоимость, эквивалентную одной заправке "до полного" и уберечь свой МЗ, стоимостью 10тыс.рублей, да еще и с возможностью получить все преимущества иридия, описанные выше и плюсом более долгий срок эксплуатации? Решайте, выбор за вами.
получается все с точность на оборот
электрод тоньше (стремится к острию )+ зазор больше = требуется большее пробивное напряжение
тогда о каком запасе по напряжению идет речь
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта