если свечи иридиевые или платиновые 20тыс до регулировки выхаживают.
да тут (вернее в интернетах) застращали, что у денсо с центральным электродом диаметром 0.4 мм - после 15 т.км идёт сильное выгорание/оплавление.
Вот и выкручиваем через каждую тысячу (шутка). Приобрёл ключ динамометрический, дабы не напрягать голову, вернее резьбу. Пока всё ок.
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 11.02.2017 в 13:46.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Приобрёл ключ динамометрический, дабы не напрягать голову, вернее резьбу. Пока всё ок.
Где купил и цена?
Добавлено спустя 22 минуты:
Сегодня во время прогрева вышло сообщение Сервис Esp и пьяная машина, считал ошибки: P0303 пропуски в 3м цилиндре.
Троений не было. Ошибка была одноразовая, больше не повторялась, но решил перебдеть и поменять свечи на заранее купленные и ждавшие своей установки Beru Z203, двигатель A16XER, пробег 39000км, авто 2013г.
Модуль зажигания стоит Delphi заводской, визуально под резинками в идеальном состоянии без следов пробоя. Однако я второй хозяин и вроде как 1й менял свечи на пробеге 19000/2года.
Во втором цилиндре на МЗ вроде как корректором нанесено:
Что бы это значило?
Свечи стояли GM оригинальные, состояние вроде как идеальное, зазор у всех 1мм
а может и не менял 1й хозяин их на 19000км
1й раз свечи закрутил, поставил МЗ-ошибка P0304 4й цилиндр- видимо не докрутил свечи. Докрутил, немного покатался по трассе, ошибок больше нет.
Последний раз редактировалось Demik; 11.02.2017 в 17:00.
Ну хрен его знает, второй раз прямо сильно закрутил трещеткой пока шло. Опыта пока нет особо.
Главное не перетяните, там совсем небольшое усилие, около 25нм вроде бы. Как шайбу сминать начало, значит хватит тянуть. Это если почувствуете, конечно.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Главное не перетяните, там совсем небольшое усилие, около 25нм вроде бы. Как шайбу сминать начало, значит хватит тянуть. Это если почувствуете, конечно.
Кстати в этом же цилиндре свеча с нагаром на кольце, см. фоты выше, вторая слева.
Очень похожа на недокрученную, со следами пробоя газов.
Сообщение от Demik
Где купил и цена?
брал в улмарте , выбор там не богатый, поэтому квадрат на 1/4. Сварил переходник с 1/4 на 1/2.
25 Н*м брал с прицелом на пластиковую фурнитуру (термостат,клапанная крышка).
Сообщение от Demik
двигатель A16XER, пробег 39000км, авто 2013г.
Сообщение от Demik
Свечи стояли GM оригинальные,
оригинальные должны быть чемпионы, это владелец предшествующий намутил чего-то.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Купите ключ динамометрический, это всё дешевле вставки на место сорванной резьбы.
А свечи выкидывайте не глядя через 25-30 тысяч пробега и покупайте самые обычные из предложенных экзистом в первых 3х позициях.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
тяжелый случай...
сейчас не получиться.
В удлинитель от кетайского набора (1/2) была вставлена головка на 9 (с квадратом 1/4, тоже от кетайского набора) и обварена.
Немножко пережог, т.к. сварщик из меня ещё тот... Поэтому фотку выкладывать стыдно.
зы:
Сообщение от Rover_61reg
сейчас не получиться
оказывается фотки есть:
на свечной ключ одел термоусадку - выглядит не так ужасно
зы2:свечной ключ сделан из такого
у него более/менее удачная конструкция резинки внутри.
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 11.02.2017 в 20:52.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
можно для уверенности шуруповерт приспособить, на макимуме у многих это 16нм, и после вручную чуть чуть проверить, получится аккурат 20-25нм.
резьбу действительно очень легко сорвать
Опять у меня вышла ошибка P0304 по 4му цилиндру на новых свечах, визуально как писал выше пробоя не обноружил на МЗ под резиновыми колпачками. Ошибка выходит на холостую при заводе двигателя, троений нет. Сервис esp и пьяная машина присутствуют.
да тут (вернее в интернетах) застращали, что у денсо с центральным электродом диаметром 0.4 мм - после 15 т.км идёт сильное выгорание/оплавление.
Вот и выкручиваем через каждую тысячу (шутка). Приобрёл ключ динамометрический, дабы не напрягать голову, вернее резьбу. Пока всё ок.
Спасибо всем за поздравления!
Думаю 20-25 тык можно смело,а там посмотреть и еще мож катануть)))А у кого сразу горят,пробивают,думаю подделка .в мороз с первого крута заводится
Попробуйте так: батарейку зарядить, замерить компрессию( возможно по 4-му выплывет) и возможно заменить модуль.
Вы имеете ввиду аккум зарядить? Так не разряжен. Утром от 12,35 до 12,45V
Как/чем замерить компрессию?
Модуль менять, если уверен, что действительно проблема в нем.
Вы имеете ввиду аккум зарядить? Так не разряжен. Утром от 12,35 до 12,45V
Как/чем замерить компрессию?
Модуль менять, если уверен, что действительно проблема в нем.