Страница 21 из 69 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 630 из 2055

Тема: Какие свечи лучше?

  1. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,594
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от opeleena Посмотреть сообщение
    Ну Вы товарищи жгете, берите иридиевые)))
    Ездить на атмо моторах до 1.8 литра объеме и думать какие свечи ставить, платиновые, золотые или бриллиантовые)))
    Мне кажется если хочешь скроить, купи универсальный хреноbosch 200 р. за комплект, ну а если нормально к машине относишься, то оригинал и всё ок.
    А то что Вы там какие то идеальные свечи ищете, так это душевный онанизм какой то, только остальных запутываете, что так мол мега лучше, круче и т.д., а на самом деле толку то от этого никакого.
    +1

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от opeleena Посмотреть сообщение
    Ну Вы товарищи жгете, берите иридиевые)))
    Ездить на атмо моторах до 1.8 литра объеме и думать какие свечи ставить, платиновые, золотые или бриллиантовые)))
    Мне кажется если хочешь скроить, купи универсальный хреноbosch 200 р. за комплект, ну а если нормально к машине относишься, то оригинал и всё ок.
    А то что Вы там какие то идеальные свечи ищете, так это душевный онанизм какой то, только остальных запутываете, что так мол мега лучше, круче и т.д., а на самом деле толку то от этого никакого.
    Стоят иридиевые Денсо, пробег на них порядка 50тыс, были поставлены в порядке эксперимента после замены(ремонтированного модуля). Иридиевые лучше по определению при сопоставимых ценах на оригиннал у ОД. Если рассуждать как автор, то строго оригинал и строго у ОД. Рассуждая так, мы бы все еще ездили на телегах и смазывали оси дёгтем.

  3. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Стоят иридиевые Денсо, пробег на них порядка 50тыс, были поставлены в порядке эксперимента после замены(ремонтированного модуля). Иридиевые лучше по определению при сопоставимых ценах на оригиннал у ОД. Если рассуждать как автор, то строго оригинал и строго у ОД. Рассуждая так, мы бы все еще ездили на телегах и смазывали оси дёгтем.
    Да не трать буквы, уж 100500 раз тема обсосона, достаточно тему сначала почитать...
    Душелюб и людовед.

  4. Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    opeleena
    dobriy_007
    Иридиевые просто лучше, про их преимущества перед обычными уже приводили не один список. Другое дело, что в бюджетный Опель они как-то "не катят" по бюджетным соображениям. В тоже время возьмем, например, не менее бюджетный паркетник (по американо-европейским меркам) Маверик-Трибьют-Эскейп с 2-х литровым атмосферником, с которого сняли всего 124 л.с. - обычный 16-ти клапанник, а свечи стоят "тонкоэлектродные" Мотокрафт.
    Куда занимательнее, процитирую словосочетание: душевный онанизм с ... моторным маслом, свечной бюджет здесь просто меркнет...
    При чем здесь маверик? Вроде как опеля обсуждаем!?
    О том что иридиевые свечи лучше по многим параметрам и так ясно, только на обычный опель ставить их нет никакого смысла, никак не заметишь разницы!!!
    Если уж говорить о других машинах для примера, то у меня 2.0 л. турбо, 265 л.с., штатно стоят платиновые свечи и ставить при штатных настройках мозгов на этот мотор иридиевые свечи, не имеет никакого смысла, РАЗНИЦЫ НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ!!!
    А с маслом тут я вообще даже и начинать не буду, если Вам столько страниц требуется на обсуждение свечей))) (не в обиду)

    Цитата Сообщение от sas_home Посмотреть сообщение
    Да не трать буквы, уж 100500 раз тема обсосона, достаточно тему сначала почитать...
    Да как то и не собирался вас в чем то переубеждать, просто теперь стало понятно от куда берутся такие умные покупатели, езжущие на опеле, с багажом знаний как у владельца макларен.

  5. Чего-то никак не найду , чем отличаются BKR5EIX-11 от ZFR5FIX-11 ???
    Последний раз редактировалось ShurikG; 08.08.2012 в 18:16.
    Astra H hatch 5D Z18XER м\т , 2007г. рестайл .

  6. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Кто нибудь ставил Bosch Super 4, какой номер на Astra H Z16XER?
    Ставил их на ВАЗ 2115 и Приору, разница была заметна ощутимой по сравнению с теми же NGK или Denso
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  7. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,594
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Саньёль Посмотреть сообщение
    Ставил их на ВАЗ 2115 и Приору, разница была заметна ощутимой по сравнению с теми же NGK или Denso
    На глазок ощутил или средствами измерения? Ощутить могут только средства измерения. Всё остальное мираж

  8. Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Стоят иридиевые Денсо, пробег на них порядка 50тыс, были поставлены в порядке эксперимента после замены(ремонтированного модуля). Иридиевые лучше по определению при сопоставимых ценах на оригиннал у ОД. Если рассуждать как автор, то строго оригинал и строго у ОД. Рассуждая так, мы бы все еще ездили на телегах и смазывали оси дёгтем.
    За то при этом Вы все как один (ну кроме некоторых адекватных пользователей) вбили себе в голову мнение пары умников, которые сравнили показатели разных свечей и теперь всем и каждому рассказывают, что иридиевые мега пупер свечи будут на вашем Z16XER, в разы лучше и дольше работать чем обычные оригинальные. А Вы просто попробуйте лить в мотор вместо всякого г*вна, качественные масло и бензин и свечи менять почаще. До 350 л.с. с хорошим моментом иридевые свечи будут проявлять себя ровно так же как и платиновые. Разницы НИКАКОЙ!!!

    А к диллеру ездить я никому не предлагал. Делать там в общем нечего. Не надо тут придумывать)))

    Рассуждая как Вы, можно так же на Опель Астра, скажем даже с z18xer поставить:
    тормоза brembo 4-6 поршневые или endless, 2-4 поршневые сзади
    впуск cosworth
    выпуск HKS
    иридиевые свечи HKS
    ремень ГРМ gates усиленный
    керамическое сцепление exedy

    быть до уср*чки довольным от всего этого и через неделю понять что у тебя конечно уже давно не телега, смазанная дёгтем, но *ля почему то все равно ЕДЕТ КАК И ЕХАЛА)))
    так что не надо тут про телеги, я Вам немного о другм говорю.
    Каждый автомобиль предназначен конечно для передвижения по дорогам, но сделаны они все по разному, расчитаны на разных владельцев, которые каждый будет использовать свой а/м в зависимости от потребностей. И опель астра, хороший семейный, хэтч, седан или универсал вряд ли был разработан так, что его мотору так нехватает свечей от 600 сильного эво)))
    Последний раз редактировалось opeleena; 09.08.2012 в 13:04.

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от opeleena Посмотреть сообщение
    При чем здесь маверик? Вроде как опеля обсуждаем!?
    Их двигатель я привел для примера. Кто-то перед этим постил:
    Цитата Сообщение от opeleena Посмотреть сообщение
    Ездить на атмо моторах до 1.8 литра объеме и думать какие свечи ставить, платиновые, золотые или бриллиантовые)))
    Если атмо и малолитражность - критерии по которым определяется ненужность в установке более "продвинутых" свечей, то я не согласен с тобою.
    Цитата Сообщение от opeleena Посмотреть сообщение
    О том что иридиевые свечи лучше по многим параметрам и так ясно, только на обычный опель ставить их нет никакого смысла, никак не заметишь разницы!!!
    Что является критерием разницы и чем меряется?
    Цитата Сообщение от opeleena Посмотреть сообщение
    Если уж говорить о других машинах для примера, то у меня 2.0 л. турбо, 265 л.с., штатно стоят платиновые свечи и ставить при штатных настройках мозгов на этот мотор иридиевые свечи, не имеет никакого смысла, РАЗНИЦЫ НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ!!!
    Платина и иридий - это тугоплавкие металлы, поэтому можно изготовить тонкий электрод. Вообще все равно какой металл (из платиновой группы), главное здесь - толщина центрального электрода и то, что металл не выносится искрой.

    Добавлено спустя 16 минут:

    Цитата Сообщение от opeleena Посмотреть сообщение
    До 350 л.с. с хорошим моментом иридевые свечи будут проявлять себя ровно так же как и платиновые. Разницы НИКАКОЙ!!!
    Ты случайно не попутал платину с обычным медным, покрытым жаростойкой оболочкой? Еще раз, иридий и платина - металлы одной группы, какую разницу ты хочешь заметить между ними? Разница есть между тонкоэлектродными и обычными.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 09.08.2012 в 16:26.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от opeleena Посмотреть сообщение
    За то при этом Вы все как один (ну кроме некоторых адекватных пользователей) вбили себе в голову мнение пары умников, которые сравнили показатели разных свечей и теперь всем и каждому рассказывают, что иридиевые мега пупер свечи будут на вашем Z16XER, в разы лучше и дольше работать чем обычные оригинальные. А Вы просто попробуйте лить в мотор вместо всякого г*вна, качественные масло и бензин и свечи менять почаще. До 350 л.с. с хорошим моментом иридевые свечи будут проявлять себя ровно так же как и платиновые. Разницы НИКАКОЙ!!!

    А к диллеру ездить я никому не предлагал. Делать там в общем нечего. Не надо тут придумывать)))

    Рассуждая как Вы, можно так же на Опель Астра, скажем даже с z18xer поставить:
    тормоза brembo 4-6 поршневые или endless, 2-4 поршневые сзади
    впуск cosworth
    выпуск HKS
    иридиевые свечи HKS
    ремень ГРМ gates усиленный
    керамическое сцепление exedy

    быть до уср*чки довольным от всего этого и через неделю понять что у тебя конечно уже давно не телега, смазанная дёгтем, но *ля почему то все равно ЕДЕТ КАК И ЕХАЛА)))
    так что не надо тут про телеги, я Вам немного о другм говорю.
    Каждый автомобиль предназначен конечно для передвижения по дорогам, но сделаны они все по разному, расчитаны на разных владельцев, которые каждый будет использовать свой а/м в зависимости от потребностей. И опель астра, хороший семейный, хэтч, седан или универсал вряд ли был разработан так, что его мотору так нехватает свечей от 600 сильного эво)))
    Для начала поменьше экспрессии, и на форуме допустимо обращение на ты. Быстро ездить на астре с зажатыми под экологию показателями я и на мечтаю, тк это просто семейный авто. Меня больше интересует надежность. Такие как холодный запуск и надежность при работе на нашем топливе. Обычно заправляюсь на Лукойл,(и масло меняю регулярно и не на Лук) но редко приходится дозаправляться что бы доехать. Про свечи платиновые и иридиевые ты немного опередил, соглашусь даже измеряя показатели на прецизионном оборудовании показатели будут болтаться в пределах погрешности. Тем не менее самоочистка на тех и других много лучше чем на базовых, соответственно ресурс. Если внимательно почитать тему на иридиевых свечах корифеи форума проезжали в разы больше чем на штатных. Соответственно модуль зажигания в порядке+к надежности. По большому счету твой автомобиль, эксплуатируй его как нравится. Пока раздумывал, автор ниже сказал все тоже, только другими словами.
    PS "Я знаю только то, что ничего не знаю" Сократ

  11. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Ну началось....
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от dobriy_007 Посмотреть сообщение
    Ну началось....
    Да мы люди мирные...

  13. Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Да мы люди мирные...
    Просто городских не любим
    Astra H hatch 5D Z18XER м\т , 2007г. рестайл .

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ShurikG Посмотреть сообщение
    Просто городских не любим
    Да я и сам вроде не из деревни. В отступлении от темы отпишусь: когда человек быстро едет в автомобиле или по жизни- угол зрения уменьшается и не видно иногда существенных деталей. Советы со стороны кажутся малозначимыми, иногда просто мелочами, как песок на дороге. Существенно влияет на внутреннюю позицию финансовое состояние, отношение к окружающим, жизненный опыт . Более уверенно начинаешь идти по жизни когда тебе не надо и не хочется доказывать свою состоятельность.

  15. Целиком и полностью поддерживаю , хоть я родился и вырос в деревне
    А по теме : вспомним "кто как хочет - так и .... балуется" , и вроде бы противники не пытаются сильно здесь навязать своё мнение . Сам уже купил иридиевые и завтра поставлю (если руки сильно трястись не будут ) , почувствую от установки сих девайсов хоть хоть какой-то позитив по двиглу или расходу - хорошо , нет - так нет , но на 50-60 тык про них забуду .
    Astra H hatch 5D Z18XER м\т , 2007г. рестайл .

  16. Местный Заслуженный Астравод Вальдемар на верном пути Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    983
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от opeleena Посмотреть сообщение
    Ну Вы товарищи жгете, берите иридиевые)))
    Ездить на атмо моторах до 1.8 литра объеме и думать какие свечи ставить, платиновые, золотые или бриллиантовые)))
    ... если нормально к машине относишься, то оригинал и всё ок.
    А то что Вы там какие то идеальные свечи ищете, так это душевный онанизм какой то, только остальных запутываете, что так мол мега лучше, круче и т.д., а на самом деле толку то от этого никакого.
    +стопицотмилЬЁнов ! Меня Еще забавляет когда начинают спорить про масло , какое лучше лить : Такое или Эдакое )))))
    GTС 1.8MT Соsmo, чОрный...

  17. Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Их двигатель я привел для примера. Кто-то перед этим постил: Если атмо и малолитражность - критерии по которым определяется ненужность в установке более "продвинутых" свечей, то я не согласен с тобою.
    Что является критерием разницы и чем меряется?
    Платина и иридий - это тугоплавкие металлы, поэтому можно изготовить тонкий электрод. Вообще все равно какой металл (из платиновой группы), главное здесь - толщина центрального электрода и то, что металл не выносится искрой.

    Добавлено спустя 16 минут:



    Ты случайно не попутал платину с обычным медным, покрытым жаростойкой оболочкой? Еще раз, иридий и платина - металлы одной группы, какую разницу ты хочешь заметить между ними? Разница есть между тонкоэлектродными и обычными.
    Да ничего не попутал. Это Вы многоуважаемые путатете простых людей своими глубокими теоритическими суждениями среднестатистического инженера. Я всё это пишу не ради того чтобы с Вами тут пофлудить на пару десятков листов, а исключительно по той причине, что по работе практически каждый день сталкиваюсь с жертвами Вашего ликбеза и мне приходится значительное количество времени пытаться людям объяснять что разницы, при том как они эксплуатируют свой автомобиль, никакой не будет, купят они что то из усиленного, спортивного и с красивым названием на коробке или же просто качественную запчасть или оригинальную.
    Скорее всего продолжать эту тему не так важно. Вашу позицию я понял.

  18. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от opeleena Посмотреть сообщение
    Да ничего не попутал. Это Вы многоуважаемые путатете простых людей своими глубокими теоритическими суждениями среднестатистического инженера. Я всё это пишу не ради того чтобы с Вами тут пофлудить на пару десятков листов, а исключительно по той причине, что по работе практически каждый день сталкиваюсь с жертвами Вашего ликбеза и мне приходится значительное количество времени пытаться людям объяснять что разницы, при том как они эксплуатируют свой автомобиль, никакой не будет, купят они что то из усиленного, спортивного и с красивым названием на коробке или же просто качественную запчасть или оригинальную.
    Скорее всего продолжать эту тему не так важно. Вашу позицию я понял.
    Хм, вроде и грубого слова не сказал, а вывод напрашивается понятно какой. Флудить не призываю, тем более у кого-то на это просто не хватает времени, т.к. оно уходит на реабилитацию жертв форумного чтива, а простые автолюбители - они же дураки, начитаются всякой хрени, творят не ведая чего, а вот богам от автосервиса потом исправлять все это, да на новый путь истины направлять.

    Еще раз проясню, есть детали, они могут быть выполнены из схожих материалов и разными технологиями, на выходе - изделие соответствующее конструкторской документации. Но по своим эксплуатационным характеристикам могут отличаться, т.к. то, что выполнено из лучших материалов и(или) по более "продвинутой" технологии просто будет иметь улучшенные характеристики. Например, тот же некий подшипник может иметь разный класс точности, например, для конвейера (а сейчас важно удешевить пр-во) могут предписать ставить такого-то класса, а в сервисном бюллетене указать, что скажем тысяч через 60 его необходимо заменить. А поставив на конвейере сразу под-к более высокого класса (автоматически более дорогого), в этот узел можно не лазить, скажем до 150 тыс. И таких деталей и тех.жидкостей достаточно много. Итоговое изделие в виде автомобиля - компромисс между конструкторской задумкой, возможностями технологов и желанием маркетологов. Особенно это касается бюджетных автомобилей.

    Наверняка себе не поставишь обычные колодки, дешевый подшипник, да любые расходники, не говоря уже о других ответственных деталях, а выберешь, соответственно, что-то близкое к ATE, SKF, Mahle и т.д.
    А свечи, что к ним прицепились, тем более ты ловко соскочил от ответов, дав понять, что напрасную демагогию разводим.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  19. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от ShurikG Посмотреть сообщение
    Сам уже купил иридиевые на 50-60 тык про них забуду .
    Если они еще и с "платиновым" боковым електродом , то минимум 100тыщ пройдут. Мои уже 106ую тысячу работают - выкручу для отчета перед зимой.
    Друзья! Не обращайте внимания на .издаболов косящих под знающих, берегите время,форум и нервы. Мы и так знаем что лучше а они пусть пишут что хотят - хоть обпишутся.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Вопрос по IK16, если я ставлю их на 2.0 LER, зазор уменьшить до 0.8 как советует сайт или оставить как есть 0.9-1?
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  21. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Вопрос по IK16, если я ставлю их на 2.0 LER, зазор уменьшить до 0.8 как советует сайт или оставить как есть 0.9-1?
    Отписывался ранее, после 25тыс выкручивал свечи, зазор достиг 1,1 (Z16xep). Выставил сверлом 0,8 и вновь поставил. Сейчас ок 50тыс. , Тк уплотнительные кольца на свече номинально одноразовые, делай выводы.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ANTонио_GTC
    Зазор в свечах с тонким центральным иридиевым электродом менять не надо, напряжение пробоя у них не превышает возможности МЗ, а "энергия" искры больше. Уменьшая зазор уменьшаем одно из положительных качеств этих свечей. Сам подбор данной свечи к своему ДВС правильный? Вроде должны быть IK16L.

    "IK L представляет
    собой удлиненный
    тип (положение
    искры 5 мм)".
    Последний раз редактировалось Влад_34; 10.09.2012 в 10:20.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Иванович
    Да я не более 15т буду катать и сменю их уже (как раз 2 замены масла). На 1.6XER за 22ткм штатные ушли почти на 1.5мм, вот такой у нас бензин..

    Влад_34
    Экзист и сайт Денсо советует именно их, с буквой "L" вобще первый раз услышал про такие! ЛАдно, как приедут покатаюсь на штатном зазоре, оценю как машина будет вести себя, может и ничего делать не надо
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  24. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Иванович
    Да я не более 15т буду катать и сменю их уже (как раз 2 замены масла). На 1.6XER за 22ткм штатные ушли почти на 1.5мм, вот такой у нас бензин..

    Влад_34
    Экзист и сайт Денсо советует именно их, с буквой "L" вобще первый раз услышал про такие! ЛАдно, как приедут покатаюсь на штатном зазоре, оценю как машина будет вести себя, может и ничего делать не надо
    Может каталог старый, или соответствие не правильно читаю здесь : http://www.globaldenso.com/cgi-bin/g...ame=&cc=&FF=50 IK16, VK16 зазор 0,8 мм
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Может каталог старый, или соответствие не правильно читаю здесь : http://www.globaldenso.com/cgi-bin/g...ame=&cc=&FF=50 IK16, VK16 зазор 0,8 мм
    Да, это инфа от июля 2010 года (по Европе).

    В .pdf посвежее - http://www.globaldenso.com/en/produc...log_eu_rus.pdf
    а сам подбор с того же globaldenso предлагает выбрать регион и потом отправляет на http://www.denso.ru/catalogue1.asp?c...pe=3&isFirst=1

    Сами свечи IK16 имеют зазор по умолчанию 1.1, а рекомендации по зазору в подборе-2010 от globaldenso относятся к обычным свечам, которые в столбике "DENSO".
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Значит даже если у меня старые свечи без "L" (не факт что новые лучше старых, но маркетинг требует новый продукт выпускать ) ,все равно новый ПДФ рекомендует зазор у обоих типов 1.1, хотя раньше все работало и с 0.8. Вобщем разницы не будет похоже, поэтому выставлю среднее положение 0.95
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ANTонио_GTC
    Не совсем понял тебя, насчет прежнего зазора 0.8, при покупке новых IK16 у них какой зазор был?
    Иридиевым свечам зазор уменьшать до размера как у обычных не надо, т.к. пробивное напряжение у них ниже (при равных зазорах).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ANTонио_GTC
    Не совсем понял тебя, насчет прежнего зазора 0.8, при покупке новых IK16 у них какой зазор был?
    Иридиевым свечам зазор уменьшать до размера как у обычных не надо, т.к. пробивное напряжение у них ниже (при равных зазорах).
    Свечи заказал в Экзисте, сейчас едут ко мне только. Но судя по этой теме, зазор у таких свечей увеличивается быстрее, чем у штатных (до 1.5мм у одноклубников за цикл), поэтому и возник вопрос.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  29. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Ставь те, у которых боковой еще защищен платиной, зазор практически не плывет вообще.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  30. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Ставь те, у которых боковой еще защищен платиной, зазор практически не плывет вообще.
    Это точно .
    Выкрутил свои перед зимой посмотреть на них , так-как мой пробег уже скоро 150тыщ, а именно на этих свечах чуть более 100тысяч .
    Напомню, проверял их позапрошлой зимой , тогда зазор был (после 60 тысяч работы на них) не более 1.1мм , тогда для собственной перестраховки я уменьшил зазор до 1мм и поставил их обратно (страница 11).
    С тех пор они прошли чуть больше сорока тысяч - щуп на 1.1 в зазор проходит на 1.2 уже нет .
    Так-как оба электрода везде целы , то - снова подогнул боковые ровно до 1мм и поставил обратно на свои места. До следующей осени проходят точно , НО на всякий случай комплект новых уже прикупил и положил в багажник , правда не точно таких а НЖК (4620) - хотел сэкономить .

    Есть одно различие между ними , еслибы знал о нём заранее то купил бы снова Дэнсо - У НЖК уплотнительное кольцо второй раз не разожмёшь (такой конструктив) а у Дэнсы разжимай ножом (обычным канцелярским) сколько хочеш раз !!!
    На фотках Вы видите уже поправленный зазор и РАЗЖАТЫЕ уплотнительные кольца !
    Так что все разговоры про одноразовые уплотнения на свечах - касаются не всех производителей .


    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

    Сказали спасибо:



Страница 21 из 69 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)