Ну Вы товарищи жгете, берите иридиевые)))
Ездить на атмо моторах до 1.8 литра объеме и думать какие свечи ставить, платиновые, золотые или бриллиантовые)))
Мне кажется если хочешь скроить, купи универсальный хреноbosch 200 р. за комплект, ну а если нормально к машине относишься, то оригинал и всё ок.
А то что Вы там какие то идеальные свечи ищете, так это душевный онанизм какой то, только остальных запутываете, что так мол мега лучше, круче и т.д., а на самом деле толку то от этого никакого.
Ну Вы товарищи жгете, берите иридиевые)))
Ездить на атмо моторах до 1.8 литра объеме и думать какие свечи ставить, платиновые, золотые или бриллиантовые)))
Мне кажется если хочешь скроить, купи универсальный хреноbosch 200 р. за комплект, ну а если нормально к машине относишься, то оригинал и всё ок.
А то что Вы там какие то идеальные свечи ищете, так это душевный онанизм какой то, только остальных запутываете, что так мол мега лучше, круче и т.д., а на самом деле толку то от этого никакого.
Стоят иридиевые Денсо, пробег на них порядка 50тыс, были поставлены в порядке эксперимента после замены(ремонтированного модуля). Иридиевые лучше по определению при сопоставимых ценах на оригиннал у ОД. Если рассуждать как автор, то строго оригинал и строго у ОД. Рассуждая так, мы бы все еще ездили на телегах и смазывали оси дёгтем.
Стоят иридиевые Денсо, пробег на них порядка 50тыс, были поставлены в порядке эксперимента после замены(ремонтированного модуля). Иридиевые лучше по определению при сопоставимых ценах на оригиннал у ОД. Если рассуждать как автор, то строго оригинал и строго у ОД. Рассуждая так, мы бы все еще ездили на телегах и смазывали оси дёгтем.
Да не трать буквы, уж 100500 раз тема обсосона, достаточно тему сначала почитать...
opeleena dobriy_007
Иридиевые просто лучше, про их преимущества перед обычными уже приводили не один список. Другое дело, что в бюджетный Опель они как-то "не катят" по бюджетным соображениям. В тоже время возьмем, например, не менее бюджетный паркетник (по американо-европейским меркам) Маверик-Трибьют-Эскейп с 2-х литровым атмосферником, с которого сняли всего 124 л.с. - обычный 16-ти клапанник, а свечи стоят "тонкоэлектродные" Мотокрафт.
Куда занимательнее, процитирую словосочетание: душевный онанизм с ... моторным маслом, свечной бюджет здесь просто меркнет...
При чем здесь маверик? Вроде как опеля обсуждаем!?
О том что иридиевые свечи лучше по многим параметрам и так ясно, только на обычный опель ставить их нет никакого смысла, никак не заметишь разницы!!!
Если уж говорить о других машинах для примера, то у меня 2.0 л. турбо, 265 л.с., штатно стоят платиновые свечи и ставить при штатных настройках мозгов на этот мотор иридиевые свечи, не имеет никакого смысла, РАЗНИЦЫ НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ!!!
А с маслом тут я вообще даже и начинать не буду, если Вам столько страниц требуется на обсуждение свечей))) (не в обиду)
Сообщение от sas_home
Да не трать буквы, уж 100500 раз тема обсосона, достаточно тему сначала почитать...
Да как то и не собирался вас в чем то переубеждать, просто теперь стало понятно от куда берутся такие умные покупатели, езжущие на опеле, с багажом знаний как у владельца макларен.
Кто нибудь ставил Bosch Super 4, какой номер на Astra H Z16XER?
Ставил их на ВАЗ 2115 и Приору, разница была заметна ощутимой по сравнению с теми же NGK или Denso
Стоят иридиевые Денсо, пробег на них порядка 50тыс, были поставлены в порядке эксперимента после замены(ремонтированного модуля). Иридиевые лучше по определению при сопоставимых ценах на оригиннал у ОД. Если рассуждать как автор, то строго оригинал и строго у ОД. Рассуждая так, мы бы все еще ездили на телегах и смазывали оси дёгтем.
За то при этом Вы все как один (ну кроме некоторых адекватных пользователей) вбили себе в голову мнение пары умников, которые сравнили показатели разных свечей и теперь всем и каждому рассказывают, что иридиевые мега пупер свечи будут на вашем Z16XER, в разы лучше и дольше работать чем обычные оригинальные. А Вы просто попробуйте лить в мотор вместо всякого г*вна, качественные масло и бензин и свечи менять почаще. До 350 л.с. с хорошим моментом иридевые свечи будут проявлять себя ровно так же как и платиновые. Разницы НИКАКОЙ!!!
А к диллеру ездить я никому не предлагал. Делать там в общем нечего. Не надо тут придумывать)))
Рассуждая как Вы, можно так же на Опель Астра, скажем даже с z18xer поставить:
тормоза brembo 4-6 поршневые или endless, 2-4 поршневые сзади
впуск cosworth
выпуск HKS
иридиевые свечи HKS
ремень ГРМ gates усиленный
керамическое сцепление exedy
быть до уср*чки довольным от всего этого и через неделю понять что у тебя конечно уже давно не телега, смазанная дёгтем, но *ля почему то все равно ЕДЕТ КАК И ЕХАЛА)))
так что не надо тут про телеги, я Вам немного о другм говорю.
Каждый автомобиль предназначен конечно для передвижения по дорогам, но сделаны они все по разному, расчитаны на разных владельцев, которые каждый будет использовать свой а/м в зависимости от потребностей. И опель астра, хороший семейный, хэтч, седан или универсал вряд ли был разработан так, что его мотору так нехватает свечей от 600 сильного эво)))
Последний раз редактировалось opeleena; 09.08.2012 в 13:04.
При чем здесь маверик? Вроде как опеля обсуждаем!?
Их двигатель я привел для примера. Кто-то перед этим постил:
Сообщение от opeleena
Ездить на атмо моторах до 1.8 литра объеме и думать какие свечи ставить, платиновые, золотые или бриллиантовые)))
Если атмо и малолитражность - критерии по которым определяется ненужность в установке более "продвинутых" свечей, то я не согласен с тобою.
Сообщение от opeleena
О том что иридиевые свечи лучше по многим параметрам и так ясно, только на обычный опель ставить их нет никакого смысла, никак не заметишь разницы!!!
Что является критерием разницы и чем меряется?
Сообщение от opeleena
Если уж говорить о других машинах для примера, то у меня 2.0 л. турбо, 265 л.с., штатно стоят платиновые свечи и ставить при штатных настройках мозгов на этот мотор иридиевые свечи, не имеет никакого смысла, РАЗНИЦЫ НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ!!!
Платина и иридий - это тугоплавкие металлы, поэтому можно изготовить тонкий электрод. Вообще все равно какой металл (из платиновой группы), главное здесь - толщина центрального электрода и то, что металл не выносится искрой.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от opeleena
До 350 л.с. с хорошим моментом иридевые свечи будут проявлять себя ровно так же как и платиновые. Разницы НИКАКОЙ!!!
Ты случайно не попутал платину с обычным медным, покрытым жаростойкой оболочкой? Еще раз, иридий и платина - металлы одной группы, какую разницу ты хочешь заметить между ними? Разница есть между тонкоэлектродными и обычными.
Последний раз редактировалось Влад_34; 09.08.2012 в 16:26.
За то при этом Вы все как один (ну кроме некоторых адекватных пользователей) вбили себе в голову мнение пары умников, которые сравнили показатели разных свечей и теперь всем и каждому рассказывают, что иридиевые мега пупер свечи будут на вашем Z16XER, в разы лучше и дольше работать чем обычные оригинальные. А Вы просто попробуйте лить в мотор вместо всякого г*вна, качественные масло и бензин и свечи менять почаще. До 350 л.с. с хорошим моментом иридевые свечи будут проявлять себя ровно так же как и платиновые. Разницы НИКАКОЙ!!!
А к диллеру ездить я никому не предлагал. Делать там в общем нечего. Не надо тут придумывать)))
Рассуждая как Вы, можно так же на Опель Астра, скажем даже с z18xer поставить:
тормоза brembo 4-6 поршневые или endless, 2-4 поршневые сзади
впуск cosworth
выпуск HKS
иридиевые свечи HKS
ремень ГРМ gates усиленный
керамическое сцепление exedy
быть до уср*чки довольным от всего этого и через неделю понять что у тебя конечно уже давно не телега, смазанная дёгтем, но *ля почему то все равно ЕДЕТ КАК И ЕХАЛА)))
так что не надо тут про телеги, я Вам немного о другм говорю.
Каждый автомобиль предназначен конечно для передвижения по дорогам, но сделаны они все по разному, расчитаны на разных владельцев, которые каждый будет использовать свой а/м в зависимости от потребностей. И опель астра, хороший семейный, хэтч, седан или универсал вряд ли был разработан так, что его мотору так нехватает свечей от 600 сильного эво)))
Для начала поменьше экспрессии, и на форуме допустимо обращение на ты. Быстро ездить на астре с зажатыми под экологию показателями я и на мечтаю, тк это просто семейный авто. Меня больше интересует надежность. Такие как холодный запуск и надежность при работе на нашем топливе. Обычно заправляюсь на Лукойл,(и масло меняю регулярно и не на Лук) но редко приходится дозаправляться что бы доехать. Про свечи платиновые и иридиевые ты немного опередил, соглашусь даже измеряя показатели на прецизионном оборудовании показатели будут болтаться в пределах погрешности. Тем не менее самоочистка на тех и других много лучше чем на базовых, соответственно ресурс. Если внимательно почитать тему на иридиевых свечах корифеи форума проезжали в разы больше чем на штатных. Соответственно модуль зажигания в порядке+к надежности. По большому счету твой автомобиль, эксплуатируй его как нравится. Пока раздумывал, автор ниже сказал все тоже, только другими словами.
PS "Я знаю только то, что ничего не знаю" Сократ
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Да я и сам вроде не из деревни. В отступлении от темы отпишусь: когда человек быстро едет в автомобиле или по жизни- угол зрения уменьшается и не видно иногда существенных деталей. Советы со стороны кажутся малозначимыми, иногда просто мелочами, как песок на дороге. Существенно влияет на внутреннюю позицию финансовое состояние, отношение к окружающим, жизненный опыт . Более уверенно начинаешь идти по жизни когда тебе не надо и не хочется доказывать свою состоятельность.
Целиком и полностью поддерживаю , хоть я родился и вырос в деревне
А по теме : вспомним "кто как хочет - так и .... балуется" , и вроде бы противники не пытаются сильно здесь навязать своё мнение . Сам уже купил иридиевые и завтра поставлю (если руки сильно трястись не будут ) , почувствую от установки сих девайсов хоть хоть какой-то позитив по двиглу или расходу - хорошо , нет - так нет , но на 50-60 тык про них забуду .
Ну Вы товарищи жгете, берите иридиевые)))
Ездить на атмо моторах до 1.8 литра объеме и думать какие свечи ставить, платиновые, золотые или бриллиантовые)))
... если нормально к машине относишься, то оригинал и всё ок.
А то что Вы там какие то идеальные свечи ищете, так это душевный онанизм какой то, только остальных запутываете, что так мол мега лучше, круче и т.д., а на самом деле толку то от этого никакого.
+стопицотмилЬЁнов ! Меня Еще забавляет когда начинают спорить про масло , какое лучше лить : Такое или Эдакое )))))
Их двигатель я привел для примера. Кто-то перед этим постил: Если атмо и малолитражность - критерии по которым определяется ненужность в установке более "продвинутых" свечей, то я не согласен с тобою.
Что является критерием разницы и чем меряется?
Платина и иридий - это тугоплавкие металлы, поэтому можно изготовить тонкий электрод. Вообще все равно какой металл (из платиновой группы), главное здесь - толщина центрального электрода и то, что металл не выносится искрой.
Добавлено спустя 16 минут:
Ты случайно не попутал платину с обычным медным, покрытым жаростойкой оболочкой? Еще раз, иридий и платина - металлы одной группы, какую разницу ты хочешь заметить между ними? Разница есть между тонкоэлектродными и обычными.
Да ничего не попутал. Это Вы многоуважаемые путатете простых людей своими глубокими теоритическими суждениями среднестатистического инженера. Я всё это пишу не ради того чтобы с Вами тут пофлудить на пару десятков листов, а исключительно по той причине, что по работе практически каждый день сталкиваюсь с жертвами Вашего ликбеза и мне приходится значительное количество времени пытаться людям объяснять что разницы, при том как они эксплуатируют свой автомобиль, никакой не будет, купят они что то из усиленного, спортивного и с красивым названием на коробке или же просто качественную запчасть или оригинальную.
Скорее всего продолжать эту тему не так важно. Вашу позицию я понял.
Да ничего не попутал. Это Вы многоуважаемые путатете простых людей своими глубокими теоритическими суждениями среднестатистического инженера. Я всё это пишу не ради того чтобы с Вами тут пофлудить на пару десятков листов, а исключительно по той причине, что по работе практически каждый день сталкиваюсь с жертвами Вашего ликбеза и мне приходится значительное количество времени пытаться людям объяснять что разницы, при том как они эксплуатируют свой автомобиль, никакой не будет, купят они что то из усиленного, спортивного и с красивым названием на коробке или же просто качественную запчасть или оригинальную.
Скорее всего продолжать эту тему не так важно. Вашу позицию я понял.
Хм, вроде и грубого слова не сказал, а вывод напрашивается понятно какой. Флудить не призываю, тем более у кого-то на это просто не хватает времени, т.к. оно уходит на реабилитацию жертв форумного чтива, а простые автолюбители - они же дураки, начитаются всякой хрени, творят не ведая чего, а вот богам от автосервиса потом исправлять все это, да на новый путь истины направлять.
Еще раз проясню, есть детали, они могут быть выполнены из схожих материалов и разными технологиями, на выходе - изделие соответствующее конструкторской документации. Но по своим эксплуатационным характеристикам могут отличаться, т.к. то, что выполнено из лучших материалов и(или) по более "продвинутой" технологии просто будет иметь улучшенные характеристики. Например, тот же некий подшипник может иметь разный класс точности, например, для конвейера (а сейчас важно удешевить пр-во) могут предписать ставить такого-то класса, а в сервисном бюллетене указать, что скажем тысяч через 60 его необходимо заменить. А поставив на конвейере сразу под-к более высокого класса (автоматически более дорогого), в этот узел можно не лазить, скажем до 150 тыс. И таких деталей и тех.жидкостей достаточно много. Итоговое изделие в виде автомобиля - компромисс между конструкторской задумкой, возможностями технологов и желанием маркетологов. Особенно это касается бюджетных автомобилей.
Наверняка себе не поставишь обычные колодки, дешевый подшипник, да любые расходники, не говоря уже о других ответственных деталях, а выберешь, соответственно, что-то близкое к ATE, SKF, Mahle и т.д.
А свечи, что к ним прицепились, тем более ты ловко соскочил от ответов, дав понять, что напрасную демагогию разводим.
Сам уже купил иридиевые на 50-60 тык про них забуду .
Если они еще и с "платиновым" боковым електродом , то минимум 100тыщ пройдут. Мои уже 106ую тысячу работают - выкручу для отчета перед зимой.
Друзья! Не обращайте внимания на .издаболов косящих под знающих, берегите время,форум и нервы. Мы и так знаем что лучше а они пусть пишут что хотят - хоть обпишутся.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Вопрос по IK16, если я ставлю их на 2.0 LER, зазор уменьшить до 0.8 как советует сайт или оставить как есть 0.9-1?
Отписывался ранее, после 25тыс выкручивал свечи, зазор достиг 1,1 (Z16xep). Выставил сверлом 0,8 и вновь поставил. Сейчас ок 50тыс. , Тк уплотнительные кольца на свече номинально одноразовые, делай выводы.
ANTонио_GTC
Зазор в свечах с тонким центральным иридиевым электродом менять не надо, напряжение пробоя у них не превышает возможности МЗ, а "энергия" искры больше. Уменьшая зазор уменьшаем одно из положительных качеств этих свечей. Сам подбор данной свечи к своему ДВС правильный? Вроде должны быть IK16L.
"IK L представляет
собой удлиненный
тип (положение
искры 5 мм)".
Последний раз редактировалось Влад_34; 10.09.2012 в 10:20.
Иванович
Да я не более 15т буду катать и сменю их уже (как раз 2 замены масла). На 1.6XER за 22ткм штатные ушли почти на 1.5мм, вот такой у нас бензин..
Влад_34
Экзист и сайт Денсо советует именно их, с буквой "L" вобще первый раз услышал про такие! ЛАдно, как приедут покатаюсь на штатном зазоре, оценю как машина будет вести себя, может и ничего делать не надо
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Иванович
Да я не более 15т буду катать и сменю их уже (как раз 2 замены масла). На 1.6XER за 22ткм штатные ушли почти на 1.5мм, вот такой у нас бензин..
Влад_34
Экзист и сайт Денсо советует именно их, с буквой "L" вобще первый раз услышал про такие! ЛАдно, как приедут покатаюсь на штатном зазоре, оценю как машина будет вести себя, может и ничего делать не надо
Сами свечи IK16 имеют зазор по умолчанию 1.1, а рекомендации по зазору в подборе-2010 от globaldenso относятся к обычным свечам, которые в столбике "DENSO".
Значит даже если у меня старые свечи без "L" (не факт что новые лучше старых, но маркетинг требует новый продукт выпускать ) ,все равно новый ПДФ рекомендует зазор у обоих типов 1.1, хотя раньше все работало и с 0.8. Вобщем разницы не будет похоже, поэтому выставлю среднее положение 0.95
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
ANTонио_GTC
Не совсем понял тебя, насчет прежнего зазора 0.8, при покупке новых IK16 у них какой зазор был?
Иридиевым свечам зазор уменьшать до размера как у обычных не надо, т.к. пробивное напряжение у них ниже (при равных зазорах).
ANTонио_GTC
Не совсем понял тебя, насчет прежнего зазора 0.8, при покупке новых IK16 у них какой зазор был?
Иридиевым свечам зазор уменьшать до размера как у обычных не надо, т.к. пробивное напряжение у них ниже (при равных зазорах).
Свечи заказал в Экзисте, сейчас едут ко мне только. Но судя по этой теме, зазор у таких свечей увеличивается быстрее, чем у штатных (до 1.5мм у одноклубников за цикл), поэтому и возник вопрос.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Ставь те, у которых боковой еще защищен платиной, зазор практически не плывет вообще.
Это точно .
Выкрутил свои перед зимой посмотреть на них , так-как мой пробег уже скоро 150тыщ, а именно на этих свечах чуть более 100тысяч .
Напомню, проверял их позапрошлой зимой , тогда зазор был (после 60 тысяч работы на них) не более 1.1мм , тогда для собственной перестраховки я уменьшил зазор до 1мм и поставил их обратно (страница 11).
С тех пор они прошли чуть больше сорока тысяч - щуп на 1.1 в зазор проходит на 1.2 уже нет .
Так-как оба электрода везде целы , то - снова подогнул боковые ровно до 1мм и поставил обратно на свои места. До следующей осени проходят точно , НО на всякий случай комплект новых уже прикупил и положил в багажник , правда не точно таких а НЖК (4620) - хотел сэкономить .
Есть одно различие между ними , еслибы знал о нём заранее то купил бы снова Дэнсо - У НЖК уплотнительное кольцо второй раз не разожмёшь (такой конструктив) а у Дэнсы разжимай ножом (обычным канцелярским) сколько хочеш раз !!!
На фотках Вы видите уже поправленный зазор и РАЗЖАТЫЕ уплотнительные кольца !
Так что все разговоры про одноразовые уплотнения на свечах - касаются не всех производителей .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!