Всем привет. Что Вы все ищете, да экспериментируете. Ставьте Филипс Ралли 80Вт и не парьтесь, езжу сними с 2009г, третий комплект стоит, полет нормальный. Если боитесь, что пожгете, чего нибудь, ставьте ксенон и не покупайте всякую прочую дрянь(деньги на ветер).
Всем привет. Что Вы все ищете, да экспериментируете. Ставьте Филипс Ралли 80Вт и не парьтесь, езжу сними с 2009г, третий комплект стоит, полет нормальный. Если боитесь, что пожгете, чего нибудь, ставьте ксенон и не покупайте всякую прочую дрянь(деньги на ветер).
Ищу, потому, что хочу в прожектор дальнего света воткнуть, а в ближнем и так би-ксенон. Но нет предела совершенству
Сообщение от Why51
На ОАН филипсы ралли подойдут?
Все подходит, в штатной прожекторной оптике цоколи H7 и H1. Делали сравнительный тест этих ламп - светит ярче стоковых!
Ставил себе EVO ALFAS. Первые 4 месяца очень радовали. Но потом заметил, как стали тускнеть. Прошёл год, стали как стоковые. Не знаю, может мне не повезло с качеством, хотя их многие хвалили. Сейчас помоему Филипс, но без всяких плюсов. Светят на троечку.
Ставил себе EVO ALFAS. Первые 4 месяца очень радовали. Но потом заметил, как стали тускнеть. Прошёл год, стали как стоковые. Не знаю, может мне не повезло с качеством, хотя их многие хвалили. Сейчас помоему Филипс, но без всяких плюсов. Светят на троечку.
Есть аналогичные лампы - отстой, даже не стал устанавливать. Езжу с "Philips Rally H7 12V/80W" (12035RAC1). По люменам эти HOD технологичные осветительные приборы совсем чуть-чуть ярче стоковых ламп, но по потребляемому току равняются лампам повышенной мощности.... Овно и развод одним словом Вложение 213409Вложение 213410
ну понятно, что не филипс или осрам, но всё-таки первые 3-4 месяца, пипец какая разница была. Не совсем развод, кста-ти на картинке не они, а просто по форме похожие. Я бы по поводу газонаполненных ламп не был бы так категоричен, IPF это убедительно доказывает.
ну понятно, что не филипс или осрам, но всё-таки первые 3-4 месяца, пипец какая разница была. Не совсем развод, кста-ти на картинке не они, а просто по форме похожие. Я бы по поводу газонаполненных ламп не был бы так категоричен, IPF это убедительно доказывает.
Пользовал IPF унылая фигня и полугода не проработали - света не больше чем от "Philips Rally H7 12V/80W" (12035RAC1), разница только в цветовой температуре. На картинке лампы выполненные по так называемой технологии "HOD" (типа селеновые), технология производства одинаковая, меняются только логотипы производителей, а на деле. Производитель обещает просто нереальный "ксенон", но в реале и близко нет...
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
у меня вот на днях перегорела лампочка в ближнем как раз, нужно естессно новые брать, стояли 65w, читаю тут и по 80 народ ставит, вопрос в связи с этим, как проводка отнесется к таким лампам? не погорит ли?
Отвечу, Slavabr_у. По поводу , что делают по одной технологии. А то ведь Филипс, Осрам, ну или там Маяк какой-нибудь, прям по разным технологиям лампы выпускают, да и китайцы дешёвенькие, можно подумать, другими технологиями пользуются. Всё дело в руках собирающих деталь, ну и в качестве материала для этой детали. А вот с Алибабы точно суперкачество придёт. Особенно через те же полгода эксплуатации видно будет.
Ну а по поводу IPF, скажу, что когда катался на Ренглере, свет у америки вообще отстой был, так поставил на бампер фары (ближний свет). Перебрал с пяток лампочек. IPF были лучшими.
Добавлено спустя 17 минут:
Ну а потом, филлипс ралли не дешёвая, рядовая лампа. Я Эво брал по 600 или 700 рубликов за пару. Почём филипс? С ксеноном никто не сравнивает, но переделать стоковый свет на него совсем не бюджет. Если брать всё самое дорогое, то уж не опеля нам надо было брать, хотя он мне всё равно нравится.
Последний раз редактировалось Михаил 111555; 28.02.2016 в 21:35.
Отвечу, Slavabr_у. По поводу , что делают по одной технологии. А то ведь Филипс, Осрам, ну или там Маяк какой-нибудь, прям по разным технологиям лампы выпускают, да и китайцы дешёвенькие, можно подумать, другими технологиями пользуются. Всё дело в руках собирающих деталь, ну и в качестве материала для этой детали. А вот с Алибабы точно суперкачество придёт. Особенно через те же полгода эксплуатации видно будет.
Ну а по поводу IPF, скажу, что ког катался на Ренглере, свет у америки вообще отстой был, так поставил на бампер фары (ближний свет). Перебрал с пяток лампочек. IPF были лучшими.
Добавлено спустя 17 минут:
Ну а потом, филлипс ралли не дешёвая, рядовая лампа. Я Эво брал по 600 или 700 рубликов за пару. Почём филипс? С ксеноном никто не сравнивает, но переделать стоковый свет на него совсем не бюджет. Если брать всё самое дорогое, то уж не опеля нам надо было брать, хотя он мне всё равно нравится.
Интересно, а что там за мега технологии для галогенных ламп? Разница лишь в точности изготовления и качестве.
Касательно ценников глядим в exist, Филипсы по той же цене, а если по нету порыться и дешевле можно найти. Я брал год назад за 550 рубасов пару. Сейчас оно-то может изменилось все - доЛАррр, мать его.
На фоне овна, IPF может и выглядели лучшими, но себестоимость их не лучшая.... Причем кроме IPF, на момент перебора ламп для "Ренглера", я так понимаю, ламп повышенной мощности под рукой не было. Поэтому мне странно слышать, что IPF и только IPF. Я имел дело с IPF, и с лампами повышенной мощности и делаю выбор в сторону второго варианта.
Предлагаю провести один простой эксперимент - взять обычную лампу, блок питания с шагом регулировки в 0,5 вольта и мощностью не менее 7 ампер. Подключить к нему штатную (обычную) лампу и добавлять по 0,5 вольта замеряя силу света и посмотреть до какого предела эта лампа сможет работать. На каком-то уровне напряжения, подаваемого на лампу, по силе света мы получим ту самую IPF. А в лампах повышенной мощности, нить накала уже является более мощной, следовательно при стандартном напряжении питания работает не надрываясь и выдает большую яркость!
Вот и весь супер секрет, если грубо описывать не вдаваясь в сложные научные тонкости.
По трекеру уже в Москве, видимо через недельку-полторы уже будут у меня . Все зависит от нашей почты
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от -=Иван=-
у меня вот на днях перегорела лампочка в ближнем как раз, нужно естессно новые брать, стояли 65w, читаю тут и по 80 народ ставит, вопрос в связи с этим, как проводка отнесется к таким лампам? не погорит ли?
До 5А нормально все должно тянуть и работать и БК Астры не возмущается, а вот свыше уже должно отрубать, кто-то из астраводов уже писал про 100W лампы в дальнем - вроди БК их отключал.
Тесть ездит с 80W в ближнем уже, дай бог памяти, 2 или 3 год - видимых угораний или повреждений не наблюдается. А отцу на "Газель" поставил "Narva Rallye H7 12V/85W (48650 RPR)", уже как год ходят, ничего про выгорание или оплавление от него не слышал.
Последний раз редактировалось Slavabr; 29.02.2016 в 01:49.
Да дело не в Ай Пи Эф. Сам не юзаю их уже очень давно. Я как пример. По поводу опытов, это всё хрень для автомобилиста. Ему важно: купил лампу в магазине, воткнул безо всяких заморочек, и получил лучший вариант, за приемлемые деньги. С лампами не парюсь, и уж заказывать их про запас не хочу. В магаз зашёл, когда моя перегорела, и взял АЛФАС. Светили за те деньги лучше многих других. Но со временем пожухли( не перегорели ). Вот я о чём. Качество света устраивало, но не долго. Видимо не повезло с лампами. Но на мой, субъективный взгляд, без приборов и опытов, а лишь только полагаясь на зрение в ночной дороге, было лучше. Я за эти деньги, в магазинах ярче ничего тогда не нашёл. ... По поводу 80W - полтора года катался, ничего не перегорало.
Что-то не найти osram 65w h7 в Москве. На мой взгляд самые оптимальные.
да, я в запас хотел прихватить, но в рознице не вижу, в своё время брал в экзисте, всё ещё работают
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
да, действительно не тёмная, на ниве у меня стоит Н4 85/80 года три, колба потемнела очень заметно
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Зачем? Этот колхоз будет светить куда угодно, кроме дороги.
если не верит, пусть ставит, может прав лишится
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Всем привет. Есть кто-нибудь кто ставил Philips Rally 80W на астру J? Тут оба цоколя и дальний и ближний H7 - может кто-то ставил сразу 2 пары ламп таких? выдерживают ли фары и проводка? И еще вопрос - в ДХО кто-то менял обычную лампочку на светодиодную? Может есть фотки как это выглядит и как светит...
кто ставил Philips Rally 80W на астру J? Тут оба цоколя и дальний и ближний H7
J или Н какая разница, блоки одного производителя, на Н эти лампы у меня спокойно работают в дальнем, правда долго дальний никогда не работает - встречки однако
н
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша