Ошибка 36504!!! Пож-та помогите!!! Поменял уже кучу деталей(
Машина не тянет!!!(( Ошибка 36504...
На холодную едет нормально, потом нагреется и если заглушил и через 5 мин. завёл, то она еле едет и гул стоит от движка!!!
Что делатЬ?????
Re: Ошибка 36504!!! Пож-та помогите!!! Поменял уже кучу дета
Сообщение от Vernik1986
Машина не тянет!!!
Что делатЬ?????
Давление топлива в магистрали проверял ??? А гул стоит - от включившегося вентилятора из за сильного нагрева движка . Что менял ???
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Поменял клапан электромагн. положения распредвала, шестерни 2шт и думал еще метки не правильно были выставлены, в АБс маркете проверили сказали предыдущий мастер не выставил метки...
но проблема не ушла((
Поменял клапан электромагн. положения распредвала, шестерни 2шт и еще метки не правильно были выставлены, в АБс маркете проверили
но проблема не ушла((
Не ушла потому, что - то что ты менял - скорее актуально еслибы у тебя она вообщебы не тянула и пропала приёмистость движка при разгоне - во всех режимах . А то -что ты описал изначально - чистая Физика : НЕ тянет на горячую , из за того ,что - ПОСЛЕ прогрева движка - плотность топлива ( на горячую ) снижается И если у тебя шалит бензонасос или засорилась его сетка - то к пониженной плотности добавляется пониженное давление в магистрали ( из за слабой производительности насоса ) - Отсюда и не хватка рабочей смеси, для оптимальной работы двигателя, при данном положении дроссельной заслонки . К проверке давления топлива , на холодную и при прогреве , добавь ещё проверку термостата ( чрезмерный нагрев двигателя, и - НЕ завоздушен-ли дроссельный узел ((подвод антифриза к нему )) ) . Ну , и как вылечиш - не забудь отписаться - ЧТО было !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
она у меня кстати я заметил часто греется!!
тогда я в сервисе скажу чтоб это всё проверили..
спасибо за подсказки!!)) я уже 2мес. сделать не могу(((
все началось со сцепления))
Как говорится - Раз пошла такая пьянка - не ленись - пиши что со сцеплением ( возможно , в курсе , если у тебя МТ ) .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
автомобиль astra gtc 07года 1.8 МТ. началось с того, что при нажатии педали газа обороты росли, а тяги не было. было решено поменять сцепление (диск, наверно).. и после этого ремонта с машиной пошла кутерьма.
автомобиль astra gtc 07года 1.8 МТ. началось с того, что при нажатии педали газа обороты росли, а тяги не было. было решено поменять сцепление (диск, наверно).. и после этого ремонта с машиной пошла кутерьма.
сцепление я заменил из за того ,что гонял с другом и вместо 3й включил 1ю передачу на 80-90км\ч(((
порвало диск и я заменил с корзиной и выжимным!
потом начала пропадать тяга, я поехал в км\ч, они сказали менять
клапан электр. положение распредвала, потом шестерню..
вообщем поменял обе шестерни и ошибка осталась..
в Абс маркете тоже не знают что это?!?!?
думают на электр. блок двигателя..
а я уже 30тыс. отдал таким думальщикам и не знаю что менять(((
хорощий неофициальный сервис, который занимается опелями лет 10. К примеру, Магистраль-авто (Магистральный пер. д. 5. ). Не сочтите за рекламу, но делать там умеют и не действуют по приницпу офциалов - меняй все подряд, пока не попадешь пальцем в небо
Добавлено спустя 50 секунд:
хотя бы поймешь, что делать, а дальше можно будет по гарантии что-нибудь решить...
2.0 T M/T
То что ты показываешь характер еще не говорит о том, что он у тебя есть
Ошибка 036504...
Чего делать? Куда смотреть? Что менять? Что покупать?
Что это???: "P0365 Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала B-037
P0365 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-037"
[mrow color=black fontsize=8:4b709217a1]The_World_Is_MINE[mrow color=yellow fontsize=8:4b709217a1]1st в Ramenskoe с astraclub рамками![mrow color=white fontsize=8:4b709217a1]'Astra COSMO 5dr peacock'[mrow:4b709217a1]
Тоже такая же ошибка горит
Но суть в том что машина с АКПП
В положении D очень плохо едет
Если поставить в P (паркинг или N - нейтраль) и давить на газ - то обороты набирает легко
Если сразу заглушить и завести то едет нормально без каких либо проблем.
Кто что может подсказать?
Р0365-нет сигнала с датчика п/распредвала.Это те датчики,их 2а,находятся справа на ГБЦ.Может быть один из них?Или их проводка?Надо на диагностику ТЕСНем.
Oleg48 DTC P0365 00: Цепь датчика положения выпускного распределительного вала
Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
• Физическое повреждение датчика распредвала или импульсного колеса
• Изношен или ослаблен датчик распредвала или импульсное колесо
• Неправильная установка датчика положения или задающего колеса впускного или выпускного распредвала.
• Посторонние частицы между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.
• Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала. Думаю надо просто их заменить. Находятся там, где сказал behen, над термостатом.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
STRIKER063 behen
Спасибо за инфу.
Вопрос второй - не нашел беглым взглядом датчики. Но нашел два клапана . Они как раз на ГБЦ стоят. Или это они и есть. Год назад вытаскивал их. Мыл. Убрал сеточки - развалились. В итоге - может есть фото у кого - где эти датчики расположены?
Звонил в Экзист насчет датчиков распреда - сказали что он там один (хоть валов вроде два) - стоит 4,5 т.р.
Tony12
спасибо!
нашел.
теперь надо думать что с ними делать.
машина не "дизилит", просто время от времени не тянет. иногда часто такое иногда и месяц ни чего подобного.
я поменял местами клапана - впуск и выпуск - и пока тьфу-тьфу-тьфу - по дереву и т.д. - все нормально
уже больше года прошло
может и есть снижение мощности - но я не замечаю
Машина не тянет!!!(( Ошибка 36504...
На холодную едет нормально, потом нагреется и если заглушил и через 5 мин. завёл, то она еле едет и гул стоит от движка!!!
Что делатЬ?????
Ау, дружище)) Так что с этой проблемой-то, устранил? У меня тоже такая хрень...
Сообщение от Андро
автомобиль astra gtc 07года 1.8 МТ. началось с того, что при нажатии педали газа обороты росли, а тяги не было. было решено поменять сцепление (диск, наверно).. и после этого ремонта с машиной пошла кутерьма.
(я просто знаю в чем суть)
Так чем закончилась история с потерей тяги на горячую?
Всем доброго времени суток.
Та же ерунда. Ошибка 036504 - весь интернет перелазил, пишут что это датчик который ближе к радиатору (С электромагнитными клапанами не путаю)
По поводу окрутить и почистить датчик - сделано. Проблема не ушла. Тяга особо не пропала, но машина ведет себя как-то не так.
С проводкой все ОК.
Заказал не оригинал.
Будет инфа., могу отписаться если эта тема интересна.