Поиском ничего не нашел. Заинтересовали красные насечки на 30 км/ч и 50 км/ч на шкале скорости.
Бытует мнение, что это "правильные" моменты переключения передач, что может избавить от дергания мешалки?!? Может кто поделится знаниями?
Поиском ничего не нашел. Заинтересовали красные насечки на 30 км/ч и 50 км/ч на шкале скорости.
Бытует мнение, что это "правильные" моменты переключения передач, что может избавить от дергания мешалки?!? Может кто поделится знаниями?
была тема... эти отсе4ки ограни4ения скорости для европы... напоминалка просто...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
все так банально?! не обрадовал опиль. а чего это за ограничение в 30 и 50? или там у них это типа наши 40 и 60?
не могу отыскать эту тему, но пришли к выводу, на сколько помню, 4то именно так...
у них, т.е. в европе ограничение скорости в городе 50км.ч, т.к. кем то было доказано что 60 слишком опасная скорость движения в условиях города. 30 хз. - интересно может кто нибудь расскажет.
Это напоминание об ограничении скорости. 50 - в населенном пункте, 30 - в жилых зонах? (не уверен, но может еще возле школ и т.п.)
Точно в жилых зонах, только что такое жилая зона? Двор? Тогда высоковата скорость, переулок - тогда самое то.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Сообщение от Voldemar1986
ребят да сто процентов, что это риски переключения скоростей
Для справки - границы переключения скоростей НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я бы даже сказал что такого понятия не существует - граница переключения скоростей. И самое главное - переключения скоростей не существует. Есть термин переключение передач. Переключение передач происходит в АКПП независимо от рисок или границ или человека(частично), в МКПП зависимо от желания человека и независимо от рисок. Открою страшную тайну - даже в АКПП передачи переключаются при разной скорости в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.
Без обид, просто вопрос был простой.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
ребят да сто процентов, что это риски переключения скоростей
Без обид, просто вопрос был простой.
да не какие обиды если это ваше мнение... мы тут и высказываем свои мнения, чтоб поделиться опытом, а не обижаться на каждый ответ.
Просто если сборка для России я тогда не понимаю для чего они эти насечки нам нарисовали мы же так не ползем, ну только в пробках разве что.. ? для Москвы так вобще следут сделать только две на 89км.ч и на 159 км.ч а свыше 160 чтоб на Б.К. высветилась надпись ,,Изымут права либо 3000RUB,,
по моим наблюдениям 50 при разгоне на первой это придел безопасности (я так думал) у меня МКП 1.6 115л.с. хэтчбек
спасибо за факты
Вот это по мужски, извини что что так высказался резковато - это просто личное(я когда на права учился так по голове получал от инструктора за вопрос: при какой скорости надо переключать скорости? при чём по голове в прямом смысле слова, потом после урока приходилось раскошеливаться на пиво инструктору и вместе под кильку с пивом учить мат-часть).
Вот вам ещё вопрос на засыпку: почему рычаг АКПП выглядит также как рычаг МКПП при этом находится там же?(хотя функции выполняет совсем другие). Оказывается для стандартизации(в данном случае чтобы тунель и прочие детали подходили к обоим типа авто с разными КПП). Чтобы хоть как то удержать цену новых моделей в рамках разумного(россия ко всему прочему всегда радовала таможенными пошлинами на импорт), приходится настолько унифицировать модели что сегодня мы на дорогах замечаем очень очень много братьев близнецов под разными марками и названиями(точно не могу сказать но наверное процентов 80 автомобилей сегодня ездят на одной базе, внутри гремит одинаковый пластик, шумят одинаковые шины и продбрасывает на кочках всё также унифицированно-удешевлённая подвеска). Я думаю что красные насечки, как раз детище той самой стандартизации и унификации. Хотя слышал что в россии хотят сделать всё те же 50км.ч. в городе - глядишь и нам сгодится буржуйская придумка-напоминалка.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
По поводу стандартизации и унификации - человек прав. А 50 км в час всю жизнь бала МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ДЛЯ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ (то бишь четвертой) ибо для двигателя вредны как слишком высокие обороты,- так и слишком низкие при большой нагрузке. На автомате это либо рудимент, либо памятка, так как возможно и ручное переключение.
Я лично за версию ниссановцев
"ИМХО это метки максимальной скорости при спуске с горы на 1-й и 2-й передачах соответственно. Чтобы двигатель не заклинило."
Мля.. 50 кмч? я точно усну... 80 нормальная скорость по городу, если конечно видимость хорошая... и 140 по трассе... 60 и 90 придуманы для тазиков, которые дорогу не держат тормозят кисло и заносятся...
вот мнение заслуживает внимания, с фольцваген-форума, но не подтверждено:
Прошу не путать, риски на спидометре бывают 2 типов...
- ограничения скорости по Германии
- максимальная скорость для каждой передачи (как правило для приборок без тахометра)
Отличаются они колличеством штрихов с каждой риске.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сообщение от F-ZerO
Стасян
А что тогда скажите по поводу нашей классики, про другие модели не помню, там тоже эти красные черточки есть?
Вот кстати тож хотел напомнить про эти риски на классике!
Это какой то древний европейский стандарт ИМХО
Всё просто - РУССКИХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ. Классика этож ИТАЛИЯ. Вот вобщем то и ответ.Про модернизацию лучше не говорить - мы модернизировали только качество в сторону ухудшения.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Сообщение от Sinka
Мля.. 50 кмч? я точно усну... 80 нормальная скорость по городу, если конечно видимость хорошая... и 140 по трассе... 60 и 90 придуманы для тазиков, которые дорогу не держат тормозят кисло и заносятся...
ИМХО конечно же ибо таких как я ОЧЕНЬ мало
Всё поставить на места поможет бортовой компьютер и значения на нём средней скрости. У меня они(езжу только по городу и в основном по центру) 17км-ч(возможно потому что часто во время стоянки не глушу двигатель - зависимость эту мы нашли случайно на бмв - когда стоишь с включенным двигателем средняя скорость сильно падает). Я думаю что средняя скорость по москве, где-то около 20-25км-ч. Так что ограничение 50км-ч не сильно затруднит перемещение. Да, жалко что не удастся прохватить с ветерком по пустой, ровной дороге. Но в сумме за и против думаю это хорошее ограничение.
Я лично за версию ниссановцев
"ИМХО это метки максимальной скорости при спуске с горы на 1-й и 2-й передачах соответственно. Чтобы двигатель не заклинило."
На счёт заклинивания двигателя, это странно. Ведь в любом современном двигателе стоит ограничитель оборотов. Другое дело что перегрев после длительного времени езды на высоких оборотах, но тут в дело вступает система охлаждения, которая расчитана на подобный "расклад" - не уверен что у нас в астре она расчитана, но в других машинах точно всё нормально
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая