Если не колхозить а покупать ориг проводку то прошивка нужна. Колхозить цепляяя в паралель, чето напряжно
Да никаких напрягов там нет. Я узнавал цену у официалов: с работой получалось около 21 т.р. (золотой фаркоп, оптоволоконная проводка, блок управления с бриллиантовыми стразами В итоге поставил по обыкновенной схеме, с подключением к фарам. Все работает нормально. Только есть два момента:
1. Габариты подключил к клемме заднего противотуманного фонаря, т.к. на габарит идет только 6 Вольт, а при нажатии на тормоз на стоп-сигнал и габарит приходит по 12 Вольт. Т.е. на 6 Вольтах габарит еле горит. Хотя кому как, да и прицепы разные.
2. Система контроля за лампочками при включении зажигания ругается на лампы стоп-сигнала. Нажимаем ОК и все работает как положено, никаких проблем.
Цена вопроса 11 т.р. - почуствуйте разницу.
Сам фаркоп то можно любой боле менее подходящий поставить, и прошить можно договориься сделать, а вот с проводкой сложнее.
Больше всего напрягает именно кабель который так же нужно покупать.
А зачем у официалов делать? Если только гарантия... А так - фаркоп 8тр, проводка 4тр. (все в экзисте), вечер в гараже (ставится все элементарно) - и вуа-ля - фаркоп в штатном исполнении за 12тр...
Прошивал фаркоп заранее - у Знатока, когда круиз и БК прошивал. 500р.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.