Докладываю:были щелчки, отдающие в руль, при повороте баранки на 20 градусов влево/право. В Генсер заменили сим модуль. Не щёлкает (бибика и регулятор громкости работали и работают).
Но остался какой-то брякующий звук на ухабах под баранкой впервые 30 минут езды.
Мне уже меняли CIM-модуль всвязи с глюками рулевых кнопок. После этого(через какое-то время) появились щелчки в руле. Теперь снова выполз глюк кнопок на руле
Походу это посмертная болячка всех астр..
Роман163
Не в курсе: нужно ли снимать сам руль, или только подушку снять что проклеить это место?
при самом разборе не присутствовал,но когда подходил к машине с приемщиком,руль и подушка были сняты.
Как точно он ремонтировал я незнаю,все со слов электроника:
сказал что он это пластмаску сделал из эбаксидного клея,а менять ее на железную нельзя.
Сегодня обнаружил, что к щелчкам в руле снова добавились проблемы с CIM-модулем.
Кто знает: какой ключ нужен для снятия руля?
блин , Валерчиг, жестко там самому ковырять, хотя.... )
если соберешься менять сам, ты же помнишь что его там программить надо и ключи зажигания привязывать....
r075uk
Андрюх, да я не собираюсь менять сам CIM. Стоит он ой-ой-ой.. да и TECH2 у меня нет.
Попробую пока что перефиксировать жгут проводов. Может поможет.
Докладую!
На выходных разобрал нах я руил и сим-модуль. Улитка скрепеть там не может, сделана она на славу, а заодно и контакты в ней сделаны нормально(отваливаться там нечему). Насчет щелчков в руле у меня появилось два подозреваемых:1) уши-распорки между улиткой сим-модуля и рулевым колесом 2) фиксатор нулевого положения улитки(это мое личное название), эта штука на мой взгляд более вероятный сточник треска.
Лечение выглядело следующим образом:
1) уши-распорки - тупо самзал густой силиконовой смазкой
2) фиксатор(это металическая пластинка хитрой формы с пружинкой. эта хрень срабатывает только когда снято рулевое колесо) - его пружинку просто забил смазкой, и саму пластину тоже промазал(силиконовой смазкой). По его разборке есть ньюансы:
а) нужно снять сим-модуль (сначала руль в нулевое положение, затем скручвать все)
б) раскрутить 3 винта собирающую улитку(придерживать с задней части сим-модуля вторую половинку улитки чтоб не вывалилась) и потом аккуратно потащите фиксатор на себя(с хрустом он вылезет) затем ловите пружинку . Сборка в боратном порядке.
Насчет глюков CIM-модуля: есть подозрения на разъем жгута проводов рулевого колеса, его я чуть подогнул и вернул обратно. Хотя может улюки прошли и из-за того, что сбрасывал клеммы с аккумулятора.
Результат выполненых работ:
1) изчез скрипохрустощелчки рулевого колеса при повороте
2) сигнал и навигация по БК снова работают со включенными габаритами
3) в салоне стало тише(это уже в раздел шумо-изоляции)
P.S. фоты настолько поганые, что выкладывать их даже нет смысла.(плохое освещение и поганая камера в телефоне)
У меня такой проблемы нет, но хотел написать свои предположения. Хотя mex это уже сделал. Хочу согласиться, что по моим предположениям это
Сообщение от mex
2) фиксатор нулевого положения улитки(это мое личное название), эта штука на мой взгляд более вероятный сточник треска.
У меня просто меняли сим и оставили мне старый. Я его не разбирал, дома валяется. Но в середине есть "диск"(не знаю как его назвать ) и если его прокручивать в одну из сторон, то с каждым оборотом как раз слышен такой щелчок фиксатора - думаю это и есть причина ваших проблем
Во всяком случае при обращении к дилеру можно сказать свои предположения.
Если конечно очень кому-то понадобится, то могу как-нить разобрать и сфоткать этот сим, но я не знаю как именно он крепится)))
Но остался какой-то брякующий звук на ухабах под баранкой впервые 30 минут езды.
Кажется и с этим разобрался в чём дело. Если при таких симптомах нажать пальцем на панель приборов (ниже колодцев), звук пропадает. В общем сверчок где-то там внутри.
Скажите, дилер на второй год гарантии лечить пластик внутри панели будет?
Вряд ли будет. (забесплатно)
Но там не трудно на самом деле. На astra-h.ru есть всё с фотками.
mex
Скажи пожалуйста, ты руль снимал и в нём смаызывал? или источник скрипа остаётся на рулевой колонке?
Можно ли смазать, не снимая подушки? как бы сзади к рулю подлезть?
Добавлено спустя 1 час 40 минут 36 секунд:
И вопрос ко всем... Парни, как победили щелчки?
Или забили?
Скажи пожалуйста, ты руль снимал и в нём смаызывал? или источник скрипа остаётся на рулевой колонке?
Можно ли смазать, не снимая подушки? как бы сзади к рулю подлезть?
И вопрос ко всем... Парни, как победили щелчки?
Или забили?
После манипуляций уже пол года как проблем не видно и не слышно.
Руль пришлось снимать. Без снятия руля(и соответственно подушки) до всего этого скрипосчастья не добраться.
Но это не страшно. Руль крепится одним болтом на Т50 или T55. Подушки снимаются лоской отверткой. CIM модуль разбирается T20 и T15-T10.
Познакомился с мастером из ТЦ К (Москва), сказал ему про "щелчки в руле". Когда приехал первый раз (по другому поводу и к другому мастеру), щелков, ясень пень, как обычно во дворе у од, не было и в помине. Поэтому я был послан до "пришествия" оных.
После, когда уже познакомился с мастером, высказал ему о проблеме, которая реально уже заипла (ездил с ней почти год, терпел), он сказал - не вопрос, это дело 5 минут. Я - был удивлен. По его словам, нужно проклеить что-то там в руле специальным "аля скотчем", который поставляет гм (специально для этого и реально ли он специальный или это просто маделин - я не знаю). В итоге довольно долго ждал, когда эту чудо-прокладку-ленту привезут, но, настал день, я позвонил мастеру и, о чудо, услышал - приезжай, сделаю.
Приехал. Он снял подушку. Взял кусочек прозрачной полоски (по виду как прозрачный, типо шершавый скотч). Проклеил и все ок вот уже полгода(!). Делал в сентябре. Отдал смешные 800р.
Так что, если вы не на гарантии (а я такой), не обязательно менять сим-модуль для решения именно этой проблемы. Вполне возможно и вероятно все намного проще.
Тот мастер там больше не работает, к сожалению.
Но инфа, надеюсь, будет полезна.
+100! Такая же бадяга, только мне кажется что звук похож на натяжение тросика (фиг знает, кажется так). Мне сначала паяли контакты СИМ-Модуля, а потом вовсе заменили его. Только вот точно не помню когда появились щелчки, до или после этих махинаций.
Сам мучался, поправить сим нет смысла, если вы его ни разу не меняли, на заводе криво не поставят, поменял сим по гарантии, проходит 3 дня, жара, и я опять слышу этот звук, при повороте в одну сторону, как будильник заводишь, у меня от нервов на ногах волосы встали, вечером взял отвертку и полез сам все смотреть и трогать, потом нашел точку касания, на руле с тыла есть такой пыптик, и на нем заусенец, я его снял нождачной бумагой, а потом 2000 нождачкой отшлифовал, эта фигня становится в паз в симе, потом все вытер, и помазал какойто белой смазкай для пластика, и еще помазал слегка кружок на руле который трется об фиксатор, который защелкивается, когда руль снимаешь, ставлю на место и все прошло, я аж пива пошел всадил отрадости, щас на улице жара сорокет, в руле тишина, улыбаюсь и катаюсь...
А вот у меня все эти сверчки, шорохи, скрипы, вои, хрюканья - временные явления и проходят сами собой совсем недавно кондей рычал, щас даже не могу определить включен ли он вообще только надпись ECO помогает.
Единственно что обрабатывал - педаль сцепления ВД-40
1. Идиотским образом отстегиваем подушку с руля. Я проделывал эту операцию 4 раза, разворотил весь руль внутри. Простейшая операция, превращена конструкторами в полный идиотизм.
2. Ни где на форуме не написано, что для съема руля нужна огромная головка TORX T50. Было куплено в АВТО49. Руль откручивается элементарно.
3. Сняли руль со всеми разъемами, переходим к разбору кожуха. Тут только винты под рулем, с декротивными колпачками под крестовую отвертку, все остальное под TORX.
5. Взял наркоманский шприц, наталкал в него СОЛИДОЛ, и через иглу выдавил в дырочку этой шпонки(под язычком - пружинка), тем самым смазал пружину.
Собрал в обратном порядке. Теперь полный кайфффф!
P.S.: У меня СИМ нового образца, с пластиковой пластинкой на шпонке. Дурацкая конструкция все равно в дальнейшем начнет щелкать. Лучше пофиксить сразу.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
1. Идиотским образом отстегиваем подушку с руля. Я проделывал эту операцию 4 раза, разворотил весь руль внутри. Простейшая операция, превращена конструкторами в полный идиотизм.
2. Ни где на форуме не написано, что для съема руля нужна огромная головка TORX T50. Было куплено в АВТО49. Руль откручивается элементарно.
3. Сняли руль со всеми разъемами, переходим к разбору кожуха. Тут только винты под рулем, с декротивными колпачками под крестовую отвертку, все остальное под TORX.
5. Взял наркоманский шприц, наталкал в него СОЛИДОЛ, и через иглу выдавил в дырочку этой шпонки(под язычком - пружинка), тем самым смазал пружину.
Собрал в обратном порядке. Теперь полный кайфффф!
P.S.: У меня СИМ нового образца, с пластиковой пластинкой на шпонке. Дурацкая конструкция все равно в дальнейшем начнет щелкать. Лучше пофиксить сразу.
ниодна из ссылок на фото не рабочие!!! у меня проблема только сейчас началась. Где фото глянуть?