раз больше воздуха, то и больше топлива
но и прирост мощности
а расход можно уменьшить используя возросший крутящий момент на более низких оборотах
но если вваливать на полную расход возрастет
SynxДа не в чем проблемы нет, я просто хочу понять есть ли что-то особенное в этом комплекте кроме крепежа. я тоже хочу поставить и пытаюсь больше узнать об этом деле, ты же не захотел меня консультировать.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Можешь сказать что-нибудь про этот комплект?
не захоел и объяснил почему - чтобы потом выслушивать претензии какие-то? спасибо, не хочу.
тот комплект что ты указал сделан для астры? под какой мотор? у него как минимум более грамотно сделан подвод холодного воздуха и фильтр спрятан в корпус, который защищает сам фильтр от всяческих брызг и прочей грязи которая попадает на него из под капота. но думаю что он должен быть прилично дороже. если скажешь его номер то смогу сказать его ценник
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение от vudovenko
wasabi
+1 тока на стоковом расход тоже возрастёт если вваливать ..но толку от этого меньше будет
Добавлено спустя 30 минут 40 секунд:
короче самый боевой впуск от К-Н на астру стоит 174 евро (в Германии)
это какой?
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
у него как минимум более грамотно сделан подвод холодного воздуха и фильтр спрятан в корпус, который защищает сам фильтр от всяческих брызг и прочей грязи
у него как минимум более грамотно сделан подвод холодного воздуха и фильтр спрятан в корпус, который защищает сам фильтр от всяческих брызг и прочей грязи
а чего ты сразу не поставил нормальный впуск..
я когда выбирал на сайте K&N то то ли не обратил внимания на него, то ли его в списке не было. а так взял бы этот конечно. хотя я на 100% доволен тем что у меня сейчас стоит =) А как теперь звучит мотор - словами просто не передать, это надо слышать. Такое впечатление что под капотом стоит как минимум V6
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
ну да, зарулевцы это известные эксперты по тюнингу...
ану огласи русскую цену
"а ну" - это не ко мне, это к своим подчиненным
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель – устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия – удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный «чайник», по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь «крутой» внешний вид подкапотного пространства да нестандартное «звуковое сопровождение». Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией – для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка – не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже.
На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель – устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия – удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный «чайник», по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь «крутой» внешний вид подкапотного пространства да нестандартное «звуковое сопровождение». Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией – для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка – не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже.
этот бред откуда цитирован?
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
вопросов больше не имею
поймите вы наконец, в конторе под назвнием K&N сидят не идиоты и каждый подобный впуск просчитывают и тщательно тестируют. Это у нас в России если с машиной что-то случится то заипешься бегать и доказывать что это произошло по вине того или иного девайса. В штатах и Европе все гораздо проще - принес заключение из сервиса по поводу выхода из строя детали и срубил с конторы денег, причем нехилых денег. Именно поэтому все изделия тщательнейшим образом протестированы. Эти фильтра используются во всех возможных соревнованиях - от WRC, DTM, Nascar до Париж-Дакара, где машины едут по пустыне тысячи километров и где моторы стоят в разы дороже чем наши с вами машины.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
2 Synx
Подскажи плз, а на Корсу D какой нада? В каталоге нет! Мотор Z14XEP. Там только на Цешку. Х.з.какой там кожух воздухана (я думаю в штатное место взять). Пасиб.
Synx
Я бы вкладыш купил в штатное место, давай спишимся решим что да как. PIVO70
Одна из немногих фирм у которой применение ее продукции по каждой производимой продукции одобрена производителем той или инной марки авто, 100% знаю что к примеру на нисан примьера такое одобрение есть.
Про комплект который в корпусе можно сказать что от него будет максимально возможная отдача, вопервых идет прямой забор холодного воздуха во вторых используется эффект своеобразного нагнетателя за счет набегающего потока воздуха давление и скорость воздуха а затем и топливовоздушной смеси вовпускном ракте при применении этого кита будет самая высокая, соответственно большее количество ТВС будет впихано в цилиндр отсюда и прирост мощности и крут.момента.
А при установки в штатное место звук двигателя тоже изменится?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Я не знаю, что он думает. но фильтр пропитывается маслом и загнать внутрь воду надо еще постараться....
Вобщем гидроудар по сути возможен тока если с ним утонуть =)
Самая большая вероятность гидроудара, на вколько конечно она вероятна это у закрытого кита, и то только в том случае если неудачно устрановить патрубок воздухозабора и влететь в лужу.
Маслянная пропитка просто отсекает частицы воды присутствующей в воздухе плюс лучше задерживает пыль.
SynxЭтот кит именно на астру именно на 1.8 вот кат номер 2007 OPEL Astra H 1.8L L4 F/I - All Automotive 57i Kit 57A-6016, в инете я нашел самую дешевую цену в 230$ и если ты сделаешь дешевле то я куплю у тя и давай без детских обид, я сказал как есть, надеюсь что больше такого не будет, и что все остальное что я у тя закажу будет гуд.
Здравствуйте, уважаемые. тема действительно интересная. Хотя я противник установки "нулевика" без ещё каких-либо (выпуск, валы) доработок, но мнение автора оспаривать ни в коем случае не собираюсь. А если учесть, что я все же почти поборол в себе жабу и вопрос целесообразности тюнинга атмосферника, и собрался делать выпуск, то данный девайс обретает для меня некий смысл. Посему прошу тех. кто уже заморачивался на эту тему, предоставить ссылки на возможные варианты, желательно с ценами. Заранее благодарен
А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...
brigadirну на астру есть тока 3 варианта, по крайней мере я нашел столько, такой как у Synx такой который выложил я и просто в штатное место. черый кит стоит 230, который обычный в районе 180-190 цены в инете разные, ну а в штатное самый дешевый 80-90.
товарищь сильно обидчивый, но даже не в курсе существования этого сайта и торгует фильтрами.. смешно
еще раз повторяю - "а ну" ты будешь говорить своим подчиненным, друзьям, близким, но не людям которых ты даже не знаешь. Я конечно не знаю, может у вас на Украине такое общение в порядке вещей.
Не в курсе существования официального сайта K&N? А где ты думаешь я точные номера фильтров смотрю, а? Смешно ему. Ну посмейся. Насчет цен - ты сначала узнай какие я цены для астраклуба предлагаю, а потом уже что-то говори. Интересный ты человек - вместо того чтобы просто извиниться ты продолжаешь дальше хамить. Спроси у любого человека, как он отнесется к просьбе которая начинается с "а ну", я думаю ты сильно удивишься.
З.Ы. Цена кстати дешевой не бывает, она бывает низкой или высокой 8)
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)