моргают поворотники-аварийки после включения зажигания.
моргают поворотники-аварийки после включения зажигания и не заводится. зажигание выключаешь моргать не перестают пока не снимешь клему с аккамулятора. двери аткрываются и закрываются с ключа без проблем. че за х--нь такая.!!!!
дтп было .!! в точку.!! стрельнуты подушки на сиденьях, на приборкегорит или нет не помню. кпп автомат. стопы еще не смотрел горят или нет. машину только собираем... кстати снята дверь багажника..
fktrcfylh2
После замены стрельнувших подушек безопасности и преднатяжителей надо сбросить блок AirBag с помощью дилерского сканера TECH2 и все заработает.
это глобально.!!! мне нужно завести ее сейчас и отогнать на покраску (несколько километров) , вообще хочу убрать подушки с сидений - это реально... да кстати до разборки авто - в аварийном состоянии- ни чего не моргало и магнитола работала ,сейчас не знаю как магнитолу запустить ..? мож. че подскажите.
мне нужно завести ее сейчас и отогнать на покраску
Выдерни блок AirBag (под ручником) и сложи на полку. Он запомнил что было ДТП и теперь мешает машине ездить. Без блока будет гореть красная лампа на приборке, но все остальное заработает
Вот это да!Первый раз слышу,чтоб из-за блока подушек безопасности тачка не заводилась.Хули человеку лапшу на уши вешать и давать непонятные советы.Искать причину надо не в блоке подушек,а в моторе или кпп,ну в СИМе накрайняк.Не надо человеку пудрить мозги.
fktrcfylh2
На диагностику тебе надо.Если удар лобовой,воззможно что-то перебито в моторном отсеке.И потом,что значит не заводится-стартер не крутит или чего.А коды пробовал считывать?Мож там дел предик какой поменять.
VerSerj прав, вся эта лабуда из-за ДТП! и делать надо как сказал CoDeMasteR!
RS-232
почитай раздел аварии, где тачки бились так, что подушки срабатывали и там ВСЕ пишут, что включается аварийка!
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
что-то перебито в моторном отсеке
совет на 5+
была: GTC Star Silver, Enjoy, 116 h.p. x842xx116rus - продал
был вообще ужас: Chevrolet Cruze, grey, LS, 109 h.p. x260xx116 rus - продал!!!!
Сейчас
GTC Power Red, '10, Cosmo, 140 h.p., R17 Dynamic, Bixenon, x971xx116rus
Мне кажется вы путаете причину и следствие.
Первопричина всего - ДТП.
Аварийки - первое следствие того, что в блоке управления подушками что-то произошло (в данном случае - сработали подушки), это факт. Не заводится двигатель - нечто другое, но тоже связанное с ДТП => второе следствие. Не надо всё в одну кучу мешать. Максимум, что не даёт сделать блок управления подушками в случае его неисправности - блокировку центрального замка. На этом его деструктивные действия в области, не связанной с подушками, заканчиваются. Ну и аварийка и внутрисалонное освещение горят, но это лечится.
с аварийками и музыкой разобрался (отключил пока два штекера от блока под ручником ). но стартер не крутит ,даже втягивающеене щелкает.
а на что идет реле (коричневое) на блоке предохранителей под капотом.
Слышь,умник,ты тон-то поубавь,мля.Кули песдишь.Ты пост мой прочитай,а потом орать будешь.
[quote="RS-232"]Вот это да!Первый раз слышу,чтоб из-за блока подушек безопасности тачка не заводилась.[/quot
Что аварийка не должна мигать я не говорил.Блок подушек не блокирует ДВС.Это я говорю тебе как бывший ГМ-шный диагност со стажем почти 6 лет.Вник?За шесть лет ни одного случая.Лично у меня.По самым скромным подсчётам через мои руки за это время прошло около 12000 тыс авто.Вник?!Забирай своего красного чёрта и иди с ним сам знаешь куда!
fktrcfylh2
Сообщение от RS-232
На диагностику тебе надо.
Это тебе самый толковый совет.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Про аварийку объясню.Это сделано на случай,если вы допустим(ттт) ночью ударились куда-то на какой-нить трассе и улетели в кусты или канаву.При этом потеряли сознание.Машина делается за границей,там люди мимо не проезжают,в отличие от нас.Так вот автоматически включенная после ДТП аварийка даёт вам шанс на то,что кто-то вас заметит даже ночью вне пределов прямой видимости.Хотя бы по отблескам указателей поворотов.
А почему ты решил,что музыка заиграла сразу после отключения блока подушек?Схематично они между собой никак не завязаны.На шинах сидят разных,питание разное.На среднескоростной шине-гейтовый блок-инфодисплей.На низкоскоростной-СИМ.Дисплей-шлюз между средней и низкой шинами.Соответственно,чтобы по сигналу блока подушек отключилась магнитола,надо чтобы он пошептал СИМу,тот дисплею-а дисплей магнитоле типа отключайся.В теории конечно это может быть,ну например в целях энергосбережения после аварии,чтоб поддержать АКБ в рабочем состоянии максимально долгий срок.На практике не встречал ни разу.Мне представляется более простой вариант.Предохранитель магнитолы занял при помощи хозяина авто своё место в блоке предохранителей после очередной попытки найти хоть какую-нибудь ниточку к разгадке проблемы.
fktrcfylh2
Паника у тебя, как будто папину тачку разбил, а конспирация - что б не узнал сздесь. Ты опиши нормально, что случилось в ДТП и ущерб, что повреждено. Необойтись "глобально" без поездки к ближайшему TECHу, не ВАЗ.
RS-232
Насколько я помню схему, AirBag сидит на LS-CAN, подключен проводом, идущим от дисплея (транзитом с CIM).
И в TIS (на блок-схеме AirBag) нарисована связь с радио через дисплей
А так же там есть связь с блоками двигателя и коробки через CIM. Ну и для полноты картины еще есть связь с замками дверей через REC, и всякими там ABS, CDC, AFL, усилителем руля и аварийкой.
fktrcfylh2
Включаеш зажигание начинает работать аварийка нажимаеш на кнопку вкл выкл аварийки она оперестает моргать, и проверь для начала зарядку АКБ, На аварийных авто они быстро разряжаются.
да, если бы руки можно было через монитор просунуть, вы наверное пару раз друг другу бы по физе съездили.....!!!!
по поводу дтп - че говорить , остались целыми четыре детали - остальное ремонт и замена----перевертыш-- я думаю больше не стоит обьяснять,и так понятно.
аккамулятор хороший и заряжен !!!!!!!!!
со всем разобрались, кроме стартера -- втягивающее даже не щелкает.
предохранители и релюшки стоят все какие можно только воткнуть в блок предохранителей , но все равно не крутит .
КОРИЧНЕВОЕ РЕЛЕ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЧЕГО ( на что ) ----- У МЕНЯ НА НЕГО ПОДОЗРЕНИЕ.
Ну я так примерно и написал.Однако,уточнил бы,что у радио связь есть только с дисплеем и климатом.Сигналов с низкой шины оно не получает.Оно получает их от дисплея по средней шине,который обрабатывает информацию от девайсов,сидящих на низкоскоростном CANе и переводит их на доступный радио язык.Так точнее.Ну,да бог с ним-мы не туда полезли.
Скажи-ка мне вот что тогда.Все девайсы на низкоскоростной шине просыпаются в момент побудки авто например при открытии двери.
Радио,как мы знаем,может работать в режиме ключа зажигания АСС или даже без него(можно настроить в меню авто самим пользователем).Возникает вопрос-каким образом,блок подушек,который не активируется при открытии дверей,т.е. спит,блокирует радио,которое может работать без включения
зажигания?
Сообщение от CoDeMasteR
И в TIS (на блок-схеме AirBag) нарисована связь с радио через дисплей
Хуяссе,у тебя память.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сообщение от VerSerj
Мат
ГДЕ?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 30 секунд:
fktrcfylh2
Так,давай теперь с тобой разбираться.
Встаёшь лицом к левому переднему крылу,окрываешь блок предохранителей(БП) и смотришь на него сверху.В левом нижнем углу предохранитель с окошком,не мини,а такой квадратик- FE18-25A(может отличаться-не 25,а 30А)присутствует?Он стоит прямо в углу блока.Отвечает за стартер.Дальше.Прямо над ним должно стоять реле К1 стартера,не знаю какого цвета.Присутствует?Имей ввиду-маркировка обозначения реле в электронном модуле моторного отсека может не совпадать с обозначением реле в электрической схеме,поэтому толкайся от местоположения компонентов,как указываю я.Если того либо другого нет,значит ты или не туда внедрил,либо про/е/бал.
Всё на месте?Тогда идём дальше.Сажаешь кого-нить в тачку,он поворачивает ключ на стартер,а ты кладёшь руку на это реле-должно щёлкнуть.Проверяешь 3-4 раза.Если не щёлкает,вытащи реле стартера из блока.Включи зажигание.Переверни реле кверху ногами.Выводы реле обозначены цифрами 30,87,86,85.Теперь бери контрольную лампу и звони выходы БП.Один конец лампы на минус АКБ.Другим проверяешь вывод 30.Лампа должна загореться.Вывод 86-тоже должна гореть.Если на выводе 30 нет плюса-проверь тот самый предохр.FE18.Чтобы реле сработало,на выводе 86 должен быть +,на выводе 85 в момент старта должен появиться минус.(может быть наоборот,хотя не должно).Минус на 85 проверяешь,перецепив конец контрольки на +АКБ.Если оба сигнала есть,а реле не щёлкает-ему кранты.Если какого-то из них нет,оно не сработает.
Пошли дальше.
Если оба плюса есть,минус появляется,реле щёлкает,а стартер не срабатывает-проверяешь вывод 87.Берёшь перемычку и между собой замыкаешь выводы 30 и 87.Если закрутил-пригорели контакты внутри реле-замени,если нет-обрыв в сторону стартера за выводом 87.Провод от вывода 87 идёт на стартер через переключатель положения коробки(не путай с селектором).Сделано это для того,чтобы машина заводилась только в паркинге или нейтрали.Если коробка стоит на передаче,а переключатель диапазонов сбит,показывая P или N можно и коробку ломануть.Х.з.,чё там случилось.Вот примерно такая хрень.Ищи.Возможен вариант отсутствия плюса на 86,в этом случае при перемыкании контактов 30-87,стартер закрутит,но машина не заведётся.А вообще тебе в сервис-так будет лучше.Опель-непростой автомобиль ,и ноги у причины незапуска могут расти неизвестно откуда.
Скажи-ка мне вот что тогда.Все девайсы на низкоскоростной шине просыпаются в момент побудки авто например при открытии двери.
Радио,как мы знаем,может работать в режиме ключа зажигания АСС или даже без него(можно настроить в меню авто самим пользователем).Возникает вопрос-каким образом,блок подушек,который не активируется при открытии дверей,т.е. спит,блокирует радио,которое может работать без включения
зажигания?
Как только ты включаешь радио (руками), на дисплей по MS-CAN фигачит сигнал активации шины и еще дофига инфы. Дисплей врубается и моментально включает всю низкоскоросную шину. С нее он получает состояние зажигания, скорость и еще несколько показателей, которые нужны радио. Вся эта операция происходит за доли секунды еще до появления признаков жизни на мафоне. Блок AirBag после включения дисплея тоже просыпается и вполе может сказать свое "нет, музон тебе не положен, товарисч!".
Я с многоканальным осциллографом всю это байду с CAN-шинами разгребал Если работает MS-CAN (есть трафик), то LS-CAN будет работать - это 200%, дисплей будет будить до победного.
вот это ближе к теме , сейчас иду пробовать. СПАСИБО за инфу !!!
а в сервис само собой но только позже. (если конечно заведу???????)
про коричневое реле не знаешь ??
со стартером разобрался, все нормально, крутит. но завести так и не получилось -- вроде вот вот заработает ,а нет глохне думаю свечки надо вывернуть пока на крыше лежала может маслице попало ?? завтра выверну ... 8) 8) 8)
RS-232
да хр-ен его знает я или нет... подергал все предохранители и релюшки потом поставили все на место, так несколько раз и заработало..... мож контакта где небыло, черт ее знает.......