В общем задолбала меня эта проблема, гребаная буква F горит вместо того сколько еще ехать можно ))))
Началось все просто, переодически стрелка падала на 0 и на БК появлялась злая буква F, потом не с того не с сего могло все работать идеально до какого то случая...
Все это дело надоело ... звоню в ОД говорю так и так, мне в ответ замена насоса с датчиком датчик не меняется, писец... лезу в ELCAST смотрю по вину, меняется датчик и стоит 1200 рублей...
Ну думаю что мораться ОД изза 1200ру., они уж лучше сразу на все 30к прибьют... Ну думаю пошло все лесом полем, пойду и разберу весь нафиг насос, посмотрю что там творится, может датчик что косячит изза чего, ну типа вскрытие покажет.
Насос извлекся без проблем, пришлось пофантазировать с ключем что бы его вынуть от туда.
Насос был снят, датчик снят, по прибору сопротивление показывало что все работает четко, тоесть заключение датчик рабочий...
Ок ставим назад, все чудесно стало показывать, ну думаю ура !
Поеду на заправку, наливаю полный бак... смотрю на датчик , а там чуть больше половины показывает... писец, по тестБК пишет 33 литра, полный бак !!! растроился... на след день разбираю снова, ставлю датчик положение на 0 в баке, стрелка до нуля не опускается... никак и все.
Снимаю клемму с аккомулятора, ставлю - хлоп стрелка на ноль, гашу зажигшание ставлю датчик вручную на полный бак, опять таже песня чуть больше полного бака, возвращаю на ноль, опять стрелка до конца не ложиться... НУ НЕ УЖТО гребанный датчик топлива надо привязывать через КОМП ?!?!?!?!
Народ кто сталкивался с такой проблемой, как решали, что делали, подскажите, уже надоело ездить вслепую по пробегу... к ОД не направлять, на насос прибьют сказали четко...