Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 32 из 32

Тема: Дергается при торможении двигателем, МКПП 1.8 XER

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    alex59ber

    Я так понял ты из моего города? Подъезжай, пиши в личку, послушаем, понюхаем
    Последний раз редактировалось Alex8061; 21.10.2017 в 06:51.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  2. Участник Астравод TNT777 на верном пути Аватар для TNT777
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Самарская обл., Жигулёвск
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 13
    Тоже искал причину непонятных подёргиваний. Перепроверил всё по нескольку раз. Чистил дроссель 2 раза. Впускной патрубок заменил на OPC, менял свечи, с проверкой зазора - 0.9мм; Дальше были эксперементы с датчиком MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), поменял на новый - дерготня осталась. Эксперементировал с топливом, от 92 до 98 по 2-3 полных бака. На 98 чуть мягче эти толчки, но присутствуют. Делал промывку форсунок Winsom с отключением бензонасоса и применением баклажки с компрессором для колёс. После перевёл двигатель на 92г с заменой термостата и корректировкой программы ЭБУ. Ставил прошивки Ледокол и Адакт, остановился на прошивке калибровщика Mat ( Валентин) из Краснодарского края, подёргивания при сбросе газа остались! Очень надеялся что поможет, но выиграл только в мягкой работе двигателя на ХХ и отличной тяге с низов, снизился расход на 1-1.5 литра на Z1.8XER. После всего этого добрался до педали газа: разобрал её протёр спиртом контактные площадки и нанёс очень тонким слоем смазку Ликви Моли для электроконтактов (красная). Далее отрегулировал свободный ход педали газа - убрал практически полностью. Привык быстро к новому положению педали. Толчки практически исчезли. Последним действием, которое полностью убрало подёргивания при сбросе газа - была замена сайлентблоков передних рычагов!!! Поставил передние moog, а задние от 2110 задней балки с маленькой дороботкой (подрезка по длине на 5мм и уменьшение диаметра на сверлильном станке до 47мм вот по этой статье https://www.drive2.ru/l/5513417/ ). Вот такая история поиска причины.
    Последний раз редактировалось TNT777; 13.12.2017 в 14:24.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)