Тоже искал причину непонятных подёргиваний. Перепроверил всё по нескольку раз. Чистил дроссель 2 раза. Впускной патрубок заменил на OPC, менял свечи, с проверкой зазора - 0.9мм; Дальше были эксперементы с датчиком MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), поменял на новый - дерготня осталась. Эксперементировал с топливом, от 92 до 98 по 2-3 полных бака. На 98 чуть мягче эти толчки, но присутствуют. Делал промывку форсунок Winsom с отключением бензонасоса и применением баклажки с компрессором для колёс. После перевёл двигатель на 92г с заменой термостата и корректировкой программы ЭБУ. Ставил прошивки Ледокол и Адакт, остановился на прошивке калибровщика Mat ( Валентин) из Краснодарского края, подёргивания при сбросе газа остались! Очень надеялся что поможет, но выиграл только в мягкой работе двигателя на ХХ и отличной тяге с низов, снизился расход на 1-1.5 литра на Z1.8XER. После всего этого добрался до педали газа: разобрал её протёр спиртом контактные площадки и нанёс очень тонким слоем смазку Ликви Моли для электроконтактов (красная). Далее отрегулировал свободный ход педали газа - убрал практически полностью. Привык быстро к новому положению педали. Толчки практически исчезли. Последним действием, которое полностью убрало подёргивания при сбросе газа - была замена сайлентблоков передних рычагов!!! Поставил передние moog, а задние от 2110 задней балки с маленькой дороботкой (подрезка по длине на 5мм и уменьшение диаметра на сверлильном станке до 47мм вот по этой статье https://www.drive2.ru/l/5513417/ ). Вот такая история поиска причины.
Последний раз редактировалось TNT777; 13.12.2017 в 14:24.