Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 395

Тема: 92 или 95?Выделить!На главную!

  1. Местный Астравод 511SSP на верном пути Аватар для 511SSP
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    160
    Спасибо
    1 / 0
     о454ео 96
    Вчера взял в руки сервисную книжку (не путать с мануалом), на стр. 49 русским языком написано: "Двигатели Опель сделаны под 95 бензин". Можно 98, но толку никакого. 92 не рекомендуется вообще, только в крайнем случае, чтоб доехать. Кому интересно, гляньте, может кто от сканирует и выложит картинку из сервисной книжки.

    Там, кстати, и про масло всё написано. Можно лить любое с допуском GM-LL-A-025 (B-025).
    Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.

  2. Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    alche_mix
    ...проехав немного....давлю тапку в пол и машина гораздо резвее разгоняется

    Если это все проверки динамики - можете так и продолжать...
    Вы никогда не заметите разницы (клянусь не вру)
    Особенно когда бензин предыдущий из топливной системы выйти не успел
    дак уже заканчиваются залитые в тот раз 30 литров 92-го,а динамика все та же
    Opel Astra H, 1.4 MT,сделано в Германии

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alche_mix
    дак уже заканчиваются залитые в тот раз 30 литров 92-го,а динамика все та же
    Тогда давайте глянем на Ваш бензин поближе?
    К примеру аналогичную картинку минимального моментального расхода топлива на холостых при прогретом двигателе до 105 градусов.
    Сможете подобную предоставить ? (температура окружающего воздуха так - для наглядности).
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  4. нет не смогу у меня дисплей не такой....он у меня трех строчный
    Opel Astra H, 1.4 MT,сделано в Германии

  5. Местный Астравод вячеслав самохвалов на верном пути Аватар для вячеслав самохвалов
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
     *478** 58
    Я один раз залил 92-й, загорелась лампочка неисправность и пришлось ехать к дилерам. Диагност сказал маленькое октановое число. Всё слили залил 95-й, и всё ок. Я им говорю вы же сами при покупке говорили заливать 92-й. Они мне ответили, но теперь заливай 95-й. Содрали 1600 руб. Объясняя тем, что на топливную систему гарантии нет. (18XER).

  6. Местный Астравод алтынбаев на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    222
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 511SSP
    Вчера взял в руки сервисную книжку (не путать с мануалом), на стр. 49 русским языком написано: "Двигатели Опель сделаны под 95 бензин". Можно 98, но толку никакого. 92 не рекомендуется вообще, только в крайнем случае, чтоб доехать. Кому интересно, гляньте, может кто от сканирует и выложит картинку из сервисной книжки.

    Там, кстати, и про масло всё написано. Можно лить любое с допуском GM-LL-A-025 (B-025).
    У меня в сервисной книжке ничего подобного нет.
    А в мануале:
    95-рекомендовано;
    98-возможно;
    91-возможно (при использовании снижаются мощность и кр. момент) и более и ничего.
    А насчет чтоб только доехать на 92 это наверное ваши выдумки и не вводите других в заблуждение.

  7. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цифры УОЗ о чем нибудь скажут? Причем залит 95-й с Роснефти.

    После этого о 92-м даже и думать не хочется.
    Изображения
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  8. Местный Астравод Opelsan на верном пути Аватар для Opelsan
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    г.Старый Оскол
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Спасибо
    6 / 1
     м381нк 31
    Поясни картинку, а то ничего не понятно. А какая будет на 92 ?
    Astra H sedan 2008 enjoy z16xer silver lithning + ESP +шумка капота + балансиры ШРУС + обгонная муфта генератора + CID+cdc40 mp3 opera+ kd-900+камера+sport+quick heat - продана
    Haval F7 2,0 190 л.с. Premium

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Opelsan
    Поясни картинку, а то ничего не понятно. А какая будет на 92 ?
    ДД запоздняет зажигание относительно +5 град от ВМТ аж на 12-13 град.

    На нормальном бензе, с октановым числом, соответствующим степени СЖ дрыгателя сей параметр (УОЗ) должен быть 0 (ноль) градусов.

    На 92-м запозднение будет еще больше. По опыту ТАЗа -17..-20 град.

    Кстати, на этом же бензе у 8-ми клапанного ТАЗа запозднение всего -5..-7 град. (чуть меньшая степень СЖ).
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Астравод Opelsan на верном пути Аватар для Opelsan
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    г.Старый Оскол
    Возраст
    56
    Сообщений
    179
    Спасибо
    6 / 1
     м381нк 31
    Тогда получается , что в нашей стране надо ездить только на 98
    Astra H sedan 2008 enjoy z16xer silver lithning + ESP +шумка капота + балансиры ШРУС + обгонная муфта генератора + CID+cdc40 mp3 opera+ kd-900+камера+sport+quick heat - продана
    Haval F7 2,0 190 л.с. Premium

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Opelsan
    Тогда получается , что в нашей стране надо ездить только на 98
    Это был бы правильный вывод, если бы не один нюанс - наши НПЗ не выпускают 98-й.

    Просто бензин с таким ОЧ не выезжает за ворота НПЗ (по крайней мере Самарских и Новокуйбышевских).

    Откуда он берется на заправках - ХЗ.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,613
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Rusofil
    наши НПЗ не выпускают 98-й.
    Чтобы делать такие заявы, нужно иметь факты от нефтезаводов (документы) а так это пустая, ничем не подтверждённая болтовня и личное твоё мнение

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    позвони в отдел сбыта МНПЗ и узнай оптовую цену 98-го
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  13. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    Цитата Сообщение от 511SSP
    Вчера взял в руки сервисную книжку (не путать с мануалом), на стр. 49 русским языком написано: "Двигатели Опель сделаны под 95 бензин". Можно 98, но толку никакого. 92 не рекомендуется вообще, только в крайнем случае, чтоб доехать. Кому интересно, гляньте, может кто от сканирует и выложит картинку из сервисной книжки.
    Вот:


    Сам лью 95-й, очень редко 92-й. Последнее время у нас появился 95-экто, лью его. На ТО-4 меняли свечи - как новые.

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  14. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    Цитата Сообщение от Rusofil
    наши НПЗ не выпускают 98-й.
    Чтобы делать такие заявы, нужно иметь факты от нефтезаводов (документы) а так это пустая, ничем не подтверждённая болтовня и личное твоё мнение

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    позвони в отдел сбыта МНПЗ и узнай оптовую цену 98-го
    Прочитал бы ты мой пост до конца, что ли... Мне непонятно откуда берется 98 в Самаре. Как у вам в Московии - меня мало волнует, ибо и на ТНК попадал на паленку. У вас там верить вообще каким-либо документам от местных производителей опасно...

    Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:

    Надыбал - первым крекингом получают бенз с ОЧ 60-70. Далее каталитический крекинг и получение нужных ОЧ вплоть до 95-го.

    А теперь - гыгы - 98-й получают перемешиванием нормального бензина (не выяснил - 95-го или 92-го) с метилизобутилкетоном.

    От так ота... 98-й по сути нифига не бензин... в России, по крайней мере.

    В общем мой первый пост неверный. Надо было написать, что технологические линии не выпускают 98-й. Но не суть важно, Самарские НПЗ в прайсах не имеют 98-й.

    Признаю - был неправ.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  15. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,613
    Спасибо
    284 / 23
    Rusofil
    Я думаю, что чистый 98-ой (только из нефти) никто не вырабатывает,ибо его цена была бы очень высокой. и покупателей было бы немного. Дешевле будет для реализации с помощью антидетонаторов конечно.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  16. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    Rusofil
    Я думаю, что чистый 98-ой (только из нефти) никто не вырабатывает,ибо его цена была бы очень высокой. и покупателей было бы немного. Дешевле будет для реализации с помощью антидетонаторов конечно.
    Эт да... в 30-е гг. того века ведь был авиационный бензин с ОЧ выше 100.

    А чичас на соревнованиях на таком гоняют... только вот он воняет шопесец - ну явно присадки и т.д....
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Opelsan
    Поясни картинку, а то ничего не понятно. А какая будет на 92 ?
    ДД запоздняет зажигание относительно +5 град от ВМТ аж на 12-13 град.

    На нормальном бензе, с октановым числом, соответствующим степени СЖ дрыгателя сей параметр (УОЗ) должен быть 0 (ноль) градусов.

    На 92-м запозднение будет еще больше. По опыту ТАЗа -17..-20 град.

    Кстати, на этом же бензе у 8-ми клапанного ТАЗа запозднение всего -5..-7 град. (чуть меньшая степень СЖ).
    Тут, знаешь ли дело тонкое... Все взаимосвязано и связи сложные. На том же ТАЗе можно крутить коэффициент СО - и УОЗ будет плавать от 5 до 20 градусов.
    В деталях я не очень уверенно плаваю, но смесь поджигается не доходя до верхней мертвой точки (это знаю точно). Так что "На нормальном бензе, с октановым числом, соответствующим степени СЖ дрыгателя сей параметр (УОЗ) должен быть 0 (ноль) градусов." - эт вряд-ли...
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Opelsan
    Поясни картинку, а то ничего не понятно. А какая будет на 92 ?
    ДД запоздняет зажигание относительно +5 град от ВМТ аж на 12-13 град.

    На нормальном бензе, с октановым числом, соответствующим степени СЖ дрыгателя сей параметр (УОЗ) должен быть 0 (ноль) градусов.

    На 92-м запозднение будет еще больше. По опыту ТАЗа -17..-20 град.

    Кстати, на этом же бензе у 8-ми клапанного ТАЗа запозднение всего -5..-7 град. (чуть меньшая степень СЖ).
    Тут, знаешь ли дело тонкое... Все взаимосвязано и связи сложные. На том же ТАЗе можно крутить коэффициент СО - и УОЗ будет плавать от 5 до 20 градусов.
    В деталях я не очень уверенно плаваю, но смесь поджигается не доходя до верхней мертвой точки (это знаю точно). Так что "На нормальном бензе, с октановым числом, соответствующим степени СЖ дрыгателя сей параметр (УОЗ) должен быть 0 (ноль) градусов." - эт вряд-ли...
    В идеале искра должна быть за 5 град до ВМТ.
    Цифры по ТАЗу я привел с евро-2 (одна лямбда - ИМХО это самое удачное - чисто для обратной связи). Лямбда же сама дозирует смесь...

    УОЗ ноль я имел ввиду не ВМТ, а когда положено - за пять град.
    Кстати, когда я попель завел сегодня, то нахолодную УОЗ был четко ноль. И с прогревом, при 65 град. С УОЗ был -12 град.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Надыбал - первым крекингом получают бенз с ОЧ 60-70. Далее каталитический крекинг и получение нужных ОЧ вплоть до 95-го.

    А теперь - гыгы - 98-й получают перемешиванием нормального бензина (не выяснил - 95-го или 92-го) с метилизобутилкетоном.

    От так ота... 98-й по сути нифига не бензин... в России, по крайней мере.

    В общем мой первый пост неверный. Надо было написать, что технологические линии не выпускают 98-й. Но не суть важно, Самарские НПЗ в прайсах не имеют 98-й.

    Признаю - был неправ.
    Мы в этой теме ранее раскапывали и описывали всё то, что удалось найти по поводу бензина и его производства в России. По крайней мере обывательским языком из доступных всем источников...
    Есть много видов производства и переработки: алкалирование, кат. крекинг, кат. риформинг и ещё куча разновидностей.
    Дак вот кат.риформингом можно получить 98 без проблем и это дешевле в энергозатратах, чем в ином варианте переработки. Но фиг с ним - не делают он так и пусть. Ну пусть смешивают алкалины, риформаты и получают 95. Пусть добавляют МТБЭ (МетилТретБутиловый Эфир) и получают из этой смеси уже 98й. В Америке (как мы тут раньше выяснили) это очень даже частый вид изготовление бензина с использованием МТБЭ, даже до того дошло, что в почве уже находят.
    Так что нормальный бензин есть в России и даже 98й - поэтому Грызлов в попу язык засунул, когда поднял хай и его видимо опустили тут же в кулуарах.
    Ты лучше расскажи, где читал про УОЗ и ЭСУД вообще? Ссылки есть какие-нибудь хорошие?
    На картинке такие углы представлены, что в твоих источниках? Просто я с одной эл.книги подглядываю. Может не так понимаю?
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  20. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Сам лью 95-й, один раз залил 92-й, динамика резко упала, обгонять на трассе стало тяжело. А по поводу 98-го, друг залил в Opel Signum, через 45 км умер бензонасос высокого давления, правда там двигатель Direct, мастера сказали бензонасос смазывается бензином, а 98-й практически не обладает смазывающими свойствами.
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  21. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Ты лучше расскажи, где читал про УОЗ и ЭСУД вообще? Ссылки есть какие-нибудь хорошие?
    На картинке такие углы представлены, что в твоих источниках? Просто я с одной эл.книги подглядываю. Может не так понимаю?
    Вот эта монография:

    Гирявец Александр Константинович

    Теория управления автомобильным бензиновым двигателем


    Я ее прикрепляю, но ненадолго - больно много для форума весит. Через месяцок удалю.

    По твоей картинке-скану.
    Все верно, если бенз, подходящий к степени сжатия воспламенить поздно - будет уево для двигателя. Ну в скане все написано.

    Но на практике другая ситуация - реальный бенз хуже, чем он должен быть. Иногда он откровенно уевый. Вот тут ДД и отрабатывает так, как должен. Ведь что получается - чтобы снизить детонацию и добиться приемлемой, не слишком быстрой скорости горения - ДД позволяет поршню даже уйти вниз от ВМТ до нужного снижения компрессии. Ну как бы при другом объеме камеры сгорания происходит воспламенение. Но, поскольку, скорость горения так получается тоже близко к нормальной, бенз не успевает нормально сгореть за нужную фазу хода поршня. Ведь его воспламенили и так запозднено.

    Короче, ДД только снижает вероятность детонации, но не вытягивает весь цикл работы поршня до нормального на уевом бензине. На нормальном бензе ДД при неадекватных нагрузках умеренно запоздняет зажигание, а с ростом оборотов сама прошивка по нужным калибрам как надо увеличивает УОЗ в "+" (опережает).

    И эта, в твоем скане 25 град до ВМТ - это чего-то дофига. Надоть 5 град.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    И эта, в твоем скане 25 град до ВМТ - это чего-то дофига. Надоть 5 град.
    Это не скан. Это эл. издание:
    "Школа диагностики"
    Учебный курс
    Компания ДИАМАКС
    2003
    Вставить не получается - форум ругается - файл больше 2Мб.
    http://doc.vwclub.org.ua/diag/gen/diag_SUD.pdf

    По поводу запоздненных углов на Опеле - думаю это проблема, которую сделали сознательно выбирая из двух зол меньшее:
    Если уж из Русских не выбить из головы бред по поводу использования АИ-92 как наичистейшей панацеи от болезни ДВС - надо научить Опель работать на АИ-92 и перепечатать сервисные книжки и мануалы по эксплуатации + маркетинговая составляющая...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    По поводу запоздненных углов на Опеле - думаю это проблема, которую сделали сознательно выбирая из двух зол меньшее:

    Если уж из Русских не выбить из головы бред по поводу использования АИ-92 как наичистейшей панацеи от болезни ДВС - надо научить Опель работать на АИ-92 и перепечатать сервисные книжки и мануалы по эксплуатации + маркетинговая составляющая...
    Кстати, если кто не знает, то на Верке А есть переключатель 92-95. так что Опель давно с этим мутит, и Россия тут ни причем.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  24. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от AlbertKh
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    По поводу запоздненных углов на Опеле - думаю это проблема, которую сделали сознательно выбирая из двух зол меньшее:

    Если уж из Русских не выбить из головы бред по поводу использования АИ-92 как наичистейшей панацеи от болезни ДВС - надо научить Опель работать на АИ-92 и перепечатать сервисные книжки и мануалы по эксплуатации + маркетинговая составляющая...
    Кстати, если кто не знает, то на Верке А есть переключатель 92-95. так что Опель давно с этим мутит, и Россия тут ни причем.
    По большому счету эти переключатели от лукавого, т.к. регулируют только зависимость нарастания УОЗ от оборотов в зависимости от ОЧ.

    Но степень сжатия-то при этом остается той же, под 95-й бенз (если она 10,5/1 и это атмосферник).
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  25. ТАЙНА ДВУХ ОКТАНОВ
    Максим Сачков
    За рулем №1 2005
    01.01.2005
    Статью прочитали 5509 раз
    Идея созрела на заправке, где владельцы двух одинаковых «десяток» почти синхронно подъехали к разным колонкам: на одной значилось «92», на другой, соответственно, «95». Что получает и чего лишается водитель, выбирая один из этих сортов бензина?

    В «курилке» мнения коллег разделились – часть утверждала, что никакой разницы в поведении машины нет, другие настаивали на обратном. Подогрел интерес мой знакомый – владелец неновой иномарки, часто заправляющий ее «девяносто пятым» (хотя в руководстве по эксплуатации записано топливо с более низким октановым числом). Мол, АИ-95 чище, да и едет машина лучше. Стало ясно, что спор рассудят только замеры на полигоне.

    ЗАЛИВАЮ В БАК БЕНЗИН…

    Чтобы испытания были корректными, сперва убедимся, что топливо соответствует заявленному октановому числу. Поэтому бензин, купленный на именитой АЗС, отправили на независимую экспертизу. Специалисты вынесли вердикт: в канистре с АИ-92 залит стопроцентный «девяносто второй», а детонационная стойкость топлива из другой емкости составляет 94,9. Ничтожный недобор в одну десятую на чистоту эксперимента не повлияет.

    Для испытаний выбрали VAZ 21103 – завод обязывает владельцев этой модели заправляться АИ-95, а «девяносто второй» поставлен вне закона. Однако предписанию следуют далеко не все – из десяти «сто третьих», дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом. Впрочем, об этом чуть позже.

    Программа испытаний стандартная – с помощью измерительного комплекса «Корсис» фиксируем разгонную динамику, максимальную скорость, эластичность автомобиля на бензине АИ-92 и АИ-95. Дополнительно сравним и расходы горючего – для этого к топливной магистрали подключим топливомер. Разницу проще всего уловить в установившихся режимах движения – на пятой передаче при скоростях 60, 90 и 120 км/ч.

    ПО ПРИБОРАМ И УЧЕБНИКАМ

    Судя по результатам (см. табл. замеров), правы оказались как скептики, так и оптимисты. Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ-95. Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч максимальной скорости под силу засечь только точному измерительному прибору, как, впрочем, и 0,8 с при разгоне до сотни. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля – на «девяносто пятом» VAZ 21103 едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось – сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений.

    Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом VAZ 21103, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. При работе мотора на высокооктановом бензине АИ-95 блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.

    В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон-метры, которые повлияли на динамику VAZ 21103. Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы – на глазок все будет примерно одинаковым!

    НЕ НАВРЕДИ!

    VAZ 21103 съедает на 100 км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ-92 и АИ-95 обойдется на 80 рублей дороже. При среднестатистическом пробеге 20 тыс. км за год в баке растворятся лишние 1600 рублей. Относительно общих затрат на топливо – деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан.

    Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: чем выше октановое число, тем горючее лучше. Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3–5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите – стоит ли игра… свеч?

    Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) – его можно кормить «девяносто вторым». Ничего дурного не случится – во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.

    Все редакционные «десятки» с 8- и 16-клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ-92. Мы предпочли проиграть «светофорные гонки» (хотя и это еще вопрос!), чем переплачивать за бензин.

    Россия старается быть похожей на Европу, где большинство автомобилей переводят на высокооктановое топливо. Отлично! Но не стоит забывать, что качество европейского бензина заметно выше нынешнего российского. Конечно, к рекомендациям производителя надо прислушиваться. Если в руководстве по эксплуатации записан только АИ-95, то по крайней мере в гарантийный период лучше выполнять требование завода. Иначе у дилера будет повод лишить вас гарантии. Дальше – думайте сами. Исходные данные и алгоритм для решения этой задачи изложены выше.

    ЗА РУБЕЖОМ

    Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение: «Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ODIN-40rus
    ТАЙНА ДВУХ ОКТАНОВ
    Максим Сачков
    За рулем №1 2005
    01.01.2005
    Статью прочитали 5509 раз
    Статья старая. Даже в ГМ признали, что качество бензина улучшается и возможно в скором времени они уже будут рекомендовать через дилеров использование АИ-95. Свечи уже давно не повреждаются, так как надо умудриться найти заправки с фероценом. Если кто ловит кирпичный налет на свечах - это повод бежать к АЗСнику ругаться, а не понижать октановое число. Расчеты в статье кривые. Они не почувствовали разницы с 95 потому, что даже не объявили степень сжатия двигателей и потому, что она скорее всего 9,8. А в этом случае 95 не рулит. Расход повышается на литр почти при АИ-92 на степени сжатия 10,5. А в этом случае совсем другая арифметика.

    Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) – его можно кормить «девяносто вторым». Ничего дурного не случится – во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.
    Одно дело, что двигатель переварит. Другое дело - горение будет ненормальным. Давление низкое, скорость сгорания низкая. Большой расход и падение мощности.

    Заявление ЗР о том, что 95й бенз гробит свечи вот первых агульно, во вторых если и было актуально, то в 2004 году, в конце которого и писалась статья. Сейчас постить старьё в важную тему - мне кажется дико. Давайте ещё про тетраэтил свинец постить тут - многие не читав так и делают.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии rigina отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.07.2009
    Сообщений
    1,043
    Спасибо
    0 / 0
    Когда купила и забирала с салона, сказали 95!!!
    Послушала, полгода откаталась, потом решила на 92 переползти, вот до сиех пор езжу, и честно ни какой разницы особой не ощущаю, машина ведёт себя одинаково во всех ситуациях. У мя 1,6 изя...

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    ХЗ не люблю экономить, на таких вещах:
    Питер 95 либо Несте либо Лукоил
    Пару раз баловался 92 чето не впечатлило и расход растет смысла нету
    А летом с кондеем так вообще двигло еле крутить будет по опыту, предыдущих а.м.

  29. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от rigina
    Когда купила и забирала с салона, сказали 95!!!
    Послушала, полгода откаталась, потом решила на 92 переползти, вот до сиех пор езжу, и честно ни какой разницы особой не ощущаю, машина ведёт себя одинаково во всех ситуациях. У мя 1,6 изя...
    Я, конечно, прошу прощения, но фраза ...и честно ни какой разницы особой не ощущаю... просто по определению не может быть аргументом.

    Вот корячишься, заботишься о людях - скриншоты УОЗ выкладываешь, парни ффтыкают техпроцесс изготовления бензина....

    1,6 на изе, простите мну, не позволяет видеть разницу 92/95. Особенно если этот 1,6 на изе полностью и во всем устраивает уважаемую владелицу.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  30. на 5 -й после сотни разница между 92 и 95 ощущается еще как....да и на низах тоже.....только вот движок на 95 работает громче
    Opel Astra H, 1.4 MT,сделано в Германии

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)