недавно поменял фильтр салона
радовался 3 недел что запаха нет
ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ
сегодня купил вот такое средство http://www.avtolt-plus.ru/_arexons_price/80/ за 400р (других небыло)
вроде италия
поиском нашел подобные проблемы на корсах на итальянском сайте или испанском
снял бардачок
вынул фильтр
начал разбрызгивать пену
в место для фильтра, в отверстие охлаждения бардачка, в дефлекторы
включил рециркуляцию и залил за заслонку сверху в пластмассовый бачок. потом еще как следует испаритель опрыскал и маленький радиатор сверху перед фильтром который.
пена начала превращаться в жижу грязную и полилась ручьем изо всех щелей в салон на коврик. под машиной не оказалось ни капли!!!!!!!!!!!(((
потом врубил кондишн на тепло и прожаривал все это дело минут 10.
потом засунул фильтр облитый остатками пены и еще 10 мин жарил сним в разных режимах. и с рециркуляцией и без. и с включенным кондеем и без. в итоге все испарилось. пока не воняет. ничем абсолютно. даже химией не воняет. но как то мне уже не верится что все так просто. по всем признакам дренаж все равно забит.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
и еще напрягло вот что
при отключенной рециркуляции заслонка (если я правильно понял - губчатый кругляш за решеткой сверху над движком печки) безвольно болтается от потока воздуха. если я включаю рециркуляцию - она открывается уползая вглубь. вот при отключении заслонка пытается закрыть решетку, но недоходя пары см начинает ездить туда сюда
это у всех так или она должна решетку плотно прикрывать?
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
добрый день, господа!
подскажите:
правильна ли такая схема очистки?
Поменять салонный фильтр.
Купить очиститель кондиционера в баллончике с гибкой трубкой (Liqui Moly 500 руб вроде стоит на 1 раз). Там в составе вещество убивающее бактерии и плесень.
Вынуть салонный фильтр.
Включить печку на максимум чтобы высушить испаритель.
Выключить печку, оставить вентиляцию.
Разбрызгать на испаритель, в воздуховоды и в воздухозаборники (которые по идее возле дворников) очиститель.
Выключить вентиляцию и подождать 10 минут.
Включить печку и вентиляцию и высушить испаритель в течение 5-10 минут.
Установить на место [новый] салонный фильтр.
спасибо!
недавно вернулся с дальней поездки с жарких стран. Будучи там обнаружил что при запуске а/м (в связи с жаркой погодой кондей не выключал,кроме тех случаем когда двигался нагруженный по серпантину) в первую минуту появляется мерзкий запах...причем появление запаха не зависит от того как долго был выключен кондей (1 минута или сутки...без разницы)...спустя минутку запах пропадал. А тут смотрю у всех запах при вЫключении а/м...если чота путаю поправьте...
PS /// а чистить я его (кондей) тоже буду...
вчера пытался бороться с запахом при помощи указанного средства StepUp (зеленый баллончик). Залил весь баллон в посадочное отверстие фильтра (сам фильтр снял), включил кондей и рециркуляцию, вентилятор на 6, минут десять так гонял. Из дренажного отверстия гадость вытекла.
Но очистка похоже не помогла - запах сырости при выключенном кондее все же остался, и стекла все так же начинают запотевать, стоит выключить кондей. Фильтр салонный новый, воды в салоне на полу нет...
Может, обработку как-нибудь непривильно провел? Нужно ли было включать вентиляцию сразу после выпускания содержимого баллона или надо было ждать? В теме уже отмечено, что в инструкции оговаривается необходимость включения кондея и рециркуляции, а как включить кондей без включения движка я не знаю.
итак прошло 2 месяца и 3000 пробега после чистки спецсредством.
я еще и мятным аэрозолем антибактериальным для чистки холодильников потом испаритель пробрызгал.
хватило ненадолго (((
запах вонючих носков и мокрых тряпок плавно возвращается. пока он еще еле уловим и скромен. но я думаю еще пара месяцев и он обнаглеет, завоняет вновь во всей красе и вновь наградит меня ангиной
в следущий раз надеюсь куплю менее вонючую машину.
уже подумываю о том чтоб газетки жечь в салоне. хорошо тем кто курит в машине блин. даже жалею что некурящий
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
читал гдето, не помню. Может здесь на форуме. Короче источник утерян:
1. Покупается хлоргексидин (тот, что для интимной гигиены в пластиковом тюбике) - 12 руб.
2. Разводится 50/50 с водой
3. заливается все в распылитель (такой, как супруга цветы брызгает) - 50 руб.
4. Заводится авто, вентилятор при отключенном кондиционере на максимум.
5. Распылителем пшикаем снаружи машины по всей ширине "жабо" - где форсунки омывателя стоят. Пшикаем примерно чуть больше половины.
6. Ждем минут 5, потом в салоне немного пшикаем под торпеду на месте пассажира, потом остатки выливаем в какую нибудь емкость открытую (у кого глубокие резиновые ковры - можно ливануть прямо туда) - ставим ближе под торпеду на месте пассажира, включаем рециркуляцию, закрываем двери, естественно снаружи. Ждем минут 10-15.
7. Остатки жидкости можно потом допшикать снова в жабо.
Ну и как бы бактерии, грибки погибают - запаха нет (хотя хлоргексидин вроде как с запахом сирени - так это даже плюс ).
И обещают "щастье". Вот только на практике сам пока не пробовал - нет времени зайти в аптеку.
Но на правду похоже.
я пробовал хлоргексидин причем не разводил его водой. 4 флакона разбрызгал и прямо на испаритель, и снаружи на жабо, и в режиме рециркуляции под бардачек. Не помогло.
Говорят, точно помогает Лизоформин, но его найти сложно, да и продается он в литровых упаковках, а нужно буквально грамм 20 его...
Привет всем. Вот интересный факт. Вчера утром забрал свою с сервиса.Мне ремонтировали генератор,а заодно внешне мыли радиатор кондея со снятием и последующей заправкой...вонища пропала... ...чота я не въехал как так?
я сделал так:
-купил зелёный стип-ап с трубкой;
-снял фильтр и поставил крышку фильтра на место;
-снял трубку, которая идёт к отверстию охлаждения бардачка;
-в отверстие, с которого снял трубку вставил шланг стип-апа примерно на 20-25 см, это будет примероно по середине испарителя (чтобы всавить шланг в трубку надо со щланга стип-апа срезать пластиковй наконечник и при засовывании шланг крутить по часовой или против часовой стрелки);
-выпустил весь баллон (пена ни откуда не полезла);
-сел на табуретку и стал ждать 20 минут, слушая местное радио, пока пена в виде жидкости стечёт с дренажного отверстия;
-запустил двигатель и настроил систему кондиционирования, как написано на баллоне;
-после чего установил фильтр и поставил всё на место.
Проехал уже тысячи четыре, ни намёка на запах. Если что то не понятно, пишите - объясню.
Дарова всем. Ну вот и дорвался наконец то и я до промывки. Купил Step.Up со шлангом-удлинителем, новый угольный фильтр. Сегодня решился. Пришлось купить наборчик с трещеткой и головками, в котором присутствует насадочка 5,5 . Разобрал все, отсегнул подсветку бардака. Вынул старый фильтр, закрыл крышку фильтра, включил кондей(при выкл. движке), залил пену в отверстие охлаждение бардака затем под крышку фильтра(хотя там уже была пена), потом во все воздуховоды. Пошарился вокруг машины в течении 15 минут. Помню кто то писал что жижка на улицу не вытекала...посмотрел-течет,и не только с дренажа...но еще и с воздуховодов по щелям. По истечении необходимого времени включил двигатель, рецеркуляцию воздуха и обдув на 7...получив тут же порцию оставшейся пены в лицо . Через 10 минут работы, как написано в инструкции, проветрил салон-пахнет очистителем. Фильтр старый кстати пахнет мокрыми тряпками. Стал вставлять новый фильтр... В кратце - ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ. Бесился, кричал на уже помятый фильтр , ...но вспомнил что писал один парняга(вырезать из коробки от фильтра кусок, размером с сам фильтр)...не прошло и минуты и фильтр влетел как по маслу на свое место. Надеюсь на этом все.
PS кстати пока менял фильтр, походу действий устранил сверчка в перч. ящике. Спасибо за внимание.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А уходя еще и кнопульку AUTO нажал, машину закрыл...смотрю чота жужжит сама, прикольно.
вечером того же дня ехал через весь город на работу...запаха нет ваааще никакого. олрайт.
Хлоргексин в самый раз ,только на до прыскать на сам испаритель, снять фильтр завести авто и включить кондиционер, пол болона должно хватить,не помогло!
Давно в теме не писали. Моё сообщение третье снизу, после него уже много воды утекло. Где то в июле этого года опять начался неприятный запах, думаю ну побрызгаю стип апом и всё пройдёт. Купил, побрызгал, но к моему разочарованию запах не пропал. Лето доездил, думая что делать и готовил себя к разборке возуховодов летом 2011 года, но вчера зашумел вентилятор климат-контроля. Я сегодня его снял, а крыльчатка вся в плотно спрессовавшейся пыли и запах от крыльчатки точно такой, какой выходил из воздуховодов, крыльчатку чистил минут 30-35, протёр корпус изнутри, всё собрал и поставил. Сейчас думаю проблем не будет. Пробег авто 53000 км. Но прошу обратить внимание, что чистка испарителя всё равно нужна, просто я хочу обратить внимание на то, что причин неприятного запаха может быть несколько.
На выходных чистил кондей – решил выложить небольшой FAQ, вдруг кому пригодиться. Информация собрана с этого форума, просто немного упорядочена.
По прошествии времени постараюсь написАть каков результат данной процедуры. Сейчас, естественно запахи, которые были – «ушли».
Этап № 1 – Хлоргексидин.
1. Хлоргексидин 3 шт. – 12*3 = 36 руб.
2. Открыть все окна в машине настежь.
3. Завести авто, вентилятор при отключенном кондиционере на максимум. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже.
4. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла.
5. Выключить двигатель. Подождать минут десять.
6. Повторить пункты 3-5
7. Снять бардачок, вытащить салонный фильтр и в образовавшуюся щель распылителем сделать 10-15 распылов.
Этап № 2 – Пена
1. Пена (StepUp) + шланг = 300+150 = 450 руб.
2. Вынуть старый салонный фильтр
3. Немного пены запшикать на испаритель
4. Закрыть посадочное место фильтра кожухом/крышкой
5. Засунуть подальше трубку баллона в отверстие воздуховода, дующее в охлаждаемый вещевой ящик (вся пена через трубку запенилась в испаритель)
6. Подождать 10 мин (пена начнет вытекать снизу под машиной)
7. Запустить двигатель и настроить систему кондиционирования, как написано на баллоне;
8. Включить рециркуляцию
9. Погонять 15 мин воздух в машине
Этап № 3 – Аэрозоль
1. Освежитель (StepUp) – 270 руб
2. Включить вентилятор печки предварительно отключив компрессор кондея, далее через открытую заслонку рециркуляции распыляем аэрозоль (отверстие рециркуляции можно найти следующим образом - снимаем бардачок, нажимаем кнопку рециркуляции и видим как заслонка открывает нам отверстие)
3. Далее действуем так, как написано на баллоне
Этап № 4 – Салонный фильтр
1. Поставить новый салонный фильтр
и еще вопрос - отверстие для рециркуляции куда нужно средство брызгать, оно ведь идет прямиком в корпус вентилятора? или я путаю?
и еще, если мы пену распыляем на испаритель/в воздуховоды/в трубку в бордачке не попадет ли она в корпус вентилятора? и не останется ли она там болотом? разъясните плиз момент.
Короче запенил я вчера испаритель , через крышку где фильтр салонный и через центральн воздуховоды ,выждал 15 мин ,завел включил кондер рециркуль ,продул . Писец нет звука в магнитоле ,но все работает ,я в акуеве ! сеня завел все работает .че это было
Друг, имею похожую проблему. Чистил на днях через центральные отверстия воздуховодов, погружая 40см трубку до упора в воздуховоды. Все сделал по инструкции, которая прилагается к средству. Из плюсов: запах сырости ушел. Из минусов: сразу после чистки заметил что пропал звук в динамиках (средство, видимо попало в голову магнитолы CD30mp3) и сама магнитола неадекватно реагировала на нажатия клавиш управления ею. На следующий день звук появился, радио играет, диски читает, НО - на нажатие некоторых клавиш магнитола по прежнему не реагирует. Что делать? Какие советы, народ?
Друг, имею похожую проблему. Чистил на днях через центральные отверстия воздуховодов, погружая 40см трубку до упора в воздуховоды. Все сделал по инструкции, которая прилагается к средству. Из плюсов: запах сырости ушел. Из минусов: сразу после чистки заметил что пропал звук в динамиках (средство, видимо попало в голову магнитолы CD30mp3) и сама магнитола неадекватно реагировала на нажатия клавиш управления ею. На следующий день звук появился, радио играет, диски читает, НО - на нажатие некоторых клавиш магнитола по прежнему не реагирует. Что делать? Какие советы, народ?
В прошлом году также делал, накрылась магнитола, симптомы идентичные, но спустя неделю простоя машины на стоянке под солнцем все видимо испарилось и само собой заработало)
+1, результата 0 после этой хрени. Думаю уже чистить паром на установке.
Кстати, насчет магнитолы это да. чуть свою не убил. побрызгал в воздуховоды как сказано. короче звук трещать начал из колонок. 2 часа в +30 ездил с печкой на HI. короче не страдайте фигней с такой чисткой)
Очень хвалят степ ап. думаю попробую, если тот же эффект, точнее его отсутствие, то всерьез задумаюсь об установке
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Парни.Авто 2009 года,астра караван. делал всё с лизоформином и его заменителем ЭРИКСАН ДЭЗ. Не помогло. Пора приступать к баллончику с химией. Вроде не дурак блин. Всю машину снизу с переноской облазил-не вижу выхода сливной трубки.Снимаю боковую панель в салоне справа от КПП(где то попадалось видео на 30 сек.как мужик разъединив дренажную запустил пену в неё) -ВСЁ облазил-нет её.Гофру подачи тепла под сиденья есть. Рядом с ней должен быть слив в днище. Не нашёл. ГДЕ СЛИВНАЯ ТРУБКА с испарителя на астра н ? Если что -2009 г,универсал,1.6 МКПП. И что за стальная трубка мм на 15-20 и дёт под торпкдой и уходит под ручник ???
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru