да фиг знает... Правильнее было бы если бы жиэм отозвал все седаны и заменили бы всем двери на нормальные вне гарантии,имхо это херня полная когда у трехлетней машины перекрашенной трижды ржавые двери. Повторюсь может,но у моего отца деу нексия 2005 года и там такого нет,у друзей у всех тоже ничего подобного. Надо коллективную жалобу писать..
ОК, сегодня попробую снять на даче, интересно даже))
Вообще, я не понимаю. У меня на крыле уже более 2-х лет есть скол небольшой до металла прям, то есть видно голый металл. И хоть бы что - ни намека на коррозию, а тут на 5 двери пятнышко из под краски... Странно, как вообще машины красят?
Уплотнитель этот, который идёт вдоль порога, при закрывании двери плотненько так прилегает к сливным отверстиям на ней. У меня после мойки или дождей после открытия двери с неё вода вытекает, т.е. уплотнитель мешает свободной вентиляции внутридверного пространства. Плюс он протирает краску вокруг сливных отверстий из-за постоянного скопления там грязи и песка. В итоге имеем ржавчину вокруг сливных отверстий и под уплотнителем, который держится на приваренных гвоздях (какой идиот придумал такое крепление?).
Но на других автомобилях с подобным уплотнителем вдоль порога ржавчины не наблюдал (например, Шевроле Круз, Пежо 307), наверное, дело всё-таки в покраске.
Открепил уплотнитель в нескольких местах, протер тряпочкой от песка и пыли, ржавчины никакой не обнаружил
Все таки караван для людей сделан. Еще раз убеждаюсь, надо покупать машины, которые в Европе продаются.
Сегодня смотрел под уплотнителем, там лаком если брызгали, то самую малость. База есть, а лака нет, краска легко сковыривается ногтем до грунта. Делали на отъе..сь, типа под уплотнителем не видно и ладно. Интересно, J-ки поляки так же красят? Если также, можно вскоре ждать новую волну плача...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
На счет этого я точно не спорю))). Но что с дверью багажника в Караване? Ее отдельно в Польше что-ли красили?
Металл у астр предположительно одинаков , оцинкован, что предполагает плохую адгезию с обычными грунтами, надо кислотные или эпоксидные грунты. Уседанов двери и крышка поставляются из Бразилии, скорее всего уже грунтованные рабочим грунтом. Они наверное обычным акриловым фигачат. Типа достаточно. Вспучка возникает где есть дефект ЛКП и туда попадает вода. Грунт, не обладающий хорошей адгезией, или теряющей ее под воздействием воды легко отслаивается, как это у седанов на дверях и крышке.
У меня замесяц вспучка разрослась до рублевой монеты. Когда ее всковырнул ржи не было, белый оксид (цинка, предположительно), а утебя маленькая вспучка уже заржавела т.е давно появилась но не разрослась. Хорошая адгезия. Караван!
А выход один ковырять. Обрабатывать, и подкрашивать ремонтной краской.
Ну вот я и снял уплотнитель с порога.
Вот результаты осмотра:
1. место соединения уплотнителя внизу левой задней двери
2. место в правом углу водительской двери, если правильно понял, то это вскрылся лак
3. водительская дверь (проем посередине двери)
4. предпоследняя клёпка от переднего левого крыла
всё это была левая сторона, а теперь и правая
1. проем передней двери
2. ну и, собственно место соединения уплотнителя у задней двери (очень нравится)
Для эксперимента снял этот уплотнитель вообще, покатаюсь без него месяц, посмотрю что будет без него
У седанов двери и крышка поставляются из Бразилии, скорее всего уже грунтованные рабочим грунтом. Они наверное обычным акриловым фигачат. Типа достаточно. Вспучка возникает где есть дефект ЛКП и туда попадает вода. Грунт, не обладающий хорошей адгезией, или теряющей ее под воздействием воды легко отслаивается, как это у седанов на дверях и крышке.
А что тогда с порогами и задними арками?
Их же отдельно не привезёшь!
К тому же у друзей и на хэтчбеках такая же беда как и на седанах: краска с дверей и порогов осыпается, причём оба были куплены в Германии (сборка Венгрия, 2006г. и 2007г.).
Блин, пойду тачку кругом очерчу, чтоб эта нечисть не подобралась
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ну три года и без круга помогало))) А тут наверняка
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
А что тогда с порогами и задними арками?
Их же отдельно не привезёшь!
К тому же у друзей и на хэтчбеках такая же беда как и на седанах: краска с дверей и порогов осыпается, причём оба были куплены в Германии (сборка Венгрия, 2006г. и 2007г.).
А это уже механические воздействия. Под резинки попадает песок и натирает, соль разъедает зимой, тем более под уплотнителями всегда влажн. Непродуманная конструкция. А места сварки (там где гвозди приварены) вообще должны быть особо обработаны, мастикой или герметиком. А они ктому же еще под уплотнителемю. ОТ мест сварки всегда быстро коррозия идет, да еще без должной обработки.
А в арках особенно задних(не знаю почему привод то передний) много сколов бывает по кромке крыла. Голый металл быстро корродирует в арках от соли.
А вот когда краска по среди двери отлетает это нонсенс(
brom
Скорее всего ты прав!
Только уплотнитель по порогу идёт на многих других авто, но коррозии под ним нет (правда крепится наверняка по-грамотному, а не на гвоздях, как на Астре).
Вот это жесть! У меня Караван 2007 года (Бохум) - всё ОК. И хетч конца 2008 (СПб) - тоже всё ОК. Тьфу-тьфу-тьфу!
Недавно смотрел один караванчик 2008 год - на задней двери вспучивания краски 3 штуки. Диаметр 5-7мм. Сборка Россия.
Слушайте, а седаны живые без этих косяков годика 2008го вообще бывают? Или они все ржавые?
Слушайте, а седаны живые без этих косяков годика 2008го вообще бывают? Или они все ржавые?
У меня и отца целые (писал пару страниц назад). Но наверно сказывается гаражное хранение.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross