Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 98

Тема: Замена опорного подшипника своими руками.

  1. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й

    Замена опорного подшипника своими руками.

    Поменял умерший правый опорный подшипник, сэкономил 4500р

    Инструмент:
    - Два домкрата
    - Балонный ключ, 17мм
    - Отвертка T15
    - Головка 18мм
    - Рожковый ключ 18мм, тонкий
    - Головка свечная 21мм, снаружи под ключ.
    - Рожковый ключ 22мм
    - Звездочка T50, Г-образная, тонкая и длинная (10см)
    - Стяжки для пружины
    - Много плоских отверток разного размера
    - Струпцина
    - Динамометрический ключ

    Порядок работы:
    1. Поставить перед машины на 2 домкрата.
    2. Снять колесо, очистить стойку щеткой от грязи.
    3. Вытянуть шайбу-фиксатор и открепить тормозной шланг от стойки.
    4. Открутить гайку крепления стабилизатора к стойке (рожковый ключ на 18мм + головка на 18мм)
    5. Сдвинуть первичный фиксатор разема CDC (со стороны кузова) вниз на пару мм.
    6. Повернуть кольцо на разъеме CDC по часовй стрелке примерно на 30 градусов.
    7. Отключить 3 штекера, просто тянуть вниз.
    8. Открутить 1 винт и снять датчик CDC.
    9. Снять разъем CDC с крепления на стойке (поддеть отверткой).
    10. Подпереть чем-нибудь трапецию подвески снизу.
    11. Откруить два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
    12. Снять стопорное кольцо (поддеть отвертками и растянуть на две половинки)
    13. Поймать падающую на пол стойку и положить на бок.
    14. Стянуть пружину стяжками.
    15. Открутить шток аммортизатора от верхней чашки пружины (надеть головку на 21мм и через нее просунуть TORX T50)
    16. Снять чашку, заменить подшипник.

    Собирать в обратном порядке. Затяжка болтов стойки и стабилизатора - 55Нм, штока - 85Нм, колесных болтов - 110 Нм.
    Стопорное кольцо поменять на новое и сжать струпциной.
    TIS так же рекомендует поменять на новые все болты и гайки стойки.

    Стопорное кольцо и шток аммортизатора


    Разобранная стойка


    Затраты:
    Подшипник ~700р
    Стопорное кольцо ~100р за обе половинки
    Время - 1.5 часа

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    CoDeMasteR
    Пункт 15 проще выполнить по-другому. Гайку следует ослабить в самом начале, пока машина стоит на полу. В этом случае не требуется эквилибристика с 2 ключами. После стяжки пружины она отвернется руками. И самое главное! не забыть затянуть ее как положено в самом конце работы, когда машина опять на полу.

  3. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Micle13
    Не прокатит Поскриповая резинками, крутится вся чашка вместе со штоком аммортизатора, с завода затянуто как следует. Звездочка на T50, зажатая в тиски - единственный вариант.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Для этой гайки штока у GM есть специальное приспо, но мне его достать не удалось.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Позвольте от себя добавить, т.к. делал сам эту процедуру:
    1. Пока машина на колесах стоит , как уже заметил товарисч Micle13, открутить не до конца гайку штока аммо, используя ТОРКС и Ключ не помню на сколько., а так же обработать стопорное кольцо чтоб оно держалось на последних защелках (из 3-х шт).
    2.Процедуру стяжки пружины производить в двоем спец инструментом, ибо ,...можно пострадать.
    3. перед сборкой стойки в обратном порядке прокачать как следует аммо , и до конца сборки оставлять в вертикальном положении.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    ивообще производить сие самостоятельно имеет смысл при наличии спец инструмента, иначе геморно и тупо опасно . имхо.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Micle13
    Не прокатит Поскриповая резинками, крутится вся чашка вместе со штоком аммортизатора, с завода затянуто как следует. Звездочка на T50, зажатая в тиски - единственный вариант.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Для этой гайки штока у GM есть специальное приспо, но мне его достать не удалось.
    Согласен, что может прокрутиться. Но все равно, гайку нужно ослабить в самом начале на стоящей машине. Это самый удобный момент. Потом, в тисках, будет не так удобно.

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от r075uk
    Процедуру стяжки пружины производить в двоем спец инструментом, ибо ,...можно пострадать.
    На фотке видно чем я стягивал пружину - я этим нехитрым девайсом за 300р поменял все аммо на Акценте и никаких проблем - держит супернадежно Профессиональный по-другому устроен (нужно два человека).

    Цитата Сообщение от r075uk
    перед сборкой стойки в обратном порядке прокачать как следует аммо , и до конца сборки оставлять в вертикальном положении.
    Че там прокачивать? стойки для CDC газовые, на них это написано ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ, масла нет! И вообще прокачивают новые аммо перед установкой. А какой смысл прокачивать уже работавший аммо, если его не сжимать?

    Про ослабить гайку... я все это не методом тыка разбирал, а по мануалу из TIS 8) , GM не рекомендуют трогать гайку пока не стянешь пружину.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    На WV верхнюю гайку откручивал по другому - головку зажимал газовым ключом, а в нее вставлял (в моем случае) шестигранник (звездочку)

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    кстати на WV Jetta 2 опорник менял не снимая стойки
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    CoDeMasteR
    Рекомендации ЖМ расчитаны на сецинструмент. У нас его нет. Гайку свободно можно на стоящей машине слегка открутить. Противопоказаний нет, тк давление штока на кузов минимально и вызвано лишь давлением газов в амортизаторе. А оно незначительно. В негазовом амортизаторе оно вообше отсутствует.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    [quote="CoDeMasteR"]
    Цитата Сообщение от r075uk
    Процедуру стяжки пружины производить в двоем спец инструментом, ибо ,...можно пострадать.
    А я против такого инструмента ничего не имею,т.к. сам таким пользуюсь, просто мне показалось , что безопаснее стягивать пружину вдвоем, одновременно, что позволит исключить срыв одной из стяжек...

    Цитата Сообщение от r075uk
    перед сборкой стойки в обратном порядке прокачать как следует аммо , и до конца сборки оставлять в вертикальном положении.
    Че там прокачивать? стойки для CDC газовые, на них это написано ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ, масла нет! И вообще прокачивают новые аммо перед установкой. А какой смысл прокачивать уже работавший аммо, если его не сжимать?
    Я имел ввиду обычные газо-масленные двутрубные стойки, а не СDC )) А что реально в CDC масла вообще нет? просто ниразу не сталкивался с такими..


    А какой смысл прокачивать уже работавший аммо, если его не сжимать
    Ты же когда снимаешь, разбираешь стойку, она принимает далеко не вертикальные положения.
    И вообще прокачивают новые аммо перед установкой.
    а какая разница между новым и поработавшим аммо вплане прокачки??? Ведь прокачивают после транспортировки аммо, чтобы "разогнать" по местам масло и газ в трубах.

  10. Новичок Новичок aleksiy на верном пути
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMaster откуда экономия 4500р?у нас у официалов 1500р за замену просят
    ASTRA GTC 1.8 140H/P

  11. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    aleksiy
    Арманд-Премиум (Москва) выставил ценник 4500р, и это еще со скидками

    Цитата Сообщение от r075uk
    просто мне показалось , что безопаснее стягивать пружину вдвоем, одновременно, что позволит исключить срыв одной из стяжек...
    Крутишь попеременно обе стяжки на пол оборота и никакого перекоса Когда двое крутят - перекос гарантирован, один всегда спешит

    Цитата Сообщение от r075uk
    А что реально в CDC масла вообще нет?
    Сам не ожидал такого от GM, но на стойках есть наклейка "GAS ONLY. DO NOT OPEN!"
    Вообще, чисто газовые стойки встречаются не так уж редко, у меня на Акценте стояли KYB Gas-A-Just, жесткость аццкая

    Цитата Сообщение от r075uk
    а какая разница между новым и поработавшим аммо в плане прокачки
    Новый аммо заправлен для транспортировки и масло надо разогнать по камерам перед установкой, и обычно он в коробке в сжатом положение едет и мануал по прокачке прилагается. А в работавшем аммо все уже на своем месте, и ничего никуда не перетекает как его не крути, пока шток не двигаешь.

  12. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    11. Откруить два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
    После чего потребуется регулировка сход-развала
    Я делал по другому:
    Эти 2 болта не трогаем.
    1.Пока машина на земле откручивается ступичная гайка.
    2.Откручиваем тормозной суппорт и подвешиваем рядом на проволочном крючке(тормозной шланг при этом не отсоединяем)При сборке два болта крепления тормозного суппорта смазываем специальным фиксатором резьбовый соединений.
    3.Откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. и стойка снимается вместе с поворотным кулаком и ступицей.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от TUAREG
    После чего потребуется регулировка сход-развала
    Подшипник похоже умер от дорожных дыр, а не от грязи или брака. Внутри смазка на месте, но в канавках под шарики есть выбоины.

    Так что сход-развал полюбому надо делать. Я пока не делал, но машуну никуда не уводит

  14. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Подшипник похоже умер от дорожных дыр, а не от грязи или брака. Внутри смазка на месте, но в канавках под шарики есть выбоины.
    У меня он умер точно от ямы но я подозреваю всё таки брак.Дело в том что выбоины есть только на одном кольце,второе абсолютно целое. плюс к этому там в принципе ничего не должно погибать так как нагрузка на опорник приходится через пружину которая как мы знаем является превосходным демпфером.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  15. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от TUAREG
    нагрузка на опорник приходится через пружину
    На хорошей яме пружина складывается полностью, других подушек там нет, а литые диски очень крепкие в стоке.

  16. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    CoDeMasteR
    Х.з. но я считаю если удар не повреждает диск или покрышку,он не должен при этом убивать что то в подвеске ИМХО.
    Вообщем можешь добавить в свой отчёт,что есть два пути:твой попроще,но требуется регулировка сход-развала. И второй путь посложнее, но можно ещё сэкономить на сход-развале.Правда там момент затяжки ступичной гайки большой мне моего дин.ключа на 210 Нм не хватило пришлось на глазок дотягивать
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  17. Местный Заслуженный Астравод Boshin! на верном пути Аватар для Boshin!
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    SUNCITY
    Сообщений
    738
    Спасибо
    0 / 0
    А чё к дилеру по гарантии не судьба съездить, я уже два раза менял! :P

  18. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Бошин Андрей
    А чё к дилеру по гарантии не судьба съездить
    У меня ближайший дилер в полутора тысячах километров но кому то может это интересно и самому сделать.Плюс уже много машин без гарантии а у официалов расценки плохие.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  19. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Бошин Андрей
    А чё к дилеру по гарантии не судьба съездить
    Дилеры по гарантии только в рабочее время принимают, практически все московские. Учитывая какие там пэтэушники работаю , надо лично все контролировать, а это время. Экономически не выгодно - мои полдня работы стоят дороже нового подшипника.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от TUAREG
    Цитата Сообщение от Бошин Андрей
    А чё к дилеру по гарантии не судьба съездить
    У меня ближайший дилер в полутора тысячах километров
    А чего ты именно Астру взял? Вроде не самая приспособленная для Севера машина. Или у тебя там нормально дороги чистят - снег прикатывают и все такое?
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  21. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    r075uk писал(а):
    А что реально в CDC масла вообще нет?

    Сам не ожидал такого от GM, но на стойках есть наклейка "GAS ONLY. DO NOT OPEN!"
    Вообще, чисто газовые стойки встречаются не так уж редко, у меня на Акценте стояли KYB Gas-A-Just, жесткость аццкая
    Они все же не совсем чисто газовые масло там есть, рабочим телом служит только газ, а масло нужно для обеспечения герметичности.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  22. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Smilodon
    Среди конкурентов как раз самая приспособленая.Печки у немцев всегда лучше были.Дорожный просвет побольше.Ну и подвеска непробиваемая.
    Цитата Сообщение от Smilodon
    Или у тебя там нормально дороги чистят - снег прикатывают и все такое?
    Да и чистят и прикатывают,ну а летом плиты бетонные.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    TUAREG
    После чего потребуется регулировка сход-развала
    Имхо ниче не надо, т.к. болты крепления не эксцентриковые, положение одно!!! Если тяги не крутили и рычаги не меняли ничего регулировать не нужно. А опора сама центруется.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    CoDeMasteR
    Новый аммо заправлен для транспортировки и масло надо разогнать по камерам перед установкой, и обычно он в каробке в сжатом положение едет и мануал по прокачке прилогается. А в работавшем аммо все уже на своем месте, и ничего никуда не перетекает как его не крути, пока шток не двигаешь.
    ну х.з. я все равно не обламываюсь прокачать, когда приходится вынимать аммо, на всякий случай )

  24. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от r075uk
    Имхо ниче не надо, т.к. болты крепления не эксцентриковые, положение одно!!!
    Надо,вот из ТИСа:
    Указание: С помощью описанных ниже операций можно регулировать развал колес только в очень ограниченном размере.

    Измерение

    1. Измерить развал с помощью компьютеризированной системы обмера ходовой части

    2. Поднять переднюю часть автомобиля
    Указание: Соответствующее переднее колесо должно свободно провисать

    3. Снять 2 крепежных винта (1) опорной трубы амортизационной стойки на поворотном кулаке

    4. Установить 2 крепежных винта (1) опорной трубы амортизационной стойки на поворотном кулаке
    • Использовать 2 новых винта

    • Ввернуть 2 новые гайки





    Регулировка

    5. Потянуть переднее колесо вверху наружу (стрелка) и установить наибольший положительный развал

    6. 2х затянуть резьбовое соединение опорной трубы амортизационной стойки на поворотном кулаке 10 Нм
    Указание: Затяжку производить с уменьшенным моментом затяжки, добившись зажима между амортизационной стойкой и поворотным кулаком.

    7. отрегулировать развал колес
    • Медленно опустить автомобиль на колеса
    Указание: При этом развал колес изменится в отрицательную сторону; при необходимости переднее колесо можно также подправить руками.

    • Заданные значения приведены в соответствующей году выпуска брошюре под названием "Регулировочные значения ходовой части"
    – Год вып. 2004


    • При установлении заданного значения: затянуть 2 крепежных винта опорной трубы амортизационной стойки на поворотном кулаке в 3 этапа

    2х затянуть резьбовое соединение 50 Нм
    2х затянуть новое резьбовое соединение 85 Нм
    2х затянуть новое резьбовое соединение 75°+15°


    8. Несколько раз сжать рессоры автомобиля

    9. Еще раз проверить результаты регулировки схождения
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    r075uk писал(а):
    А что реально в CDC масла вообще нет?

    Сам не ожидал такого от GM, но на стойках есть наклейка "GAS ONLY. DO NOT OPEN!"
    Вообще, чисто газовые стойки встречаются не так уж редко, у меня на Акценте стояли KYB Gas-A-Just, жесткость аццкая
    Они все же не совсем чисто газовые масло там есть, рабочим телом служит только газ, а масло нужно для обеспечения герметичности.
    Нет, не так! Газовый амортизатор- это тот же масляный, но с газом под давлением. Газ не дает вспениваться маслу (в основном, его для этого туда и качают.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    TUAREG
    Дружище! нет там возможности регулировать развал, своими руками разбирал смотрел. нету и все тут. аммортизатор к поворотному кулаку крепится однозначно, болт вставил-болт вынул. никаких регулировок. И угол наклона стойки не регулируется. ТОлько схождение.

  27. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    Нет, не так! Газовый амортизатор- это тот же масляный, но с газом под давлением. Газ не дает вспениваться маслу (в основном, его для этого туда и качают.
    Ага, попутал я что то, чисто газовым может быть только подпор, проще говоря пружина пневматическая.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  28. Новичок Новичок дмитрий-astra на верном пути
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    а по гарантии во сколько это встанет по деньгам,за что-то ведь придеться заплатить этим пэтэушникам??

  29. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    r075uk
    Ну я же даже ТИС процитировал :P Там действительно нет такой регулировки такой как например на тазиках.Ключевое слово тут:
    Цитата Сообщение от TUAREG
    С помощью описанных ниже операций можно регулировать развал колес только в очень ограниченном размере.
    То есть при не затянутых болтах крепления стойки к поворотному кулаку есть небольшой люфт которым в небольших пределах и можно подрегулировать развал.А так как углы установки колёс связаны между собой даже небольшое,в несколько минут,отклонение угла развала колёс потянет за собой изменение угла схождения.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  30. Новичок Новичок дмитрий-astra на верном пути
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    ООООЁЁЁ,кто -нить может мне ответить по гарантии во сколько это встанет по деньгам,за что-то ведь придеться заплатить этим пэтэушникам??

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)