Этот материал был почти готов ещё в марте 2006 года, но по ряду обстоятельств выкладываю его только сейчас.
Будет рассказано про установку подлокотника и поясничного упора на Зафиру-В. На те комплектации, которые с завода идут без этих чудных опций.
Как подозреваю, на Астру –Н подлокотник устанавливается таким же образом.
Конечно, можно поставить и левый подлокотник. Закрепив его саморезами на консоли между сиденьев. Но штатный подлокотник имеет массу достоинств, которых лишены бирюльки от сторонних производителей.
Во-первых, штатный подлокотник – широкий. На нём запросто умещается как локоть водителя, так и локоть пассажира: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2129
Во вторых, он закреплён непосредственно на спинке водительского кресла. Следовательно, при любом расстоянии от спинки кресла до торпеды, он выполняет свои прямые обязанности – поддерживает руку водителя, не давая напрягаться шейным мышцам.
А в третьих, он имеет 7 ступеней регулировки по высоте. И диапазон регулировки весьма внушителен – 11 сантиметров. От самого нижнего до самого верхнего положения подлокотника. Что позволяет пользоваться подлокотником водителю любого роста и телосложения: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2130
Таким образом, в распоряжении водителя имеется весьма удобный девайс, просто не заменимый при дальних поездках. Локоть левой руки кладём на «подоконник» двери, а правый локоть – на подлокотник. И рулим с комфортом всю дорогу – шейные мышцы разгружены, так что эффекта «волчьей шеи» не наблюдается. Хоть через 100 км, хоть через 1000 км. http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2131
В сочетании с поясничным упором, подлокотник позволяет сделать дальнюю поездку весьма сносной для водителя. Да и переднему пассажиру облегчает жизнь – есть куда пристроить левую руку. Так что моё мнение однозначно – если вам приходится часто мотаться на «дальняк», подлокотник с поясничным упором вам просто необходим. Впрочем, даже пара поездок на море с лихвой окупят расходы на подлокотник – как известно, здоровье не купишь.
Теперь собственно, о конструкции и монтаже фирменного подлокотника и поясничного упора.
Здесь уместно добавить, что конструкция сиденья на Зафире-В и Астре-Н сконструирована настолько грамотно, что возможно поставить отдельно или подлокотник, или поясничный упор. А можно и то, и другое вместе. Как угодно. По этому буду описывать полный комплект компонентов, которые необходимо заказать для монтажа подлокотника и поясничного упора. А уж каждый пусть сам выбирает, что ему нужно поставить. Если, конечно, нужно :P
ДЕТАЛИ ПОДЛОКОТНИКА
1. Кронштейн с механизмом регулировки угла наклона подлокотника.
Код детали – 22 65 510
Кронштейн так же является местом крепления регулятора поясничного упора. Для этого на нём вырублено круглое окно и два отверстия под саморезы крепления регулятора упора. На кронштейне закреплены три шпильки М5, с помощью которых он крепится
на каркасе сиденья.
Кроме того, в комплект для установки подлокотника входят ещё три детали. Это:
2. Пластина – усилитель. Код детали – 22 65 659
3. Декоративная накладка. Код детали – 22 65 664
4. Прокладка под декоративную пластину. Код детали – 22 65 717.
Прокладка - фактически кусок поролона толщиной 4 мм, и её можно вырезать самому из поролона подходящей толщины. Используя вместо шаблона декоративную накладку. http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2132
Ну, и сам, его Величество подлокотник. :P
Код детали – 22 65 161. Примечание: Код подлокотника зависит от цвета обивки салона. Код цвета обивки указан на табличке, находящейся на задней части дверного проёма правой передней двери. Так что уточните у дилера, какой именно код подлокотника вам нужен.
Что касается подлокотника, то он является самой дорогой из заказываемых деталей. А основной его изюминкой является ось крепления. Если у вас есть возможность найти знакомого, у которого подлокотник стоит на Астре Н или Зафире, то, возможно, вам удастся этого знакомого уговорить на то, что он разрешит снять подлокотник с машины :P
Тогда вполне возможно ось подлокотника заэскизировать, и заказать ось в любой мастерской, где есть токарь и фрезеровщик. А уж эту ось можно запросто приделать к любому пластиковому подлокотнику, имеющемуся в продаже. Или же, если у вас есть навыки\желание\возможености, то можно сформовать модель, которую можно потом залить эпоксидкой или монтажной пеной и обшить материалом. Что, естественно, существенно удешевит дооснащение машины подлокотником.
У меня такого желания не было. Так что я заказал заводской подлокотник. http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2133
Теперь о деталях ПОЯСНИЧНОГО УПОРА. 1. Пружинная рамка поясничного упора с механизмом регулировки.
Код детали – 16 73 50
О механизме регулировки скажу отдельно. Он представляет устройство, похожее на болт с гайкой в корпусе. Корпус не даёт возможность гайке вращаться. При вращении болта, гайка двигается по резьбе болта вдоль корпуса вперёд- назад и тянет за собой тросик. Второй конец тросика зацеплен за нижнюю часть пластиковой рамки поясничного упора, и при натяжении заставляет рамку выгибаться вперёд. Что и создаёт эффект регулируемого поясничного упора. http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2134
2. Ручка регулировки поясничного упора в комплекте с простановочной шайбой.
Код детали – 51 67 841 3. Прокладка Код детали – 22 65 716. Прокладка абсолютно идентична прокладке 22 65 717, и её так же вполне возможно изготовить самому. Вырезав из поролона толщиной 4 мм. http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2135
Кроме того, понадобятся три плоские шайбы с отверстием диаметром 5 мм, и три самоконтрящиеся гайки М5. Можно заказать дилеру и гайки. Но вполне пойдут и гайки, с помощью которых крепится корпус воздухоочистителя на карбюратор «СОЛЕКС».
После того, как необходимые детали получены, приступаем к разборке спинки кресла водителя. Следует отметить, что конструкция кресел на Зафире очень облегчает работу. Нет необходимости сдирать обивку спинки, распарывая швы. Всё очень просто. На задней части спинки обивка закреплена тремя пластиковыми защёлками, представляющими из себя пришитые к кромкам обивки пластмассовые полосы. Которые и защёлкиваются между собой. Две защёлки расположены с правого и левого краёв спинки кресла. А третья – внизу спинки: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2136
Вообще то процесс демонтажа задней части обивки спинки я уже вкратце описывал раньше. Теперь расскажу подробнее.
Для начала указательным пальцем руки нащупываем край нижней защёлки: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2137
…и закрепить её за подголовник сиденья. Весьма удобно использовать для этого подходящий по размерам полиэтиленовый пакет. Пакет натягиваем сверху на кресло водителя, предварительно прижав откинутую часть обивки к подголовнику: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2143
и видим на боковинах каркаса спинки два одинаковой формы окна. На левом окне закреплён боковой айрбаг (позиция А на фото), а правое окно (В) – свободно. Вот оно то нам и нужно. Будем на него крепить механизм подлокотника или механизм управления поясничным упором: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2145
Если вы собираетесь установить только подлокотник, то на этом процедура разборки спинки сиденья закончена. А вот если вы собираетесь ещё и поясничный упор поставить, то нужно демонтировать пружинный каркас, который держит полиуретановую подушку спинки. Для этого отстёгиваем пружинные крючки по периметру каркаса…. http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2148
Часть вторая. МОНТАЖ ДЕТАЛЕЙ ПОДЛОКОТНИКА И ПОЯСНИЧНОГО УПОРА
На фото показаны рядом две рамки. Одна – без механизма поясничного упора (А), другая – с механизмом (В): http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2150
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рамки имеют заводской дефект. Заключается он в том, что пластинки, соединяющие половинки рамок вверху и внизу, плохо завальцованы. Это касается как рамок с поясничным упором, так и рамок без упора. По этому, прежде чем монтировать рамку с поясничным упором на каркас кресла, обе пластинки хорошенько проклёпываем молотком. Что навсегда ликвидирует дефект. Кстати, если у вас в спинке сиденья заскрипело, смело можно сделать вывод, что нижняя часть рамки разошлась и её пора лечить. Эти злополучные пластинки показаны на фото: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2151
Теперь можно рамку поставить на место. В каркас сиденья. И приступить к монтажу главной детали – кронштейна. На котором смонтирован механизм поворота подлокотника.
Для этого кронштейн подносим к отверстию в каркасе сиденья и проверяем, садятся ли шпильки кронштейна в отверстия на каркасе сиденья: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2152
Если что то не подходит, то подгибая посадочные места шпилек на кронштейне, добиваемся того, что бы все три шпильки чётко входили в отверстия на каркасе.
После чего одеваем на шпильки кронштейна усилительную пластину (А). Отметим, что перед тем, как кронштейн с усилительной пластиной будет поставлен на каркас сиденья, нужно трос (В) поясничного упора (с механизмом регулировки), выпустить наружу через окно в каркасе сиденья. http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2153
Затем вставляем механизм регулировки поясничного упора в большое отверстие кронштейна. Отверстие имеет центровочный паз, а механизм регулировки упора – соответствующий выступ под этот паз. Так что ошибиться, и неправильно поставить регулятор поясничного упора невозможно. После того, как регулятор упора сядет на свое место, закрепляем его на кронштейне двумя саморезами: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2154
При этом тросик упора должен натягивать пластиковый каркас упора, заставляя его выпирать внутрь спинки сиденья. Кроме того, на механизме упора можно установить вибромоторы массажёра. На фото показан один установленный вибромотор (он отмечен красным кругом). Второй устанавливается с другой стороны поясничного упора. http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2158
На этом непосредственно монтажные работы заканчиваются. Осталось вырезать отверстия в обшивке спинки сиденья под подлокотник и ручку поясничного упора.
Делаем это следующим образом: для начала натягиваем на место правую боковую часть общивки сиденья. Регулятор упора и механизм наклона подлокотника немного натягивают материал обшивки. Что позволяет лезвием безопасной бритвы прорезать материал обшивки вокруг стержня регулятора поясничного упора: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2159
После чего, сдвинув обшивку сиденья, жалом нагретого паяльника расплавляем материал обшивки по краям вырезанных отверстий. Что бы материал не расползался. ХИНТ. Если вы – курильщик, то паяльник вам не нужен
Материал обшивки можно расплавить горящей сигаретой. Паяльником, правда, будет эстэтичнее.
Завершив обработку отверстий, натягиваем обшивку на место. Накладываем на стержень регулятора поясничного упора поролоновую прокладку 22 65 717, и выводим стержень через отверстие в обшивке наружу. А потом надеваем на стержень регулятора упора ручку с упорной пластиковой шайбой. На этом монтаж деталей поясничного упора закончен: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2161
Следующим этапом устанавливаем на выступ регулятора наклона подлокотника декоративную накладку. Накладка фиксируется на выступе защелками. Да, чуть не забыл. Под выступ также подкладываем поролоновую прокладку. Которая помещается за обшивкой сиденья. http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2162
….и установить подлокотник. Для этого, держа подлокотник вертикально, заводим его ось в отверстие механизма, установленного в кресле. После чего, нажимая на подлокотник, и слегка наклоняя его вокруг оси, находим такое положение, когда пазы на оси подлокотника попадают на соответствующие выступы механизма регулировки наклона. Раздавшийся не сильный щелчок (при этом подлокотник ещё немного пододвинется к спинке сиденья), подскажет нам, что дело сделано – ось подлокотника встала на место.
Кстати, снимается подлокотник простым вытягиванием его из отверстия. http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2164
Теперь информация для тех, кому подлокотник не нужен. А нужен лишь поясничный упор. Вам, помимо рамки с поясничным упором нужно будет заказать следующие детали: http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2166
То есть, это кронштейн без механизма наклона подлокотника, и ручка регулировки поясничного упора вместе с поролоновой подкладкой. И всё. Процедура установки описана выше. Да, вам не придётся прорезать второе отверстие в обшивке сиденья.
Кроме того, вполне возможно оснастить поясничным упором и сиденье переднего пассажира. Для этого у дилера надо заказать кронштейн и рамку поясничного упора от праворульноЗафиры. Остальные детали – идентичны. Как и технология разборки-сборки сиденья. http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2167
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Не смотря на большое описание работы, сам процесс не представляет ничего сложного. И если детали в наличии, на всё уходит полчаса. Самый гиморойный момент – установка рамки поясничного упора. Потому что к нижним крючкам доступ несколько затруднён.
Но если вам приходилось иметь дело с пружинами задних колодочных тормозов автомобилей, особых проблем и с этим делом не будет. Короткое, остро заточенное шило позволяет значительно облегчить процесс натягивания пружинных крючков на отверстия каркаса спинки сиденья. Хотя и с помощью отвёртки и небольших пассатижей вполне возможно натянуть крючки.
Да, а ещё это одна из немногих процедур дооснащения авто, не требующая программирования электроники автомобиля
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
У меня подлокотник штатный. После того как дите решило перебраться с переднего сиденья на заднее, наступив на подлокотник, подлокотник стал плохо "стоять". Очень трудно найти положение, при котором трещетка трещит и подлокотник фиксируется. В последнее время он вообще свободно крутится, положение только вертикально, либо "ниц".
Можно обойтись без разборки кресла?
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
У меня подлокотник штатный. После того как дите решило перебраться с переднего сиденья на заднее, наступив на подлокотник, подлокотник стал плохо "стоять". Очень трудно найти положение, при котором трещетка трещит и подлокотник фиксируется. В последнее время он вообще свободно крутится, положение только вертикально, либо "ниц".
Можно обойтись без разборки кресла?
Думаю, дитё разломало пластик поворотного механизма. Так шта надо менять. Механизм идёт в сборе с кронштейном. Замена не сложная - подлокотник просто вырывается из кресла (штырь подлокотника фиксируется 4-мя подпружиниными роликами, так что приложив усилие, можно спокойно извлечь). Да, извлекаем подлокотник в вертикальном положении.
Ну, а потом разбираем кресло и снимаем механизм.
Да ничего сложного - отщёлкиваем три защёлки и отворачиваем 3 гайки. Если есть поясничный упор, то ещё 2 самореза отворачиваем.
ПС. Думаю, по гарантии не поменяют
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Вся установка - здорово конечно , но по моему проще альтернативу поставить, например тот же Irmscher:
i3117070, цена в Германии 121 евро.
У нас будет конечно дороже, но за простоту установки я бы переплатил. Не у всех же умелые руки.
Дело в том, что все Ирмширы лишены главного достоинства заводского подлокотника Зафиры. Их не возможно регулировать по высоте, что не есть гуд для того, кто часто ездит на дальняк.
Кстати, ето ещё один камень в огород того же Эсмакса - отрегулировал я на нём сиденье и руль как мне удобно, а с подлокотником задница полная - что бы локоть лёг на него, надо выгибать туловище вправо. А у Зафиры без проблем - поднял подлокотник на сколько надо, и катишся себе вальяжно, положив локоть правой руки на подлокотник, а локоть левой - на "подоконник" двари. Мышцы шейные не затекают вообще.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Уважаемый NECK! Попробовал согласно твоим рекомендациям заказать детали для подлокотника, поясничного упора и Fleks Organaizer.
1. По коду моей обшивки подлокотника не нашли. В связи с этим подскажи какого цвета у тебя подлокотник? Если черного цвета, то я по твоему номеру и закажу.
2. По коду детали 167350(пружинная рамка поясничного упора с мех. регулировкой) ничего не нашли, говорят не полный код?
Какая у тебя получилась стоимость комплеков:
1. Подлокотника
2. Поясничного упора
3. Fleks Organaizer
Уважаемый NECK! Попробовал согласно твоим рекомендациям заказать детали для подлокотника, поясничного упора и Fleks Organaizer.
2. По коду детали 167350(пружинная рамка поясничного упора с мех. регулировкой) ничего не нашли, говорят не полный код?
Вот фото упаковки от упора с наклейками кодов. Правда, это поясничный упор для кресла пассажира, а не водителя. Но НИКАКОЙ конструктивной разницы НЕТ! Детали абсолютно одинаковые. Разница лишь в том, что тросик механизма регулировки у пассажира выведен вправо, а у водителя - влево. То есть, если ты закажешь упор пассажира, то спокойно аоставишь его на кресло водителя, просто направив тросик влево.
Вобщем, тащи это фото к дилеру, пусть ищут по всем кодам, что там указаны. Кстати, по памяти, разница в кодах - в последней цифре. То есть, если найдут код для упора пассажира, рядом будет код для упора водителя
Что касается кода материала подлокотника, то он должен быть указан в табличке, наклеенной у тебя на проёме передней правой двери.
То есть, когда найдут подлокотник по каталогу, там будет указан ещё четырёхзначный код материала оббивки салона. Этот код должен совпасть с кодом на дверной табличке.
По стоимости деталей - уже не помню, год прошёл. Но вышло чуть дороже, чем заказать машину с этими деталями.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck
Я понимаю если на астре ГТЦ не предусмотрен штатный подлокотник, то в ее сидении может и не быть специального места для монтажа оного? Насколько я понял у всех зафир такое место есть, т.к. подлокотник за деньги можно поставить для любой комплектации и сидения это предусматривают. Боюсь что если у ГТЦ этого отверстия не будет, то поставить таким образом подлокотник не выйдет, если только пилить, но это уже бред... Я правильно понимаю?
А сколько стоит сам подлокотник? Я так и не нашел его на экзисте (для астры), остальное вроде было и что-то в районе 100уе...
[quote="XTRAKT"]neck
Я понимаю если на астре ГТЦ не предусмотрен штатный подлокотник, то в ее сидении может и не быть специального места для монтажа оного? Насколько я понял у всех зафир такое место есть, т.к. подлокотник за деньги можно поставить для любой комплектации и сидения это предусматривают. Боюсь что если у ГТЦ этого отверстия не будет, то поставить таким образом подлокотник не выйдет, если только пилить, но это уже бред... Я правильно понимаю?
quote]
По идее, в металле боковины должно быть прямоугольное окно и три отверстия для шпилек кроншлтейна, на котором механизм поворота подлокотника крепится. Если окна заведомо нет, то надо исследовать сиденье. Возможно, снять часть оббивки кресла. И сделать вывод - реально или нет поставить подлокотник.
У меня ГТЦ нет, так что делать придётся самому
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck, а вот есть вопросик. Сиденье у меня космовское, стоит "современный" узкий подлокотник с отделением для непонятно чего. Зато нет поясничного подпора. Если снять подлокотник и попытаться воспользоваться его отверстием для вывода троса и установки ручки подпора? Или там принципиально другое отверстие? Заранее спасибо!
neck, а вот есть вопросик. Сиденье у меня космовское, стоит "современный" узкий подлокотник с отделением для непонятно чего. Зато нет поясничного подпора. Если снять подлокотник и попытаться воспользоваться его отверстием для вывода троса и установки ручки подпора? Или там принципиально другое отверстие? Заранее спасибо!
Я не знаю, как в "Космовском" сиденье.... у меня и механизм поворота подлокотника, и механизм выдвижения поясничного упора смонтированы на одном кронштейне, который закреплён 3-мя шпильками на каркасе сиденья. Думаю, на "Космо" - так же
Так что просто надо докупить сетку с механикой упора, и заменить ей штатную, которая у тебя стоит. А потом двумя саморезами прикрепить головку регулировки упора к кронштейну.
Да в принципе, сдёрни заднюю часть чехла сиденья водителя, и сравни то, что у тебя там находится, с теми фотографиями, которые приведены в начале темы. Если похоже - смело идёшь заказывать недостающее ))
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck, спасибо! Буду пробовать - официалы не берутся ставить опору, а спина чё-то побаливает, когда больше 200км проедешь... Хотя можно и валик, конечно, подложить
Neck. Подскажи, а как правильно снять (чтобы не сломать)декоративную накладку и ручку регулировки поясничного упора. Необходимо что бы одеть чехлы. Заранее спасибо.
Порезав пальцы об заточеные края рамы сидения, собрал конструкцию! Ура! ): Посморим как будет служить.
.. Единственный момент код детали поясничного упора для левого сиденья - 01 67 349
Спасибо.
З.Ы. Наш дилер утверждал, что для установки штатного подлокотника нужно будет переваривать раму сидень и т п. Пытались впарить подлокотник, который ставится на консоль ручника
neck
Я заказал в Exist все для установки подлокотника, но сегодня позвонили и сказали, что на 1. Кронштейн с механизмом регулировки угла наклона подлокотника.
Код детали – 22 65 510 - поставщик снял заказ и данная деталь не производится, позвонил диллеру- ответ тотже. Сбольшим трудом выбил номер детали устанавливаемые на авто 2007г.в. - 22 65 185, по поводу взаимозаменяемости никакой инфы. Есть ли какая инфа по подлокотнику нового образца, т.е. интересует можно ли вместо нового поставить старый не меняя этот кронштейн?[/b]
Новый регулятор (кронштейн) 2265185 имеет те же посадочные размеры. Но подлокотник 2265161 и декоративная накладка 2265664 для него НЕ ПОДХОДЯТ! Все дело в механизме крепления. Если в оси старого подлокотника имеются 3 паза, то в новом их 7. Код новой накладки - 2265186. Код нового подлокотника, аналогичного 2265161 по внешнему виду, мне не удалось узнать. Нашел только с материалом из кожзама серого цвета 2265190. Я думаю, что такой вариант будет даже лучше, т.к. кожзам меньше засаливается. Все остальные детали, в том числе поясничного упора, без изменений. Единственное, прокладка 2265717 не нужна. Может и есть какая то специальная прокладка в данном случае, но я обошелся без нее.
Внешний вид регулятора и накладки можно посмотреть здесь http://www.zafira-forum.de/showthread.php?t=1134 .
Подскажите каталожные номера для комплекта установки подлокотника на Опель Астру H 2007 с обычными сиденьями?
раньше было вот так
22 65 510 Кронштейн с механизмом регулировки угла наклона подлокотника, щас ее на экзисте нет, чем ее заменить?а остально тоже уже не подходит?
22 65 659 Пластина – усилитель
22 65 664 Декоративная накладка
22 65 717 Прокладка под декоративную пластину
22 65 174 Подлокотник(XXVM - код цвета обивки, смотреть на табличке правого порога, подбирать код детали по цвету и типу обивки кожзам/ткань)
под номером 2265185 идут какие то салазки сиденья http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&...008%2012:29:53
Но вот такой вопрос возник. У меня Cosmo с Подлокотником. Судя по мануалу, при монтаже поясничного подпора, необходимо отгибать правую сторону обшивки сиденья. А как же подлокотник? Не будет ли он мешать операции установки поясничного подпора?
у меня вопрос, для того чтобы поставить просто регулятор поясничного упора, нам нужно:
0167350 - поясничный упор (349 походу сидение пассажира) или наоборот?
5168105 - ручка регулировки в сборе (841 антрацит цвет)
2265716 - прокладка
2265657 - кронштейн подлокотника без регулировки
антрацит я так понимаю это черный лак, а серая под цвет пластиковых накладок аирбега поддходит? сидения космо у меня
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
у меня вопрос, для того чтобы поставить просто регулятор поясничного упора, нам нужно:
0167350 - поясничный упор (349 походу сидение пассажира) или наоборот?
5168105 - ручка регулировки в сборе (841 антрацит цвет)
2265716 - прокладка
2265657 - кронштейн подлокотника без регулировки
антрацит я так понимаю это черный лак, а серая под цвет пластиковых накладок аирбега поддходит? сидения космо у меня
Антрацит - темно-серое торпедо, серый - светло-серое (к нам вроде не поставляли). У Вас скорее всего - антрацит. От вставок (черн.лак или хром и т.п.) не зависит. Код отделки какой? Написан на черной табличке порога пассажирской двери.
У меня подлокотник стоит, но теперь уже он завален в сторону пассажирского сидения, может кто знает как вернуть его в первоначальное положение и что для этого нужно купить...
Mr.Yu
седня гляну, напишу
а вообще девайсы все правильные я собрал?
ОПОРА, ПОЯСНИЧНАЯ, Л/С (С РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОЯСНИЧНОЙ ОПОРОЙ) - 01 67 349 , так выдает ЕПЦ, у Нека наоборот 01 67 350 как правильно, не знаю (я склонен доверять ЕПЦ, Нек вроде на два сидения ставил, может попутал).
По антрацитовой ручке выдает два кода 51 67 841 и 51 67 858
код прокладки - правильный (ИМХО можно сделать самому)
код пластины - правильный.
ПС пластину могу подарить, осталась после установки штатного подлокотника, там теперь другая.