На кнопки насажены транзисторы типа кт326, на контакты пошел латунный лепесток из цоколя патрона лампы, разрезан вдоль - встал как раз. по размеру. кнопку "стоп" не делал, поэтому первый резистор поставил 150 Ом. Все работает. Спасибо первопроходцам. [IMG]http://img685.**************/img685/4579/51554231.jpg[/IMG]
На кнопки насажены транзисторы типа кт326, на контакты пошел латунный лепесток из цоколя патрона лампы, разрезан вдоль - встал как раз. по размеру. кнопку "стоп" не делал, поэтому первый резистор поставил 150 Ом. Все работает. Спасибо первопроходцам. [IMG]http://img685.**************/img685/4579/51554231.jpg[/IMG]
Что за лепестки из цоколя лампы поподробнее можно ?
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Контакты из лепестка цоколя советской лампы 220 Вольт - режеться обычными ножницами.- на фотке
Клеил прозрач. силикон. герметиком DoneDeal, для зеркал. Кнопочки купленные коротковаты оказались и встал выбор - идти покупать новые или по принципу "используй то что под рукой...". хотел светодиоды, но во-первых они не гармонируют с моим интерьером, а во-вторых я их все равно не увижу. Так как в салоне все стилизовано под черное и металл - решение нашлось.
Внутри ручки ничего не ломал. кнопки приклеил на пластмассовую полоску отпиленную от линейки, а потом по месту паяльником полоску приварил к ребрам ручки. Суперклей вот только зараза текучий и норовит затечь внутрь кнопки и забетонировать ее (хорошо что три покупал).
Maister - спасибо за цоколевку!
Контакты из лепестка цоколя советской лампы 220 Вольт
Вы путаете .Правильно называется- контакты патрона лампы, а цоколь лампы это та часть лампочки что с резьбой.Этож элементарно. Да и не советская она))) А то люди вместо тонких латунных контактов из патрона лампы освещения, собираются колхозить из контактов цоколя лампы H2 или R2а они там толстые)
Патрону, из которого я делал контакты, 30 лет. Неужели "маде ин Чина"??
Сообщение от JaKdo
А то люди ..... из контактов цоколя лампы H2 или R2а они там толстые)
Обычно люди делают из того, что есть и выбирают наименее трудоемкий способ, оставаясь в рамках обеспечения функциональности и эстетики. К идее надо прикладывать собственное творчество )) У меня, например, были варианты: медная фольга - экран с трансформатора, жесть консервной банки, скобки и скрепки канцелярские (их можно вплавить), лезвие безопасной бритвы, кусок старой платы с золочеными контактами, как у планок памяти, а патрон попался на глаза в последний момент.
Всем успехов!!!!
Пусть радует!!! Ждем результатов теста, фото готового продукта!!!! И ссылку на инструкцию выложи!
[инструкция]:
Программирование функции круиз контроля.
Для программирования потребуется: код иммобилайзера автомобиля, Tech2 с аппаратным ключом и TIS200.
Для автомобиля с АКПП необходимо установить взамен штатного левого подрулевого переключателя поворотов переключатель с кнопками управления (каталожный № 1241036). Для автомобиля с МКПП и двигателем Z18XE или Z32SE потребуется дополнительно установить датчик выключения сцепления (каталожный № 6240187) и подключить его к соответствующему разъему, который имеется на всех автомобилях. В случае с двигателем Z22SE и МКПП датчик имеется всегда.
Далее следует правильно запрограммировать CIM (модуль рулевой колонки), ECM (блок управления двигателем) и IPC (приборный щиток).
При программировании CIM действуем так:
Диагностика>VectraC>Автомобиль>Программирование>CI M>Программирование кодового индекса>Текущий кодовый индекс (007 или 008). Далее в листе конфигурации статус функции «Регулятор скорости» изменить на «Имеется».
Далее программируем ECM:
Диагностика>VectraC>Автомобиль>Программирование>Дв игатель>Программирование варианта программы. После этого Tech2 потребует разрешение на программирование. В программе TIS2000 выполняем Security Access. В листе конфигурации статус функции «Регулятор скорости» изменяем на «Имеется».
IPC программируется аналогично CIM. Не во всех приборках есть индикатор работы круиз-контроля.
После выполнения программирования проверяем работу системы на дороге.
Сгонял на моря, 2500 км тестов. 1.8 АТ, расход 7.4, на трассе супер. Доволен сильно)
Парни, хотел все-таки уточнить: по какой схеме делать все же?
1. Та, в которой 1,8кОма набирается из 4/3 резисторов (1,5+200+100+62(/160))
2. Та, в которой 1,8кОма ставится и параллельно ему 62, 160, 360
С уважением, Владимир
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Парни, хотел все-таки уточнить: по какой схеме делать все же?
1. Та, в которой 1,8кОма набирается из 4/3 резисторов (1,5+200+100+62(/160))
2. Та, в которой 1,8кОма ставится и параллельно ему 62, 160, 360
С уважением, Владимир
Кнопку "Выкл" можно проигнорировать. А вот резисторы подбирай не по написанному на корпусе, а тестером. К примеру на моем резюке было написано 1,6 кОм, а номинал оказался 1520. И.т.д.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А вот резисторы подбирай не по написанному на корпусе, а тестером.
Плавали-знаем, спасибо.
Сейчас более важную проблему решу со ступичным подшипником, а потом колхозить круиз буду, так что пока не спехом ищу старый пульт с черными кнопочками, что колхоз не хуже фирмового был.
П.С. В копилку по опросу куда ставить лучше кнопки: вчера и так и сяк крутил пальцами, и все равно пришел пока к выводу, что пара кнопок на торце рычага поворотников - для меня (ИМХО) самое то, уэ больно не хочется портить другие панели, которые на лицо выступают
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Сейчас более важную проблему решу со ступичным подшипником, а потом колхозить круиз буду, так что пока не спехом ищу старый пульт с черными кнопочками, что колхоз не хуже фирмового был.
П.С. В копилку по опросу куда ставить лучше кнопки: вчера и так и сяк крутил пальцами, и все равно пришел пока к выводу, что пара кнопок на торце рычага поворотников - для меня (ИМХО) самое то, уэ больно не хочется портить другие панели, которые на лицо выступают
Подробнее насчет подбора резисторов можно ? Значения сопротивлений то указаны, а по какому критерию подбирать то чтобы суммарное было максимально близко к 1,8 кОм или как ?
У резисторов какой допуск приемлемым считать 10% или 5% или вообще прецизионные 2% ? Допуск в плюс или в минус лучше ? Насколько вообще критично отклонение сопротивления ?
Кнопку "Выкл" можно проигнорировать. А вот резисторы подбирай не по написанному на корпусе, а тестером. К примеру на моем резюке было написано 1,6 кОм, а номинал оказался 1520. И.т.д.
Ура, наконец то нормальная схема с номиналами и нарисована как надо (а не на клочке бумажки корявым почерком )
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Подробнее насчет подбора резисторов можно ? Значения сопротивлений то указаны, а по какому критерию подбирать то чтобы суммарное было максимально близко к 1,8 кОм или как ?
У резисторов какой допуск приемлемым считать 10% или 5% или вообще прецизионные 2% ? Допуск в плюс или в минус лучше ? Насколько вообще критично отклонение сопротивления ?
Омметр в руки и вперед! Если брать резисторы будете в радиомагазине, то попросите продавца он вам даст пачку резиков и мультиметр, сами померьте и выберете какие лучше (ближе к номиналам на схеме). Из-за 3-х резисторов вряд ли продавец козлиться будет, просто объясните ему что значение критично и берете не пачку а всего то три. Удачи
С уважением, Владимир
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Подробнее насчет подбора резисторов можно ? Значения сопротивлений то указаны, а по какому критерию подбирать то чтобы суммарное было максимально близко к 1,8 кОм или как ?
У резисторов какой допуск приемлемым считать 10% или 5% или вообще прецизионные 2% ? Допуск в плюс или в минус лучше ? Насколько вообще критично отклонение сопротивления ?
Итоговое сопротивление у меня получилось ом на 100 больше чем надо - я думал не заработает. Резюки брал обычные, +/- 10%. Засада была в том что у них у всех был номинал сильно в минус от написаного. Тогда я просто покупал горсть резюков разного номинала и искал искомое...
Да все равно в истину не попадешь. Пока не воткнешь ручку и не поймешь - попал или нет. Как правило все попадают.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Резисторы не подбирал строго по номиналу. один только 1к5 был остальные на 10-20 Ом вразлет. Полное сопротивление цепи вышло 1к9 с хвостиком. Управление круизом (да и вообще со всех кнопок руля) насколько я понимаю идет по уровням напряжения. причем у каждого уровня есть свой коридор попаданий. Так что особо не заморачивайтесь с подбором. Использование прецизионных элементов в таком дубовом управлении явно не оправдано. в GM не совсем маньяки сидят.
Сгонял на моря, 2500 км тестов. 1.8 АТ, расход 7.4, на трассе супер. Доволен сильно)
тож сгонял на моря. 6000 км, средня скорость 70 км/ч, расход 6.7 на сотню. все классно, только спать хочется, когда только рулишь и ногами не шевелишь .
тож сгонял на моря. 6000 км, средня скорость 70 км/ч, расход 6.7 на сотню. все классно, только спать хочется, когда только рулишь и ногами не шевелишь .
двиг. 1.6 мкпп
Знатоки по данной теме подскажите как снять ручку подрулевого переключателя то ? А то я застрял в начале пути. В книжке по ремонту Astra H написано как снимать полностью блок подрулевых переключателей. Резиновый сальник я отодвинул думал там какую нибудь защелку отжать надо, но не увидал таковой. Пластмассовую накладку снимать нужно или нет ? Просто головки винтов, которые ее крепят перекрываются рулевым колесом - не хотелось бы еще и руль снимать из-за такой фигни ...
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Эту ссылку я конечно видел, да вот только места отмеченные стрелками как то не очень доступны на мой взгляд. Пластмассовую накладку (из которой собственно ручка и выходит) снимать надо или нет ?
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
kruiz_7_big.jpg
Все же понятно написано. И даже стрелочкой указано:
Чтобы снять старый указатель поворотов, снимаем резиновый пыльник. Затем любой подходящий предмет (проволоку, маленький шестигранник, большую канцелярскую скрепку, гвоздь и т.д.) вставляем в паз снизу указателя, чтобы освободить зажим, kruiz_7_big_3.JPG
потом просто вынимаем старый указатель поворотов.
Вложение 125968
Все же понятно написано. И даже стрелочкой указано:
Чтобы снять старый указатель поворотов, снимаем резиновый пыльник. Затем любой подходящий предмет (проволоку, маленький шестигранник, большую канцелярскую скрепку, гвоздь и т.д.) вставляем в паз снизу указателя, чтобы освободить зажим, Вложение 125970
потом просто вынимаем старый указатель поворотов.
Причем вставляем вдоль рукоятки.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Чуть конкретнее по картинке, как делал я:
Фиолетовая линия: спица вязальная. Синяя стрелка: направление засовывания спицы в паз (он показан красными стрелками). Спица засовывается до упора. В конце паза (зеленый кружок) спица отжимает защелку, которая держит ручку. При этом спицей не надо ворочать или шевелить - просто засунул до упора и тяни ручку из колонки - она туго, но выйдет.
Сегодня разобрал свой переключатель для ознакомления. Если делать кнопки с торца, то надо удалять боковые зацепы? Как это сказывается на прочности, крышка не отходит впоследствии?
тож сгонял на моря. 6000 км, средня скорость 70 км/ч, расход 6.7 на сотню. все классно, только спать хочется, когда только рулишь и ногами не шевелишь .
двиг. 1.6 мкпп
+1, ещё и скучно
зато даже 0,5 с сотни на 6000км-это уже экономия 30 литров)