Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 107

Тема: Помогите, замучил IDS+

  1. Помогите, замучил IDS+

    Горит IDS+ постоянно.На сервисе был 6 раз.Меняли датчики,чистили.С подвеской говорят что все нормал.Что может быть?И что делать если не смогут исправить?Или может у кого-нибудь есть толковый электрик(Питер)?

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ошибки на каких датчиках? У меня горела, когда глючил передний левый датчик вертикального ускорения, на стакане который, потом с потеплением само прошло. АБС не горит?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    а машине ноая??долби им мозг пока не исправят!!
    Нужно перевезти пианино!?
    Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)

  4. VerSerj да похоже тотже датчик.АБС не горит.

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Заставь снять разъем и WD-шкой его промыть, сам не делай, он там шибко хитрый, я крепление сломал, но сидит крепко.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Если горит постоянно то зачем из сервиса уезжал? Какая ошибка вылазит? По своему опыту могу сказать что 90% это жгут который идет от кузова к стойке
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  7. После сервиса негорит дня 3.Звонил мастеру они заказали дачик ускорения,переднего левого колеса.Говорят что в последний раз бракованый поставили.
    Скажите люди добрые вы когда в машину садитесь на приборной панели горит IDS или нет?

  8. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Cemen
    После сервиса негорит дня 3.Звонил мастеру они заказали дачик ускорения,переднего левого колеса.Говорят что в последний раз бракованый поставили.
    Скажите люди добрые вы когда в машину садитесь на приборной панели горит IDS или нет?
    Должно гореть после открытия двери 15 сек. Если горит когда заводишь машину - неисправность.
    Я тоже замучился. Гличит с января, последние месяца 1.5 не работает вообще. Заменили правую ступицу вчера, 25 дней ждал деталь - не помогло Нашли еще ошибку с левого датчика ускорения, непонятно почему просмотрели ее сразу.
    Заказали датчик, наверное опять месяц ждать, и не уверен что поможет. Разъемы чистили - бесполезно.

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    У меня когда холодно, -3 и ниже, 2 раза из 3-х запусков тоже горит индикатор, если сразу перезапустить мотор - гаснет, потом не загорается. При горящем индикаторе система работает, а аврвийный режим не переходит, вобщем не влияет вообще ни на что. При случае узнаю кто выдает ошибку, но думаю тот же левый вертикальный датчик, мне его раз уже приговаривали.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. А что делать если при очередном визите к дилеру скажут меняй стойки,а у меня уже второй год гарантии?С проблемой начил к ним обращаться задолго до этого.

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Cemen

    Стойки врятли скажут менять, они хоть и дорогие, но конструкция там кондовая, случаев половок именно IDS-ной части стоек было очень мало.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня опять предпразднично зажглась IDS+.
    Прошлой зимой я поменял по гарантии один датчик вертикального ускорения и одну ступицу. И вот снова...
    Теперь попадать на деньги.
    wtf

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    zlobus

    Йомана... А код какой?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    zlobus

    Йомана... А код какой?
    Не смотрел, он вроде педалированием не читается?
    Если до следующих выходных не разглючит, поеду на диагностику к неофициалам.
    Считаю код, и попрошу почистить для начала.
    Хотя в прошлый раз никакие чистки не помогали...
    Кстати, а ты датчик таки поменял?

  15. Местный Астравод 511SSP на верном пути Аватар для 511SSP
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    160
    Спасибо
    1 / 0
     о454ео 96
    Я так понял, что мне надо порадоваться, что у меня на машине нет IDS+ и ESP?

    Что это такое? Вроде системы для домохозяек?
    Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.

  16. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    511SSP
    Да, встроенная в бардачок кофеварка

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от zlobus
    Кстати, а ты датчик таки поменял?
    Ага, поменял, 5 косых сцук стоил, и 300 р. поменять. По нему ошибка у меня читалась, Р6070 или чет типа того, не помню.

    Цитата Сообщение от zlobus
    Да, встроенная в бардачок кофеварка
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    VerSerj
    Понял, завтра погляжу. Если код читается, то почистить попробую сам, вроде в тисе их все нашел, надеюсь не поломаю

  19. Местный Астравод 511SSP на верном пути Аватар для 511SSP
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    160
    Спасибо
    1 / 0
     о454ео 96
    Цитата Сообщение от zlobus
    Да, встроенная в бардачок кофеварка
    Я же серьёзно спросил, а ты примитивно с умничал. Я бы с удовольствием посмеялся, но в другой теме.
    Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.

  20. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    511SSP

    Обе системы толковые, помогают ездить, но накладывают некоторые дополнительные расходы в содержании. Если нет - ну, может и повезло, машина в содержании дешевле, просто ездить надо осторожнее.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  21. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от 511SSP
    Цитата Сообщение от zlobus
    Да, встроенная в бардачок кофеварка
    Я же серьёзно спросил, а ты примитивно с умничал. Я бы с удовольствием посмеялся, но в другой теме.
    Электронный контроль амортизаторов (CDC) представляет собой непрерывно регулируемую систему амортизаторов и является полностью новой системой для такого класса автомобилей. Система CDC приспосабливает амортизаторы автомобиля к соответствующей дорожной ситуации и состоянию дороги. Система CDC, при этом, работает по принципу "подвески". Принцип "подвески" состоит в том, чтобы посредством переменной амортизации удерживать кузов в максимально ровном состоянии. При этом, в качестве исходной точки служит мнимая, так называемая, виртуальная плоскость (например, обивка крыши на автомобиле), которая закладывается в блок управления системы CDC в качестве математической модели. Кузов автомобиля при этом должен двигаться по максимально прямой линии горизонтально этой плоскости. Все вертикальные перемещения во время целенаправленной настройки отдельного амортизатора по возможности уравновешиваются в диапазоне миллисекунд.

    Компоненты:


    1
    Правый передний датчик кузова (ускорения кузова)
    5
    Задний датчик кузова (ускорения кузова)

    2
    Датчик правой амортизационной стойки шасси (ускорения колес)
    6
    Задний амортизатор CDC

    3
    Блок управления системы CDC
    7
    Датчик левой амортизационной стойки шасси (ускорения колеса)

    4
    Левый передний датчик кузова (ускорения кузова)
    8
    Система CDC передней амортизационной стойки шасси




    Амортизаторы

    Амортизаторы имеют бесступенчатую электронную регулировку. Система CDC непрерывно контролирует движение колес и автомобиля и непосредственно изменяет параметры амортизации каждого отдельного амортизатора. Настройка шасси таким образом оптимально приспосабливается к соответствующей дорожной ситуации. Таким образом, модель Astra-H обеспечивает непревзойденную комфортабельность езды без снижения запаса прочности. Таким же образом оптимизируется работа тормозов на неровной дороге, и износ амортизаторов сводится к минимуму.

    Регулировка амортизаторов рассчитывается в блоке управления на основе следующей информации:

    Состояние дороги
    Скорость автомобиля
    Работа тормозов
    Ускорение колес
    Движение рулевого колеса
    Угол наклона автомобиля в продольном и поперечном направлениях (подъем, боковая и продольная качка кузова)
    Поперечное ускорение (скорость рыскания)
    Положение переключателя в нормальном или спортивном режиме
    Сигнал системы ESP для корректировки амортизации

    Благодаря устанавливаемому снаружи пропорциональному клапану с бесступенчатым регулированием (1) поток масла в амортизаторе, и таким образом жесткость амортизаторов, в течение миллисекунд регулируются в зависимости от условий дороги и нагрузки. Этот клапан функционирует в качестве байпаса и заменяет обратный клапан, которого нет в системе CDC амортизатора.


    Датчики

    Для определения ускорения колес и кузова в модели Astra-H для системы CDC внедрены дополнительно 5 датчиков кузова. Из них два размещаются на обеих передних амортизационных стойках шасси в области поворотного кулака и два на обеих верхних амортизационных стойках шасси в области передней панели. Пятый датчик находится за правой обшивкой стойки С немного выше дверного замка.


    1
    Датчик для правой и левой амортизационных стоек шасси (ускорения колес)
    3
    Правый передний датчик кузова (ускорения кузова)

    2
    Левый передний датчик кузова (ускорения кузова)
    4
    Задний датчик кузова (ускорения кузова)


    Система шасси IDS Plus

    Модель Astra-H приобретается с новой интерактивной динамической системой управления шасси (IDS Plus) в сочетании со спортивным шасси. Благодаря применению системы IDS Plus соединяется ярко выраженная маневренность с повышенной безопасностью движения. При этом, преимуществами являются:

    1. Улучшенная "послушность" автомобиля в управлении
    2. Укорачивание тормозного пути
    3. Повышенный комфорт
    4. Предотвращение присущих системе недостатков
    5. Предотвращение нежелательных воздействий на систему


    Эта система шасси, прежде всего, состоит из различных, связанных друг с другом компонентов:

    АБС / Система курсовой устойчивости ESP-Plus
    Электронный контроль амортизаторов (CDC)
    Рулевое управление с усилителем привода EHPS
    Основанием для такого объединения в сеть является использованная в модели Astra-H архитектура электроники с тремя системами шин CAN, причем, для особо чувствительных по времени сигналов используется система управления приводом и шасси через высокоскоростную шину данных.

    При ошибках в системе IDS Plus во время движения загорается расположенная на щитке приборов сигнальная лампа (1). В таком случае, система не готова к работе.



    Интерактивная динамическая система управления IDS Plus с помощью переключателя спортивного режима (1), расположенного рядом с выключателем аварийной световой сигнализации, переключается с нормального на спортивный режим.


    Благодаря интеллектуальному объединению в сеть систем CDC, АБС и ESP достигается больше безопасности, так как, например, при быстром прохождении поворотов, прежде всего, вблизи диапазона регулирования ESP, при управлении системой ESP, значения усилия демпфирования согласовываются с отдельными колесами в смысле устойчивости автомобиля при движении. Только после этого, если потребуется, система ESP непосредственно вмешивается в процесс благодаря целенаправленному торможению отдельных колес.

    Укорачивание тормозного пути возможно благодаря непосредственному влиянию системы ESP на характеристику амортизатора. При этом, происходит улучшение регулировочной характеристики АБС благодаря оптимальному согласованию характеристики амортизатора в 7 ступеней с ситуацией регулирования.

    Система ESP, кроме данных по ускорению колес системы электронного контроля амортизаторов CDC, используется для совершенствования системы обнаружения объектов на дорогах.


    --------------------------------------------------------------------------------
    1) в качестве базы для этого сравнения

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

    Цитата Сообщение от VerSerj
    При горящем индикаторе система работает, а аврвийный режим не переходит, вобщем не влияет вообще ни на что.
    Кстати я сейчас копаясь в тисе неожиданно обнаружил, что она отрубается при ошибке не всегда.
    Вот:

    Неисправности в системе

    Система CDC является самодиагностирующейся и может обнаружить только электрические неисправности. Следует различать следующие неисправности:

    1. Неисправности датчиков
    • Датчик не установлен
    • Датчик не подключен
    • Питание датчика
    • Повреждение кабеля
    • Короткое замыкание
    • Электрическая неисправность датчика
    2. Неисправности клапанов
    • Амортизатор / амортизационная стойка шасси не установлены
    • Клапан не подключен
    • Повреждение кабеля
    • Короткое замыкание
    • Электрическая неисправность клапана
    3. Неисправности блока управления
    • Электронный блок управления не установлен
    • Электронный блок управления не подключен
    • Неисправный электронный блок управления
    4. Неисправность кабеля
    • Обрыв провода
    • Короткое замыкание
    • Срабатывание предохранителя
    5. Неисправности шины CAN
    • Обрыв провода
    • Короткое замыкание
    • Ошибки в данных


    В зависимости от категории неисправности (критические неисправности, тяжелые неисправности, легкие неисправности), блок управления реагирует ограничением характеристики, жесткой линейной характеристикой или отключением системы.


    Легкие неисправности (Однократная ошибка датчика, Однократная ошибка в данных)
    Замена (использование запасных данных)
    Ограничение характеристики

    Тяжелые неисправности(Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса,Питание датчика,Двойная ошибка датчика,Настройка параметра,Сигнал датчика скорости)
    Жесткая линейная характеристика амортизатора

    Критические неисправности (Неисправности электронного блока управления,Напряжение питания,Мощные оконечные каскады,
    Регулятор тока)

    Отключение системы

    Сигнальная лампа на приборе (1) загорается при неисправностях системы независимо от категории неисправности.

  22. Местный Астравод 511SSP на верном пути Аватар для 511SSP
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    160
    Спасибо
    1 / 0
     о454ео 96
    VerSerj
    zlobus

    Спасибо за понимание. Очень интересная информация. Не ожидал такого полного ответа.
    Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.

  23. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    511SSP
    Скачай TIS, там этого добра много

  24. Местный Астравод 511SSP на верном пути Аватар для 511SSP
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    160
    Спасибо
    1 / 0
     о454ео 96
    Да меня вроде ничего не беспокоит и всё устраивает, пока нет мотивации этим заниматься. Есть только одно желание, каким-то образом отключить автонейтраль на АКПП. Вот думаю как убрать сигнал с педали тормоза на коробку. Тогда не будет включаться нейтраль когда стоишь на светофоре или в пробке. Реально меня раздражает.
    Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.

  25. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от zlobus
    она отрубается при ошибке не всегда
    Видимо датчик выдавал что-то не критичное для работы системы, потому и не отрубалась, но лампочка напрягает сильно.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  26. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Ошибки педалями не читаются, хотя ids в коме - лампочка не гаснет и подвеска в самом жестком режиме, все как в прошлый раз.
    Покачусь на диагностику.

  27. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    zlobus

    Расскажи потом что на этот раз случилось.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  28. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Отпишу.
    Кстати на всяк случай вот шибки cdc из тиса:
    C0000
    Неправильный сигнал информации о выключателе режима демпфирования через CAN-BUS

    C0035
    Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

    C0040
    Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

    C0045
    Неправильный сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса

    C0050
    Неправильный сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

    C0131
    Неисправность датчика давления в тормозной системе

    C0161
    Неисправность цепи переключателя тормозов

    C0244
    Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

    C0460
    Неправильный сигнал датчика углового положения рулевого колеса

    C0570
    Низкое напряжение цепи клапана переднего левого демпфера

    C0570
    Неисправность цепи клапана переднего левого демпфера

    C0570
    Обрыв цепи клапана переднего левого демпфера

    C0570
    Высокое напряжение цепи клапана переднего левого демпфера

    C0575
    Низкое напряжение цепи клапана переднего левого демпфера

    C0575
    Обрыв цепи клапана переднего левого демпфера

    C0575
    Неисправность цепи клапана переднего левого демпфера

    C0580
    Неисправность цепи клапана переднего правого демпфера

    C0580
    Низкое напряжение цепи клапана переднего правого демпфера

    C0580
    Обрыв цепи клапана переднего правого демпфера

    C0580
    Высокое напряжение цепи клапана переднего правого демпфера

    C0585
    Низкое напряжение цепи клапана заднего левого демпфера

    C0585
    Неисправность цепи клапана заднего левого демпфера

    C0585
    Обрыв цепи клапана заднего левого демпфера

    C0585
    Высокое напряжение цепи клапана заднего левого демпфера

    C0590
    Низкое напряжение цепи клапана заднего правого демпфера

    C0590
    Неисправность цепи клапана заднего правого демпфера

    C0590
    Обрыв цепи клапана заднего правого демпфера

    C0590
    Высокое напряжение цепи клапана заднего правого демпфера

    C0595
    Низкое напряжение цепи переднего левого датчика ускорения кузова

    C0595
    Высокое напряжение цепи переднего левого датчика ускорения кузова

    C0595
    Напряжение цепи переднего левого датчика ускорения кузова вне диапазона / рабочих характеристик

    C0600
    Низкое напряжение цепи переднего правого датчика ускорения кузова

    C0600
    Высокое напряжение цепи переднего правого датчика ускорения кузова

    C0600
    Напряжение цепи переднего правого датчика ускорения кузова вне диапазона / рабочих характеристик

    C0605
    Низкое напряжение цепи заднего датчика ускорения кузова

    C0605
    Высокое напряжение цепи заднего датчика ускорения кузова

    C0605
    Напряжение цепи заднего датчика ускорения кузова вне диапазона / рабочих характеристик

    C0670
    Низкое напряжение цепи датчика ускорения переднего левого колеса

    C0670
    Высокое напряжение цепи датчика ускорения переднего левого колеса

    C0670
    Напряжение цепи датчика ускорения переднего левого колеса вне диапазона / рабочих характеристик

    C0675
    Низкое напряжение цепи датчика ускорения переднего правого колеса

    C0675
    Высокое напряжение цепи датчика ускорения переднего правого колеса

    C0675
    Напряжение цепи датчика ускор. переднего правого колеса вне диапазона / рабочих характеристик

    C0895
    Низкое напряжение цепи электропитания датчиков

    C0895
    Высокое напряжение цепи электропитания датчиков

    C0905
    Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик

    C0910
    Неисправность цепи колесного датчика ускорения

    C0915
    Неисправность цепи датчика ускорения кузова

    C1690
    Запрос режима демпфирования вне диапазона/рабочих характеристик

    C1690
    Недействительный запрос режима демпфирования через Can Bus

  29. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    zlobus

    Расскажи потом что на этот раз случилось.
    Вобщем, у меня по ходу один из самых херовых вариантов -
    C0585
    Обрыв цепи клапана заднего левого демпфера

    Проводка внешне не повреждена, чистка разъема не помогла.
    В субботу буду оставлять машину, будут прозванивать и выяснять дальше, что это - аммо, проводка или блок.

  30. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ппц... Если аммо - то это полный попандос.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)