Горит IDS+ постоянно.На сервисе был 6 раз.Меняли датчики,чистили.С подвеской говорят что все нормал.Что может быть?И что делать если не смогут исправить?Или может у кого-нибудь есть толковый электрик(Питер)?
Ошибки на каких датчиках? У меня горела, когда глючил передний левый датчик вертикального ускорения, на стакане который, потом с потеплением само прошло. АБС не горит?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
После сервиса негорит дня 3.Звонил мастеру они заказали дачик ускорения,переднего левого колеса.Говорят что в последний раз бракованый поставили.
Скажите люди добрые вы когда в машину садитесь на приборной панели горит IDS или нет?
После сервиса негорит дня 3.Звонил мастеру они заказали дачик ускорения,переднего левого колеса.Говорят что в последний раз бракованый поставили.
Скажите люди добрые вы когда в машину садитесь на приборной панели горит IDS или нет?
Должно гореть после открытия двери 15 сек. Если горит когда заводишь машину - неисправность.
Я тоже замучился. Гличит с января, последние месяца 1.5 не работает вообще. Заменили правую ступицу вчера, 25 дней ждал деталь - не помогло Нашли еще ошибку с левого датчика ускорения, непонятно почему просмотрели ее сразу.
Заказали датчик, наверное опять месяц ждать, и не уверен что поможет. Разъемы чистили - бесполезно.
У меня когда холодно, -3 и ниже, 2 раза из 3-х запусков тоже горит индикатор, если сразу перезапустить мотор - гаснет, потом не загорается. При горящем индикаторе система работает, а аврвийный режим не переходит, вобщем не влияет вообще ни на что. При случае узнаю кто выдает ошибку, но думаю тот же левый вертикальный датчик, мне его раз уже приговаривали.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А что делать если при очередном визите к дилеру скажут меняй стойки,а у меня уже второй год гарантии?С проблемой начил к ним обращаться задолго до этого.
Сегодня опять предпразднично зажглась IDS+.
Прошлой зимой я поменял по гарантии один датчик вертикального ускорения и одну ступицу. И вот снова...
Теперь попадать на деньги.
wtf
Не смотрел, он вроде педалированием не читается?
Если до следующих выходных не разглючит, поеду на диагностику к неофициалам.
Считаю код, и попрошу почистить для начала.
Хотя в прошлый раз никакие чистки не помогали...
Кстати, а ты датчик таки поменял?
Обе системы толковые, помогают ездить, но накладывают некоторые дополнительные расходы в содержании. Если нет - ну, может и повезло, машина в содержании дешевле, просто ездить надо осторожнее.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я же серьёзно спросил, а ты примитивно с умничал. Я бы с удовольствием посмеялся, но в другой теме.
Электронный контроль амортизаторов (CDC) представляет собой непрерывно регулируемую систему амортизаторов и является полностью новой системой для такого класса автомобилей. Система CDC приспосабливает амортизаторы автомобиля к соответствующей дорожной ситуации и состоянию дороги. Система CDC, при этом, работает по принципу "подвески". Принцип "подвески" состоит в том, чтобы посредством переменной амортизации удерживать кузов в максимально ровном состоянии. При этом, в качестве исходной точки служит мнимая, так называемая, виртуальная плоскость (например, обивка крыши на автомобиле), которая закладывается в блок управления системы CDC в качестве математической модели. Кузов автомобиля при этом должен двигаться по максимально прямой линии горизонтально этой плоскости. Все вертикальные перемещения во время целенаправленной настройки отдельного амортизатора по возможности уравновешиваются в диапазоне миллисекунд.
2
Датчик правой амортизационной стойки шасси (ускорения колес)
6
Задний амортизатор CDC
3
Блок управления системы CDC
7
Датчик левой амортизационной стойки шасси (ускорения колеса)
4
Левый передний датчик кузова (ускорения кузова)
8
Система CDC передней амортизационной стойки шасси
Амортизаторы
Амортизаторы имеют бесступенчатую электронную регулировку. Система CDC непрерывно контролирует движение колес и автомобиля и непосредственно изменяет параметры амортизации каждого отдельного амортизатора. Настройка шасси таким образом оптимально приспосабливается к соответствующей дорожной ситуации. Таким образом, модель Astra-H обеспечивает непревзойденную комфортабельность езды без снижения запаса прочности. Таким же образом оптимизируется работа тормозов на неровной дороге, и износ амортизаторов сводится к минимуму.
Регулировка амортизаторов рассчитывается в блоке управления на основе следующей информации:
Состояние дороги
Скорость автомобиля
Работа тормозов
Ускорение колес
Движение рулевого колеса
Угол наклона автомобиля в продольном и поперечном направлениях (подъем, боковая и продольная качка кузова)
Поперечное ускорение (скорость рыскания)
Положение переключателя в нормальном или спортивном режиме
Сигнал системы ESP для корректировки амортизации
Благодаря устанавливаемому снаружи пропорциональному клапану с бесступенчатым регулированием (1) поток масла в амортизаторе, и таким образом жесткость амортизаторов, в течение миллисекунд регулируются в зависимости от условий дороги и нагрузки. Этот клапан функционирует в качестве байпаса и заменяет обратный клапан, которого нет в системе CDC амортизатора.
Датчики
Для определения ускорения колес и кузова в модели Astra-H для системы CDC внедрены дополнительно 5 датчиков кузова. Из них два размещаются на обеих передних амортизационных стойках шасси в области поворотного кулака и два на обеих верхних амортизационных стойках шасси в области передней панели. Пятый датчик находится за правой обшивкой стойки С немного выше дверного замка.
1
Датчик для правой и левой амортизационных стоек шасси (ускорения колес)
3
Правый передний датчик кузова (ускорения кузова)
Модель Astra-H приобретается с новой интерактивной динамической системой управления шасси (IDS Plus) в сочетании со спортивным шасси. Благодаря применению системы IDS Plus соединяется ярко выраженная маневренность с повышенной безопасностью движения. При этом, преимуществами являются:
1. Улучшенная "послушность" автомобиля в управлении
2. Укорачивание тормозного пути
3. Повышенный комфорт
4. Предотвращение присущих системе недостатков
5. Предотвращение нежелательных воздействий на систему
Эта система шасси, прежде всего, состоит из различных, связанных друг с другом компонентов:
АБС / Система курсовой устойчивости ESP-Plus
Электронный контроль амортизаторов (CDC)
Рулевое управление с усилителем привода EHPS
Основанием для такого объединения в сеть является использованная в модели Astra-H архитектура электроники с тремя системами шин CAN, причем, для особо чувствительных по времени сигналов используется система управления приводом и шасси через высокоскоростную шину данных.
При ошибках в системе IDS Plus во время движения загорается расположенная на щитке приборов сигнальная лампа (1). В таком случае, система не готова к работе.
Интерактивная динамическая система управления IDS Plus с помощью переключателя спортивного режима (1), расположенного рядом с выключателем аварийной световой сигнализации, переключается с нормального на спортивный режим.
Благодаря интеллектуальному объединению в сеть систем CDC, АБС и ESP достигается больше безопасности, так как, например, при быстром прохождении поворотов, прежде всего, вблизи диапазона регулирования ESP, при управлении системой ESP, значения усилия демпфирования согласовываются с отдельными колесами в смысле устойчивости автомобиля при движении. Только после этого, если потребуется, система ESP непосредственно вмешивается в процесс благодаря целенаправленному торможению отдельных колес.
Укорачивание тормозного пути возможно благодаря непосредственному влиянию системы ESP на характеристику амортизатора. При этом, происходит улучшение регулировочной характеристики АБС благодаря оптимальному согласованию характеристики амортизатора в 7 ступеней с ситуацией регулирования.
Система ESP, кроме данных по ускорению колес системы электронного контроля амортизаторов CDC, используется для совершенствования системы обнаружения объектов на дорогах.
--------------------------------------------------------------------------------
1) в качестве базы для этого сравнения
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Сообщение от VerSerj
При горящем индикаторе система работает, а аврвийный режим не переходит, вобщем не влияет вообще ни на что.
Кстати я сейчас копаясь в тисе неожиданно обнаружил, что она отрубается при ошибке не всегда.
Вот:
Неисправности в системе
Система CDC является самодиагностирующейся и может обнаружить только электрические неисправности. Следует различать следующие неисправности:
1. Неисправности датчиков
• Датчик не установлен
• Датчик не подключен
• Питание датчика
• Повреждение кабеля
• Короткое замыкание
• Электрическая неисправность датчика
2. Неисправности клапанов
• Амортизатор / амортизационная стойка шасси не установлены
• Клапан не подключен
• Повреждение кабеля
• Короткое замыкание
• Электрическая неисправность клапана
3. Неисправности блока управления
• Электронный блок управления не установлен
• Электронный блок управления не подключен
• Неисправный электронный блок управления
4. Неисправность кабеля
• Обрыв провода
• Короткое замыкание
• Срабатывание предохранителя
5. Неисправности шины CAN
• Обрыв провода
• Короткое замыкание
• Ошибки в данных
В зависимости от категории неисправности (критические неисправности, тяжелые неисправности, легкие неисправности), блок управления реагирует ограничением характеристики, жесткой линейной характеристикой или отключением системы.
Легкие неисправности (Однократная ошибка датчика, Однократная ошибка в данных)
Замена (использование запасных данных)
Ограничение характеристики
Да меня вроде ничего не беспокоит и всё устраивает, пока нет мотивации этим заниматься. Есть только одно желание, каким-то образом отключить автонейтраль на АКПП. Вот думаю как убрать сигнал с педали тормоза на коробку. Тогда не будет включаться нейтраль когда стоишь на светофоре или в пробке. Реально меня раздражает.
Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.
Вобщем, у меня по ходу один из самых херовых вариантов -
C0585
Обрыв цепи клапана заднего левого демпфера
Проводка внешне не повреждена, чистка разъема не помогла.
В субботу буду оставлять машину, будут прозванивать и выяснять дальше, что это - аммо, проводка или блок.