.. в моем дизеле , зимой, догнать температуру до 80 при езде по трассе практически невозможно. Информацию выкладываю для тех, кому может это пригодиться...
.. Температура -2, езда по городу 10-12 км прогрелось до 54С, потом авто стояла около гаража 4 часа и жидкость остыло до 30С.
..Температура -5 , езда по трасе 80-90 км прогрелась до 62-63С , езда по трасе 130-135 , прогрелась до 68-70С
Температура -1 , езда по МКАД в глухой пробке авто прогрелась до 85С , коробас прогрелся до 92С
Температура +12С, езда по городу переменном режиме в течении 1,5 часа( пробка, то ускорение, пробка - ускорении) коробас прогревался до 97-99С,
..уже закупил радиатор 25460-4D720 , ....добавлено 05052019: уже поставил: ПОСТ 356
при езде по городу МСК с пробками при температуре воздуха +26 , догрелась акпп до 73 С, по трасс 55 t акпп, ближе к Витебску температура воздуха опустилась до + 7, t акпп 43 градуса. Нужен уже термостат, пока поставил картонку перед радиатором..
при езде по городу МСК с пробками при температуре воздуха +26 , догрелась акпп до 73 С, по трасс 55 t акпп, ближе к Витебску температура воздуха опустилась до + 7, t акпп 43 градуса. Нужен уже термостат, пока поставил картонку перед радиатором..
..поставил термостат:
температура за бортом +30_31, езда по трассе Минск-Москва со скоростью 110-130 км, температура жидкости АКПП 80-82 С,
температура за бортом +12_14, езда по трассе или в пробке , температура жидкости АКПП 70-75 С,
я доволен
Последний раз редактировалось nester71; 14.08.2020 в 16:39.