Ребята здрасте всем. Много инфы всяко про твинпорт и прочее.(а толку не очень много. Для меня.Так как я половину не понимаю) У меня на z16xe1 обороты плавают,глохнет сука. Что делать не знаю. Клапан ЕГР Чистил. З дня ездил спокойною Теперь опять
У меня вот такие данные Р1112 - Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
Р1112 - Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
Р1112 - Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой т
Р1112 - Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
Р1606 - Неправдоподобный крутящий момент двигателя
Р1405 - Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
Р1405 - Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
Ребят напишити ,кто занимается ремонтом твинпортом,раньше где то видел,и даже звонил ,сейчас и номер куда то дел и в форуме найти не могу ,вроде бы Кирилл,заранее спасибо
вышел из строя твинпорт,шток вакумного регулятора выскакивает из тяги, походу пластик просто выработался и твинпорт не работает, понятно что впускной коллектор в сборе менять нереально дорого, ошибок нет т.к. на моем двигле нет датчика Z14XEP, машина стала ехать лучше и тишине, но расход подрос, что можно или нужно сделать в такой ситуации , ну вакумный шланг снять и заглушить или еще что то?
Всем здрасте!
Скажите у меня тоже ошибка 1113 вообщем прочитал я своему мастеру первый пост в этой теме,в итоге он говорит можно попробовать подточить эти заслонки или что там,вообщем суть вопроса такова что стоит ли это делать?или дайте пожалуйста номер телефона хорошего человека в москве или на восточном направлении от москвы который может мне помоч в этом вопросе чтобы он знал что делал и не наделал ничего лишнего вообщем вот
Народ! Доброй ночи! Начитавшись этой статьи, разобрал и снял твинпорт! Как и оказалось, каналы забиты сажей, НО вот незадача, на одном из поворотных кулачков нет стопорного кольца. Три заслонки двигаются синхронно, а вот четвертая стоит мертво, т.к нет этого кольца. Как быть, что приколхозить???? Помогите. Обвел цветом этот "зажим" http://files.mail.ru/D41F4BF6EFA1479...373C7753DB?t=1
Разобрался сам. В штоке просверлил отверстие 1,5 мм, накидал шайб и поджал шплинтом, концы загнул. Все великолепно заработало.
А так как и ожидалось, каналы были забиты, наглухо, сажей. Пришлось изрядно попотеть чтобы все прочистить.
это мина замедленного действия. не знаешь, когда стрельнет. через пол-месяца тож буду снимать впускной коллектор, чистить, как-то восстанавливать обломанные штоки привода заслонок, заодно посмотрю состояние егр. постараюсь сделать подробный фотоотчёт. коллектор у машины засрат - караул. подтраивает (не модуль, проверено! именно впускной коллектор с заслонками 100%). но только через пол-месяца. сейчас работа.
конда покупал машину, на спидометре было 69 тыс. км, потом с клубнями бздынькнули опкомом - 200! но поздно пить баржоми, потихоньку ремониирую. планирую ещё и цепь менять (это у диларов, сам не осилю), но это уже другая ветка форума.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
колбасило двиг на холостых (обороты не прыгали, динамика ровная), причём так что аж весь салон трясло, думал что модуль зажигания, купил его сегодня, заменил - всё равно колбасит, ну может чуть меньше только.. ради интереса отключил твин-порт и о чудо - двиг успокоился!
уже читал в этой или похожей теме что у кого-то после отключения твина раход вырос, у кого-то ехать перестала, у кого-то наоборот попёрла.. так вот, расход не изменился, как был на холостых 0.6-0.7 л/ч так и остался, динамика не пропала, но и не выросла тоже
для чистоты эксперимента снова воткнул разъём - опять затрясло..
чек не загорелся, хотя он и до этого не горел
результатом я, конечно, остался доволен (ну не считаю потраченных на модуль 3 т.р., правда родной отходил 200 тыщ и выглядел очень уныло, аж резина сыпаться начала), но всё таки немного озадачен.. твин что, реально настолько бесполезен, что машина даже не замечает его отсутствия ?..
астра аш, 2004 год, 1.4
заколхозил сегодня свой твин-порт, восстановил обломанные штоки привода задвижек. разобрал коллектор, каки выгреб - ай-яй как много. жидкостью для чистки карбюраторов из балона, промыл форсунки, с подсоединением аккумулятора. результат: машин перестал троить, расход упал очень прилично, динамика, мощьность - прибавились ощутимо, прям ехать приятно! надолго или нет - не знаю, время покажет. весь процесс и несколько фото выложу позже.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
значицо дело было так:
машин троил, тупил, жрал бензин (11-13 литров на сотню), при трогании был дикий стук со стороны сцепления ( из-за этого сцепление менял, хотя можно было этого и не делать), постоянно вылетала ошибка 300 и 302. при обследовании было выявлено: сломаны штоки привода задвижек твин-порта 1-го и 2-го цилиндров. при принудительном открытии заслонки второго цилиндра пропуски прекращались, но троение остааалось. было решено демонтировать и попробовать восстановить впускной коллектор, поскольку все остальные возможные варианты, включая подмену модуля зажигания и чистку форсунок уже производил.
итак: перед демонтажом коллектора зафотографировал (на всякий случай) всё в изначальном виде, со всеми соединёнными шлангами и разъёмами. далее отсоединяем аккумулятор, отсоединяем воздуховод, разъём от дмрв, разъёмы от элементов впускного коллектора (3 штуки), разъёмы форсунок. отсоединяем все шланги и патрубки, от дроссельной заслонки отсоединяем шланги системы охлождения с осторожностью, может выливаться ОЖ (я тупо вставил в отсоединённые шланги болты подходящего диаметра, чтобы не вытекало ничего). поскольку я не знаю как отсоединяются разъёмы от блока управления двигателем, я не стал эксперементировать, и просто открутил блок управления от коллектора (4 винта торксы). открутил 2 винта крепления патрубка, подводящего в коллектор отработавшие газы с егр. далее откручиваем 6 болтов крепления коллектора к головке блока цилиндров. снимаем коллектор. далее снимаем форсунки ( ото не сложно, всё интуитивно понятно).
2 половины коллектора скреплены между собой посредством множества защёлок, выводить их из зацепления нужно с большой осторожностью.
ВНИМАНИЕ: ПЛАСТИК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ И ЛОМКИЙ! Все работы нужно делать максимально осторожно и аккуратно.
выводим из зацепления защёлки и аккуратно отвёрткой разъединяем половины коллектора. будут мешать металлические втулки болтов крепления коллектора, но это не страшно, продолжаем работу. разъединяем коллектор. видим массу разной каки, заслонки твинпорта, и думаем, как всё это чистить и делать. а думать тут нефига, за нас уже всё придумано. берём 4 балона очистителя для карбюраторов, тряпки, плоскую отвёртку. предварительно демонтировав всё навесное оборудование с коллектора ( клапан привода твинпорта не снимать! очень хрупкий пластик на трубке, куда одевается шланг от этого клапана. у меня поломался. пришлось вклеивать внутрь металлическую трубку от телескопической антенны и колхозить всё это на клей. не снимайте этот узел, необходимости в этом, как я убедился, нет), приступаем к демонтажу сломанных заслонок. аккуратно снимаем металлические фиксирующие шайбы с верхней части привода задвижки, осторожно, отвёрткой поддеваем рычажок привода заслонки и таким образом вытаскиваем ось привода из заслонки (я делал с помощью двух отвёрток). при этой работе надо не повредить резиновую втулочку внутри места установки. пгскольку просто приклеить какие-нибудь палочки - это ерунда, были взяты металлические опоры от мебельных полок (на фото их видно). аккуратно, отвёрткой, делаем отверстие нужного диаметра так, чтобы эти опоры плотно внодили в эти отверстия.
Аккуратно, пластик хрупкий!
с одной стороны этих металлических втулок отпиливаем лишнюю длину, так, чтобы при установке втулки в рычаг снизу было всё ровно (это очень важно!).
для склеивания я использовал клей, который мне дал брат, сказал, что это лучший клей (на фото он есть). после склеивания, вроде держит, накладывал, для лучшей фиксации несколько слоёв, с полным просыханием каждого.
далее откручиваем трубку подвода отработанных газов, и начинаем всё чистить.
после очистки, устанавливаем на места заслонки и оси их привода с просохшими рычагами.
герметик между полонинами коллектора я не удалял, перед сборкой коллектора, просто чуть обмазал их тонким слоем нового герметика. когда собарал коллектор, об и наеб...я я... еле соединил коллектор до зацепления защёлок ( делал с помощью газового ключа и какой-то матери). рекомендую удалять старую прокладку (герметик), и накладывать новый герметик, иначе как мне, придётся нецензурно звать какую-то маму...
после сборки, даём коллектору просохнуть, устанавливаем все снятые с коллектора навесные приборы. устанавливаем коллектор в обратном порядке.
форсунки чистим с помощью балона с очищающей жидкостью.на трубку наматываем нужное кол-во изоленты, вставляем в форсунку. форсунку вставляем в пустую пластиковую буьилку, чтобы видеть работу форсунуи. с помощью двух проводов подаёмимпульсами напругу с аккумулятора (с полярностью осторожней). нажимаем на балон, даём контакт, смотрим, как работает форса. должен идти распыл. у меня одна форса писела сначала слегка. дал ей полежать, отмокнуть, и в несколько заходов добился нужного результата. обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на форсунках. я использовал колечки от форсунок ваз 2110. подходят, как родные!
ставим форсунки на место, соединяем все шланги, разъёмы.
проверяем, не забыли ли чего. подключаем аккумулятор.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: смотрим ошибки!
если ошибок нет, пытаемся завести. заведётся не сразу, топливо заполняет рабочие объёмы системы питания.
радуемся, покупаем пузырь и обмываем всё это дело.
результатом я остался доволен.
не знаю только, как надолго хватит надёжности клея. надеюсь, что надолго.
Последний раз редактировалось алексей1976; 07.06.2013 в 20:53.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
Мужики выручайте! Двигатель Z16XEP, ключ проломил крышу, ошибка 1113, кто может объяснить где находится это крепление вакуумного привода? После снятия патрубков воздушного фильтра так и не смог ничего увидеть. Help !!!
Про ключ и крышу это я пытался пошутить ) загорелся на панеле "ключик в машине", в первом сообщении этой темы было описано как дать нужное напряжение на потенциометре 0,3- 0,4в процитирую: "Короче залез туда открутил 2 болта которые крепят вакумный привод который толкает эту рамку туда сюда. Оттянул привод буквально на 1мм вставил между приводом и корпусом впускного коллектоа кусок деревяшки (внатяг). Завернул болты крепления. И вытащил обратно дервяшку (я сместил вакум привод на 1мм наверно даже меньше, таким образом дал на потенциометр эти самые 0,3 0,4в иза которых не работал твинпорт)." Мне бы наглядно понять как это сделать...
Начну с самого начала. Ездил, ездил было все в порядке оказалось не надолго. С начала периодически начала загораться машинка с ключиком. Отогнал ее на диагностику.(ошибка Р1113) Сказали накрылся датчмк деактивации твинпорта, а датчик идет вместе с частью впускного коллектора всборке и стоит это все 35000 примерно без установки после подоражания. Потом я долго ездил наверное тысяч 30 намотал после этого, лампочка горела потом всегда. Машина не на гарантии, жаба душит отдавть бабло.
такая проблема только двиг z18xer, подскажите также чинить?????
тема про твинпорт, значит в индексах движков будут букавки Z..XEP. в z18XER твинпорта, вроде как, нет... или я ошибаюсь?
Может и нет я не особо разбираюсь, а что тогда делать? Потому что проблема такая же, и возникает в пробках, периодически загорается машинка с ключиком и машина ехать не хочет???? Помогите плиз, в сервисах ничего толкового не говорять
А что тогда делать подскажите??? проблема точно такая же, машинка с ключем переодически загорается и машина перестает ехать на низах, утром выезжаю на работу все норм, а вечером в пробках такая проблема???