Ребята, подскажите, пожалуйста, что за ерунда. На х.х. (прогретая машина) op-com'ом наблюдаю вот такую ситуацию с распредвалами:
Здесь на форуме в теме http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014 читал, что "По показаниям OP-COM можно оценить положения распредвалов. Выпускной должен быть -121 на холостом ходу, а впускной ***". У меня выходит, что как раз впускной 120 градусов, а выпускной 120 градусов. У меня что, перепутаны фазы????) Оп-ком никакой ошибки в разделе двигатель, по положению распредвалов не выдает!
Заранее благодарен за комментарии!
okland
Впуск идет положительный, а выпуск со знаком -.
По твоим цифрам все хорошо.
Укажи точнее, где в ФАКе написано. Я перепроверю. Может чего ошиблись по невнимательности.
Приветствую, уважаемые. Посоветуйте, в чем м.б. проблема.
Ситуация такая: Холодный двигатель Z18XER работает как часы, после прогрева (не сразу, километров пару тройку проехав, скорее всего когда за 100 температура поднимется) на холостых начинает тарахтеть впускная шестерня, если добавить педалью до 1000-1100 оборотов звук пропадает. Снимаю клемму с клапана впускного, тарахтеть начинает раза в 3 чаще (это чтобы проверить по звуку она или выпускная, причем на Выпуске что на холодную, что на прогретом отключай не отключай клапан - все ровно, а на впуске только на холодном не влияет). Если заглушить и подождать минут 10 (на улице -5) - завожу, не тарахтит, скидываю клемму с клапана - тарахтит, ставлю обратно, глушу-завожу - все путем.
Звук тарахтения стал докучать после смены термостата, родной походу давно подтравливал и до 100 температура не росла, только летом (незадолго до термоса сменил прокладки теплообменника). Полагаю, что при повышении температуры начинает куда-то пропадать давление. Потеет клапанная крышка с обоих сторон возле эм клапанов, с сальников рв вроде не течет - ремень и шестерни сухие. Скоро замена ремня и роликов (140 тык пробег), вот и сломал всю голову - менять/не менять шестерню, заказал на всякий случай + сальники рв и кв. Клапана менял местами, сетки выкинул (старого образца). Машина едет нормально, без провалов, ошибок нет.
Vectra C Z18XER Elegance Black Saphire OPC Line pack II
Шестерни не знают что такое температура
Что делал с мотором?
Если давить на ремень слегка двигается впускная. С движком вообще ничего не делал, тарахтела лет 5 с переменным успехом, сейчас громче стала. На тягу и скорость не влияет.
Vectra C Z18XER Elegance Black Saphire OPC Line pack II
140 пробег Нада менять все плюс
Вскрывать бугель и сажать на новый герметики
Только не на Китай все совместить с заменой грм
Это понятно, бугель вскрывать планировал, шестерню поменяю, раз заказал , про выпускную думаю (цены нынче капец). ЭМ клапана пока не заказывал, махнуть их не проблема в гараже.
Vectra C Z18XER Elegance Black Saphire OPC Line pack II
или мне показалось или сегодня на холодную затарахтел мой z18xer, при сдыхающих фазиках и шестернях какие то ошибки начинают вылазить или они резко умирают?
Добрый день,пропала тяга на машине,появилось легкое дизеление и подошел срок замены грм изучив всю информацию по замене грм и шестерней-Меняем фазорегулятор FAQ. Ошибки 0010, 0011, 0013, 0014 обновлено 12.02.15 и все что касается этой темы на других ресурсах решился на замену всего сразу. Завтра поеду на диагностику OP-COM хочу посмотреть положения распредвалов перед разбором. Выпускной должен быть -121 на холостом ходу, а впускной 100. Отсюда появился вопрос как и чем зафиксировать распредвалы со стороны магнитов что бы их не сбить из приспособ три варианта: 1- это ссылка на aliexpress это долго ждать , 2-вариант уголок от Борисыча КМ6628 из ссылки FAQ, 3-это пластина в миниатюре от Гжегош. Так вот дает ли хоть один из вариантов 100% гарантию не смещение магнитов, если да то какой,если нет то каким способом можно добиться не смещения магнитов? И если в случае смещения магнитов какие действия по их выставлению без второй машины-эталонной, территориально подъехать тоже сложно так как живу в Минске. Зарание спасибо за советы.
Всем доброго времени суток!
У меня подобная проблема по данной теме, началась с того что через шестерню пошла течь масла. Выявили трещину на шестерне выпускного распредвала, заменили ее на новую и залитый маслом комплект ремня ГРМ. Весь ремонт обошелся где то в 18 тысяч (9000 шестерня+4500 комплект ГРМ+4 работа). Все было отлично не гремело, не стучало, главное масло не протекало.
Спустя полтора месяца машина начала шуметь как описано тут. Ездил в автосервис, мастер выяснил что гремит другая шестерня (впускного) вала, новая работает исправно.
Прочитав данную тему у меня возникает вопрос: Клапан модернизированный 2 штуки - 12 35 299 (или 55567050) обязательно менять вместе со всем этим?
Заранее спасибо за ответ!
Последний раз редактировалось InfoAccount; 14.02.2016 в 18:31.
А разве не достаточно того, что Вы все же будете менять вторую шестерню и покупать ее, но за работу будете платить дважды?!
Если не достаточно, тогда оставляйте старые клапана.
По комплекту ГРМ и за работу я бы сказал, что Вам привалила халява. Таких цен я не вижу ни где
Если читали только ДАННУЮ тему, то можно еще почитать для ознакомления http://astraclub.ru/threads/100893-М...0011-0013-0014
А разве не достаточно того, что Вы все же будете менять вторую шестерню и покупать ее, но за работу будете платить дважды?!
Если не достаточно, тогда оставляйте старые клапана.
По комплекту ГРМ и за работу я бы сказал, что Вам привалила халява. Таких цен я не вижу ни где[/url]
Это моя первая машина, 5 месяцев езжу после автошколы. Если бы не кредит за эту машину мог бы оплатить ремонт как положено. А при таком шатком положений я не осилю еще замену клапанов на данный момент. Поэтому мне интересно мнение понимающих в этом людей (обязательны они?).
И вообще как то с трудом верится что такой шум как сказал мастер от впускной шестерни, не хочется на ошибке мастера снова платить потом если шум из за клапанов (как вы сами сказали зачем платить дважды).
За работу мне не сервис делал, а старый знакомый моего дяди. Так то не удивляйтесь, что цен нет нигде таких)
Последний раз редактировалось InfoAccount; 14.02.2016 в 23:15.
Вам её сломали левым фиксатором шестерён...
А где же она у Вас потекла ?
Где то в сальнике одной из шестерен, масло из них стекало на ремень ГРМ это я видел. Когда сальники меняли и прокладку заметили эту трещину на шестерне.
Последний раз редактировалось InfoAccount; 15.02.2016 в 07:32.
InfoAccount я привел ссылку на тему с описаниями всего, что связано с шестернями.
Кто-то меняет, кто-то нет. Кому-то при смене только одной из шестерен везет и они больше не меняют вторую, а вам не повезло и Вы уже будете менять и вторую, оплачивая ремонт дважды! Не смените клапана во время, попадете на ремонт в третий раз + полный комплект всех железок.
Если текли сальники, то это люфтом разбило их и накатало канавку на шестерне. Просто замена сальника результата долговременного не даст и он потечет вновь. Если снимали бугель, то могли замазать каналы, если его не снимали, то он может подтекать как внутрь двигателя, так и наружу.
По хорошему надо сделать все правильно и единожды.
Клапана если сразу не получается сменить, то их стоит сменить в ближайшее время.
А вот менять или нет, это решать Вам
Попробуйте туда скататься для более подробного изучения дел http://astraclub.ru/threads/129590-М...рвис-DC-Garage
Подскажут что и как и по необходимости могут все сделать
gennadiy2501 мне кажется, что ее, или фиксировали через эту дыДочку в районе трещины, или провернуть пытались.
Кажись, по фото даже видно следы втыкания в нее круглого предмета
Всем здравствуйте. Подскажите, собственно проблема была с впускной шестерней, поменял. После замены дизеление пропало, но и пропала тяга. Сразу из автосервиса заметил, то подумал субъективные ощущения к делу не пришьешь. доехал до дома, мотом опять уехал в магаз и тогда у меня загорелся значок авто с ключом. Педалирование ошибок показало 001466, что соответствует выпускной шестерне, хотя ее никто не трогал. Сегодня поехал в мастерам, а машинка вроде нормально так себе едет, никаких проблем. В чем может быть проблема и вообще стоит ли заморачиватся?
...gennadiy2501 мне кажется, что ее, или фиксировали через эту дыДочку в районе трещины, или провернуть пытались.
Кажись, по фото даже видно следы втыкания в нее круглого предмета
Видимо пока мало кто знает , в том числе и херовый механик , сообщения которого модераторы уже успели удалить , что в гаражных условиях довольно просто сделать вот такой фиксатор
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...