...Если я правильно понял к ак масло циркулирует то получается у roman200008 не будет клапана который держит масло в шестернях, оно будет сливаться и по идее только во время запуска должно быть дизеление?...
Сообщение от ZMarat
... А вообще этот клапан обратный отдельно продается?...
Продаётся. На первых двигателях ставили 06 51 791.
Потом 06 51 348 (как у roman200008)
с заглушкой 20 60 945
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 26.05.2015 в 22:53.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Геннадий,вы хотите сказать,что проблема дизеления при пуске(из за недержания масла в шестернях) вполне решаема заменой клапана за номером 06 51 348 + заглушка 20 60 945 ??
просто спрашиваю отнюдь не праздно,ибо многие решили данную проблему уходом с масла ГМ,только я двоих лично знаю,и XERы у них хоженые далеко за 100тыщ,7го и 8го гг соответственно.
8.5 проблема скорее всего именно в "уходе" масла. Вот только у кого и по каким причинам оно уходит существует масса вариантов.
Клапан, как одна из причин так же может быть.
Получилось оживить мой пепелац) Замер зазора между датчиком и полукольцом показал менее 1мм. Затем выставили на 1.5 мм И о чудо машина поехала. Значит все таки зазор этот тоже отвечает за ошибку1466.
Получилось оживить мой пепелац) Замер зазора между датчиком и полукольцом показал менее 1мм. Затем выставили на 1.5 мм И о чудо машина поехала. Значит все таки зазор этот тоже отвечает за ошибку1466.
То что я и говорил..... а вот если зазор будет более 1.9мм машина будет заводится строго только со второго раза
Геннадий,вы хотите сказать,что проблема дизеления при пуске(из за недержания масла в шестернях) вполне решаема заменой клапана за номером 06 51 348 + заглушка 20 60 945 ??
просто спрашиваю отнюдь не праздно,ибо многие решили данную проблему уходом с масла ГМ,только я двоих лично знаю,и XERы у них хоженые далеко за 100тыщ,7го и 8го гг соответственно.
Как уже сказал krenkel обратный клапан - это одна из возможных причин (заглушку и старую можно оставить).
В моём случае от дизеления помогла бы переустановка бугеля на ранней стадии тарахтения...
Но никто не сможет меня убедить в том , что причиной тарахтения может быть неисправный электромагнитный клапан...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от foxxes
Получилось оживить мой пепелац) Замер зазора между датчиком и полукольцом показал менее 1мм. Затем выставили на 1.5 мм И о чудо машина поехала. Значит все таки зазор этот тоже отвечает за ошибку1466.
а каким образом этот зазор выставляется\измеряется?Хоть бы фото сделал,чтоб представить.
Как уже сказал krenkel обратный клапан - это одна из возможных причин (заглушку и старую можно оставить).
В моём случае от дизеления помогла бы переустановка бугеля на ранней стадии тарахтения...
Но никто не сможет меня убедить в том , что причиной тарахтения может быть неисправный электромагнитный клапан...
Как бы повлияла переустановка бугеля на тарахтение? А если клапан при работе подклинивает?
Я вот опять наблюдаю ту же картину...
Поймите же наконец все!!! Проблема дизеления комплексная и решать ее приходится комплексно. К сожалению, установить точную причину по каждому случаю просто не возможно. Есть основные причины и именно их и устраняем. Главная неисправность, которая влияет на сдыхание механизма ФР , это масляное голодание.
Давайте представим ситуацию такую: тарахтение. В 95% случаях замена шестерен с клапанами решает проблему. Цена ремонта железки плюс 6000р. Сколько будет стоить заменить перепускные и предохранительные клапаночки? По мне бюджет не совсем гуманный будет. Если вы попадаете под эти 5 или и того меньше %, то вы и так будете или забивать на тарахтение или докапываться до проблемы. Но это стоит уже других денег.
Кто либо из нас делал промывку/продувку наших тонких масляных каналов. Ну, просто потому, что ему так захотелось? Обычно это связано с капремонтом двигателя. Так же и с клапаночками. Так что причина причиной, но подходите с головой и комплексно к любой поломке. Даже замена двигателя на новый решит проблему только на время.
Наш двигатель имеет свои особенности эксплуатации. И их соблюдение продлевает безремонтный отрезок времени работы движка.
...Как бы повлияла переустановка бугеля на тарахтение?...
Да писал же я уже...
Сообщение от gennadiy2501
...Я на этих выходных тоже заменил всётаки шестерни (после 80 тыс. км. дизеления ). И вот на что обратил внимание
Вот здесь была течь. Если скраю бугеля течь ни на что не влияет кроме расхода масла и эстетики , то в середине это какраз и может быть причиной грохота шестерён в большинстве случаев. Т.е. в этом месте масло может уходить как после остановки двигателя (отсюда дизеление после простоя) , а также вовремя работы двигателя когда масло прогреется и разжижится , в результате давления масла на х.х. не достаточно , чтобы заполнить полости шестерён (отсюда дизеление на прогретом двигателе на х.х.)
Извеняюсь за качество фотографий...
Я бы на месте инженеров GM ещё и в середину болт добавил...
Сообщение от ZMarat
...А если клапан при работе подклинивает?...
Причина тарахтения шестерён - отсутствие масла в полостях шестерён. Этот факт неоспоимый. Если Вы вникните как работает электромагнитный клапан , то поймёте , что в любом положении он нагнетает масло либо в одну полость , либо в другую... Заклинивший клапан не оставляет шестерню без масла...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
gennadiy2501
Может быть. Но у меня двигатель явно по другому заработал после замены клапана на впуске. Сейчас дизиления при работе двигателя нет. А вот при пуске 1-2секунды шестерня тарахтит. Но она уже с люфтом и судя по всему не держит масло)
gennadiy2501
Может быть. Но у меня двигатель явно по другому заработал после замены клапана на впуске. Сейчас дизиления при работе двигателя нет. А вот при пуске 1-2секунды шестерня тарахтит. Но она уже с люфтом и судя по всему не держит масло)
Соглашусь с товарищем,тоже было на горячую переодическое дизиление,поставил клапона модернизированные и все,проблема ушла, уже более года катаюсь и все норм!Но тоже при пуске после долгой стоянки наблюдается грохот 1-2 сек,притом что люфта в шестернях нет....и кстати зимой такого небыло,толи масло густело и быстрее создовало давление толи х знает что но зимой после ночной стоянки запускается тихо,без тарахтения.вобщем ошибок ноль ,забил.
нащот зимы-еще одну мыслю подкину - перепускной клапан маслофильтра,может как то влиять на секундное тарахтение?
мнений много,но теоретически да,тем более он у нас стоит почти вертикально,масло вытекает и при пуске не успевает быстро нагнать масло и в фильтр и в шестерни,отсюда секундный стук...думается так,чисто мое мнение
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
чото там пристукивает...вроде явного диз. нет,если сравнивать с другими видосами.
Сообщение от евген93
мнений много,но теоретически да,тем более он у нас стоит почти вертикально,масло вытекает и при пуске не успевает быстро нагнать масло и в фильтр и в шестерни,отсюда секундный стук...думается так,чисто мое мнение
имелось ввиду тот клапан,который при морозе пускает масло в обход фильтр. элемента.
а в шестернях масло разве не должно оставаться всегда?
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от gennadiy2501
Я бы на месте инженеров GM ещё и в середину болт добавил...
а я бы им в голову болт добавил
Последний раз редактировалось 8.5; 29.05.2015 в 23:46.
Пробег какой у авто?Ошибки не выскакивают?Как по мне если пробег за сотню то нормальная работа двигла,как уже и говорил может чуть подстукивают клапана так как вот на холодную практически нет этого звука...это не критично,смыла менять электро магнитные клапоны распредвала я не вижу...а я имел в виду клапона которые в двигателе(цилиндрах))))))))))