А зачем голову снимали, может прокладка клапанной крышки.
Сам себя обманул... Точно: прокладка клапанной крышки. На выходных заменили. Оказывается мастер не совсем был честен, и походу поставил старую прокладку. А говорил, что нужно менять саму клапанную крышку.
Всем привет. Долгое время терзал нервы дизельный звук (стрекот и звон) движка 1,8XER при висящей ошибке 001161. Пробег у меня около 145 т.км. Закупившись полным комплектом для замены шестерен, решил для начала все же попробовать поменять впускной клапан. С его замены прошло недели три - дизельного грохота пока больше не было. Езжу не каждый день, специально ошибку 1161 не сбрасывал - так что она пока висит. Со временем менять придется и все остальное, зря купил чтоль ))). Поначалу разница в динамике была заметной, сейчас как-то всё вновь сомнительно.. Сравнивать с другими авто похожей мощности свою прыть, думаю, не совсем правильно. Вопрос может странный, но подскажите плз как адекватно оценить тяговитость (мощь) движка?
Тоже самое было у меня - один в один . При поломке клапанов/шестерен. Я писал про это и спрашивал - даже помоему здесь (точно не помню) .
Но у меня был и ещё один момент - вылезала ошибка по датчику распредвала и машина не могла угнатся даже за "Окой", происходило это периодически.
Масляные клапаны я поменял сразу-же сам но этого оказалось не достаточно, через пару недель (пока ждал шестерни из-за "далеко" , чтоб сэкономить) разгон пропал навсегда и больше не возвращался.
Когда пришли мои шестерни и были поставленны взамен старых - о чудо (подумал я при выезде из рем зоны) разгон снова вернулся и ошибка по датчику распред вала больше не появлялась , но пока ехал домой стал понимать что разгон всё-же не тот что был ранее . Стал думать над этим и искать причины , даже думал над смещением "задающих полуколец" на распред-валах (встречается и такая неисправность).
Думал что глючит датчик распред-вала , менял их местами но всё было по старому - разгон вроде не такой Бодрый как ранее , но и ошибка не сменилась на другой вал после замены местами да и вообще никаких небыло .
Вобщем решил тогда что пока понаблюдаю, сброс адаптаций "клеммой" не прокатил - отключал более чем на час .
Примерно через пару недель мне стало казаться что машина попрежнему стала ехать Бодро как и раньше : светофорные старты и так далее.
Вобщем это "казаться" в дальнейшем подтвердилось - машина едет как раньше !!!
Ещё тогда я подумал что нужно былобы сразу порезче начинать давить на "газ" и может быть "адаптации" адаптировались-бы пораньше ,
я то к тому времени думал что всё - чёта не так в машине и прощай резвость (ездил преимущественно плавно) !
Так что все думающие о адаптации пусть сильно не переживают - всё приходит в норму само собой .
После устранений неисправностей естественно.
Такая же история. Все уже поменял, но машина как не ехала так и не едет. После замены шестерен и клапанов проехал около 200 км - ошибок нет. А через какое время у тебя все стало в норме?
Кто то мне еще писал, если ошибок нет, то скорее всего это катализатор. И еще после двухчасовой поездки домой по пробкам, как то становится шумно под капотом - появляется тарахтение.
yakubovrr
на форум надо было зайти перед тем как отдал авто в ремонт. Узнал бы где правильно ремонтируют авто и потом бы не переделывал.
причин всех недугов может быть много.
позвони Пилоту (Сергей) 84957408949. Это клубный моторист. Находится в Железнодорожном.
Он может помочь по вопросам ремонта двигателя
Нормальный опелевский сервис (не буду рекламировать), а также гадостей писать - не в моей компетенции.
Кстати, на режиме СПОРТ, все едет нормально. Может проблема в мозгах?
Спасибо.
Люди подскажите пожалуйста. Купил распредвалы взамен распредвалов с Круза. Но суть не в этом. Выпускной сектор распредвала развернут ровно на 180 градусов. Такое может быть или мне продали "бракованные" распредвалы? На фото с головкой то какие они должны быть, на фото с красной перчаткой с лева впускной развернутый на 180 градусов, с права выпускной, такой какой и должен быть. Подскажите такое возможно?
Вот как должно быть :
Последний раз редактировалось DooM-azov; 07.11.2014 в 15:53.
gennadiy2501
тут все же не все так просто ,как в ссылке с отправкой к СодеМастеру. Я с Кучкой поговорил и он говорил то же, что валы 1,6 и 1,8 одинаковые.
Просто так свернуть магниты не просто. Если только валы вообюще валялись и очень долго. И каждый раз их просто перекидывали по местам, а не перекладывали
Надо будет нарабатывать статистику по валам в этом вопросе. Раньше мы не обращали на это внимание как-то. Не было таких предпосылок с заменами валов.
Было высказано предпопложение ,что валы Крузовские. Я больше к этому склоняюсь.
Есть еще вариант ранее на вектраклубе высказанное - это от мотора с шестернями третьей модификации.
Надо понаблюдать за валами при вскрытии крышек.
Человек перекидывает мотор от Круза на ОВЦу.
Конечно можно "перебить" магниты под нужные параметры...
А может это валы от Турбы? НА валах есть каталожники? По ссылке в теме я на одном рассмотрел часть номера. Может он чего прояснит?
В общем была проблема уже в этой теме не однократно спрашивал, просил помощи, выскочила ошибка 1462 и машина перестала ехать особенно на низах, тяга вообще пропала.
Подведу маленький ИТОГ:
Метки на колевале совпадает и при снятой клапанной крышке уголок с торца распредавала становится так что перескок ремня отпадает.
Болты рапредвалов и коленвала затянуты как положено
Как только авто завожу неважно холодный двигатель или горячий, спустя секунд так 10 (всегда по разному может и сразу) загорается ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧИК или ЖЕЛТАЯ МАШИНКА незнаю как правильно сказать
-Поменял клапан на выпуске --- ТОЛКУ НОЛЬ
-Поменял выпуск шестерню --- ТОЛКУ НОЛЬ только что шестерня стала потише работать
-Поменял клапан на впуске --- ТОЛКУ НОЛЬ
Осталось поменять впуск шестерню в надежде, что ошибка исчезнет и машинка начнет ехать
В общем поменял я впускную шестерню.
ошибка как была 1462 так и осталась ...
единственное что желтый ключик не горит
в итоге клапана и шестерни новые что делать хз...
кстати УОЗ -9 это угол зажигания ?
Куда дальше копать ?
и как тут кто-то говорил что мозгам каюк, прокатит вариант если с другой машины попробовать поставить ? Или их надо еще прошивать под авто ?
Кстати недавно пробывал у себя крутить эти магниты попал так что двигатель стал работать ровнее и тише, но мне показалось либо и правда так машина стала тянуть с низов хуже оставил пока так нравится мне как двигатель заработал
Сообщение от Slavi142
В общем поменял я впускную шестерню.
ошибка как была 1462 так и осталась ...
единственное что желтый ключик не горит
в итоге клапана и шестерни новые что делать хз...
кстати УОЗ -9 это угол зажигания ?
Куда дальше копать ?
и как тут кто-то говорил что мозгам каюк, прокатит вариант если с другой машины попробовать поставить ? Или их надо еще прошивать под авто ?
То что я и говорил ошибка не пропанит. Чужое ЭБУ надо пришивать к авто. Попробуй перепрошить ЭБУ
Кстати недавно пробывал у себя крутить эти магниты попал так что двигатель стал работать ровнее и тише, но мне показалось либо и правда так машина стала тянуть с низов хуже оставил пока так нравится мне как двигатель заработал
То что я и говорил ошибка не пропанит. Чужое ЭБУ надо пришивать к авто. Попробуй перепрошить ЭБУ
А подскажи сколько стоит перепрошить блок управления ? Ато у нас только в городе eds или адакт заливают и цена точно не помню но космическая что-то под 7 что ли или что-то в этом роде.
А подскажи сколько стоит перепрошить блок управления ? Ато у нас только в городе eds или адакт заливают и цена точно не помню но космическая что-то под 7 что ли или что-то в этом роде.
Можно к официалам у нас например обновление ПО в Авто Мире стоит 1250р
А как бы узнать хоть дело точно в прошивке или нет ?
кстати через опком показываю градусы 140 по впуску , и 120 по выпуску
ато допустим перепрошью а толку будет ноль?
или это никак не узнашь пока не прошьешься?
и по цене это точно 1250 ? Ты на опеле работаешь ?
по времени это недолго ?
Последний раз редактировалось Slavi142; 08.11.2014 в 00:21.
Кстати наткнулся на темку одну так там такая фраза проскочила
""""" после замены соленоидов управления
шестерен
ремня грм
вобщем при любом вмешательстве в газораспределительный механизм
обязательно с помощью TECH 2 произвести сброс адаптивных параметров
для того чтобы механизм обучился заново """"
Кто что скажет по этому поводу ?
А как бы узнать хоть дело точно в прошивке или нет ?
кстати через опком показываю градусы 140 по впуску , и 120 по выпуску
ато допустим перепрошью а толку будет ноль?
или это никак не узнашь пока не прошьешься?
и по цене это точно 1250 ? Ты на опеле работаешь ?
по времени это недолго ?
Нет... я просто обновлял год назад ПО ЭБУ в Авто Мире поэтому написал ценник по времени 25мин. То что слетели калибровки прошивки увидит только профессиональный мастер который пишет сам прошивки но таких единицы.
Ага спасибо .
я все равно первым делом думаю что нужно сделать адаптацию ФР (так ка клапана с шестернями я то менял ) ,
а если это не поможет то перепрошивать блок управления.
а так если у кого есть советы или пожелания говорите обсудим ))))
Ага спасибо .
я все равно первым делом думаю что нужно сделать адаптацию ФР (так ка клапана с шестернями я то менял ) ,
а если это не поможет то перепрошивать блок управления.
а так если у кого есть советы или пожелания говорите обсудим ))))
Я думаю и сброс адаптации не поможет я на 7 машинах менял ФР и никогда не делал сброс, после пару км они сами от калибруются
roman200008
Мы раньше то же не сбрасывали и в основном не сбрасываем. Но попалась машинка, которая ехать не захотела. Человек приехал с проблемой и уезжает с ней же после ремонта. Мы такого себе позволить не могли. Стали разбираться и вот такое решение со сбросом было найдено.
Та машинка ни в какую не выходила на нормальную работу.
Так что лучше попробовать.
Ну если не поможет, то я тут отпишусь и будем дальше искать в чем может быть проблема )))
Лучше в любом случае отпишись,помогло или нет,у меня у самого такая ошибка,но я думаю это от того что не правильно установили не совсем по меткам.Вчера набор пришёл фиксаторов ,сегодня будем по новой ставить,посмотрим ,что и как.
Лучше в любом случае отпишись,помогло или нет,у меня у самого такая ошибка,но я думаю это от того что не правильно установили не совсем по меткам.Вчера набор пришёл фиксаторов ,сегодня будем по новой ставить,посмотрим ,что и как.
хорошо отпишусь ну не раньше чем в понедельник.
И ты кстати тоже отпишись
И профиль свой тебе не мешало бы заполнить ))
Авто моё 2007 г.в. В 12 г. как взял авто, попросил у ОД освежить прошивку ЭБУ. Смотреть, как я понял надо здесь Загнали - выгнали, сказали что обновили. Только там у меня дата программы от 2007г. Обманули???
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Лучше в любом случае отпишись,помогло или нет,у меня у самого такая ошибка,но я думаю это от того что не правильно установили не совсем по меткам.Вчера набор пришёл фиксаторов ,сегодня будем по новой ставить,посмотрим ,что и как.
Когда не правильно выставляют метки ошибки будут Р0014 или Р0011 с индексом 66
Сообщение от Kushum
Авто моё 2007 г.в. В 12 г. как взял авто, попросил у ОД освежить прошивку ЭБУ. Смотреть, как я понял надо здесь Загнали - выгнали, сказали что обновили. Только там у меня дата программы от 2007г. Обманули???
Нет версию прошивки ЭБУ видно через оп-ком либо теч 2, а то что у тебя на фото это версия прошивки БК поэтому она и не изменилась. Насколько я помню последняя официальная прошивка была выпущена май 2009 год
Вчера при помощи спец фиксаторов (распредвалов и звёздочек) ,были переустановлены звезды.Ошибка P0014-62 исчезла.Был выпускной вал смещён примерно на один максимум два градуса (пластина фиксатор не вставала в прорези выпускного распредвала).Были откручены звёзды и установлены при помощи фиксаторов по меткам.В общем ошибка исчезла и реально машинка резвее побежала.
Вчера при помощи спец фиксаторов (распредвалов и звёздочек) ,были переустановлены звезды.Ошибка P0014-62 исчезла.Был выпускной вал смещён примерно на один максимум два градуса (пластина фиксатор не вставала в прорези выпускного распредвала).Были откручены звёзды и установлены при помощи фиксаторов по меткам.В общем ошибка исчезла и реально машинка резвее побежала.
Мы сами с другом делали,но на тот момент не было фиксаторов.После того как собрали,завели ,машинка с ключиком загорелась.Подключили OP-com выдало ошибку.Позвонил krenkel,получил консультацию,за что ему огромное спасибо.Заказал в Питере набор фиксаторов за 1830, подождал когда прислали,ну и переустановили с ними.
В общем была проблема уже в этой теме не однократно спрашивал, просил помощи, выскочила ошибка 1462 и машина перестала ехать особенно на низах, тяга вообще пропала.
Подведу маленький ИТОГ:
Метки на колевале совпадает и при снятой клапанной крышке уголок с торца распредавала становится так что перескок ремня отпадает.
Болты рапредвалов и коленвала затянуты как положено
Как только авто завожу неважно холодный двигатель или горячий, спустя секунд так 10 (всегда по разному может и сразу) загорается ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧИК или ЖЕЛТАЯ МАШИНКА незнаю как правильно сказать
-Поменял клапан на выпуске --- ТОЛКУ НОЛЬ
-Поменял выпуск шестерню --- ТОЛКУ НОЛЬ только что шестерня стала потише работать
-Поменял клапан на впуске --- ТОЛКУ НОЛЬ
-Поменял впуск нкстерню --- ТОЛКУ НОЛЬ
Сообщение от krenkel
roman200008
Мы раньше то же не сбрасывали и в основном не сбрасываем. Но попалась машинка, которая ехать не захотела. Человек приехал с проблемой и уезжает с ней же после ремонта. Мы такого себе позволить не могли. Стали разбираться и вот такое решение со сбросом было найдено.
Та машинка ни в какую не выходила на нормальную работу.
Так что лучше попробовать.
Спасибо тебе большое за советы.
В общем нашел я мастера с ТЕЧ2 поехал к ниму рассказал суть проблемы, и попросил сделать Адаптацию ФР Через F5
он в начале непоонял что я хочу так как он это ниразу не делал, но я настаял на своем. в итоге сбросил. Сделали адаптацию Дросел Заслонки и чегото там еще (с его слов он сброс настройки двигателя или как то так он сказал). градусы были 120 и 100 проехался с ним километров 20 ничего не выскачало и машинка стала нормально ехать. Надеюсь я про эту проблему забуду надолго )))
в общем еще раз спасибо за помощ.
И да кстати когда я смотрел ОПКОМОМ у меня когда ошибка была показывало 140 и 120 (плюс минус) неважно на ХХ или в движении.
КОГДА СМОТРИ через ТЕЧ2 у него показывало 140 на впуске и от 70 до 120 скачки на выпуске (Мастер сам в шоке был)
Slavi142 твой случай занес в ФАК по этому поводу. А то много было споров по этому направлению - надо / не надо...
ПыСы
У Вектраводов человек сменил свой z18xer на Крузовский двигатель. Описывает нюансы замены и что пришлось вернуть Опелевское на место. Эксперимент прошел удачно. Все работает.
В теме раскрываются моменты по валам и полумесяцам на них и их модификации.
Будет интересно любопытным http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=184136
Последний раз редактировалось krenkel; 10.11.2014 в 13:16.