на сколько его утверждения можно воспринимать серьезно?
Фиксатор шестерен нужен чтоб потом не лазить под клапанную крышку каждый раз когда надо снять-поставить ремень ГРМ. Если один раз собрать без него, то потом будешь постоянно снимать клапанную крышку и ставить фиксатор распредвалов.
Фиксатор шестерен нужен чтоб потом не лазить под клапанную крышку каждый раз когда надо снять-поставить ремень ГРМ. Если один раз собрать без него, то потом будешь постоянно снимать клапанную крышку и ставить фиксатор распредвалов.
А если рассуждать в разрезе только текущей задачи - настройки фаз, со съемом клапанной крышки и т.д., шансы на достижение цели с помощью только этой пластины без фиксатора шестерен большие? Ремень только-только поменял, шестерни тоже, сальники тоже, клапаны тоже в конце месяца придут, я туда лазить тьфу-тьфу ближайшие годы не планирую.
А если рассуждать в разрезе только текущей задачи - настройки фаз, со съемом клапанной крышки и т.д., шансы на достижение цели с помощью только этой пластины без фиксатора шестерен большие?
Больше чем с фиксатором шестерёнок. Я только по этой пластине и выставляю.
После замены шестеренок встречается регулярно, при каждом извлечении впускного клапана. Думаю, когда буду менять клапаны на новые в то же время сменю моторное масло, чтобы минимизировать загрязнение сеток в будущем. Все же я пока придерживаюсь точки зрения о том, что стружка гоняет в масле от старых шестерен, а на впускном клапане потому, что во-первых он больше разрушился и дал больше мусора, а во-вторых когда я первый раз извлек впускной клапан - на нем уже не было одной части сеточки, значит мусор свободно гулял по системе.
По делу 1166: значок на панели приборов все-таки зажигается, но только в том случае, если мозги отключают регулятор фаз, если же комп фиксирует неправильное положение валов он просто заносит ошибку, но на панели индикатор не зажигает.
... Все же я пока придерживаюсь точки зрения о том, что стружка гоняет в масле от старых шестерен, а на впускном клапане потому, что во-первых он больше разрушился и дал больше мусора, а во-вторых когда я первый раз извлек впускной клапан - на нем уже не было одной части сеточки, значит мусор свободно гулял по системе...
Стружка не будет гулять по всей системе, на фига тогда полнопоточный фильтр установлен - раз, "мокрый" картер ("тяжелый крупный" мусор падает на дно) - два, дальше соленоида она пройти не может - три.
Стружка может выходить из камер фазорегуляторов, далее по масл.каналам до опорного мостика (бугель), потом каналы самого бугеля и на золотник соленоида (крайние "окна", защищенные кольцевыми сеточками). Даже если эти сетки удалены, то стружка застрянет между штоком и его корпусом золотника, или будут задержана торцевой сеткой (которую не удаляют). У тебя фазорегуляторы заменены, откуда стружка продолжает поступать? Или гуляет (набившиеся остатки) по каналам (в зависимости от направления потока масла) бугеля туда-обратно, или ... но не будем о грустном.
Т.к. бугель у тебя не снимался, то вполне возможно, что в его каналах есть и крупные застрявшие экземпляры, на которых застревали более мелкие, и вот они периодически прорываются сквозь "баррикаду".
Это я там был, о проблеме выше писал(http://astraclub.ru/threads/23259-%D...=1#post5464595 ). Установлен ГРМ был правильно.
Герметик был на центральной сетке выпускного клапана, примерно треть диаметра отверстия была перекрыта. Сегодня повваливал как следует, проехал километров 40 после ремонта - все ок, ошибок нет, машина едет.
На счет дизеления пока ничего не скажу, особо не прислушивался, но явного нет.
Менял шестерни, кстати, тоже в Опель-Альянсе.
В общем, сегодня поехал к Сергею в Железнодорожный, окончательно разобраться с ошибкой 1463 и дизелением периодическим на холостых. Основная версия была - герметик в бугеле.
Оказалось все банально - герметика не было, ну, т.е., он был, но там где и должен быть. Оказывается, при монтаже выпускной шестерни не установили черную втулку! Походу мастер забыл.
Но на всякий случай, т.к. у меня с собой были шестерни и клапана, поставили все новое. Надеюсь, это и было причиной ошибки.
P.S. Старые шестерни и клапана думаю продать, т.к. шестерни прошли меньше 7т.к. Пишите в личку если кому надо.
Господа, подскажите, какими опциями в op-com можно сделать "сброс адаптации" ? Это же не просто ошибки стереть, а что-то еще? Коль уж есть op-com, не хочется по-варварски клеммой адаптацию сбрасывать...
Также, поскольку "Состояние моторного масла в значительной степени влияет на систему привода регулировки положения распределительных валов" хочу узнать мнение участников топика о масле GM - Вы ему доверяете? Если сравнивать с Кастролом. Без холиваров, именно в разрезе сабжа топика.
Господа, подскажите, какими опциями в op-com можно сделать "сброс адаптации" ? Это же не просто ошибки стереть, а что-то еще? Коль уж есть op-com, не хочется по-варварски клеммой адаптацию сбрасывать...
Нет такой функции в OP-COM, только в TECH2. Скидывай клемму с аккумулятора минут на 20 и будет тебе сброс адаптации ламбда-зондов и дроссельной заслонки.
Через Tech2 делал сброс, против ошибок распредвалов не помогает.
Подскажите, замена шестерен с клапанами с ГРМ, была на 86 тысячах, сейчас 116, замечаю что при заводе сышен хруст, как будто что то проворачиваеться, но хруст глухой, не так как до замены шестерен на модернз.
Что может быть? Ошибок нет ни каких.
Так же при торможении оббороты падают ниже 800, но не глохнет, можно ли грешить на датчик положения распредвала??? Хотя ошибки тоже нет.
можно ли грешить на датчик положения распредвала??? Хотя ошибки тоже нет.
Нет если бы датчик то была бы ошибка 100% и машина не ехала бы. Ну а хруст может быть всё что угодно может стартер хрустит нужно смотреть слушать откуда это.
я бы предпочёл ЖМ нежели кастрол,хотя друзья которые маслом занимаются подозревают что кастрол для ЖМа делает.
Поэтому и решил спросить, сам слышал про то, что кастрол для ГМ делает масло. Просто ГМ дешевле на 20% где-то и тара удобнее - 5л, мне к 4л кастрола надо еще 1 л докупать.
А если все из одного чана, то я б ГМ брал...
http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...=1#post5733093
Почти сразу после последней замены масла появился грохот, масло кстати GM 5W30. От грохота избавился, но на этом масле накатал уже 8000, скоро менять, как бы опять грохот не появился после замены...
народ а как давление масла в системе замерить? где-то читал что должно быть не менее 130 кПа.
Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17" Dynamic + биксенон = красаучег
http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...=1#post5733093
Почти сразу после последней замены масла появился грохот, масло кстати GM 5W30. От грохота избавился, но на этом масле накатал уже 8000, скоро менять, как бы опять грохот не появился после замены...
народ а как давление масла в системе замерить? где-то читал что должно быть не менее 130 кПа.
Я что то не доверяю маслу GM СЛЫШАЛ МНОГО НАРЕКАНИЙ
нарыл я в общем сто сейчас масло ГМ разливает фирма WOLF в Бельгии. Она же барыжит Маннолом. Короче, не очень вариант.
Вчера-сегодня проехал тыщу километров, загорелся значок низкого уровня масла ну ппц куда ж оно опять начало уходить? Очень опечален, неужели шестерня снова развалилась за 2.000 километров? Вскрытие покажет...
я из РБ, у нас подтапливание чревато штрафами и лишением, если повторно, так что езжу 90-110 кмч. Еще момент что не прогреваю машину, максимум секунд 30, даже в мороз, может на холодную подъедает, не знаю. Но если это опять шестреня
Господа, теоретически, может ли начать подтекать новый сальник распредвала с установленной новой шестерней но старыми клапанами, при условии что никаких посторонних звуков ни на горячую ни на холодную не слышно?
Господа, теоретически, может ли начать подтекать новый сальник распредвала с установленной новой шестерней но старыми клапанами, при условии что никаких посторонних звуков ни на горячую ни на холодную не слышно?
легко почему нет криво установленный сальник
Последний раз редактировалось roman200008; 29.03.2013 в 17:58.
Ну вот наконец то и я поменял свои клапана.
После того, как почувствовал ухудшение динамики, прям сразу после поездки пропедалировал ошибки. Чек не горел, педельки показали 1161.
Звука дизеля не было (правда сравнивать не с чем, цоканье какое то есть, но я думаю это форсунки так работают. Завтра запишу видос, послушаете.
Короче с тех пор машину не заводил, дабы не угробить шестерни.
Сегодня все поменял, опкомом почистил ошибки, проехал 15 км - ошибок больше нет. Динамика как и прежде - замечательная.
Будем надеяться, что отделался легкой кровью
Кстати, старые клапана были с сетками, на них никаких посторонних частиц не было, да и на внешний вид они без признаков износа...