Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2347. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    824 35.11%
  • Z18XER на автомате

    791 33.70%
  • Z16XER на ручке

    525 22.37%
  • Z16XER на Изитронике

    207 8.82%
Страница 190 из 296 ПерваяПервая ... 90 140 180 188 189 190 191 192 200 240 290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,671 по 5,700 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Спасибо за поздравления.
    Smokeonthe
    ты перепроверь. Зимой могло сильнее давить из за низкой температуры и задубения сальника.
    Если люфт был, значит он не уйдет. Ты же сам его сейчас видешь. Может просто масла сейчас в камере шестерни больше ,вот и не так сильно проворачивается.
    Пока других симптомов нет, ты и попридержи комплектик

    skifvv вот она собака где порылась. Я же ведь знаю ,что в 2008 году не ставили модернизированные клапана. Это предыдущий хозяин позаботился или при симптомах уже тогда появившихся, или он просто малой кровью перед продажей сделал ремонт, типа.
    Так что клапана у тебя новые, а шестерни могут быть и убитые уже старыми клапанами при владении первым хозяином

  2. Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Спасибо за поздравления.


    skifvv вот она собака где порылась. Я же ведь знаю ,что в 2008 году не ставили модернизированные клапана. Это предыдущий хозяин позаботился или при симптомах уже тогда появившихся, или он просто малой кровью перед продажей сделал ремонт, типа.
    Так что клапана у тебя новые, а шестерни могут быть и убитые уже старыми клапанами при владении первым хозяином
    что то я сомневаюсь когда я брал ее она только с гарантии соскочила, ну да ладно что теперь гадать(
    Получается что обновленные клапана не убивают шестерни, и если менять то только две шестеренки?
    Enjoy Astra sedan z16xer, МКПП

  3. Новичок Новичок tereh на верном пути
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
     а964кв 123
    Приветствую всех!
    Помогите разобраться плиз. У меня z16XER. При педалировании выдает p001166.OpCom пишет P0011-66 - Позиция механич. синхрон. ВЫПУСКНОГО распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1).На форуме все говорят что это ошибка ВПУСКНРГО распредвала. На сайте http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...ra-H&dtcblock= по английски пишут впускной, а в русском переводе – выпускной. Где правда?
    Хочу обойтись заменой одной шестерни, т.к. разобрать-собрать когда подойдет другая - не проблема. Пробовал ставить новый клапан на впускной или на выпускной- ошибка та же. Пробовал даже отключать оба клапана и заводить двиг – ошибка та же. Почему так?

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от tereh Посмотреть сообщение
    Почему так?
    Все ошибки P0011-XX - впускной вал. Все P0014-XX - выпускной.

    66 - нет соответствия между датчиком коленвала и датчиком распредвала БЕЗ подачи управляющего сигнала на клапаны. Т.е. не проходит проверка системы ГРМ сразу после запуска двигателя.
    Такое возможно из-за:
    совсем разбитой впускной шестерни (не встает в крайнее положение),
    неправильной синхронизации валов (собрано не по меткам),
    проскакивание ремня на зуб,
    смешение магнита на конце распредвала.

  5. Новичок Новичок tereh на верном пути
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
     а964кв 123
    Метки совпадают вроде как описывалось здесь: на впускном чуть выше выпускного. А если выставляю шестерни строго напротив, то коленвал уходит на пол-зуба.
    При нажатии на ремень немного проворачивается впускная. Дизеление иногда бывает после долгой стоянки сазу после пуска 2-3 сек. Когда взял машину было 160тыскм. За ночь ошибка сбрасывалась сама. Появлялась на третий запуск, не зависимо сколько проехал. Проезжал 500км и чек не загорался, а если стоишь и два раза заглушишь на третий раз -загорается. После замены клапана и стирания ошибок Опкомом стал чек сразу загораться. Получается метки и магнит на конце распредвала на месте и остается только заменит впускную шестерню?
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Все ошибки P0011-XX - впускной вал. Все P0014-XX - выпускной.

    66 - нет соответствия между датчиком коленвала и датчиком распредвала БЕЗ подачи управляющего сигнала на клапаны. Т.е. не проходит проверка системы ГРМ сразу после запуска двигателя.
    Такое возможно из-за:
    совсем разбитой впускной шестерни (не встает в крайнее положение),
    неправильной синхронизации валов (собрано не по меткам),
    проскакивание ремня на зуб,
    смешение магнита на конце распредвала.
    Astra-H черный хетч 2007 cosmo Z16XER изитроник

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от tereh Посмотреть сообщение
    Метки совпадают вроде как описывалось здесь: на впускном чуть выше выпускного. А если выставляю шестерни строго напротив, то коленвал уходит на пол-зуба.
    Метки - пропилы на распредвалах со стороны аккумулятора. Про метки на шестернях можешь забыть, они на высоту полета не влияют и нужны только для облегчения замены ремня.

    Цитата Сообщение от tereh Посмотреть сообщение
    За ночь ошибка сбрасывалась сама. Появлялась на третий запуск, не зависимо сколько проехал. Проезжал 500км и чек не загорался, а если стоишь и два раза заглушишь на третий раз -загорается. После замены клапана и стирания ошибок Опкомом стал чек сразу загораться.
    Было прям один-один, но по выпускному валу. Причина - уехал магнит на 9 градусов.

  7. Новичок Новичок tereh на верном пути
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
     а964кв 123
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Причина - уехал магнит на 9 градусов.
    Как это определить?Где-то попадалостьчто только в сравнении с заведомо исправным
    Astra-H черный хетч 2007 cosmo Z16XER изитроник

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Была замечена утечка масла в передней части головки… Ездить с устойчивым запахом адреналина и ждать когда масло попадёт на ремень ГРМ с последующими последствиями – не наш метод! Прошестив форумы, информация лишней не бывает, были закуплены сальники РВ Reinz 81-24909-10, прокладка крышки клапанов Elring 354.030 и герметик Reinz 70-31414-10 (чёрный). Как обычно началось с препятствий в виде рабочей субботы, но «мы не привыкли отступать»! Работы начались в 17-00, не смотря ни на что. До сумерек удалось разобрать всё и вернуть на прежнее место передний бугель РВ. Работал вдвоём со старшим сыном, приятно, что толковый и не отказывает в помощи. Пока сын разбирал, я по чертежу, скачанном с сайта, при помощи болгарки пилил фиксатор распредвала. Изготавливать фиксатор пришлось из рессоры от УАЗа, ну что нашлось в гараже… Когда фиксатор был готов – было снято ремень допагрегатов защитные щитки и крышка клапанов. Довольный сделанным фиксатором подгребаю к машине примерять по месту и с удивлением вижу, что всё и на не подходит! Фиксатор подойдёт наверно на любой Опелёвский двиг, но не на XER! С нецензурными выражениями в голове (при ребёнке ругаюсь если сильно пальцы прижму) посунулся на «доработку» чуда отечественной соображалки. Быстро допилив, примеряв оное изделие и установив его, начали мудрить с шестернями. Нанесли перманентным маркером и использовав вместо линейки ножовку, что попалась под руку, была нанесена линия на переднюю часть шестерней. Линия наносилась не по центрам, а можно сказать произвольно, показалось, что так удобней будет проконтролировать при завершении работ. Были помечены и магниты, возле датчиков РВ, на всяк случай, пример CoDeMasteR. Хотелось, как всегда, сэкономить время и не снимать полностью ремень ГРМ укрыв его плёнкой и тряпкой. Но написано: снять ролик – значит надо снять, снять ремень – значит снять! Как положено на ремень ляпнуло масло из-под пробки шестерни – и пришло ещё «мудрое» решение о замене ремня ГРМ… Так как писалось, что адреналин – не наш метод. Сняв бугель большого криминала не увидели, тоже самое что и у других – остатки заводского лака, больше пропускал возле выпускного РВ, вероятно из-за близости выхлопа и температуры. Каналы на бугеле, тонкие вдоль валов, были почти чистые, что подтвердило мысль о не замазывании в заводских условиях, ну разве что не умышленно. Отток масла от сальника в принципе осуществляется через отверстие в головку в нижней части сальника, но вродь на протечку влиять не должно, и лишний отток не помешает, было решено не замазывать каналы умышленно. После установки бугеля даже проволочкой прочистили, насколько смогли… Была проведена попытка установить сальники, но или света было уже мало, или рука дрогнула, короче один сальник мы потеряли. Видно стал чуть наискосок и согнулся металл обоймы. Решили шабашить, время пришло к 21-00, начало темнеть и успели только собрать инструменты – упала ночь вместе с дождём. Утро, как и предполагалось, началось с поездки на рынок за новым ремнём и сальником… Ремень нашелся фирмы Gates а сальник такой, какой и стоял с завода фирмы Касо, но обрезиненный не полностью, как старый. При дневном свете началось оттирание следов масла с двига, крышек и прочей лобуды, где его присутствие лишнее. Старый сальник был в отличном состоянии, не пропускал ничего но запрессовывался на прежнее место от незначительного нажатия пальцами, а новый забивался туго и плотно. От чего такое разительное отличие – ХЗ. Наживили на РВлы шестерни, с которых за ночь так и не вытекло всё масло, так и хотело с них капнуть. Но когда наживили, выделения прекратились, всё-таки его там мало осталось. Выставляли согласно нанесённой линии, накинули ремень ГРМ, сняли фиксатор, проверили метки на другом конце валов, прокрутили двиг на пару оборотов и попробовали опять посмотреть на установочные метки шестерён – всё на месте! Длинную линию гораздо легче контролировать, чем точки. Но метод пригодиться если нет замены шестерён на новые, а так понравилось. Дособирав всё, решили заводить на старых свечах, что б исключить побольше влияющих на работу мотора факторов. Подключили минус акума, завелась на ура, сначала чуть шумнули шестерни, но быстро шум ушел. Мне показалось, что двиг стал тише работать, глюки начались, подумал. Но тут сынуля озвучил тоже самое, на улице тепло – значит не грипп. Выходит, что так и есть, каким боком – не известно! Погазовав посмотрели ошибки педалями, ЕСП 000000. Ну значит океюшки. Прогрев поменяли масло и свечи (оказались в отличном состоянии, это первая замена при 53 000 пробега, зазор контролировали) попутно были установлены веерные форсунки омывателя, под жабо болтик упал, ну и его доставание закончилось форсунками. Покатались, тяга как и была – отличная, шумов, посторонних звуков – не замечено, подтекание масла – не замечено. Работа форсунок – тоже понравилась, поводки приходят в движение почти через секунду, после смачивания стекла водой. Обратный клапан ставил "копеечный" Toyota 85321-26020, разность диаметра обошел натягиванием трубки ПХВ, которая повторила форму родного наконечника и позволила также зафиксироваться в уголке. Если кому-то поможет, хоть чем-нибудь, значит не напрасно ластами по клаве хлопал… Если не в ту тему закинул, то переместите.Подтёки.jpgБугель.jpgМетка2.jpgМетка.jpgФиксатор2.JPGФиксатор.jpgСтал фиксатор.JPGБыл фиксатор.JPGГолова.jpgНижняя крышка.jpgВид спереди.jpgШкив колена.jpgБугель и герметик.jpg

    Сказали спасибо:



  9. Новичок Новичок kedr на верном пути
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 1
    CoDeMasteR, спасибо!

  10. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от tereh Посмотреть сообщение
    Как это определить?Где-то попадалостьчто только в сравнении с заведомо исправным
    На своей Астре сравнивал меандр с 3-х датчиков (два распредвала и коленвал) с эталонной машиной.
    Вот результат сравнения визуально:

    Синий маркер - засечка на коленвале (20-й "зуб" по датчику после ВМТ первого цилиндра).
    Голубой маркер - срабатывание датчика выпускного вала (момент когда магнит напротив датчика заканчивается).

    Ранее выкладывал график с эталонной Астры более крупно.
    То же самое можно проверить без сложного измерительного оборудования. Двигатель надо крутить медленно руками и считать на каком импульсе по датчику коленвала сработает датчик распредвала.

  11. Здравствуйте всем! У меня тоже появилась проблемка с этим злощастным механизмом газораспределения.Двигатель Z18XER, появилось небольшое дизеление при запуске на 3-5 сек. После пробега по трассе в 500 км вылезла ошибка P0075 - Низкое напряжение цепи эл. клапана 1 впускного коллектора. Промыл клапана (сеточки выкинул еще год назад),ошибку удалил.Через какое то время появилась снова. Клапана старого образца были. Купил новый клапан(нов.образца) и поставил на впуск. Удалил ошибки ,через несколько дней езды по городу снова вылезла та же ошибка,других ошибок нет и не было.Дизеление небольшое присутствует при пуске. Подскажите в чем может быть причина? Пора менять шестерню? Или где то в проводке косяк?

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от lla Посмотреть сообщение
    После пробега по трассе в 500 км вылезла ошибка P0075 - Низкое напряжение цепи эл. клапана 1 впускного коллектора.
    Проблема явно в электрике. Прозвони проводку от разъема на мозгах до разъема на клапане. Так же проверь напряжение на фишке клапана с включенным зажиганием и сопротивление обмотки клапана. Пошаговая инструкция есть в TIS.

    Если с проводкой все замечательно, то надо менять ECM.

  13. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,753
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    33 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от lla Посмотреть сообщение
    P0075 - Низкое напряжение цепи эл. клапана 1 впускного коллектора. Промыл клапана (сеточки выкинул еще год назад),ошибку удалил.Через какое то время появилась снова. Клапана старого образца были. Купил новый клапан(нов.образца) и поставил на впуск. Удалил ошибки ,через несколько дней езды по городу снова вылезла та же ошибка,других ошибок нет и не было.Дизеление небольшое присутствует при пуске. Подскажите в чем может быть причина? Пора менять шестерню? Или где то в проводке косяк?
    косяк в том,что клапана управления шестернями не имеют никакого отношения к твоей проблеме...ибо стоят на ГБЦ,а не на впускном коллекторе...так всегда бывает,когда люди,не имеющие отношение к ремонту автомобилей,вдруг пытаются им заняться...
    Карпасс для Опель.

  14. Если дело в электрике то откуда дизеление по утрам?
    Enjoy Astra sedan z16xer, МКПП

  15. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,753
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    33 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от skifvv Посмотреть сообщение
    Если дело в электрике то откуда дизеление по утрам?
    а оно допустимо...
    Карпасс для Опель.

  16. Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    косяк в том,что клапана управления шестернями не имеют никакого отношения к твоей проблеме...ибо стоят на ГБЦ,а не на впускном коллекторе...так всегда бывает,когда люди,не имеющие отношение к ремонту автомобилей,вдруг пытаются им заняться...
    Тогда что это за клапан во впускном коллекторе? Подскажите?

  17. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Утреннее дизеление от недостатаа масла, которое стекло из шестерни. Я бы сказал что оно условно допустимо. У меня после ремонта ФР ононе появлялось за 200ткм ни разу
    А вот 0075 ошибка действительно к ФР не имеет ни какого отношения. Я с такой катался 3 года пока совсем не надоело. В результате было обноружено что отгнили напроч провода у разъема этого вакуумного клапана.
    Я с телефона и писать не очень удобно.
    На зафираклубе поиском пошерстите по этому коду. Там темка есть. Или могу по телефону растолковать что и как там.
    Телефон в теме которая в подписи висит

  18. Спасибо,буду искать.

  19. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,753
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    33 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от lla Посмотреть сообщение
    Тогда что это за клапан во впускном коллекторе? Подскажите?
    он длину впуска меняет и стоит на впускном коллекторе справа снизу,если смотреть по ходу движения автомобиля...сам клапан пневматический,а управляется он вакуумом через соленоид,который стоит рядом...вот код как раз по этому соленоиду...или разъём не одет или проводка подгнила...
    Карпасс для Опель.

  20. Спасибо!

  21. Участник Начинающий Астравод Сергей Серёжин на верном пути
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот мне и не помогла замена клапанов. Ошибка осталась,тяга не прибавилась, дизиления как и раньше не было, я уже устал от этого, не опель а жопель. В чем эще может быть дело??? ошибка 1462

  22. Цитата Сообщение от Сергей Серёжин Посмотреть сообщение
    Ну вот мне и не помогла замена клапанов. Ошибка осталась,тяга не прибавилась, дизиления как и раньше не было, я уже устал от этого, не опель а жопель. В чем эще может быть дело??? ошибка 1462
    Для начала скинь ошибку,я скидывал приладой через блютуз и телефоном. Я неделю назад снял клапана помыл в керосине и перекинул местами, пока ошибка не появилась. Выходные машина стояла не заводясь два дня масло я понимаю полностью кудато там стекло и о чуда я услышал двух секундное дизеление). Я понимаю тебя это тоже ждет. Что косаемо ошибки она появляется как то внезапно, последний раз ехал по трассе и при очередном обгоне понял что при нажатии на газ машина не едит а как то тарахтит что ли. Остановился постоял 5 минут все поехала. Так мне кажется когда происходит глюк в клапане выскакивает ошибка и шестерня как то там изнашивается. Но что причина этой ошибки клапон или нет я так еще и не догнал. Но по поводу "Жопеля" ты прав, ох как я жалею что сел я за него(
    Enjoy Astra sedan z16xer, МКПП

  23. Участник Начинающий Астравод Сергей Серёжин на верном пути
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера скинул ошибку, мастер сказал что мол смысла нет, так как нужно причину устранить, ща вроде полет нормальный, проехал 20км ошибки педалями не вылезли=)))

  24. Цитата Сообщение от Сергей Серёжин Посмотреть сообщение
    Вчера скинул ошибку, мастер сказал что мол смысла нет, так как нужно причину устранить, ща вроде полет нормальный, проехал 20км ошибки педалями не вылезли=)))
    так может и не вылетит, клапана другие и нормально масло подают на шестерни) я себя примерно так и успокаиваю)
    Enjoy Astra sedan z16xer, МКПП

  25. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Сергей Серёжин
    ошибку полюбас надо скидывать. Она же в памяти так и остается до момента ее вытирания.
    Так что, возможно, у тебя как раз все сиправно и замена клапанов на модернизированные, это твой случай

  26. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Она же в памяти так и остается до момента ее вытирания
    Не совсем. У меня выскочила 1463 вместе с пробоем модуля зажигания и его ошибкой. Потом модуль починил и ошибка по модулю стерлась сама, а потом и ошибка 1463 перестала существовать. Так что утверждаю, что ошибки при некоторых условиях стираются сами.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  27. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Я не могу сказать какие это условия, но у меня при сканировании ни куда ни какие ошибки без стирания ни когда не уходили. Все было прописано в памяти, но неактивно. Даже лампочки номерного знака после замены перегоревших.
    Так что, не убедил. Даже после замены дохлого блока ВВ через пару месяцев после смены у мен в памяти для сканера все равно были записаны ошибки.
    Я считаю это правильным и это хорошо
    Может для пидалек это действительно?

  28. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Били ошибки по датчику кислорода, по airbag - потом ушли (смотрел педалями).
    А когда купил Оп-ком (ну это наверное месяцев 3-4-5 прошло, массу отключал за это время раза 2 (акум заряжал)), просканировал им - ошибок нет, ни в одном блоке

    Всё же стёрлись? Или Оп-ком "слепой"?
    Последний раз редактировалось Romanian; 27.05.2013 в 13:58.

  29. Всем привет, буду менять впускную звездочку на z16xer, вопрос: надо ли снимать крышку клапанов или нет, все остальное ок(и сальники, и ФР). Надо поменять только звезду. Есть ли направляющие на распредвалах? Реально ли совместить по меткам меняя одну звезду, не снимая клап крышки?

  30. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от DeniskaKorablev Посмотреть сообщение
    надо ли снимать крышку клапанов или нет, все остальное ок(и сальники, и ФР). Надо поменять только звезду. Есть ли направляющие на распредвалах? Реально ли совместить по меткам меняя одну звезду, не снимая клап крышки?
    Клапанную крышку снимать надо.
    Направляющих нет, нужен фиксатор распредвалов.
    Менять шестерню нужно вместе с сальниками обоих распредвалов.

Страница 190 из 296 ПерваяПервая ... 90 140 180 188 189 190 191 192 200 240 290 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)