Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 263 из 296 ПерваяПервая ... 163 213 253 261 262 263 264 265 273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,861 по 7,890 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от LampCos Посмотреть сообщение
    Следов, что лазили. нет.
    А что же тогда там забито в каналах было?
    Вот этого я не знаю.
    Бугель устанавливают на что-то похожее на лак.
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  2. Новичок Начинающий Астравод gooddim на верном пути
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Спасибо
    2 / 1
    Потеря мощности двигателя
    Добрый день! Может кому поможет мой случай. На форуме много людей с похожей проблемой как у меня- падение мощности, падение динамики при разгоне, не едет , не набирает скорость, медленно разгоняется и т.п.., но при этом без ошибок по бортовому компьютеру .

    Опель астра универсал, 2010 г.в., автомат, двигатель Z18XER, 135т.км.
    У меня была проблема дизеления при заводке машины на холодную началось это на 60т.км., я не обращал на это внимание. На 110 тыс.км машина перестала тянуть, при этом все звуки дизеления со временем не изменились и так же иногда заводилась без дизеления. Ни каких ошибок по зажиганию, электромагнитным клапанам, шестерням и тому подобное не было, компьютер был чист. Обращение с проблемой на станции тех.обслуживания ничего не дали. Некоторые услышав симптомы и спросив про ошибки, сразу говорили, что можете не приезжать, ни чем не поможем. Я долго катался с пропавшей тягой, но параллельно изучал форумы и возможные причины данной проблемы. Прежде чем лезть в системы зажигания с заменой фазовращателей и эл.клапанами, мною было проверенно все - модуль зажиг., свечи ставил иридиевые, заменены кислородные датчики, диагностика катализатора,бензонасос-мерил давление в системе, чистил бак(был очень чистым), подсосы воздуха- заменил усил. тормозов, впускной коллектор с " переменным ходом "- проверил работу тяги короткого хода , температурные датчики(один поменял, был в запасе от радиатора), клапан рециркуляции газов(заменил всю крышку, старый почистить не удалось, сломал его), почистил форсунки(залил в бак жидкость,хотел уж было менять форсунки) , почистил впускную заслонку-ХХ, заменил термостат, проверил совпадение меток ГРМ, снимал электромагнитные клапана распредвала- почистил, покрутил пошатал и поставил их обратно- хотя они уже модернезированные - нового образца. Короче облазил все, что можно было, и оставалось только заменить шестерни и клапана, купил все запчасти и искал время, чтобы съездить поменять к мастеру Сергею из г.Железнодорожный. Когда я созванивался с ним, я объяснил ситуацию, на что он мне сказал, что скорее всего всему виновата система фазовращателей и посоветовал поменять электромагнитные клапана распредов первым делом, что я и сделал в выходные на даче. О- чудо, машина поехала, моей радости не было предела, пропал звук дизеления на холодную- это все спустя 25 т.км езды на машине , которая плохо тянула!!!
    Но как я понял, что шестерни все равно лучше поменять(они уже закуплены), так как износ от не работающего клапана уже есть.
    Так что отсутствие ошибок в компьютере по клапанам - это не 100% гарантия их работоспособности.
    Менять шестерни все равно поеду в железнодорожный, так как там 100% профессионал по опелям!
    Этот Сергей ,наверное, может чинить Опеля по фотографии
    Короче, грамотный спец по Опелям.

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    LampCos а чего от Сергея сразу не набрал. Мы бы оставили дл проб эту какашки из каналов. Хотя бы зафотал. Иодет это так масло нагорело или герметос откуда налетел...
    Теперь ни кто не узнает. А может и лазили туда и ты об этом не знаешь. Теперь уже не угадать.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    Вот этого я не знаю.
    Бугель устанавливают на что-то похожее на лак.
    А у меня кстати тоже на герметике или клее черного цвета сидел бугель. Машина у меня с нуля. Каком-то очень твердом. При этом канавки, которые служат для отвода лишнего масла от полости после сальника, были наглухо в герметике. Потому как слесарь зачался его оттуда выковыривать.


  5. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Может все же такой лак стали вливать?
    Может быть. И частицы этого черного клея или герметика были на входной сетке клапана Насколько я помню, эти канавки не должны заливаться герметиком?

  6. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Значит откуда-то летит герметик. Прокладка поддона? Вроде герметоса больше ни где не может быть

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Значит откуда-то летит герметик. Прокладка поддона? Вроде герметоса больше ни где не может быть
    Судя по цвету с бугеля и летел, с подающего отверстия маслоканала. Сейчас все ок. после чистки ничего не появлялось.


  8. Участник Начинающий Астравод Scar на верном пути Аватар для Scar
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    За семь лет владения GTC о проблеме знал изначально и думал уже миновало, но нет, появился дизель, провалы тяги на второй передаче пока. По деталям всё понятно, но вопрос где сделать в спб? наверняка обсуждалось, но 260 страниц врядли осилю.

  9. Местный Астравод Ivan8 обладает удивительной аурой Ivan8 обладает удивительной аурой Ivan8 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    117
    Спасибо
    6 / 34
    Цитата Сообщение от Scar Посмотреть сообщение
    За семь лет владения GTC о проблеме знал изначально и думал уже миновало, но нет, появился дизель, провалы тяги на второй передаче пока. По деталям всё понятно, но вопрос где сделать в спб? наверняка обсуждалось, но 260 страниц врядли осилю.
    Посмотри формулу опель. У них есть своя тема.
    Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.

    Сказали спасибо:



  10. Новичок Новичок nnr на верном пути
    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    NN
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 2
    Всем привет,

    Выбираю себе Astra c движком 1.8. Начитался про проблему дизельного звука, но не могу понять,
    везде разная информация, до какого года она присутствовала?

    Находил что либо до 2009 либо до 2010 года выпуска.

    Где то можно найти данную информацию, может известны до какого вин номера это было?

    Все 260 страниц темы конечно не осилил, но постарался поискать.

  11. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    Эта проблемма характерна для всех XER-ов независимо от года выпуска.
    Только проявляется она у кого-то в 30 тыс. , а у кого-то в 300 тыс. Кому как повезёт...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

    Сказали спасибо:

    nnr


  12. Новичок Новичок nnr на верном пути
    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    NN
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Эта проблемма характерна для всех XER-ов независимо от года выпуска.
    Только проявляется она у кого-то в 30 тыс. , а у кого-то в 300 тыс. Кому как повезёт...
    Даже на машинах которые уже выпускались как family, и о проблеме было известно, шли моторы с проблемами?
    Или просто эти 1.8 уже другой модели?

  13. Новичок Новичок tigar на верном пути Аватар для tigar
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 3
    Здравствуйте! Купил шестерню впускную 55 567 049 - модернизированная, очень смущает присутствующая на ней гравировка 15.02.08. Может это шестерня старого образца или уже с 2008 выпускались модернизированные?
    Последний раз редактировалось tigar; 10.11.2015 в 10:56.

    Zafira B, 1.8MT, 2008

  14. Участник Астравод Danyock на верном пути
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо
    6 / 0
    Спецы, подскажите, если надавить на ремень грм, то впускная шестерня проворачивается по часовой стрелке, является ли это нормой? Дизеление есть при запуске (несколько секунд) и на горячую и на холодную, ошибок нет, единственное двигатель как то работает жестковато, особенно как прогреется.

  15. Новичок Новичок nnr на верном пути
    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    NN
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 2
    Как я понял family пошли с 2011 г., на них тоже проявляются эти проблемы?

  16. Участник Астравод Danyock на верном пути
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Спасибо
    6 / 0
    Парни, ну подскажите, должна ли шестерня впускная проворачиваться по часовой стрелке при нажатии на ремень грм?

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,649
    Спасибо
    52 / 27
    Самую малость, да. За счёт натяжного ролика.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  18. Новичок Новичок nnr на верном пути
    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    NN
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Самую малость, да. За счёт натяжного ролика.
    А что нибудь можете подсказать про дизельный звук, на family он тоже проявляется, или все таки после 11года уже нет?

  19. Местный Астравод Ivan8 обладает удивительной аурой Ivan8 обладает удивительной аурой Ivan8 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    117
    Спасибо
    6 / 34
    Цитата Сообщение от nnr Посмотреть сообщение
    А что нибудь можете подсказать про дизельный звук, на family он тоже проявляется, или все таки после 11года уже нет?
    У кого как. Это особенность двигателя. Где то видел инфу статистики, на 1,6 встречается реже чем на 1,8.
    Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.

    Сказали спасибо:

    nnr


  20. Новичок Новичок san4aga на верном пути
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Принимайте пополнение. Z18XER МКПП 2012 г.в. пробег 40т.км. Дизелит на горячую на ХХ.
    Поменял масло с mobil 0w40 на addinol 5w30. Через 3 дня заметил тарахтит на ХХ.
    Причём потарахтит пару секунд, перестанет ненадолго и опять.
    Подключаю op-com и смотрю углы распредвалов 141 и -121 градусов.
    Кто какой не помню, opcom в таком порядке показывает.
    Выключаю двигатель глохнет с тарахтением углы те же. Делаю вывод углы 141 и -121 это крайнее положение.
    На утро на холодную завожу, углы около 120 и -100. Где-то видел, что это нормальное положение.
    Разгоняюсь угол уменьшается но 80 градусов, торможу двигателем угол увеличивается до 135.
    Дизеления нет, на хх держит 120 градусов. Полный порядок.
    Как только температура двигателя достигает 95 градусов,
    на ХХ угол начинает плавно вместе с температурой увеличиваться до 125-130-135-138 градусов.
    При температуре 102 градуса угол со 138 увеличивается до 141 и начинается дизеление,
    потом угол чуть отскакивает на 138 и тарахтение прекращается.
    Ну и так далее. Стоит чуть нажать газ и поднять обороты до 1000, как угол уменьшается до 135 градусов
    и такрахтение проходит при любой температуре. Пока в пробках так и спасаюсь.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141.jpg
Просмотров: 211
Размер:	94.7 Кб
ID:	209663

    Теперь хотелось бы спросить помощи соклубников.
    На сколько я понял клапан имеет 3 положения: давим в камеру А (поворачиваем угол в одну сторону),
    давим камеру Б(поворачиваем в другую сторону), закрываем обе камеры (угол должен зафиксироваться).
    Так ли это? Похоже последний режим у меня и нарушился.

    Мне видится проблема так: При повышении температуры масла, уменьшается вязкость.
    Клапан перестаёт держать давление в камерах в режиме "всё закрыто". Может из-за уменьшившейся
    вязкости или из-за теплоого расширения. Т.к. шестерня вращается, то перегородка давит на масло
    в одной из камер и спустя некоторое время масло выдавливается совсем и перегородка достигает
    крайнего положения и начинает стучаться о корпус шестерни и слышно тарахтение.
    Если поднять обороты чуть-чуть и выйти из решима хх, начинается регулирование фаз, клапан даёт
    давление в обе камеры, шестерня наполняется маслом тарахтение проходит.

    Почему клапан спускает масло? Если выработка и появились зазоры, то почему на более холодном и
    густом масле не пропускает? Тоже ведь должно пропускать, просто медленнее. По идее более жидкое масло
    быстрее вытечет в маленькую дырку, но густое тоже вытечет, просто дольше будет это делать.
    А может тепловые зазоры клапан-шток? Одно можно сказать, более густое масло скрывает проблему.

    Если газануть, наполнить шестерни маслом и заглушить двигатель, то когда глохнет слышно тарахтение,
    значит масло успевает убежать из шестерёнок ещё до остановки двигателя. При последующей заводке
    естественно тарахтит, масла то нет. Может это и есть то место через которое масло уходит,
    потихоньку убивая шестерни.

    На выходных достану клапана и посмотрю их состояние. Подcкажите можно ли пощёлкать клапаном напрямую
    от аккумулятора? Или лучше через сопротивление всё-таки?

  21. Участник Начинающий Астравод Tony441 на верном пути Аватар для Tony441
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    20
    Спасибо
    1 / 1
    нажал на педали вылезла 001463,дизилений при заводе двигателя нет...чек не горит,щас пробег 143тыщ,я сталкивался с этой проблемой на 52тыщах,менял клапана,менял шестерни,и щас как поступить..чистить клапана..??


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    san4aga
    Помоему у тебя уже ощутимый люфт впускной шестерни.

  23. Новичок Новичок san4aga на верном пути
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    san4aga
    Помоему у тебя уже ощутимый люфт впускной шестерни.
    Были такие мысли, что пропускает не в клапанах, а в шестерне в подубитой перегородке.
    Но я их гоню прочь пока. 40 тысячь маловато. Поменяю клапана, а там видно будет.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от san4aga Посмотреть сообщение
    Были такие мысли, что пропускает не в клапанах, а в шестерне в подубитой перегородке.
    Но я их гоню прочь пока. 40 тысячь маловато. Поменяю клапана, а там видно будет.
    Как знать, я за 50 тыс.км две впускные поменял. и были они с люфтом.

  25. Новичок Новичок san4aga на верном пути
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Нашел на драйве как работает клапан, правда с тойоты:
    https://www.drive2.ru/b/2439581/
    https://www.youtube.com/watch?v=sbFJj4v6xLU

    d25bceas-960.jpg
    Выходит у клапана есть только 2 состояния:
    наполняем камеру А сливаем из Б
    наполняем камеру Б сливаем из А
    Управление идёт посредством ШИМ. Меняя соотношение ширин импульсов меняется наполнение камер.

    Честно говоря я не понимаю, как в моём случае может в режимах разгона и торможения нормально регулироваться,
    а на ХХ вытекать масло.

  26. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    san4aga , я вот тут свой случай описывал
    http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...=1#post7704831
    Может у Вас тоже самое ?
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  27. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от san4aga Посмотреть сообщение
    Выходит у клапана есть только 2 состояния:
    наполняем камеру А сливаем из Б
    наполняем камеру Б сливаем из А

    Для управления потоками масла служит трехпозиционный электромагнитный клапан.
    Режимы:


    Слив из камеры А, нагнетание в камеру B - прямой сдвиг фазы
    Слив из камеры B, нагнетание в камеру A - обратный сдвиг фазы
    Запирание масла в камерах - фиксация фазы

    взято тут
    http://astraclub.ru/threads/100893-М...0011-0013-0014
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  28. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,589
    Спасибо
    115 / 9
    А если внимательнее разглядеть наши клапана , то в среднем положении остаются маленькие щелочки для нагнетания масла одновременно в обе полости видимо для того , чтобы компенсировать протечки в зазорах между ротором и статором шестерён...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Страница 263 из 296 ПерваяПервая ... 163 213 253 261 262 263 264 265 273 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)