Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2354. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.13%
  • Z18XER на автомате

    793 33.69%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.84%
Страница 164 из 296 ПерваяПервая ... 64 114 154 162 163 164 165 166 174 214 264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,891 по 4,920 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от desperado3 Посмотреть сообщение
    Вопрос от мало что понимающего: а что в этом хорошего?
    Значит форсунки не засраты всяким шлаком.

  2. Участник Астравод desperado3 на верном пути
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Истра М.О.
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Значит форсунки не засраты всяким шлаком.
    Вот оно что) Спасибо будем знать)

  3. Новичок Начинающий Астравод costumx можно лишь надеяться на улучшение
    Регистрация
    06.03.2012
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Отлино у тебя движка работает только цокают форсунки и это хорошо
    Сегодня с утра проверял шестерни (давил на ремень ГРМ) и увидел как на 1,5 см ходит шестреня,которая самая близкая к салону.
    Это нормально ?или же это дефект ?

  4. Новичок Новичок Tsd на верном пути
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
     а082КН 01
    Добрый день! У меня такая проблема: пропала тяга, есть ли звуки дизеления не уверен. Сканер показал ошибки - Р0341 и Р0017. Машина - круз, двигатель z18xer. Что делать?(

  5. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    costumx
    это не нормально,а плохо. Ни какого люфта не должно быть. Готовься к смене фазорегулятора. Считай ошибки и уже готовься.
    Tsd
    это ошибки по положению распредвала в отношении к коленвалу.
    Вариантов немного:
    1) сдох датчик колена или датчик распредвалов (таких два с торцов распредвалов). Распредвальные можно попробовать снять и почистить от какашки и вернуть назад.
    2) осмотреть и изучить проводку и разъемы этих датчиков
    3) перескочил ремень на 1 зуб.

    Более подробно лучше к мотористу и не по интернету

    PS
    Ну, что за дурацкая привычка не указывать в профиле город расположения?... Ведь сами себе создаете проблемы при задавании вопросов

  6. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от costumx Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра проверял шестерни (давил на ремень ГРМ) и увидел как на 1,5 см ходит шестреня,которая самая близкая к салону.
    Это нормально ?или же это дефект ?
    krenkel ответил....

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    desperado3
    Ваши попытки избежать замены шестерней весьма забавны)) как будто у вас машина напополам сломалась... они стоят по 4-5 рублей за штуку. Вы за замену клапана официалам больше отдали!
    уже не раз писалось, кроилово ведет к попадалову. тут кренекель писал что ещё стоит поменять попутно, рекомендую внимательно почитать, секономите себе время и деньги в будущем.

  8. Новичок Новичок Tsd на верном пути
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
     а082КН 01
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Tsd
    это ошибки по положению распредвала в отношении к коленвалу.
    Вариантов немного:
    1) сдох датчик колена или датчик распредвалов (таких два с торцов распредвалов). Распредвальные можно попробовать снять и почистить от какашки и вернуть назад.
    2) осмотреть и изучить проводку и разъемы этих датчиков
    3) перескочил ремень на 1 зуб.

    Более подробно лучше к мотористу и не по интернету

    PS
    Ну, что за дурацкая привычка не указывать в профиле город расположения?... Ведь сами себе создаете проблемы при задавании вопросов
    Спасибо за совет, попробую. Я уже морально готов купить комплект для замены шестеренок... Мотористов всех обьехал, тока руками разводят...

    Город добавил.
    Chevrolet Cruze 1,8 AT, 2010г

  9. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    твоя проблема не в шестернях!!! Там другие ошибки. К мотористам ехать и смотреть правильность выставления меток
    Но, скорее всего, это проблема с электрикой

  10. Участник Астравод desperado3 на верном пути
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Истра М.О.
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Вы простите, но ваш сарказм мне не уместен.
    Мои попытки заключаются на моем собственном опыте. Я уже откатал 80к после замены одного клапана и ничего не произошло. А кто то за такой пробег по два раза поменял шестерни.
    А что касается официалов, то да, я один раз отдал 5000р за клапан, но помимо "они стоят по 4-5 рублей за штуку" нужно еще отстегнуть за работу, а у меня сейчас этой возможности нет. Иначе как многие даже не читал бы эту тему, поехал отвалил бабла и жил бы дальше.

    P.S. и прочитайте плиз пост №4882 в этой теме, как раз таки Krenkel, и найдете ответ на мои первоначальные действия.
    Последний раз редактировалось desperado3; 13.01.2013 в 15:35.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    и я бы не стал гордится тем, что удалось откатать ещё 80 тык после замены. неизвестно в каком режиме всё это работало раз, а во вторых поменяв тогда шестерню на нового образца и доплатив лишние 4-5 тыр, не было бы ни диалога этого, ни новых трат на ненужную вторую замену клапана!

  12. Новичок Новичок Petun на верном пути
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте форумчане! Есть такой вопрос...
    У меня астра H с двигателем z16xer, пробег 95000.. Решил поменять ремень ГРМ, на свою голову. Приехал в сервис (не офицалы)... поменяли, все вроде норм, поехал домой, чувствуется явный провал в мощности на низких оборотах до 3000... Приехал на следующий день опять в сервис, и заявляю "Видать вы на зубег ошиблись", при этом я посмотрел ошибки и действительно де синхронизация выпускного распредвала. Ответ, хорошо посмотрим... Посмотрели, переделали... Я это дело наблюдал издалека... Так вот, они сняли клапанную крышку и вставили с правой сторону, что то типа фиксатора в прорези распредвалов и натянули ремень... После чего машина выдала ошибку де синхронизации впускного распредвала... Я уехал, НО машина поехала да еще как, по ощущениям чуть ли не лучше чем до замены ремня ГРМ... Вопрос, если они зафиксировали распредвалы, это же не означает, что метки 100% совпадут на шестернях, так как присутствует система изменения фаз газораспределения... И к чему эта катавасия может привести?? И если не сложно, опишите как правильно выставить метки на валах, так как я понял, это не так просто, как на обычном моторе без системы с изменяемыми фазами газораспределения... СП за внимание

  13. Участник Астравод desperado3 на верном пути
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Истра М.О.
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    и я бы не стал гордится тем, что удалось откатать ещё 80 тык после замены. неизвестно в каком режиме всё это работало раз, а во вторых поменяв тогда шестерню на нового образца и доплатив лишние 4-5 тыр, не было бы ни диалога этого, ни новых трат на ненужную вторую замену клапана!
    А в каком это режиме могло работать? Если в аварийном, думаю давно сказалось бы. Если я тогда менял клапан у официалов за 5тыс, то о каких лишних 4-5 тыр вы говорите? Наверное о 25 лишних тыр)))
    Да и еще забыл добавить, что в тот раз мне меняли клапан на клапан старого образца, и даже если бы я поставил новые шестерни, клапана бы со временем все равно бы пришлось поменять.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от desperado3 Посмотреть сообщение
    то о каких лишних 4-5 тыр вы говорите? Наверное о 25 лишних тыр)))
    я так же не понимаю о каких 25 тысячах говорите вы....на официалах клином свет не сходится...
    Цитата Сообщение от desperado3 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что Вы сами в свое время попали на замену
    показалось, у меня всё родное пока, но уже лежат в запасе и шестерни и клапаны и прочее вокруг, если уж залезу, то всё сразу и махну.
    Цитата Сообщение от desperado3 Посмотреть сообщение
    Вы видимо читаете между строк
    похоже действительно пропустил.

  15. Участник Астравод desperado3 на верном пути
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Истра М.О.
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    я так же не понимаю о каких 25 тысячах говорите вы....на официалах клином свет не сходится...

    показалось, у меня всё родное пока, но уже лежат в запасе и шестерни и клапаны и прочее вокруг, если уж залезу, то всё сразу и махну.

    похоже действительно пропустил.
    Хорошо отвечу:
    1. Это мой первый опель и как уже писал выше, проблема появилась сразу после покупки авто. Живу в области, знакомых кто занимается ремонтом опелей нет. Как вы думаете куда я поехал в первую очередь? К официалам. И писал уже, что когда звонил, мне все объявляли ценник 50к. И это сразу после покупки авто, когда сами понимаете с деньгами туго. Поэтому поменяли один клапан и я вздохнул с облегчением.
    2. Можно теперь я отвечу с сарказмом? Вы не пробывали сразу новый двигатель про запас купить, мало ли что)))
    3. Считаю диалог на эту тему закрытым. У каждого свое мнение. Давайте только по существу.

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    436 / 54
    Цитата Сообщение от Petun Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане! Есть такой вопрос...
    У меня астра H с двигателем z16xer, пробег 95000.. Решил поменять ремень ГРМ, на свою голову. Приехал в сервис (не офицалы)... поменяли, все вроде норм, поехал домой, чувствуется явный провал в мощности на низких оборотах до 3000... Приехал на следующий день опять в сервис, и заявляю "Видать вы на зубег ошиблись", при этом я посмотрел ошибки и действительно де синхронизация выпускного распредвала. Ответ, хорошо посмотрим... Посмотрели, переделали... Я это дело наблюдал издалека... Так вот, они сняли клапанную крышку и вставили с правой сторону, что то типа фиксатора в прорези распредвалов и натянули ремень... После чего машина выдала ошибку де синхронизации впускного распредвала... Я уехал, НО машина поехала да еще как, по ощущениям чуть ли не лучше чем до замены ремня ГРМ... Вопрос, если они зафиксировали распредвалы, это же не означает, что метки 100% совпадут на шестернях, так как присутствует система изменения фаз газораспределения... И к чему эта катавасия может привести?? И если не сложно, опишите как правильно выставить метки на валах, так как я понял, это не так просто, как на обычном моторе без системы с изменяемыми фазами газораспределения... СП за внимание
    Распредвалы фиксируются специальным приспособлением, типа такого:
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Новичок Новичок Petun на верном пути
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Распредвалы фиксируются специальным приспособлением, типа такого:
    Это, понятно. А если меняются шестерни или как в моем случае, тупо сняли не зафиксировав??

  18. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Одноклубники, подскажите пожалуйста. Сегодня снял боковую крышку с привода ГРМ, и вот ниже шестерней привода распредвала, больше под правой, подтеки масла. Кроме сальников распредвала там течь больше нечему? Или благодаря хитровымудренной системе есть еще варианты? И кстати масло в шестерни как попадает? В распредвале каналы есть?

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Smokeonthe
    см. первую страницу этой темы, там схемы.
    Кроме последствий необходимо устранить причину, а это скорее всего "подразбитые" шестерни.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Участник Начинающий Астравод Deema 60 на верном пути Аватар для Deema 60
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Распредвалы фиксируются специальным приспособлением, типа такого:
    ответ не верный, этим приспособлением фиксируются сами шестерни, а никак не распредвалы

    Добавлено спустя 22 минуты:

    Цитата Сообщение от Petun Посмотреть сообщение
    Это, понятно. А если меняются шестерни или как в моем случае, тупо сняли не зафиксировав??
    Да ерунда это что сняли и не зафиксировали,вставляется в р.валы полоска или уголок толщиной 4.8 мм,ставятся шестерни(но не затягиваются) вставляется между ними фиксатор для установки фаз http://car-tool.ru/catalog/opel-tools/opel1669/ или такой как указывался выше, на каждом р. валу есть шестигранник под ключ на 24, вставляем ключ (нужен помощник)держим вал и только тогда затягиваем шестерню с усилием 65 нм +125град +15град , потом второй вал и бу всё ок
    Последний раз редактировалось Deema 60; 13.01.2013 в 22:17.
    Astra H 2008 1.6 хеr мкпп sedan - продана
    Astra J 2013 1.4 turbo акпп sedan - сейчас

  21. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Deema 60 Посмотреть сообщение
    ответ не верный, этим приспособлением фиксируются сами шестерни, а никак не распредвалы

    Добавлено спустя 22 минуты:

    Да ерунда это что сняли и не зафиксировали,вставляется в р.валы полоска или уголок толщиной 4.8 мм,ставятся шестерни(но не затягиваются) вставляется между ними фиксатор для установки фаз http://car-tool.ru/catalog/opel-tools/opel1669/ или такой как указывался выше, на каждом р. валу есть шестигранник под ключ на 24, вставляем ключ (нужен помощник)держим вал и только тогда затягиваем шестерню с усилием 65 нм +125град +15град , потом второй вал и бу всё ок
    Я себе этой приспособой только и выставляю ГРМ сами звёздочки можно ставить от балды ничего от этого не будет главное выставить распредвалы и коленвал по меткам

  22. Новичок Новичок Petun на верном пути
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Я себе этой приспособой только и выставляю ГРМ сами звёздочки можно ставить от балды ничего от этого не будет главное выставить распредвалы и коленвал по меткам
    Толи я дурак, толи лыжи не едут Распредвалы, когда машина заглушена встают в положение минимального перекрытия, то есть они поворачиваются, впускной почасовой выпускной против часовой (мне так кажется)... хотя может и наоборот и это сути не меняет.... короче, если я все правильно понимаю, то далеко не факт, а скорей всего так и есть, если выставить валы фиксатором справа, то шестерни, если они не снимались, а точнее метки на них не совпадут... возникает вопрос, как выставить метки, так как почему то это не получается.... Я не могу поверить, что для этого нужно ослаблять шестерни, выставлять метки, фиксировать их, затягивать и т.д.... может нужно с помощью компа включить какой то режим, что б валы встали в определенное положение, а может механика шестеренок позволяет машине самой их довернуть до нужного положения, но скорей всего ограничения есть, причем давольно жесткие... надо смотреть схему работы шестерни...

  23. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Petun Посмотреть сообщение
    Толи я дурак, толи лыжи не едут Распредвалы, когда машина заглушена встают в положение минимального перекрытия, то есть они поворачиваются, впускной почасовой выпускной против часовой (мне так кажется)... хотя может и наоборот и это сути не меняет.... короче, если я все правильно понимаю, то далеко не факт, а скорей всего так и есть, если выставить валы фиксатором справа, то шестерни, если они не снимались, а точнее метки на них не совпадут... возникает вопрос, как выставить метки, так как почему то это не получается.... Я не могу поверить, что для этого нужно ослаблять шестерни, выставлять метки, фиксировать их, затягивать и т.д.... может нужно с помощью компа включить какой то режим, что б валы встали в определенное положение, а может механика шестеренок позволяет машине самой их довернуть до нужного положения, но скорей всего ограничения есть, причем давольно жесткие... надо смотреть схему работы шестерни...
    Если распредвалы фиксировались приспасобой то вероятнее всего на коленвалу метка уходит, оба распредвала крутятся по часовой стрелке и распредвалы при заглушеной машине встают так как они встали спомощью компьютера никакой режим не включается.

  24. Новичок Новичок Petun на верном пути
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Если распредвалы фиксировались приспасобой то вероятнее всего на коленвалу метка уходит, оба распредвала крутятся по часовой стрелке и распредвалы при заглушеной машине встают так как они встали спомощью компьютера никакой режим не включается.
    Вероятно, вы говорить о моторе с обычной системой газораспределения... У меня валы могут менять свое "абсолютное" положение в зависимости от режима работы двигателя холостые, газ в пол и т.д. и судя по графику что я где то видел "холмики" открытия закрытия клапанов то сходятся то расходятся, что означает, метки (сами шестерни не двигаются, а вот валы да) отклоняются то вниз то вверх... Что касается режима, то сам он и не включается, его надо включать принудительно, но я это не утверждаю, это мое предположение...

  25. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Petun Посмотреть сообщение
    Вероятно, вы говорить о моторе с обычной системой газораспределения... У меня валы могут менять свое "абсолютное" положение в зависимости от режима работы двигателя холостые, газ в пол и т.д. и судя по графику что я где то видел "холмики" открытия закрытия клапанов то сходятся то расходятся, что означает, метки отклоняются то вниз то вверх...
    Нет не с обычной. Это называется система фазорегулирования такие шестерни установлены на двигателя Z16XER Z18XER и A16XER метки отклоняются на определённый угол

  26. Новичок Новичок Petun на верном пути
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Нет не с обычной. Это называется система фазорегулирования такие шестерни установлены на двигателя Z16XER Z18XER и A16XER метки отклоняются на определённый угол
    Метки, не куда не отклоняются, они жестко привязаны к ремню...

  27. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Smokeonthe
    см. первую страницу этой темы, там схемы.
    Кроме последствий необходимо устранить причину, а это скорее всего "подразбитые" шестерни.
    А что там может быть подразбито, чтоб масло через сальники уходило? Осевые нагрузки на шестерни, если только. Но такое возможно только при перетянутом ремне. Если конечно, не брать в расчет изначальный брак. Но мне кажется все прозаичней-износ сальника, тем более, что течет один только.

  28. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    А что там может быть подразбито, чтоб масло через сальники уходило? Осевые нагрузки на шестерни, если только. Но такое возможно только при перетянутом ремне. Если конечно, не брать в расчет изначальный брак. Но мне кажется все прозаичней-износ сальника, тем более, что течет один только.
    Шестерни - не монолитная конструкция. Они состоят из двух взаимно подвижных частей (ротор и статор), приводимых в движение давлением масла. Когда с подачей масла проблемы (плохие электромагнитные клапаны), шестерни работают "на сухую", что приводит к ударным нагрузкам в них и образованию люфта.
    Конструкция сделана так, что часть на которую надет ремень ГРМ так же контактирует с сальником. К распредвалу же жестко прикручена вторая (внутренняя) часть.
    При износе шестерен ГРМ образуется осевой люфт относительно распредвала и шестерня быстро убивает сальник.

    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    И кстати масло в шестерни как попадает? В распредвале каналы есть?
    Со стороны шестерен ГРМ в распредвалах есть внутренний канал, в который открываются два отверстия. В этот канал вставляется пластиковая втулка, разделяющая его на два коаксиальных канала. Эта втулка упирается во внутренний ротор шестерни, и таким образом эти два коаксиальных канала подают масло в разные камеры шестерни.

    Кроме сальников, в запущенном случае на тыльной стороне (которую не видно пока не снимешь) шестерен бывают трещины.

  29. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Шестерни - не монолитная конструкция. Они состоят из двух взаимно подвижных частей (ротор и статор), приводимых в движение давлением масла. Когда с подачей масла проблемы (плохие электромагнитные клапаны), шестерни работают "на сухую", что приводит к ударным нагрузкам в них и образованию люфта.
    Конструкция сделана так, что часть на которую надет ремень ГРМ так же контактирует с сальником. К распредвалу же жестко прикручена вторая (внутренняя) часть.
    При износе шестерен ГРМ образуется осевой люфт относительно распредвала и шестерня быстро убивает сальник.


    Со стороны шестерен ГРМ в распредвалах есть внутренний канал, в который открываются два отверстия. В этот канал вставляется пластиковая втулка, разделяющая его на два коаксиальных канала. Эта втулка упирается во внутренний ротор шестерни, и таким образом эти два коаксиальных канала подают масло в разные камеры шестерни.

    Кроме сальников, в запущенном случае на тыльной стороне (которую не видно пока не снимешь) шестерен бывают трещины.
    Хорошо, при снятом кожухе эти люфты рукой чувствуются? Просто никаких посторонних звуков при заводе у меня нет. И не сказать, что масло ручьем, просто тонкий равномерный слой, покрытый пылью)

    И кстати никаких уплотнений в месте посадки шестерни на распредвал нет?

  30. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Хорошо, при снятом кожухе эти люфты рукой чувствуются?
    Пару страниц назад есть видео люфта.
    http://photo.qip.ru/users/1667132/vi...12491269/view/

    Натяжитель ремня нужно отвести и поставить на фиксатор чтоб ремень не прижимал шестерню.

    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Просто никаких посторонних звуков при заводе у меня нет. И не сказать, что масло ручьем, просто тонкий равномерный слой, покрытый пылью)
    Так оно на начальной стадии и бывает: легкая утечка масла из-под сальника. Только сальники сами по себе не умирают, им что-то усиленно помогает. В двигателе XER таких вредительских процесса два: люфт шестерен ГРМ и избыточное давление картерных газов из-за засора клапана их отведения (в клапанной крышке). Второе чаще выдавливает масло через сальники коленвала.

    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    И кстати никаких уплотнений в месте посадки шестерни на распредвал нет?
    Шестерня прижимается длинным болтом к распредвалу. Держится исключительно за счет трения между торцом распредвала и плоскостью ротора внутри шестерни.
    При этом все части распредвала и этого болта (включая шляпку) погружены в масло. Со стороны двигателя шестерня имеет цилиндр, который как раз вставляется в сальник двигателя.

    Черная пластиковая трубка идет внутрь распредвала, а сам распредвал идет внутрь цилиндра, на который на фото натянут сальник.
    Крепежный болт встает внутрь пластиковой втулки, такая многоярусная конструкция... и во всех полостях масло под давлением.

Страница 164 из 296 ПерваяПервая ... 64 114 154 162 163 164 165 166 174 214 264 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)