Отлино у тебя движка работает только цокают форсунки и это хорошо
Сегодня с утра проверял шестерни (давил на ремень ГРМ) и увидел как на 1,5 см ходит шестреня,которая самая близкая к салону.
Это нормально ?или же это дефект ?
Добрый день! У меня такая проблема: пропала тяга, есть ли звуки дизеления не уверен. Сканер показал ошибки - Р0341 и Р0017. Машина - круз, двигатель z18xer. Что делать?(
costumx
это не нормально,а плохо. Ни какого люфта не должно быть. Готовься к смене фазорегулятора. Считай ошибки и уже готовься. Tsd
это ошибки по положению распредвала в отношении к коленвалу.
Вариантов немного:
1) сдох датчик колена или датчик распредвалов (таких два с торцов распредвалов). Распредвальные можно попробовать снять и почистить от какашки и вернуть назад.
2) осмотреть и изучить проводку и разъемы этих датчиков
3) перескочил ремень на 1 зуб.
Более подробно лучше к мотористу и не по интернету
PS
Ну, что за дурацкая привычка не указывать в профиле город расположения?... Ведь сами себе создаете проблемы при задавании вопросов
Сегодня с утра проверял шестерни (давил на ремень ГРМ) и увидел как на 1,5 см ходит шестреня,которая самая близкая к салону.
Это нормально ?или же это дефект ?
desperado3
Ваши попытки избежать замены шестерней весьма забавны)) как будто у вас машина напополам сломалась... они стоят по 4-5 рублей за штуку. Вы за замену клапана официалам больше отдали!
уже не раз писалось, кроилово ведет к попадалову. тут кренекель писал что ещё стоит поменять попутно, рекомендую внимательно почитать, секономите себе время и деньги в будущем.
Tsd
это ошибки по положению распредвала в отношении к коленвалу.
Вариантов немного:
1) сдох датчик колена или датчик распредвалов (таких два с торцов распредвалов). Распредвальные можно попробовать снять и почистить от какашки и вернуть назад.
2) осмотреть и изучить проводку и разъемы этих датчиков
3) перескочил ремень на 1 зуб.
Более подробно лучше к мотористу и не по интернету
PS
Ну, что за дурацкая привычка не указывать в профиле город расположения?... Ведь сами себе создаете проблемы при задавании вопросов
Спасибо за совет, попробую. Я уже морально готов купить комплект для замены шестеренок... Мотористов всех обьехал, тока руками разводят...
твоя проблема не в шестернях!!! Там другие ошибки. К мотористам ехать и смотреть правильность выставления меток
Но, скорее всего, это проблема с электрикой
Вы простите, но ваш сарказм мне не уместен.
Мои попытки заключаются на моем собственном опыте. Я уже откатал 80к после замены одного клапана и ничего не произошло. А кто то за такой пробег по два раза поменял шестерни.
А что касается официалов, то да, я один раз отдал 5000р за клапан, но помимо "они стоят по 4-5 рублей за штуку" нужно еще отстегнуть за работу, а у меня сейчас этой возможности нет. Иначе как многие даже не читал бы эту тему, поехал отвалил бабла и жил бы дальше.
P.S. и прочитайте плиз пост №4882 в этой теме, как раз таки Krenkel, и найдете ответ на мои первоначальные действия.
Последний раз редактировалось desperado3; 13.01.2013 в 15:35.
и я бы не стал гордится тем, что удалось откатать ещё 80 тык после замены. неизвестно в каком режиме всё это работало раз, а во вторых поменяв тогда шестерню на нового образца и доплатив лишние 4-5 тыр, не было бы ни диалога этого, ни новых трат на ненужную вторую замену клапана!
Здравствуйте форумчане! Есть такой вопрос...
У меня астра H с двигателем z16xer, пробег 95000.. Решил поменять ремень ГРМ, на свою голову. Приехал в сервис (не офицалы)... поменяли, все вроде норм, поехал домой, чувствуется явный провал в мощности на низких оборотах до 3000... Приехал на следующий день опять в сервис, и заявляю "Видать вы на зубег ошиблись", при этом я посмотрел ошибки и действительно де синхронизация выпускного распредвала. Ответ, хорошо посмотрим... Посмотрели, переделали... Я это дело наблюдал издалека... Так вот, они сняли клапанную крышку и вставили с правой сторону, что то типа фиксатора в прорези распредвалов и натянули ремень... После чего машина выдала ошибку де синхронизации впускного распредвала... Я уехал, НО машина поехала да еще как, по ощущениям чуть ли не лучше чем до замены ремня ГРМ... Вопрос, если они зафиксировали распредвалы, это же не означает, что метки 100% совпадут на шестернях, так как присутствует система изменения фаз газораспределения... И к чему эта катавасия может привести?? И если не сложно, опишите как правильно выставить метки на валах, так как я понял, это не так просто, как на обычном моторе без системы с изменяемыми фазами газораспределения... СП за внимание
и я бы не стал гордится тем, что удалось откатать ещё 80 тык после замены. неизвестно в каком режиме всё это работало раз, а во вторых поменяв тогда шестерню на нового образца и доплатив лишние 4-5 тыр, не было бы ни диалога этого, ни новых трат на ненужную вторую замену клапана!
А в каком это режиме могло работать? Если в аварийном, думаю давно сказалось бы. Если я тогда менял клапан у официалов за 5тыс, то о каких лишних 4-5 тыр вы говорите? Наверное о 25 лишних тыр)))
Да и еще забыл добавить, что в тот раз мне меняли клапан на клапан старого образца, и даже если бы я поставил новые шестерни, клапана бы со временем все равно бы пришлось поменять.
я так же не понимаю о каких 25 тысячах говорите вы....на официалах клином свет не сходится...
показалось, у меня всё родное пока, но уже лежат в запасе и шестерни и клапаны и прочее вокруг, если уж залезу, то всё сразу и махну.
похоже действительно пропустил.
Хорошо отвечу:
1. Это мой первый опель и как уже писал выше, проблема появилась сразу после покупки авто. Живу в области, знакомых кто занимается ремонтом опелей нет. Как вы думаете куда я поехал в первую очередь? К официалам. И писал уже, что когда звонил, мне все объявляли ценник 50к. И это сразу после покупки авто, когда сами понимаете с деньгами туго. Поэтому поменяли один клапан и я вздохнул с облегчением.
2. Можно теперь я отвечу с сарказмом? Вы не пробывали сразу новый двигатель про запас купить, мало ли что)))
3. Считаю диалог на эту тему закрытым. У каждого свое мнение. Давайте только по существу.
Здравствуйте форумчане! Есть такой вопрос...
У меня астра H с двигателем z16xer, пробег 95000.. Решил поменять ремень ГРМ, на свою голову. Приехал в сервис (не офицалы)... поменяли, все вроде норм, поехал домой, чувствуется явный провал в мощности на низких оборотах до 3000... Приехал на следующий день опять в сервис, и заявляю "Видать вы на зубег ошиблись", при этом я посмотрел ошибки и действительно де синхронизация выпускного распредвала. Ответ, хорошо посмотрим... Посмотрели, переделали... Я это дело наблюдал издалека... Так вот, они сняли клапанную крышку и вставили с правой сторону, что то типа фиксатора в прорези распредвалов и натянули ремень... После чего машина выдала ошибку де синхронизации впускного распредвала... Я уехал, НО машина поехала да еще как, по ощущениям чуть ли не лучше чем до замены ремня ГРМ... Вопрос, если они зафиксировали распредвалы, это же не означает, что метки 100% совпадут на шестернях, так как присутствует система изменения фаз газораспределения... И к чему эта катавасия может привести?? И если не сложно, опишите как правильно выставить метки на валах, так как я понял, это не так просто, как на обычном моторе без системы с изменяемыми фазами газораспределения... СП за внимание
Распредвалы фиксируются специальным приспособлением, типа такого:
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Одноклубники, подскажите пожалуйста. Сегодня снял боковую крышку с привода ГРМ, и вот ниже шестерней привода распредвала, больше под правой, подтеки масла. Кроме сальников распредвала там течь больше нечему? Или благодаря хитровымудренной системе есть еще варианты? И кстати масло в шестерни как попадает? В распредвале каналы есть?
Распредвалы фиксируются специальным приспособлением, типа такого:
ответ не верный, этим приспособлением фиксируются сами шестерни, а никак не распредвалы
Добавлено спустя 22 минуты:
Сообщение от Petun
Это, понятно. А если меняются шестерни или как в моем случае, тупо сняли не зафиксировав??
Да ерунда это что сняли и не зафиксировали,вставляется в р.валы полоска или уголок толщиной 4.8 мм,ставятся шестерни(но не затягиваются) вставляется между ними фиксатор для установки фаз http://car-tool.ru/catalog/opel-tools/opel1669/ или такой как указывался выше, на каждом р. валу есть шестигранник под ключ на 24, вставляем ключ (нужен помощник)держим вал и только тогда затягиваем шестерню с усилием 65 нм +125град +15град , потом второй вал и бу всё ок
Последний раз редактировалось Deema 60; 13.01.2013 в 22:17.
Astra H 2008 1.6 хеr мкпп sedan - продана
Astra J 2013 1.4 turbo акпп sedan - сейчас
ответ не верный, этим приспособлением фиксируются сами шестерни, а никак не распредвалы
Добавлено спустя 22 минуты:
Да ерунда это что сняли и не зафиксировали,вставляется в р.валы полоска или уголок толщиной 4.8 мм,ставятся шестерни(но не затягиваются) вставляется между ними фиксатор для установки фаз http://car-tool.ru/catalog/opel-tools/opel1669/ или такой как указывался выше, на каждом р. валу есть шестигранник под ключ на 24, вставляем ключ (нужен помощник)держим вал и только тогда затягиваем шестерню с усилием 65 нм +125град +15град , потом второй вал и бу всё ок
Я себе этой приспособой только и выставляю ГРМ сами звёздочки можно ставить от балды ничего от этого не будет главное выставить распредвалы и коленвал по меткам
Я себе этой приспособой только и выставляю ГРМ сами звёздочки можно ставить от балды ничего от этого не будет главное выставить распредвалы и коленвал по меткам
Толи я дурак, толи лыжи не едут Распредвалы, когда машина заглушена встают в положение минимального перекрытия, то есть они поворачиваются, впускной почасовой выпускной против часовой (мне так кажется)... хотя может и наоборот и это сути не меняет.... короче, если я все правильно понимаю, то далеко не факт, а скорей всего так и есть, если выставить валы фиксатором справа, то шестерни, если они не снимались, а точнее метки на них не совпадут... возникает вопрос, как выставить метки, так как почему то это не получается.... Я не могу поверить, что для этого нужно ослаблять шестерни, выставлять метки, фиксировать их, затягивать и т.д.... может нужно с помощью компа включить какой то режим, что б валы встали в определенное положение, а может механика шестеренок позволяет машине самой их довернуть до нужного положения, но скорей всего ограничения есть, причем давольно жесткие... надо смотреть схему работы шестерни...
Толи я дурак, толи лыжи не едут Распредвалы, когда машина заглушена встают в положение минимального перекрытия, то есть они поворачиваются, впускной почасовой выпускной против часовой (мне так кажется)... хотя может и наоборот и это сути не меняет.... короче, если я все правильно понимаю, то далеко не факт, а скорей всего так и есть, если выставить валы фиксатором справа, то шестерни, если они не снимались, а точнее метки на них не совпадут... возникает вопрос, как выставить метки, так как почему то это не получается.... Я не могу поверить, что для этого нужно ослаблять шестерни, выставлять метки, фиксировать их, затягивать и т.д.... может нужно с помощью компа включить какой то режим, что б валы встали в определенное положение, а может механика шестеренок позволяет машине самой их довернуть до нужного положения, но скорей всего ограничения есть, причем давольно жесткие... надо смотреть схему работы шестерни...
Если распредвалы фиксировались приспасобой то вероятнее всего на коленвалу метка уходит, оба распредвала крутятся по часовой стрелке и распредвалы при заглушеной машине встают так как они встали спомощью компьютера никакой режим не включается.
Если распредвалы фиксировались приспасобой то вероятнее всего на коленвалу метка уходит, оба распредвала крутятся по часовой стрелке и распредвалы при заглушеной машине встают так как они встали спомощью компьютера никакой режим не включается.
Вероятно, вы говорить о моторе с обычной системой газораспределения... У меня валы могут менять свое "абсолютное" положение в зависимости от режима работы двигателя холостые, газ в пол и т.д. и судя по графику что я где то видел "холмики" открытия закрытия клапанов то сходятся то расходятся, что означает, метки (сами шестерни не двигаются, а вот валы да) отклоняются то вниз то вверх... Что касается режима, то сам он и не включается, его надо включать принудительно, но я это не утверждаю, это мое предположение...
Вероятно, вы говорить о моторе с обычной системой газораспределения... У меня валы могут менять свое "абсолютное" положение в зависимости от режима работы двигателя холостые, газ в пол и т.д. и судя по графику что я где то видел "холмики" открытия закрытия клапанов то сходятся то расходятся, что означает, метки отклоняются то вниз то вверх...
Нет не с обычной. Это называется система фазорегулирования такие шестерни установлены на двигателя Z16XER Z18XER и A16XER метки отклоняются на определённый угол
Нет не с обычной. Это называется система фазорегулирования такие шестерни установлены на двигателя Z16XER Z18XER и A16XER метки отклоняются на определённый угол
Метки, не куда не отклоняются, они жестко привязаны к ремню...
Smokeonthe
см. первую страницу этой темы, там схемы.
Кроме последствий необходимо устранить причину, а это скорее всего "подразбитые" шестерни.
А что там может быть подразбито, чтоб масло через сальники уходило? Осевые нагрузки на шестерни, если только. Но такое возможно только при перетянутом ремне. Если конечно, не брать в расчет изначальный брак. Но мне кажется все прозаичней-износ сальника, тем более, что течет один только.
А что там может быть подразбито, чтоб масло через сальники уходило? Осевые нагрузки на шестерни, если только. Но такое возможно только при перетянутом ремне. Если конечно, не брать в расчет изначальный брак. Но мне кажется все прозаичней-износ сальника, тем более, что течет один только.
Шестерни - не монолитная конструкция. Они состоят из двух взаимно подвижных частей (ротор и статор), приводимых в движение давлением масла. Когда с подачей масла проблемы (плохие электромагнитные клапаны), шестерни работают "на сухую", что приводит к ударным нагрузкам в них и образованию люфта.
Конструкция сделана так, что часть на которую надет ремень ГРМ так же контактирует с сальником. К распредвалу же жестко прикручена вторая (внутренняя) часть.
При износе шестерен ГРМ образуется осевой люфт относительно распредвала и шестерня быстро убивает сальник.
Сообщение от Smokeonthe
И кстати масло в шестерни как попадает? В распредвале каналы есть?
Со стороны шестерен ГРМ в распредвалах есть внутренний канал, в который открываются два отверстия. В этот канал вставляется пластиковая втулка, разделяющая его на два коаксиальных канала. Эта втулка упирается во внутренний ротор шестерни, и таким образом эти два коаксиальных канала подают масло в разные камеры шестерни.
Кроме сальников, в запущенном случае на тыльной стороне (которую не видно пока не снимешь) шестерен бывают трещины.
Шестерни - не монолитная конструкция. Они состоят из двух взаимно подвижных частей (ротор и статор), приводимых в движение давлением масла. Когда с подачей масла проблемы (плохие электромагнитные клапаны), шестерни работают "на сухую", что приводит к ударным нагрузкам в них и образованию люфта.
Конструкция сделана так, что часть на которую надет ремень ГРМ так же контактирует с сальником. К распредвалу же жестко прикручена вторая (внутренняя) часть.
При износе шестерен ГРМ образуется осевой люфт относительно распредвала и шестерня быстро убивает сальник.
Со стороны шестерен ГРМ в распредвалах есть внутренний канал, в который открываются два отверстия. В этот канал вставляется пластиковая втулка, разделяющая его на два коаксиальных канала. Эта втулка упирается во внутренний ротор шестерни, и таким образом эти два коаксиальных канала подают масло в разные камеры шестерни.
Кроме сальников, в запущенном случае на тыльной стороне (которую не видно пока не снимешь) шестерен бывают трещины.
Хорошо, при снятом кожухе эти люфты рукой чувствуются? Просто никаких посторонних звуков при заводе у меня нет. И не сказать, что масло ручьем, просто тонкий равномерный слой, покрытый пылью)
И кстати никаких уплотнений в месте посадки шестерни на распредвал нет?
Натяжитель ремня нужно отвести и поставить на фиксатор чтоб ремень не прижимал шестерню.
Сообщение от Smokeonthe
Просто никаких посторонних звуков при заводе у меня нет. И не сказать, что масло ручьем, просто тонкий равномерный слой, покрытый пылью)
Так оно на начальной стадии и бывает: легкая утечка масла из-под сальника. Только сальники сами по себе не умирают, им что-то усиленно помогает. В двигателе XER таких вредительских процесса два: люфт шестерен ГРМ и избыточное давление картерных газов из-за засора клапана их отведения (в клапанной крышке). Второе чаще выдавливает масло через сальники коленвала.
Сообщение от Smokeonthe
И кстати никаких уплотнений в месте посадки шестерни на распредвал нет?
Шестерня прижимается длинным болтом к распредвалу. Держится исключительно за счет трения между торцом распредвала и плоскостью ротора внутри шестерни.
При этом все части распредвала и этого болта (включая шляпку) погружены в масло. Со стороны двигателя шестерня имеет цилиндр, который как раз вставляется в сальник двигателя.
Черная пластиковая трубка идет внутрь распредвала, а сам распредвал идет внутрь цилиндра, на который на фото натянут сальник.
Крепежный болт встает внутрь пластиковой втулки, такая многоярусная конструкция... и во всех полостях масло под давлением.