почему-то я всегда считал , что атермальное =зеленоватый оттенок...на какой-то двенахе стояло атермальное в стоке... 8)
80% автомобилей в мире оснащаются зелеными атермальными стеклами. Это не декоративные, а функциональные тонированные стекла.
Неточности в понимании самого термина «тонированное стекло» приводят к тому, что сами автовладельцы порою путаются в различных видах тонировок. Их три, и главное, что их объединяет – это наличие цвета. Но технология их производства различается коренным образом. Тонирование пленкой может сделать любой, имеющий лицензию на данный вид работ, автосервис. Стекла с напылением не популярны у автопроизводителей и изготавливаются, в большинстве своем, сомнительными фирмами. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые кустарные тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные атермальные, или теплопоглощающие, стекла. Технология производства атермального теплопоглощающего стекла слишком сложна и под силу только флагманам промышленности. Таким, как Борский стекольный завод. Секрет в том, что стекло окрашивается в зеленый свет ещё до того, как оно становится стеклом. В саму стекломассу в точно определенных пропорциях вводится оксид железа. Причем разные концентрации дают разные цвета. И это – уже не декоративные, а функциональные тонированные стекла.
В настоящее время значительная часть отечественных автомобилей оснащается зеленоватым остеклением - это атермальные (теплопоглощающие) стекла, обязательно маркирующиеся словом TINTED или OVERTINTED.
Атермальные стекла изготовлены по японской технологии окрашивания стекла в массе. Борский стекольный завод, являясь дочерним подразделением японской корпорации ASAHI, единственное предприятие на территории постсоветского пространства, обладающее технологией изготовления стекла TINTED. В процессе производства в стекло добавляются специальные реагенты, которые придают стеклу зеленый оттенок и обеспечивают его ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ, делая стекло тюнинговой запчастью для Вашего автомобиля.
Стекла TINTED и OVERTINTED имеют следующие опции:
поглощают до 50% потока инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
предохраняют салон от выгорания;
защищают от яркого неба и снега в ясную солнечную погоду, повышают контрастность и четкость изображения, что способствует уменьшению усталости глаз и повышает качество управления автомобилем;
компенсирует отсутствие кондиционера;
а для автомобиля с кондиционером теплопоглощающие стекла являются обязательным дополнением еще и с точки зрения эффективности его работы, способствуя снижению температурной нагрузки от солнечной радиации на 10-20%;
никаких проблем с техосмотром: светопропускание ветровых стекол по ГОСТ должно быть не менее 75%. Светопропускание стекол TINTED составляет не менее 81%, OVERTINTED - не менее 78,5 %.
Тонированное в массе стекло обладает стабильностью свойств и долговечностью: оно не выгорает, не облезает, не меняет цвет, не дает радужного блеска и пятен. Продолжительность его службы соизмерима со сроком службы автомобиля. В результате - повышение качества управления автомобилем, стабильность безопасности, комфорт, новый современный облик.(ц)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
тоесть в стоке у Астры какое стоит ? Окрашенное напылением ?
Cлава Удалов And RU
Два знатока блин! And RU писал
Технология производства атермального теплопоглощающего стекла слишком сложна и под силу только флагманам промышленности. Таким, как Борский стекольный завод.
Цвет вообще то фиолетовый,а не зеленый,дальтоник чтоли.На картинках выше все понятно и видно.
And RU
Стекла TINTED и OVERTINTED:
поддерживают комфортный температурный климат
поглощают до 50% инфракрасного и ультрафиолетового излучения
компенсируют отсутствие кондиционера
в зимнее время меньше подвержены замерзанию и запотеванию
предохраняют детали салона от выгорания от воздействия солнечных лучей
обладают свойством изменения оттенка в зависимости от освещения, что гарантирует Вам эффект тонировки при сохранении светопропускания по ГОСТУ
АТЕРМАЛЬНЫЕ СТЕКЛА —
сравнительный тест
Три автомобиля ВАЗ LADA -111, различающихся лишь установленным автостеклом
(бесцветное стекло, атермальное TINTED и атермальное OVERTINTED) , были помещены на 4 часа в аэроклиматическую трубу при температуре 28–42 градуса по Цельсию и интенсивности солнечного излучения, соответствующего 11 часам утра жаркого летнего дня.
Результаты замеров температуры в контрольных точках (см. таблицу) превзошли все ожидания:
__________________________________________________ ______________________ Вид стекла Температура, С
__________________________________________________ ______________________ А В С D E
Бесцветное стекло 79 75 69 65 50
TINTED 69 67 62 60 48
OVERTINTED 61 59 55 53 44
A — температура накладки панели приборов,
В — температура рулевого колеса, С — температура обивки дверей,
D — температура подушки перед прав. cиденья,
Е — средняя температура воздуха в салоне.
Три автомобиля ВАЗ LADA -111, различающихся лишь установленным автостеклом
(бесцветное стекло, атермальное TINTED и атермальное OVERTINTED) , были помещены на 4 часа в аэроклиматическую трубу при температуре 28–42 градуса по Цельсию и интенсивности солнечного излучения, соответствующего 11 часам утра жаркого летнего дня.
ключевое слово ВАЗ поставщик Борский стеклозавод , фиолетовых стёкол я что-то там не наблюдаю...