купил в экзисте Otto Zimmermann, каталожный- 23832.200.1 (колодки тормозные дисковые передние, комплект) и вот с какой хренью столкнулся. Под одним и тем же каталожным номером могут быть разные колодки. Это я узнал после того, как сервисмен не смог их установить. Вот инфа: Колодки второго типа Длина колодок второго типа, мм-156.3, Толщина колодок второго типа, мм - 20, Ширина колодок второго типа, мм-76 И другой размер: Параметры: Длина, мм-155.1, Толщина, мм-20, Количество типов колодок в комплекте-2, Ширина, мм-69.7 И там и там каталожный №- 23832.200.1 Аллес!!! Кто то сталкивался с подобным? Есть ли решение, или избавляться?
Появилась догадка.... Может, сервисмен пытался поставить внешнюю колодку (она длиннее) в суппорт на место внутренней? Точно! Посмотрел другого производителя-разный размер внутренней и внешней!!! Осталось в коробочку заглянуть, что у меня лежитЬ!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
сегодня осматривал передок колодки и диски,сняв колесо.Видно зря я сепутнул,короче за 20000 колодки ТРВ - как новые,а диски АТЕ - внутри чуть износ(по внешнему радиусу буртику сужу) но не особо критичный,буду еще 20000 ездить смело.И это учитывая,что биски ставил БУ 10-15000,правда с овощного овоща 1.6.
В прошлый раз видать не там смотрел,вернее на ощупь щупал не снимая колеса.Заодно забрызгал хайгировсикм очистителем элетропроводки и тормозов - отличная и недорогая вещь,рекомендую.Всякие там вюрты по космической цене,а в итоге в составе тот же ксилол)) это не значит,что остальное у хайгир отличное по качеству,я объективен
Поменял по кругу диски и колодки. Пробег 96 тыс. Стояли оригинальные диски АТЕ. Колодки менял на TRW при пробеге 45 тыс. Колодки полностью не стер. Диски стерты изрядно. Решил поставить все Textar. Проехал первые 200 км. Тормоза бесшумные, плотные, чувствительные. Очень доволен.
ну шо, езжу уже километров 400 на дисках-колодках Opel , все замечательно ,тормоза аццкие ,прикатались километров за 20. Ни скрипят,ни пищат,оттормаживают супир . Очень рад что взял комплектом диски-колодки.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Товарищи, хотел поделиться своим опытом. Быть может кому помогу определиться
Давным давно рекламировал и советовал всем АTE Power Disks + ATE Ceramic Brake Pads. С напылением керамики. Ресурс: если обычные колодки менял каждые 15т. км, то на этих колодках откатал более 35 (плюс минус). Свойства: не скрипят, нет пыли, не ржавеют, ни разу не перегрел (обычные плывут при езде от 160, а эти с 220 ни в какую), тормозят намного лучше оригинала. Кончина: видел, что перед стерся сильно, но не было времени заказать на экзисте. В итоге попал под поливалку и они лопнули и рассыпались. Доехал до цивилизации на задних тормозах и с ручником с педалью в полу. Когда мастер снял - вырванные куски, трещины, части колодки не было.
Единственные колодки, которые мне нашли "в деревне", где это произошло, оказались колодки TRW.
Был рад и этому. Отдал почти 4,5 тыс за них (шок). Но вариантов не было. Либо они, либо эвакуатор.
Что могу сказать. Откатал на TRW уже 6 тыс км. Колодки почти в нуль. Скрипят, греются, гудят, ATE Power Disk просто нарезает их.
Весь диск в пыли. Жуть. Отврат. Видимо не сочетаются. Сейчас заказал на экзисте снова Керамики - дешевле чем ТРВ
Сабж: всем советовал, советую и буду советовать АТЕ комплект упомянутый выше. Дешевле оригинала. Все супер.
Товарищи, хотел поделиться своим опытом. Быть может кому помогу определиться
Давным давно рекламировал и советовал всем АTE Power Disks + ATE Ceramic Brake Pads. С напылением керамики. Ресурс: если обычные колодки менял каждые 15т. км, то на этих колодках откатал более 35 (плюс минус). Свойства: не скрипят, нет пыли, не ржавеют, ни разу не перегрел (обычные плывут при езде от 160, а эти с 220 ни в какую), тормозят намного лучше оригинала. Кончина: видел, что перед стерся сильно, но не было времени заказать на экзисте. В итоге попал под поливалку и они лопнули и рассыпались. Доехал до цивилизации на задних тормозах и с ручником с педалью в полу. Когда мастер снял - вырванные куски, трещины, части колодки не было.
Единственные колодки, которые мне нашли "в деревне", где это произошло, оказались колодки TRW.
Был рад и этому. Отдал почти 4,5 тыс за них (шок). Но вариантов не было. Либо они, либо эвакуатор.
Что могу сказать. Откатал на TRW уже 6 тыс км. Колодки почти в нуль. Скрипят, греются, гудят, ATE Power Disk просто нарезает их.
Весь диск в пыли. Жуть. Отврат. Видимо не сочетаются. Сейчас заказал на экзисте снова Керамики - дешевле чем ТРВ
Сабж: всем советовал, советую и буду советовать АТЕ комплект упомянутый выше. Дешевле оригинала. Все супер.
В комплекте может и неплохо, но эти диски с обычными колодками не очень сочетаются, да и ТRW сами по себе достаточно твёрдые. Опять же не все Шумахеры.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
кто у курсе,вот это Ate 118116-02531 пружина суппорта 126,69(ценник доходит до 1000,76 р.,если самый дорогой брать ) р. - это 1 штука,или эти пружинки только комплектом продаются ?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Malt
Штука.
они долбанулись там штоле уже 138р стала,в аналогах выдает Mercedes 0004218891 Пружина тормозных колодок 96,21 р.,причем в списке подборовки Нки нет,только F ((( подойдут,не?
По колодкам циммерман-пользую второй комплект спереди на их же дисках перфорированных, пылят знатно, бывает попискивают, но со своей задачей справляются достойно.
Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo Первым делом - самолёты!
Объехал пару магазинов. Они предлагают:
Allied Nippon (очень много негативных отзывов)
Dextrim (отзывы противоречивые)
Patron (вроде неплохие отзывы пишут про них)
Оригинал по конской цене.
Вот и задумался, что купить. Кто-нибудь пробовал колодки данных производителей? Как ведут себя (тормозят/не тормозят, скрипят/не скрипят, пылят/не пылят)?
Или лучше подождать несколько дней и взять другие - какие тогда?
Объехал пару магазинов. Они предлагают:
Allied Nippon (очень много негативных отзывов)
Dextrim (отзывы противоречивые)
Patron (вроде неплохие отзывы пишут про них)
Оригинал по конской цене.
Вот и задумался, что купить. Кто-нибудь пробовал колодки данных производителей? Как ведут себя (тормозят/не тормозят, скрипят/не скрипят, пылят/не пылят)?
Или лучше подождать несколько дней и взять другие - какие тогда?
бери Allied Nippon, только у них фишка, что после установки надо их сильно разогреть, поэтому тут же с 80 в пол надо оттормозиться
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
бери Allied Nippon, только у них фишка, что после установки надо их сильно разогреть, поэтому тут же с 80 в пол надо оттормозиться
Они потом скрипеть не начнут после такой фишки? ))))
Нашел текстар по цене чуть ниже ниппона, но ждать придется несколько дней (т.к. интернет магазин запчастей)... А судя по этой теме текстар - самый лучший аналог.
Они потом скрипеть не начнут после такой фишки? ))))
Нашел текстар по цене чуть ниже ниппона, но ждать придется несколько дней (т.к. интернет магазин запчастей)... А судя по этой теме текстар - самый лучший аналог.
не должны, в каком тесте про это читал, пробовали разные колодки на Фокусе, лучше всего по торможению были Ремса, их поставил назад, очень доволен ими
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93