собсно, сабж.
думаю так: раз изик - механика, а там раз в 90 тыщ можно менять (не раз такое слышал), то стоит ли мне волноваться при пробеге 45 тыщ, ведь изик не совсем механика...
да и еще, тут народ говорит про "жидкость" в изике и про "масло" типо это разные вещи и все такое - чет я ваще в непонятках.
Плиз разъясните.

Галерея


, а там когда заливать будешь обратно же течь будет. Или этого уровня масла достаточно?
кажется 1.5-1.8 литра туды лезит
, так как 10 минут выпытывали откуда такая инфа по маслу







. Лить 75W90 стороннего производителя не рискнул (у нас морозы зимой по -35С частенько бывают). В екзисте купил прокладку поддона 180руб. Снятие поддона показало, что в моем случае можно было масло и не менять. Старое масло было прозрачное и красное, такое же как и новое! Шестерни, на вид, тоже как новые. Снять поддон, не повредив прокладку не получиться, т.к. она бумажная и хорошо приклеилась к частям коробки и поддону, особенно в местах, где отверстия под болты. Перед посадкой, немцы болты смазали фиксатором резьбы, благодаря ему прокладка и приклеилась как на краску. Много пришлось потратить время на откручивание, а потом закручивание пробки контрольного отверстия уровня масла. Немцы намудрили с ней, расположили так, что, как сказал мой товарищ, "Нужно быть слесарем-проктологом , чтобы контролировать уровень масла в коробке"
. В коробку, как и писали выше, вошло примерно 1,5 литра масла. После замены масла никаких изменений в работе коробки необнаружено! 