Я смотрю в крутую ветку попал. Тут у вас искромётные шутки, одним словом, эстэты. Возникает ощущение, что вы все в колледже учитесь на механизаторов, или закончили недавно. Остроты СУПЕР!!! особенно про дизельбак Чуствуется работа тренированного мозга, которому нет покоя в этом мире. Персональная ссылка для парня из АЛТУФЬЕВОго-сити http://ottyanis-irbit.narod.ru/hui.htm Все там будем!
С удовольствием буду следить за Вашими дебатами.
Извиняйте если кого обидел
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
А теперь о серьёзном.
Чем грозит езда с сорванной резьбой на одном из двух болтов крепления тормозной скобы на переднем колесе. (Резьба сорвана на поворотном кулаке, болт "держится" только на фиксаторе резьбы.)
Езда по неровностям и торможение сопровождается характерным металлическим побрякиванием...
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Мой отчет. Замена расходников по тормозам.
69000 км. Вторая замена передних колодок. Первая замена задних.
1. Диски Текстар. перед.
2. Колодки Текстар. перед.
3. Колодки Минтекс. зад.
4. Железные пружинки для фиксации суппорта. (Для успокоения)
5. Оригинальный пакетик с специальной смазкой антискрип БМВ - 81 22 9 407 103.(Подглядел у фольц клуба)
6. Балончик для очистки тормозных механизмов.
За все примерно - 6500р.
Поменял все довольно просто. Ни каких проблем. Выражаю благодарность Андрей Г. за предо ставленый инструмент для выжимки поршня заднего суппорта.
Передние колодки
Я не знаю как в сервисах делают, но я когда снял направляющую скобу с поворотного кулака - немного обалдел от того, как застралась эта скоба. На мойку этих скоб я потратил около часа. Мыл железной щеткой в ведре, грязь очень плохо поддавалась. Отмытая скоба имела совсем другую форму
Заменил диск. Диск был очень заметно изношен.
Промазал ложбинки направляющие скобы смазкой.
Собрал. И одел колесо.
Покатался около 250 км. Результатом остался недоволен. Педаль имела легкость, хотя и цепляла при малейшем нажатии, но к сожалению твердости ни какой в педали не было.
Разобрал задние. Износ по сравнению с новыми 55% Заменил колодки - диск живой. Промазал железные шпонки.
Поехал. И о чудо! Появилась твердость в педали. Машина начала тормозить.
Пришлось правда слить 4-ре десяти кубовых шприца из бочка тормозной жидкости, до нужного уровня.
Так же заметил, что за такое количество времени задние колодки превратились в дубовые и стали абсолютно бесполезными. Накладки, как кусок железа.
Итог: Машина тормозит как новая. Торможение четкое и острое. Отсюда сделал для себя вывод, что при моих покатушках, когда передних колодок хватает на 35000км... стоит сразу менять и задние, цена задних всего 850р... Теперь педаль твердая и острая, ловит торможение с самого начала прикосновения.
P.S.: Есть некоторое подозрение, что, что-то не закрутил спереди, потому-то что-то побрякивает на скорости от 140 на неровностях. Звук ни на что не влияет. Будет время - закручу. Надеюсь, что не сорвал ни каку резьбу.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Чем грозит езда с сорванной резьбой на одном из двух болтов крепления тормозной скобы на переднем колесе.
Грозит Головной болью от постоянных раздумываний на эту тему , Неужели накладно заменить ? ? ? - безопастность-же !!!
Что касается великого слова - .уй !
По ссылке приведённой А37 , всего лишь записанные слова/мысли Романа Трахтенберга (земля ему пухом!)!!!
История возникновения слова ".уй" - уходит в далёкие времена , когда в Российской имерии только появились Лекари-Врачеватели из европы.
В то время не было словесного обозначения нашей гордости , и лекари , выписывая рецепты и снадобья для лечения ОНОГО - просто писАли : для НЕГО для ЭТОГО (что-то подобное) естественно по латыни!!! . А для Русского люда , написанные в рецептах по латыни слова читались как : лекарство для "хуика" , лекарство для лечения "хуика" . С тех пор к этой весёлой штуковине и прилипло это Название , которое потом сократилось до трёх весёлых букв.
Информация из исторических источников междупрочим , адреса не смог найти .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Чем грозит езда с сорванной резьбой на одном из двух болтов крепления тормозной скобы на переднем колесе. (Резьба сорвана на поворотном кулаке, болт "держится" только на фиксаторе резьбы.)
Езда по неровностям и торможение сопровождается характерным металлическим побрякиванием...
Смотри - при торможении нагрузка на болт идет на срез. Теоретически разово потеря его фиксации (главное - чтобы он не вылетел из посадочного отверстия) ни к чему страшному не приведет.
Но при систематической езде получаем ударные нагрузки на него. В худшем случае его все-таки обломает и скоба откинется, выведя колодки из зоны тормозного диска.
Не тяни - покупай новый болт с гайкой и крепежными пластинами (или что там - я по аналогии с тазом).
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Сообщение от Fduch.
Может есть места где могут нарезать новую резьбу в этом месте..
Отверстие для болта не сквозное разве? Разве на болт не гайка накручивается?
Если "глухарь" - это явный косяк опеля. Нельзя так тормоза делать...
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Fduch., все просто - если дырка "глухарь" - рассверливай ее насквозь на 0,5 мм диаметром больше. Ставь сквозной болт и гайку - самое надежное.
Если можно, конечно - чтобы было куда сверлить...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от Rusofil
если дырка "глухарь" - рассверливай ее насквозь на 0,5 мм диаметром больше. Ставь сквозной болт и гайку - самое надежное.
Не получится так.. там сразу в 0,5 см от выхода болта идёт подвижная часть ступицы, даже мизинец не просунуть. Единственный вариант рассверливать и делать новую резьбу..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
если дырка "глухарь" - рассверливай ее насквозь на 0,5 мм диаметром больше. Ставь сквозной болт и гайку - самое надежное.
Не получится так.. там сразу в 0,5 см от выхода болта идёт подвижная часть ступицы, даже мизинец не просунуть. Единственный вариант рассверливать и делать новую резьбу..
Еще вариант - рассверлить на 1 мм большим диаметром где нет резьбы и на 0,5 мм где резьба. Потом заново нарезать резьбу. Нарезать с обратной стороны на старую глубину резьбы.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
В общем, все эти мм - ниачом. Надо смотерь диаметры болтав, диаметры метчика под первый проход. Метчик для второго прохода сам пойдет.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Сегодня поменял передние колодки. Спасибо форуму, в теории все было абсолютно понятно.
А вот на практике получилось так:
Первой проблемой, как ни странно оказалось тяжеловато снять суппорт. Осторожно выколотил его молотком через деревяшку. Причем так сильно парился только с левым колесом (на правом снялся легко).
Второй проблемой было снять внешнюю колодку (по отношению к поршню суппорта) прикипела не по детски.особенно справа.
Утопить поршень (операция к которой я так долго морально готовился оказалась элементарной). Один утопил струбциной подложив деревяху, чтобы не убить резиновую прокладку. Второй просто раздвижными пассатижами, еще проще и быстрее.
В процессе установки на первом колесе ошибся с внешней колодкой, из-за чего разобрал это добро лишний раз.
И вот когда дело дошло до стяжной пружины я откровенно за$%^?ся.
Когда понял что сил ее тянуть уже нет, а местоположение я запомнил, подумал что может что-то не так установил и разобрал-собрал еще пару раз. Поняв что вроде все так как и должно быть таки натянул ее.
Со вторым колесом все пошло на порядок быстрее, но с треклятой пружиной опять намучился.
хз может что-то делал не так.
Покатался, вроде все ок, посторонних звуков не замечено, педаль не проваливается, и вообще торможение пока совершенно адекватное.
Народ, то ли мне надо немного подкачаться до вашего уровня, то ли руки выпрямлять, но блин стяжная пружина меня сегодня запарила =)
Тут как бы есть один момент, сильно потянуть можно, но рискуешь, что пружина соскочит с выступа в процессе. И два раза я удачно засветил пассатижами себе в табло =) после чего опасался тянуть сильно. Ну и конечно несколько ограничивало то, что не было уверенности что все собрано правильно.
Сегодня поменял передние колодки. Спасибо форуму, в теории все было абсолютно понятно.
А вот на практике получилось так:
Первой проблемой, как ни странно оказалось тяжеловато снять суппорт. Осторожно выколотил его молотком через деревяшку. Причем так сильно парился только с левым колесом (на правом снялся легко).
Второй проблемой было снять внешнюю колодку (по отношению к поршню суппорта) прикипела не по детски.особенно справа.
Утопить поршень (операция к которой я так долго морально готовился оказалась элементарной). Один утопил струбциной подложив деревяху, чтобы не убить резиновую прокладку. Второй просто раздвижными пассатижами, еще проще и быстрее.
В процессе установки на первом колесе ошибся с внешней колодкой, из-за чего разобрал это добро лишний раз.
И вот когда дело дошло до стяжной пружины я откровенно за$%^?ся.
Когда понял что сил ее тянуть уже нет, а местоположение я запомнил, подумал что может что-то не так установил и разобрал-собрал еще пару раз. Поняв что вроде все так как и должно быть таки натянул ее.
Со вторым колесом все пошло на порядок быстрее, но с треклятой пружиной опять намучился.
хз может что-то делал не так.
Покатался, вроде все ок, посторонних звуков не замечено, педаль не проваливается, и вообще торможение пока совершенно адекватное.
Народ, то ли мне надо немного подкачаться до вашего уровня, то ли руки выпрямлять, но блин стяжная пружина меня сегодня запарила =)
Мышцы не нужны. Достаточно обычно плоской отвертки из набора Опель в багажнике и головы. С начало тоже мучался, а потом понял, как это делать без труда.
Берем отвертку, упираемся плоской частью в ушко, в нескольких мм от дырки, куда надо загнать пружину, и она легко туда встает, без каких-либо зверских усилий и деформации.
Старые вообще, легко ставятся. я ставил новые... Если делать как-то по другому.. усилия зверские потребуются, да еще и скобку/пружинку можно погнуть.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Мышцы не нужны. Достаточно обычно плоской отвертки из набора Опель в багажнике и головы.
Вот с головой то как раз... совсем плохо. Спасибо за идею, попробую в следующий раз. Кстати старые пружины у меня оказались такие же как и новые по устойчивости к деформации. И чтобы на кошках потренироваться измывался над старыми, а когда загнал пружины на место не было желания снимать
Мышцы не нужны. Достаточно обычно плоской отвертки из набора Опель в багажнике и головы.
Вот с головой то как раз... совсем плохо. Спасибо за идею, попробую в следующий раз. Кстати старые пружины у меня оказались такие же как и новые по устойчивости к деформации. И чтобы на кошках потренироваться измывался над старыми, а когда загнал пружины на место не было желания снимать
Понимаю. Сначала тоже мучился и матерился - это нормально... Но... Все намного проще, чем это кажется...
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Это вы ещё не снимали пружину с тросика ручника на задних дисковых.. Её конечно не надо снимать, но я так увлекся, что потом пол часа ползал под этим колесом..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Это вы ещё не снимали пружину с тросика ручника на задних дисковых.. Её конечно не надо снимать, но я так увлекся, что потом пол часа ползал под этим колесом..
Ничего, фингал от пассатижей немного заживет и примусь за замену задних колодок Соберу оставшиеся грабли.