Получил вчера форсунки и захотел поставить. НО! Не смог снять поводки
Делал как описал CoDeMasteR
Пробовали с другом вдвоем. Один качает, другой тянет. И никуя... ((
Они так крепко сидят, что создается ощущение что гайки там вообще нах не нужны ))
У кого нибудь было подобное?
Они так крепко сидят, что создается ощущение что гайки там вообще нах не нужны ))
У кого нибудь было подобное?
Если ни разу не снимали, то сидят они очень плотно с завода. Друга отправить за пивом, он в этом процессе лишний ... надо одной рукой качать, а другой тянуть. Тут синхронизация движений играет ключевую роль - сильно рывком тянуть надо когда поводок максимально прижат к стеклу.
kastet
самое легкое это снять поводки, как бы они не были хорошо с завода прикручены, надо НЕ тянуть их вверх, попутно пытаясь расскачать, а просто надавить ладонью вниз у шлицевого соединения на поводок, прижимая его к стеклу
надавить ладонью вниз у шлицевого соединения на поводок, прижимая его к стеклу
Я наоборот тянул их от стекла у шлицевого соединения. Снялись без проблем.
Самое геморное это снять решетку. С ней я дольше всего провозился.
Ну а заменить сами форсунки не составило проблем. Итог: конечным результатом доволен! Брызгают намного лучше штатных
Заказывал клапан для стеклоомывателя 14 52 941. Привезли. Оказалось это просто угловой элемент для трубки подачи воды - продувается в обе стороны - вовсе это не обратный клапан.
По результатам тестирования:
- форсунки срабатывают моментально
- пропала секудная задержка от нажатия на подрулевой до появления воды
- форсунки сразу стреляют в полную силу
- за время до включения щеток все стекло равномерно заливается водой, при этом щетки делают один мах
- расход сократился, вода перестала бесполезно улетать в самый низ стекла на старте насоса
Детали:
1. клапан от Вектры Б
2. шланг форсунок от тазика (надо 10см, продают 1.5метра - 100р)
Установка:
1. Снимаем колпачки
2. Откручиваем гайки (головкой на 16мм)
3. Сдергиваем поводки
4. Снимаем резинку капота
5. Осторожно поддеваем и снимаем пластиковую накладку
6. Отсоединяем уголок от левой форсунки и вытягиваем его из гофры
при этом стараемся не просрать резиновую втулку
Уголок выкидываем, он лишний в конструкции
7. Надеваем на оба штуцера клапана трубку от тазика, вход отрезаем под ноль, выход - 3-4см. Подключаем выход к форсунке.
На улице было +15, натягивается плотно, но без особого гемора.
8. Запихиваем втулку в гофру обратно и в нее вход клапана.
9. Брызгаем белые клипсы и посадочные дырки WDшкой и все собираем в обратном порядке.
Вид снаружи после сборки:
со стороны мотора
сверху
Затраты:
Клапан - 138р (exist)
Трубка от тазика - 100р (ара-запчасти)
Время - 30мин
ИМХО веерные форсунки с клапаном работают на порядок эффективнее, чем без него
По результатам тестирования:
- форсунки срабатывают моментально
- пропала секудная задержка от нажатия на подрулевой до появления воды
- форсунки сразу стреляют в полную силу
- за время до включения щеток все стекло равномерно заливается водой, при этом щетки делают один мах
- расход сократился, вода перестала бесполезно улетать в самый низ стекла на старте насоса
вообще супер. молодец!!! зачотно!!! респект и уважуха)))))))))))
Всё супер! Только не очень понятно, как именно надо делать:
5. Осторожно поддеваем и снимаем пластиковую накладку
Откуда начинать поддевать видно на фото, а вообще обсуждали в деталях и подробностях уже 10 раз минимум - читай эту тему сначала и тему про заслонку рециркуляции (где-то около 10-й страници есть фотоотчет).
CoDeMasteR
Сам пал жертвой провокации
Да и опередил ты меня с фотоотчетом
Буду заказывать клапн от верки.
Кстати кто то мне говорил что в их 2 штуки в комплекте, это так ?