Клево!!! а как сделали? цена вопроса? не ставлю сие чудо, т.к. хочу обогреваемые.
Цена вопроса - 2 по 45 руб(обогреваемые форсунки от волги), форсунки от Инсигнии,
Сообщение от Smilodon
+ пара метров провода
Сообщение от Smilodon
+ клеммы (если нужно разъемное соединение) + время на протягивание проводов к разъему двери (если хочешь, чтобы форсунки включались одновременно с обогревом зеркал и заднего стекла). Куда и как подключать смотри первые пять страниц темы. Т.е. теоретически рублей в 500 можно уложиться.
"...Прямые руки - бесценно. Для остального есть Mastercard..." Very Happy
Вот я и подумал, а не поставить ли просто тумблер на штатный вентилятор... замерзли форсунки - переключил на выдув наружу и за 5 мин отогрел потоком теплого воздуха под пластиком в котором стоят форсунки.
Идея интересная, на ее фоне появилась еще одна идейка
Для проверки идеи временно убрал уплотнитеьную резинку под капотом .Та что рядом с форсунками омывайки. Она служит чтоб запах из под капота в воздухозаборник и затем в салон не сильно шел
Результат такой:
Разницы в запахах не особо заметил. 40 минутная поездка в -15град дала такой результат
в -40 думаю подобная фишка работать не будет, но до -20 вполне наверно потянет.
Из недостатков - если метель в ночь, то наметает чуток снега в раен опорников. Надо вазовскую резинку взять для эксперимента сделатьв ней вырез на против форсунок только
в -40 думаю подобная фишка работать не будет, но до -20 вполне наверно потянет.
на фига - если замерзают форсунки ближе к -30...
У себя давно выработал простой подход - пописать размораживателем стекол, да нормальную незамерзайку.... проблем как уже выше писал до - 27 не наблюдал....
Ну у меня форсунки замерзают только 1 если не успел незамерзайку залить нормальную, как в этом году когда утром +1 а вечером -20 а на следующий дель -30, и никакой размораживатель стекол тут не поможет. 2 снег наметает в раене форсунок , чуть подтает и как раз к утру все вокруг форсунок обледеневает. Тут конечно сперва отбить лед вокруг форсунок и в них размораживателем, и наверно поможет
И как бы в обоих случаях есть желание чтоб форсунки сами размораживались а не в ручную...
Так что либо, делать форсунки с подогревом, как выше предлагают, либо можно отморозить теплым воздухом...
К тому же как правило омывайкой пользоваться приходится при темпиратурах не ниже -15 (ну край -20). При -30 как-то даже ни разу не воспользовался, кроме как для проверки замерзла или незамерзла
И как бы в обоих случаях есть желание чтоб форсунки сами размораживались а не в ручную...
Дык чем вариант с термоэлементами от Волги не подходит то? Работы минут на 30 с перекурами... Самое сложное - протянуть проводки в моторный отсек
Сейчас морозы устаканились. Весчь... Езжу и ненарадуюсь По трасе если прихватит - на пару минут обогрев стекла врубаешь и они снова писают как ни в чём не бывало... Естественно главное условие - нормальная незамерзайка. А то для бачка и трубочек обогрев пока не заколхозил
так фотоотчета нет тут пока, а с резинкой сделал до того как тут идея про термоэлементы от волги появилась. К тому же это просто идея как единовременно разморозить если форсунки без подогрева.
А колхозить раньше лета чето нехочется... гаража нет, а на улице вломы заниматься.
Фотоотчет в студию
А там ужо и не очень то нужно будет...
Фотоотчитываться там него... Схема подключения на 2-й страничке этой темы. Разобрав Волговскую форсунку и перевернув Инсигниевскую кверху ногами, всё становится и так понятно... А способ крепления термоэлемента - каждый выберет на своё усмотрение...
Вчера менял бачок на четырёхлитровый и пришлось понервничать после установки. Дело было так снял старый , установил новый , залил омывайки, начал проверять (бампер уже поставив) не работает
точнее моторчик гудит а жижа не брызгает раз пять подлазил под машину всё вроде нормально гудит, но не работает.
Оказалось всему виной установленный обратный клапан форсунок.
Падла пропускает воздух набравшийся в шланг во время замены бачка очень плохо . Жидкость пропускает хорошо, а воздух очень плохо .
В общем я к чему , вдруг кто-то будет такое делать и столкнётся с этой проблемой -один человек дёргает рычаг стеклоомывателя, а другой изо всей дури дует в бачок плотно его целуя
Сегодня разобрал обогреваемую форсунку от Vectra C. Нагревательный элемент необходимо извлекать вместе с термоклеем в который он залит. Я срезал форсунку используя паяльник. Пластик менеее термостоек по сравнению с термоклеем. Кстати он еще и очень хрупкий. Глубина колодца под нагревательный элемент в вектровской форсунки немного глубже, но после извлечения нагревательного элемента, его можно немного укоротить. В инсигневскю форсунку элемент вставляется после легкой доработки ножиком и напильником. Перед этим колодец необходимо промазать термоклеем.
На выходе абсолютно заводская форсунка с фирменным термоэлементом и разъемом.
Пока заказал несоклько вариантов разъемов и клемм под термореле, посмотрим какие будут лучше. Ждемс...
Народ, кто знает номерок разъема под вектровскую обогреваемую форсунку, на разборку ехать не хочется.
...интересно может от 10ки что-то подойдет, надо доехать до магазина
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
А вот у меня форсунки обогреваемые другие на ОВЦ, а каталожники идентичны.
Из моих выходят провода.
Из одной идут 2 жгута (один ко второй форсунке, другой к штекеру подключения);
из другой провода для соединения с первой форсункой
А те, что представлены здесь нуждаются еще в каком-то соединеительно проводе.
Кто нибудь что знает про это?
Опель Опелевич
я всегда предолагал, что новые и старые з/ч идут под разными каталожниками.
Значит у меня старые форсунки
Опять подсунули туфту.
А тогда какой каталожник у соединительного шнурочка?
krenkel
А теперь уже никакой.... Теперь при заказе новых форсунок, рядом с номером высвечивается "использовать совместно с 62 80 553 " ....
Боюсь, что это не последнее "новшество". Вчера был шокирован тем, что теперь не купить отдельно задний фонарь... Только парами поставляются под отдельным номером... (по крайней мере на Зафиру) Я просто Охренел.... А страховая пару, естественно, согласовывать не собирается....
В новых форсунках нет встроенного термореле, там нагревательный элемент который от температуры меняет сопротивление и соответственно ток потребления, те он грубо говоря настроен на определенныую температуру, что-то около 80гр (на ощупь).
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Нагреватели подключаются параллельно.
Сами термоэлементы что-то типа керамики запаенной в пластик (мне так показалось). Провода находятся в нутри этого пластика.
Термоелемент в месте контакта к форсункам имеет термопасту.
Сам термоэлемент закрепляется только с видимой стороны герметиком (аккуратно его отковыряв, можно неспеша вынуть термоэлемент из посадочного места).
Пластик стачивал на наждаке, так что времени заняло 5 минут с опознованием конструкции
Высота нагревательного элемента - 17мм (миллиметра 3 идет на скос)
Ширина - 8мм
глубина - 7мм
Форма нагревательного элемента прямоугольник.
Герметик только фиксирует в корпусе форсунки место выхода проводов. И только в этом месте обогрев закреплен.
Так он сам плотно входит в корпус форсунки родной. На Инсигневской пока не пробовал - холодно и они уже давно на машинке
Solder, а ты шланг прикупил? Сделай его фотку и промерий его длину, если есть возможность. Он такой же армированный как и на ОВБ на омыватели? На ОВЦ стоит такой же армированный только на ОВЦ 4,5мм диаметр, а на ОВБ 4мм.
14 50 903 Этот шланг применяется для задней двери на ОВЦ (ШЛАНГ, 4.5 ММ В.Д. Х 10 М, СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ)
Цена 82 р
По моим данным его длина 1м. Или же он режется нужной длины?... Как же метровым шлангом подводку делать на дверь заднюю? Да и от бочка он явно не дотянется метровой длины. Может он просто соединителями где-то соединяется/доставляется?...
Добваляй в шапку и номер проводки - 62 80 553 (Жгут проводов) - 280р
Вот каталожники по Инсигнии
14 51 332 - Шланг, стеклоомыватель ветрового стекла (между фросунками стеклоомывателя) - 195р
14 51 331 - Шланг стеклоомывателя ветрового стекла с форсунками - 270р
14 51 469 - Шланг,омыватель ветрового стекла,передний и задний (технический ремонт) (10m рол.) (продается по метру) - цены нет и не смог найти у кого покупать
Распил форснки с обогревом и ее внутренности:
Внутренности корпуса форсунки после вскрытия
Армированный шланг с уплотнительной фиксируещей резинкой
Другая форсунка после вскрытия
Внешний вид нагревательного элемента
Что за белая подложка и ее предназанчения я не понял. Она может стачиваться. Точно не керамика
Фид разъемов на проводке форсунок
Превьюшки
Если фотки большие и не удобно смотреть, то могу оставить только со сылками для увеличения
От этого шланга нужно будет отрезать несколько кусков, их хорошо видно на инсигневской форсунке вместе с клапаном. Шланг черный по качеству на порядок лучше вазовского, длинна около метра.
Он не для бачка, под полом другой шланг.
Единственное я точно не помню какой я тогда шланг заказывал
этот 14 51 010 4мм, или этот 14 50 903 4.5мм. Сейчас померял шланг внешний диаметр 5мм, внутренний 4мм.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Solder
если ты имеешь в виду те кусочки, чем соединял форсунку с клапаном, то в базе у нас стоят армированные шланги на ОВЦ.
А вот такой шланг 1м как раз идет на соединение между форсунками.
Я покупал фосрунки в сборе со шлангом. Поэому так и утверждаю.
Буду искать армированный шланг шатный
Вспомни на ОВБ место установки клапан. Там же ведь у тебя был армированный шланг
Именно те кусочки. Форсунки у меня между собой на OVB таким-же шлангом как эти кусочки соединялись. Собственно этот шланг 1450903 для этого и предназначен.
Что ты понимаешь под армированным? Зачем он тебе?
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Solder
у меня именно армированный не резиновый шланг преминялся и на ОВБ и на ОВЦ. Он менее подвержен промерзанию, перебиванию, перегибанию, сужению. Мне показалось его кнострукция более надежная
А вот на ОВА был обычный типа капельницы
В любом случае, для чистоты эксперимента заказал от своей машинки щланг
Solder
скоре всего это терморегулятор (терморезистор). А провода сразу к нему припаяны были?
Он установлен в разрыв цепи скорее всего.
Вот благодаря ему-то и получился регулятор до определенной темпиратуры нагрева (отключение и недопускание перегрева)
А благодаря БМВшному регулятору мы получаем включение форсунки при низкой темпиратуре.
Можно ли найти терморезистор для замены БМВшного?
Ставим его в разрыв и получаем включение только при минусовой темпмиратуре, а как потеплеет, что бы оно отрубало питание
Внутренность пустой форсунки Инсигнии есть фотка?
Там под обогрев ниша круглая или прямоугольная?
Какова глубина ниши?
Я так понял, что в разобранной форсунке термоэлемент тупо залит термоклеем.
Интересуюсь так как имею другу конструкцию термоэлемента.