Прошивка в БК Скандинавского пакета.
подробнее здесь
Выбираю между Вариантами 3 и 5.
Есть такие вопросы. Вопросы касаются только этих вариантов.
У меня цветной экран. И регулировка его яркости для меня очень важна.
1. Не понятно, есть ли регулировка яркости экрана в Версии 3?
2. Можно ли отрегулировать яркость экрана в версии 5? Например, отключить режим Сканд. пакет в версии 5, отрегулировать свет и заново включить. Или будет возможность постоянно регулировать?
3. Как я понимаю, народ ездит в режиме Выключеного света. При наличии скандинавского пакета в этом режиме будет включаться ближний свет (в случае вкл. зажигания/двигателя). Но что бы выключить габаритки переключаем регулятор в "Ближний свет" - так ездим ночью. Наступил день - вырубаем переключатель, включается ближний. Верно ли я понял?
4. Какой наиболее популярный режим? Я бы выбрал Вариант 5 если бы там была регулировка яркости экрана, поскольку плюсом является возможность его вырубить. Но меня не напрягает пользоваться ручником в Варианте 3.
Хотелось бы слышать тех кто знает/видел, а не догадывается. Спасибо.
GM
У меня устанавлен пятый вариант. Удобен тем, что можно перевести в штатный режим и обратно. Скандинавский (ближний) свет включается только после пуска двигателя. При этом загораются лампы ближнего света и задние габариты. При переключении ручки в положение "габариты" ближний свет отключается и включаются передние габариты и подсветка всех кнопок в салоне. При включении ближнего света- загораются лампы ближнего света. Чтоб перевести в штатный режим нужно ручку управления светом из положения "0" быстро переключить в положение "ближний свет" и обратно. А на счет яркости подсветки - я чет не задавался этим вопросом. Но думаю, что все должно регулироваться. Вечером могу посмотреть.
чтобы не начинать новую тему.
спрошу здесь)
у меняч прошит №3. при положении 0 горит только ближний, плохо что не горят габариты.., просто при дергании ручника все гаснет и машина на обочине стоит темная а должна стоять с габаритами...
возможно ли это прошить?
и второй вопрос для тех у кого есть AUTO...
когда регуль в положении авто?
по яркости экрана вижу что датчик работает но ближний горит все равно всегда
- это тоже неверно мне кажеться...
автору про регулировку отвечу что яркость не регулируеться в положении 0
GM
Посмотрел. Не регулируется. Т.е. чтобы яркость отрегулировать, надо включить габариты.
Сообщение от GM
у дилера прошить 1300 стоит
У Кирилла - 350р было два месяца назад, сейчас не знаю. И в эту сумму можешь прошить много чего
Коллега, не подскажете, что это за Кирилл такой, который может перепрошить на 350рэ ? А то я звонил в сервис, и мне сказали 1000рэ будет стоить явно высосав этот ценник тока что с головы. Просто взял БУшную тачку, а там как раз загораются фары, а мне это вообше нафиг не надо. Хорошо узнал, что это программно, а то хотел уже к проводам лезть :)
GM
А кто тебе мешает при остановке на обочине и выключив двигатель дернуть ручку указателя поворота на нужную сторону вот тебе и зажгуться габариты и передние и задние.
Парни,привет!Кто сталкивался с темой Ск. света алгоритм №5.Переклюк с положением Авто,будут ли гореть габариты в светлое время суток и будет ли переключаться фон дисплея в зависимости от освещения?
Парни, привет.
Такой вопрос.
если прошить этот пакет по 5-ой версии, но не прошить задний блок, то при запуске двигателя и нулевом положении переключателя включится ближний, а задние габариты нет, а при переводе в положение габаритов задние габариты включатся?
Просто днем не очень классно с задними габаритами ездить, те кто сзади едет при ярком свете может не увидеть момент торможения, а так как тормоза у нас очччень злые есть шанс получить в зад.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
1. если прошить этот пакет по 5-ой версии, но не прошить задний блок, то при запуске двигателя и нулевом положении переключателя включится ближний, а задние габариты нет, а при переводе в положение габаритов задние габариты включатся?
2. Просто днем не очень классно с задними габаритами ездить, те кто сзади едет при ярком свете может не увидеть момент торможения, а так как тормоза у нас очччень злые есть шанс получить в зад.
1. Да, при вкл. габаритов включается стандартная схема авто.
2. Да в Липецке вроде слепых за рулем не встречал, шанс получить в зад есть при постоянно вкл. задних противотуманках, а габариты не "забивают" стоп-сигнал, он очень чётко просматривается.
зы: шей 5-ку с задними и не парься, всё хорошо.
Сам прошивал 5-ую версию, зато не "парит" вопрос включены или нет задние фонари при наступление темного времени суток.
1. Да, при вкл. габаритов включается стандартная схема авто.
2. Да в Липецке вроде слепых за рулем не встречал, шанс получить в зад есть при постоянно вкл. задних противотуманках, а габариты не "забивают" стоп-сигнал, он очень чётко просматривается.
зы: шей 5-ку с задними и не парься, всё хорошо.
Сам прошивал 5-ую версию, зато не "парит" вопрос включены или нет задние фонари при наступление темного времени суток.
Привет, Guk
1. Езжу часто в деревню, а по дороге есть засадный съезд с трассы, причем все время езжу после работы, как раз когда солнце в это время светит в глаза, два раза в меня уже чуть не влетели, причем один раз был пенсионер, в другой...блондинка молодая, остановилась наверно см в 5-ти. грешны делом выщел посмотреть. Город и трасса разные вещи к сожалению
2. Честно говоря пока мечуст между выбором ДХО и ПТФ в качетсве ДХО. Хотя если 5-ая версия отключаемая , то можно прошить - пусть будет
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Просто днем не очень классно с задними габаритами ездить, те кто сзади едет при ярком свете может не увидеть момент торможения, а так как тормоза у нас очччень злые есть шанс получить в зад.
для этого и есть на всех новых машинах 3-й стоп, а вот те кто чуть не въехали думаю просто не смотрели вперед в этот момент. а при таком раскладе получить в зад можно хоть с фарами, хоть без...
1. Да, при вкл. габаритов включается стандартная схема авто.
2. Да в Липецке вроде слепых за рулем не встречал, шанс получить в зад есть при постоянно вкл. задних противотуманках, а габариты не "забивают" стоп-сигнал, он очень чётко просматривается.
зы: шей 5-ку с задними и не парься, всё хорошо.
Сам прошивал 5-ую версию, зато не "парит" вопрос включены или нет задние фонари при наступление темного времени суток.
У меня на караване не горит подсветка номера при вкл. пакета №5...Заметил только сейчас...В штатном режиме все работает...