Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 81

Тема: Черное масло в АКПП

  1. Черное масло в АКПП

    Собственно вопрос стоит в причинах происшедшего и его последствиях. Астра гтц 1.8 Акпп пробег 30000, 1.5 года эксплуатации. Ни эмульсии, ни падения уровня антифриза нет. Не буксовал ни где. Обычно езжу в спокойном режиме. Запаха гари у масла тоже нет. Обнаружилось сие на очередгом ТО. Периодичность замены масла в АКПП 60000 или 2 года. По моему запросу официалы провели диагностику. Ошибок не выявили. На мой вопрос "Почему" ответили "Незнаем", а потом вообще сказали, что это я буксовал и в этом причина. Так поскажите, пожалуйста, почему масло могло почернеть и чем это может обернутся в будущем?

  2. Участник Начинающий Астравод Falcon на верном пути Аватар для Falcon
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже самое было при пробеге где-то 30 - 35 тыс. В сервисе посмотрели, понюхали!, сказали если не буксовал, то нормальное явления - тибо выработка. Сейчас почти 60 тыс. накатал, скоро поеду на плановое ТО, там масло в АКПП и поменяют.
    ASTRA 1.8 АКПП COSMO

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    У меня наоборот, до 60 000 масло было нормальное. Чуток потемнело только. На ТО4 была частичная замена масла. Сейчас пробег 75 000, масло очень темное. На днях еще раз сам частично сменю масло, а там посмотрим.
    Astra 1.8 XER AT

  4. А мне ведь говорят, что это не нормально, масло не должно было так рано почернеть. Причину назвать не могут, но в заключении диагностики пишут ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП. (естественно по гарантии менять отказываются-это ведь расходник) Быть может это показатель какой-то грядущей серьезной поломки?

  5. Участник Астравод pain на верном пути Аватар для pain
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Еще и буксовать нельзя на акпп?

    Вобще нельзя даж пробуксовки? Скользко же.
    Или нельзя долго шлифовать?
    gtc 1.8 at 377

  6. Это где интересно сервис-мены прочитали что буксовать нельзя?
    Не очень хорошо когда зимой буксуешь сильно на льду и выскакиваешь на асфальт или что-то подобное. Я в мануале не нашел фразы типа "НЕ допускайте пробуксоффки калес". А если песочек летом или мокренько, а мы резко педаь нажали?

    1.8 XER 140 АТ

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Димон77 на верном пути Аватар для Димон77
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    From Hell...)))
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pain
    Еще и буксовать нельзя на акпп?
    вообще лёгкая пробуксовка допустима,а если отжигать и шлифовать соответсвенно ты её просто жжёшь в буквальном смысле,рабочая температура масла в акпп многим выше чем в мкпп,пакеты фрикционов сильно страдаю,у масла при этом меняется не только цвет но и запах.
    Astra H пятидверко Star Silver 1.6 продана(((


    На желтых рамках

  8. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Димон77
    рабочая температура масла в акпп многим выше чем в мкпп,
    Не факттттттт-У АККП есть радиаторррр!!!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Димон77 на верном пути Аватар для Димон77
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    From Hell...)))
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Не факттттттт-У АККП есть радиаторррр!!!
    интересно было бы если б не было радатора
    Astra H пятидверко Star Silver 1.6 продана(((


    На желтых рамках

  10. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    То что масло в АКПП темнеет со временем - это нормально, то что начинает попахивать гарью - тоже нормально, то что едут по ушам о пробуксовке - брешут. Фрикционы АКПП в планетарных рядах и в ГТ работают с пробуксовкой только в момент переключения (оттого со временем темнеет масло). Если машина буксует, изнашивается резина а не фрикционы 8)

  11. Местный Астравод *DEN* отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    .....
    Сообщений
    201
    Спасибо
    0 / 0
    .....
    Последний раз редактировалось *DEN*; 30.04.2014 в 09:52.

  12. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от *DEN*
    Основная причина по которой темнеет ATF - тяжелые условия эксплатации.
    УХ ТЫ-а паленое масло??? НЕЕЕ?

  13. Местный Астравод *DEN* отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    .....
    Сообщений
    201
    Спасибо
    0 / 0
    .....
    Последний раз редактировалось *DEN*; 30.04.2014 в 09:52.

  14. *DEN*
    Пасиб что по существу. необходимость замены я признаю, просто было интересно почему такое случается. И сходу тогда второй вопрос: какое лучше масло приобрести для автомата? если я не ошибаюсь стоит на астрах стоит коробка AF-17.

  15. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от -Vlad-
    И сходу тогда второй вопрос: какое лучше масло приобрести для автомата?
    Недавно менял себе, что лутше хз, я себе лил, то что мне доливали на ТО, это CASTROL ATF TQ DIII. Менял по причине потемнения. На щуюпе оно тёмное, а вот когда сливаешь это вообще жесть.
    Почему такое стало хрен знает, я думаю что от "московского" режима езды.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  16. Местный Астравод *DEN* отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    .....
    Сообщений
    201
    Спасибо
    0 / 0
    .....
    Последний раз редактировалось *DEN*; 30.04.2014 в 09:52.

  17. Народ, просветите чайника... Вот мне на сервисе сказали, что если поменять масло, то я могу вообще не уехать с подъемника. Потому что новое масло размывает, так называемы "ил", который действует как уплотнение. Т.е. они, конечно, поменять масло могут, но не гарантируют, что машина уедет. Ппц! А масло черное и слегка подпахивает горелым...
    У меня Astra-H, 2005 г.в., 1.8L, пробег 84 000, уже не на гарантии.
    Чего делать-то???
    Не долбить дятел не может!

  18. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от Scorpi
    Народ, просветите чайника... Вот мне на сервисе сказали, что если поменять масло, то я могу вообще не уехать с подъемника. Потому что новое масло размывает, так называемы "ил", который действует как уплотнение. Т.е. они, конечно, поменять масло могут, но не гарантируют, что машина уедет. Ппц! А масло черное и слегка подпахивает горелым...

    У меня Astra-H, 2005 г.в., 1.8L, пробег 84 000, уже не на гарантии.

    Чего делать-то???
    Бред полнейший, вообще непонятно почему тебе сервисмены такое наговорили. Если у тебя нет возможности самому поменять попробуй обратиться в другой сервис.

    "Ил", ну это ж надо такое придумать
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  19. Цитата Сообщение от ASTRAfizik
    Бред полнейший, вообще непонятно почему тебе сервисмены такое наговорили. Если у тебя нет возможности самому поменять попробуй обратиться в другой сервис.

    "Ил", ну это ж надо такое придумать
    Официалы... Даже бумагу мне предлагали подписать, что типа "о последствиях предупрежден". У них уже подобные случаи были, когда машина после замены масла в АКПП не доезжала до ворот. Упс! Замена масла в АКПП - это так сложно???
    Не долбить дятел не может!

  20. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от Scorpi
    Официалы... Даже бумагу мне предлагали подписать, что типа "о последствиях предупрежден". У них уже подобные случаи были, когда машина после замены масла в АКПП не доезжала до ворот. Упс! Замена масла в АКПП - это так сложно???
    Сложно сказать почему это у них происходило, может быть масло бракованное было или не то масло залили, хз вообщем.
    Я себе сам поменял уже три раза, и ничего, все ок, даже лутше стало.
    Там делов то открутить сливную пробку, слить, замерить сколько слилось, и столько же залить, можно на грамм 100-200 меньше, потом прогреть, проехавшись 10 км, померять уровень, при необходимости долить. Есть вариант отсосать масло спец. шприцом, через канал для щупа. Процедура чуть чуть сложнее чем замена масла в двигателе.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  21. Поменял я все-таки вчера вечером масло в коробке. Заехал в сервис недалеко от работы. Залили синтетику. Вчера было все норм, разницы особой не почувствовал. Сегодня с утра тоже, а доехал до работы, стал парковаться, а задней передачи НЕТУ!! ПпЦ!! Ну то есть совсем нету... Кое-как с мужиками затолкали... Это че? Кранты коробке что-ли? И куда теперь?
    Не долбить дятел не может!

  22. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Scorpi
    А что лили точно не интересовался? Потому как с завода идет минералка и если тебе точно залили синтетику, то глюк может из за этого. Тебе как я понял сделали частичную замену, то есть слили что cливается за один раз (~2.7 литра). Таким образом смешали минералку с синтетикой. На твоём месте я бы узнал у сервисменов какое точно они масло тебе залили, полное название.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Scorpi
    Синтетику залил? Возможно слишком жидкое задняя пропала. У меня такое на киа было синтетику,за место минералки залил и задняя пропала,потом слил синтетику,залил минералку,опять появилась))

  24. В заказ-наряде написано - масло трансмиссионное Mobil ATF 220.
    Не долбить дятел не может!

  25. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от Scorpi
    В заказ-наряде написано - масло трансмиссионное Mobil ATF 220.
    Хмм.. Но это не синтетика, это минеральный Dexron IID.
    http://www.essmo.etel.ru/Catalog3/Mobil_ATF_220.htm
    Теоритически такое масло лить можно, но больше удивляет почему сервисмены сказали что это синтетика.

    Хотя мне когда на то доливали CASTROL ATF TQ DIII, тоже сказали что это синтектика, потом засомневались, на деле это тоже минералка. Видимо им дают, а они льют
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  26. Может я че не понял? Мне долго рассказывали про разные виды масла для АКПП, даже зачем-то про вариаторы Ну, я так понимаю, что теперь в моем случае это даже хуже, чем если бы была действительно синтетика. Задней-то нет...
    Не долбить дятел не может!

  27. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Scorpi
    Можно рассмотреть такой случай: я так понял у тебя пробег 84 тыщи, и тебе должны были на ТО-4 сделать замену масла в каробке и могли залить туда Dexron III (что допускает спецификация, мне его доливали), а сейчас тебе залили Dexron IID, так вот Dexron III доливать в Dexron II можно, но после этого лить только его, а вот обратно, если допустим в коробке Dexron III, лить Dexron II ни в коем случае нельзя!. Вывод один: нужно лить только что то одно, решили лить Dexron IID то всегда его лейте, решили перейти на Dexron III то лить только его.

    Но на самом деле вариантов поломки масса, это я так, предположил, что первое на ум пришло.

    А в этот сервис звонил по поводу неработающей задней передачи?
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  28. Сервисмены предлагают прислать эвакуатор... Говорят, что кагда сливали масло, то масло было сгоревшее, а значит коробка подгорела, а узнать, что именно подгорело покажет только вскрытие. Типа - время пришло. А че там раньше лили и как ездили хз, я не первый хозяин, машину купил примерно 7 т.км назад. Похоже предстоит ремонт... Возникает вопрос где делать-то? Может кто подскажет чего? Или б/у искать?
    Не долбить дятел не может!

  29. Местный Астравод *DEN* отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    .....
    Сообщений
    201
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Scorpi
    Сервисмены предлагают прислать эвакуатор... Говорят, что кагда сливали масло, то масло было сгоревшее, а значит коробка подгорела, а узнать, что именно подгорело покажет только вскрытие. Типа - время пришло. А че там раньше лили и как ездили хз, я не первый хозяин, машину купил примерно 7 т.км назад. Похоже предстоит ремонт... Возникает вопрос где делать-то? Может кто подскажет чего? Или б/у искать?
    Коробка умерла походу. И дело тут совсем не в масле.
    Но в любом случае надо диагностику, сканером + неплохо бы давление померять.
    Б.у. это кот в мешке, ремонтируй свою.
    Щас довольно много разных сервисов, заточеных под АКПП типа www.tahoe.ru , www.center-at.ru , www.transmatik.ru , www.at-g.ru и т.д.
    Обзвони всех, потряси на наличие ходовых запчастей на складе и т.д.
    К офицалам ехать не стоит, ибо дорого.

  30. Участник Астравод Яник на верном пути
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера пошел проверить масло на наличие эмульсии и обнаружил, что оно там черное и попахивает гореленьким - пробег 25000. Езжу как все - не быстро, не медленно. Зашел к нашим мастерам (Рольф Форд), загнал машину. Посмотрели. Масло подгоревшее. Сказали, что когда здесь был ещё сервис Вольво, то там была похожая картина. Машины почти новые, а масло уже черное. Несоответствие коробки двигателю. Движок мощный (140), коробка слабенькая, вот и горит маслице.
    Так как ездить-то? Тошнить? Тогда зачем 140? Посоветовали поменять, но у дилеров за деньги, т.к. после замены машина может и не поехать (пробуксовка фрикционов). Если не поедет, то гемор дилеров уже. Так что запишусь на замену АТФ, а там сообщу, чем закончилось. Не нравится мне эта хрень.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

    Кстати, касаемо сообщений выше - под буксованием имеется ввиду пробуксовка трансформатора, наверное, а не колес. Такое бывает при включении зимнего режима, например.
    Astra H, 2007, 1.8AT

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)