Tramp Max, и правильно. Тока на лето оно нафиг не надо!
Сообщение от Иванович
Недавно машину у человек лечил 385 тыс пробег так: в старое масло с пробегом 5тыс (масложер 1,5л на 1000) промывка Супротек на 200км потом замена фильтра и замена фильтра Мотор клин от LM на 10 мин и объемная 10 мин. Замена масла и фильтра. Говорит сливался негрол, еле руки отмыл. Под клапанной вычистилось очень хорошо и в моторе полагаю неплохо. Двигатель начали обрабатывать вышеперечисленным препаратом. Мотор после первой заправки составом уже заработал ровно. Замеры компрессии делались входные. Результат пока ожидаю как отзвонит или приедет, задача ставилась уронить расход масла.
.
ну ты рисковый, давать такие советы не зная что под клапаной крышкой за 385тыс.км
Макс, а это смотря через сколько моточасов менять. Но без порно мобил1 0w40 проходит дольше, чем мобил супер 3000 5w40
Для совсем экономных, тут надо считать стоимость масла и интервал (каждый под себя)
А у тебя разве движок Z..XER? и у тебя же должен быть остаточный ресурс масла?
Остаточный ресурс у меня падает на 2-3% аккурат к 15000 пробегу. Что ж мне, в связи с этим, забить и спать спокойно? Нет, у меня не Z...XER, но масло менять все равно приходится.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Вот почему ты настойчиво меня спрашивал отчего нагаров на GM c Супротеком нет . Конструкцию твоего мотора не знаю, распредвалы и прочее под заливным видно? Как там состояние, имею интерес . У меня не видно ничего.
Ну значит я был прав, 200/250 моточасов предел оригинала. Спасибо Макс за инфу, у меня на Н-ке к сожалению нет этой хорошей приблуды, ориентируюсь на глаз и моточасы хотя вот мобил1 х1 5w30 после теплой зимы за 90 моточасов чернющий как лукойл за 350 моточасов, но у меня конкретный город, короткие поездки и не догрев (не выход на рабочую температуру 102/105 градусов частенько.
Было бы здорово, если бы ты залил мобил1 0w40 и эксплуатация бы у тебя осталась в районе 60 средней скорости как сейчас, тогда бы и можно было сравнить масла, сколько бы на этом мобиле к 15тыс.км. у тебя бы показывало остаточного ресурса масла в процентах!
Готов?
Иванович
А ты думаешь, про дележку Спорттека я тоже ради флуда до тебя домогаюсь?
D1
Думаю что БК никак не учитывает сорт масла залитого в движку, залью я хоть М8, при условии что стиль езды не изменится, остаточный ресурс будет такой же. В теме по БК это ж обсуждали.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
D1 Думаю что БК никак не учитывает масло залитое в движку, залью я хоть М8, при условии что стиль езды не изменится, остаточный ресурс будет такой же. В теме по БК это ж обсуждали.
Оптических датчиков и прочего нет, тогда так. Обороты, моточасы, скорость, температура по этим параметрам вероятно считает.
Tramp Max, у вас лучшая проверка любого бренда масла заложена уже инженерами, главное при этом, чтобы средняя скорость по БК при каждой замене масла, была одинакова в пределах +1 -1 то есть условия эксплуатации были одинаковы, но на разных маслах. Завидую белой завестью вашей встроенной приблуде в J-ку Мне бы тогда и в лабу было бы интересно сдавать отработку, чтобы еще и инженеров Опель проверить
назови мне хоть один авто, где есть оптические датчики, которые как лаб.анализ ведут себя!??
Да нет таких.
Берут инженеры "нужное" масло тестят его на стенде, а потом пишут программу для для БК, что бы он отщлкивал проценты по заданному алгоритму. Причем написан этот алгоритм для Европы на 30 000, а для нас, тупо воткнули "k=2", и считает он в два раза быстрее.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Фото горловины на масле GM. Общий пробег авто 282000. Из них 237000 лили GM с интервалом 15000. Последующие 49000 лью Shell Helix Ultra 5W40 с интервалом замены 7500 ато и меньше. Мотор Z14XEP. Этот мотор холоднее чем ВАШИ 1.6 и 1.8. Температура средняя на этом моторе 88-90 градусов в среднем. Делайте выводы. На ваших моторах давно бы масло отвертками выкавыривали. Кстати в этот ДВС как то залили толи левак толи та партия бракованная масла GM. На стенках видны шмотки грязи, видимо из за того случая