Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)
то есть полнозольник сия, да?
я считаю любую промывку злом, в лучшем случае это говененькая минералка с моющими присадками. Учитывая что слить весь объем масла из двигателя очень сложно, то представьте какая в итоге адская смесь получается из старого масла, промывки и новой синтетики
Если уж очень хочется промыть систему, то не поскупиться на дополнительные 4л такого же масла, которое собираетесь лить + фильтр. Залили, денек или два откатали, слили и заменили фильтр. Дорого, но зато максимально надежно и безвредно
Если речь идет об объемной промывке, то в твоих же словах есть противоречие: в первом случае почему то получаем смесь из трех компонентов, а во втором - одно чистое масло, хотя суть операции не поменялась. Сама по себе объемная промывка ни чего плохого не сулит, конечно она не смоет накопившиеся отложения за 10-15 минут ХХ. Главная цель, которая должна преследоваться промывками следующая: несливаемый остаток в %-ном отношении к общему объему масла не значителен (оставшаяся взвесь отложений масло не испачкает), но этот остаток имеет повышенную кислотность и при добавке к нему свежего масла он погасит приличную часть его щелочного запаса. Поэтому и рекомендуется гасить кислотность отработки добавлением промывок (хоть 5-ти минутных, хоть более долговременных), чтобы свежее масло тратило свой щелочной запас исключительно на свой цикл жизни в моторе.
И для справки, даже full синтетика все равно смесь синт.основы и минеральной (хорошо очищенной), в последней растворен присадочный пакет, т.к. в синтетической он не растворяется. И эта минеральная добавка составляет 30% от объема.
Главная цель, которая должна преследоваться промывками следующая: несливаемый остаток в %-ном отношении к общему объему масла не значителен (оставшаяся взвесь отложений масло не испачкает), но этот остаток имеет повышенную кислотность и при добавке к нему свежего масла он погасит приличную часть его щелочного запаса.
может тогда просто сполоснуть мотор парой литров бензина ? или например смешать 3 литра бензы и поллитра свежего масла, залить и дать с минуту поработать?
может тогда просто сполоснуть мотор парой литров бензина ? или например смешать 3 литра бензы и поллитра свежего масла, залить и дать с минуту поработать?
Минералка-это зло, а масло с бензином с никакими противозадирными хорошо
VolniyVeter
я не мою мотор, у меня он чистый... а на что ты собрался смотреть ? никакого баха или сталинграда не случиться.... если пугает совсем бензин, можно заменить на керосин.
если пугает совсем бензин, можно заменить на керосин.
Шестерням ГРМ от такого коктейля точно полегчает, если даже смена вязкости 5w30 на 5W40 влияет на шум при пуске на холодную... Не американские тягачи промываем с большими зазорами и изначально большим запасом по надежности.
valobasoff
Вообще то стараются, чтобы топливо в масло не попадало, или как можно меньше. Да и не нужны в системе "ударные растворители", каналы на некоторых ДВС очень тоненькие. Гасят кислотность, меняют вязкость (для лучшего слива), а "легкое послойное отмачивание" осаженных на поверхностях загрязнений - больше маркетинговый ход. Ср.цена имп. промывки в баночках 200-300 руб., что скажем на масле ценой 1100-1300 существенное удорожание, многих еще и поэтому останавливает.
может тогда просто сполоснуть мотор парой литров бензина ? или например смешать 3 литра бензы и поллитра свежего масла, залить и дать с минуту поработать?
только саляркой - бензином нельзя...незабывайте - многие прокладки нелюбят таких агрессивных сред - поэтому промывки и не рекомендуют "так просто для профилактики" в старых советских книжках по маслам - говорилось но каждом 3ем или 5ом межсервисном промывать промывочным маслом...салярка это для экстремалов - например здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...elja-soljaroi/ и видео оттуда же http://www.youtube.com/watch?feature...&v=QOgVETEixus
Вот под крышкой на 30 500 км на масле GM dexos2 через 200 км после замены. Замены раз в 7 500 км. Последние 15 000 км бензине роснефть и 80% времени по городу в пробках: 07022013844.jpg25022013909.jpg25022013903.jpg25022013902.jpg
P.S. фото приборной панели было сделано немного раньше, но за то красиииво
Последний раз редактировалось Parenek; 26.02.2013 в 07:11.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вот под крышкой на 30 500 км на масле GM dexos2, замены раз в 7 500 км и бензине последние 15 000 км роснефть: Вложение 140882Вложение 140885Вложение 140884Вложение 140883
P.S. фото приборной панели было сделано немного раньше, но за то красиииво
Спасибо за фото...Мда...есть где припеклось - а что тогда на кольцах - мдааа. на фото старое масло в конце пробега?... что же лить пока на гарантии что бы потом не отмывать...у Влада_34 к 70к+ пробега еще не так уж и грязно получается на LMе
Отложения отложения, что Вы выкладываете фото свежих движков то? Не рано ли переживать, думаю раньше 100000 км нехер туда лазить, менять масло раз в 10000 км и заправляться на проверенной хаправке и будет Вам счастье, да и любое масло будет прикипать ИМХО
Отложения отложения, что Вы выкладываете фото свежих движков то? Не рано ли переживать, думаю раньше 100000 км нехер туда лазить, менять масло раз в 10000 км и заправляться на проверенной хаправке и будет Вам счастье, да и любое масло будет прикипать ИМХО
нет
Последний раз редактировалось Inv; 26.02.2013 в 00:13.
Спасибо за фото...Мда...есть где припеклось - а что тогда на кольцах - мдааа. на фото старое масло в конце пробега?...
На кольцах может не все так плохо, там все-таки масло сильнее циркулирует в отличие от тех мест на головке, просто оно там вообще не циркулирует, поэтому собираются отложения. Нет, это примерно километров через 200 после заливки свежего масла.
Сообщение от ra4yel
Отложения отложения, что Вы выкладываете фото свежих движков то? Не рано ли переживать
Так если на свежем движке уже начинается, а на 100 000, что тогда будет? Как говориться, "не хотелось бы, чтобы поздно было пить боржоми..."!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну а тебя вот это не смущает: ACEA A1/B1, A5/B5, его HTHS=3.1
Чистота чистотой, но сниженная HTHS это больше для японских и перелицованных этих моторов с фордовской эмблемой (дружба с Маздой).
Может оно дешевле чем просто Мобил1 0W-40? Последнее мне кажется более предпочтительным.
Отъездил зиму 7,5тыс на Мобил1 0W-40, пробег общий 45тыс, полет нормальный, в маслозаливной новой грязи не замечено, запах отработки специфически отдает бензином. С другом купили на попробовать в амереканской таре "1 0W-40", 0.946л http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/41B096B0 , он откатал на нем уже 8 тыс на Шкоде Октавия 1,4TSI, ему что то не очень понравилось при заводе движка к концу срока. Хочет обратно лить с допуском VW 504. Я только хочу его залить на этих выходных, по спецификациям он получается чуть похуже что ли нашего "NEW LIFE"
Брату сменил на 100тыс в его движек 1,8 хеr GM масло, до этого в сервисе менял по 15тыс. Еле его уговорил на смену через 10тыс. , даже хотели 7,5-8 но помешал снегопад добраться до гаража с ямой, в маслозаливную страшно смотреть, я так и не разглядел с фонариком правую стенку, все кулочки коричнего цвета, отложений в низу тоже достаточно.
Последний раз редактировалось Proton13; 26.02.2013 в 13:07.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
На кольцах может не все так плохо, там все-таки масло сильнее циркулирует в отличие от тех мест на головке, просто оно там вообще не циркулирует, поэтому собираются отложения. Нет, это примерно километров через 200 после заливки свежего масла.
Так если на свежем движке уже начинается, а на 100 000, что тогда будет? Как говориться, "не хотелось бы, чтобы поздно было пить боржоми..."!
Все, я подвел итог данной темы!!
Ищем официального представителя Mobil, покупаем Mobil 1 0W-40, заливаем в мотор и так повторяем операцию каждые 10 000 км! И похоже будет щастье тагда больше, чем менять оригинал dexos2 каждые 7,5 тыщ!! )
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Все, я подвел итог данной темы!!
Ищем официального представителя Mobil, покупаем Mobil 1 0W-40, заливаем в мотор и так повторяем операцию каждые 10 000 км! И похоже будет щастье тагда больше, чем менять оригинал dexos2 каждые 7,5 тыщ!! )
а почему не 5в40? И какая разница в любых маслах в примере 5в40 и 5в30? И 0в30 и 0в40?? Я ато нуб в маслах =)
а почему не 5в40? И какая разница в любых маслах в примере 5в40 и 5в30? И 0в30 и 0в40?? Я ато нуб в маслах =)
А потому, что бы обеспечить такие нехилые параметры 0В-40 требуется нехилая основа, в основном ПАО, т.е. масло должно быть гарантированно "крутым". Всякие 5В-40, 5В-30 типа проще и для них сгодится какая нибудь гидрокрегинговая основа с минералкой и присадками
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А потому, что бы обеспечить такие нехилые параметры 0В-40 требуется нехилая основа, в основном ПАО, т.е. масло должно быть гарантированно "крутым". Всякие 5В-40, 5В-30 типа проще и для них сгодится какая нибудь гидрокрегинговая основа с минералкой и присадками
деалаю вид что все понял а попроще если сказать? ну например как поведет масло при холоде и жаре для 5в40 и 0в40? Если можно то в лс напишите дабы не писать лишнего
деалаю вид что все понял а попроще если сказать? ну например как поведет масло при холоде и жаре для 5в40 и 0в40? Если можно то в лс напишите дабы не писать лишнего
Какие 5в40 и 0в40?! Я публично отпишусь, здесь не об этом разговаривают, здесь качество масла, т.е. ресурс, противоизсносные свойства, выбирают, а низкотемпературные (0W) и высоко температурные (30, 40) характеристики обеспечивает практически всякое свежее масло!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А потому, что бы обеспечить такие нехилые параметры 0В-40 требуется нехилая основа, в основном ПАО, т.е. масло должно быть гарантированно "крутым". Всякие 5В-40, 5В-30 типа проще и для них сгодится какая нибудь гидрокрегинговая основа с минералкой и присадками
нет что бы обеспечить 0w-40 достаточно обычного кряка причем как доказывает бмв-сервис - современное масло загущают для высокотемперетурных свойств, а не разжижают для низкотемпературных - чему я склонен верить. Короче единственное что к чему я склоняюсь это делать прошивку с 95-98гр...
Opel Astra H GTC 2006 г/в, 145 000 км
Лью Motul Dexos2 5w-30 каждые 10 тысяч + оригинальные фильтры. Беру только в Exist - вроде как официальный дилер Motul.
Полет нормальный =)