Вот мой случай застрахован я в первой страховой компании...
10.04.2011 влетел в забор на приличной скорости.... 12.04.2011 подал заявления, ждал довольно долго аж до 29.04.2011 пока выдали направления на сто... Там все отремонтировали и 03.05.2011 отдали машину как новую.
Не знаю у меня только положительные отзывы о компании 1ск, персонал адекватный не хамят оценщики реально не занижают цену... Выплатили все до последней копейки. По деньгам у них я уверен что не дороже чем в других.
Оставил отзыв о РК Гаранте..
тут http://astraclub.ru/threads/57943-РЎ...°СЂР°РЅС‚-quot
Советую обратиться к Станиславу..лично сопровождает и помогает по всем вопросам..
ps Сравнить есть с чем...стаховал машины в Югории,Ресо,Спасских воротах,Расо..тихий ужас..
pps НЕ ПИАР!!!..просто хочу помочь одноклубникам сделать правильный выбор!
Silverly 2.0Т-продал(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
Оставил отзыв о РК Гаранте..
тут http://astraclub.ru/threads/57943-РЎ...°СЂР°РЅС‚-quot
Советую обратиться к Станиславу..лично сопровождает и помогает по всем вопросам..
ps Сравнить есть с чем...стаховал машины в Югории,Ресо,Спасских воротах,Расо..тихий ужас..
pps НЕ ПИАР!!!..просто хочу помочь одноклубникам сделать правильный выбор!
На днях на здании гостиницы «Европа» в Саратове появилась вывеска «Росгосстрах НЕ платит всегда!». Заказчика этой рекламы АСН выяснить не удалось. Предполагают, что этот рекламный щит мог появиться по инициативе одного из собственников помещения, которому ранее страховщик отказал в выплате.
Страховалась по КАСКО в Альфа-страховании с франшизой. Наступил страховой случай, меня признали виновной. При обращении в компанию проблем не возникло, у них оказалось сложнее узнать цену на продление полиса, чем обратиться при ДТП.
Всего один раз меня отправили с документами из-за невнимательности наших "доблестных" гаишников и их корявого почерка. Хамства и не доброжелательного отношения замечено не было
Ремонт был на СТОА страховщика, но и там проблем не возникло, сервис хоть и не официальный, авто не на гарантии уже, но работает хорошо, в цвет попали, машина уже пару месяцев бегает и никаких проблем не выявилось.
По ОСАГО застрахована в Росгосстрахе.. Плакат в предыдущем посте полное описание их ужасной работы. Хамство, смотрят так, как будто, ты им пол лимона должен При обращении насчитали копейки, хотя было с кого взять. Продлевать договор точно у них не стану.
GTC 1,6MT Cosmo UltraBlue , ESP, Xenon, Opera, QuickHeat,ParkAssistant Разработка конструкции упаковки, обращаться в личку
Застрахована в Согласии. В декабре поцарапала крыло (царапина около 15 см). В договоре было прописано, что один элемент (без замены) можно предоставить без справок из ГИБДД. Воспользовалась этой функцитей, в итоге - месяц отфутболивания и кормежкой "завтраками" от страховой и итог - крыло признали тотальным (!!!!!) и типа восстановлению оно не подлежит, поэтому "с новым годом идите нафиг!".
Хотя в первом попавшемся сервисе мне сказали, что работы с моим крылом на полчаса.
Собираюсь проводить независимую экспертизу.
Astra J 1.6 АТ Сosmo, чёрненькая красавица. С 01.11.11 Мы официально вместе!
Как считаете, стоит ли в ВТБ страховать авто? Порядочно работают? Просто там мне скидку хорошую могут сделать. Ну и привлекло то, что СК под контролем крупнейшего банка России.
Евгений Уличев, цены там вроде бы итак не самые большие. Знаю по собственному опыту. Получал полис КАСКО у этой ск через брокера Редкаско. отдельная благодарность которому. Дело в том, что абсолютно ничего не смыслил в этих делах, а автомобиль новый. А у брокера в онлайн-калькуляторе эта страховая оказалась наиболее выгодной для меня. радость, все обошлось без проблем, получил довольно быстро полис.
КАСКО в Ренессансе. Хронология
ДТП случилось в конце ноября 2011 г, все по мелочам, но много повреждений, основное - разбито лобовое, ездить не могу. все документы в страховую предоставил 1 декабря, направили на осмотр и потребовали справку из ГИБДД о закрытии дела об АП(административном правонарушении). по разным обстоятельства справку получил только 1 февраля 2012, в тот же день передал в страховую. сотрудник, принявший её, пообещал в течении 7 рабдней дать направление. дома перечитал правила - все таки 21 рабдень отводит себе ренессанс на принятие решения(платить или не платить они решают что ли??). звоню через 21 день, спрашиваю что с моим делом? оператор отвечает «не знаю, передам ваш запрос в отдел урегулирования, и у них 3 рабдня на ответ» (ууу, тугодумы там такие видимо). время идет, машина стоит, хожу пешком. через 3 дня, естественно, ничего не произошло. звоню утром на 4й день, просят время до вечера. но, о чудо! звонок в обед, человек представляется сотрудником независимой экспертизы, вежливо спрашивает, отремонтировал ли я машину, мой ответ его огорчил, но все же, он продолжил разговор - оказывается ренессансу необходимо осмотреть автомобиль еще раз, вызвав виновника на место осмотра телеграммой, это еще 7 дней ожидания. время идет, машина стоит, хожу пешком. естественно, виновник не явился на место осмотра, эксперт еще раз переписал повреждения и провел фотосессию, пообещав отправить портфолио моей ласточки в страховую этим же днем. Однако и на следующий день день пришлось звонить самому, ответ оператора не оригинален – «не знаю, передам ваш запрос в отдел урегулирования, и у них 3 рабдня на ответ». А на дворе уже весна, март, и дни уже не считаю, но ходить пешком надоедает. на 4й день напоминаю о себе, оператор отвечает «решения по делу нет, повторю запрос». Начинаю злится. Вечером этого же дня звонят из отдела контроля качества ренессанса(хотя у меня сомнения что там есть такое), девушка извиняется за задержку решения, стандартно ссылается на забывчивого сотрудника, не передавшего документы вовремя и (видимо за это) уже уволенного. Обещает в ближайшее время разрешения моей истории. Немного успокоился, жду, время идет, машина стоит, хожу пешком. Приближается 8 марта, суета, подарки, поздравления, корпоративка, и тут во время очередного тоста за милых дам приходит смс с направлением к ОД на ремонт от страховой, я чуть бокал не проглотил от радости. НО, впереди выходные, и ближайший рабдень только 10 марта. Хотя и 10 числа у ОД направления не оказалась. На дефектовку я попал только 15 марта и опять 3 рабдня на составление счета! Ну это совсем жесть. А что поделаешь, политика ОД проста и известна – «страховая направила к нам и этот олух никуда теперь не денется, чего спешить».
Итог на сегодня, 21 марта, счет только составлен и направлен в ренессанс, у которого еще 2 недели(?!) будет согласовываться, затем ОД заказывает запчасти, доставка которых займет около 3х месяцев(?!) (exist обещает привезти за 10 дней такие же оригинальные детали), затем постановка в очередь на ремонт??????и сам ремонт…..
p.s. извиняюсь, что так много букафф, но так достало, решил душу излить.
ASTRA H Sedan 2011, 1.8AT, Cosmo, White S2 - белый, Би-ксеноновые фары, Dynamic R17 масла Motul,химия,расходники по вкусным ценам (928)227-38-42
Ренессанс проводит опрос клиентов, которым довелось испробовать "прелести" урегулирования страховых случаев по полису КАСКО у них. мне тоже позвонили. Услышав, что моя машина до сих пор не отремонтирована, оператор ничуть не удивилась. Видимо не я один такой, попавший на затягивание выплат.
ASTRA H Sedan 2011, 1.8AT, Cosmo, White S2 - белый, Би-ксеноновые фары, Dynamic R17 масла Motul,химия,расходники по вкусным ценам (928)227-38-42
Застрахована в Согласии. В декабре поцарапала крыло (царапина около 15 см). В договоре было прописано, что один элемент (без замены) можно предоставить без справок из ГИБДД. Воспользовалась этой функцитей, в итоге - месяц отфутболивания и кормежкой "завтраками" от страховой и итог - крыло признали тотальным (!!!!!) и типа восстановлению оно не подлежит, поэтому "с новым годом идите нафиг!".
Хотя в первом попавшемся сервисе мне сказали, что работы с моим крылом на полчаса.
Собираюсь проводить независимую экспертизу.
Мне нормально выплатили по КАСКО,в течения месяца.И по ОСАГО потерпевшей стороне тоже выплатили ,уж незнаю довольны или нет,но пока ко мне не обращались.
в 2011 году страховался по КАСКО в ВСК
было единственное обращение по замене лобового без справок (прилетел камень).
Пришлось потратить 2 недели на выбивание замены у оф. дилера (в полисе стоит галка ремонт на СТОА оф. дилеров). Предлагали менять в стекольных сервисах.
Спустя 2 недели телефонных баталий сказали ехать к ним в офис писать заявление что я хочу к дилеру, тогда отправят.
В итоге в день когда собирался ехать позвонили, сказали что у них только что появилось целых ДВА оф. дилера, к которым они могут отправить на замену лобового (БЛОК и второй какой-то непонятный, забыл уже).
Поменял стекло в блоке без нареканий
На следующий год продление выкатили без всяких скидок первого года, потому что было обращение (пофиг, что камень).
Ухожу в Ингос.
Застрахован в Ингосе. ДТП 11.03.1012, 12 числа отдал все справки в СК,через 3 дня оценка в СК, неделю спустя получил направление на СТОА к ОД. Ну а теперь жду и по сей день когда же придет моя очередь,ну ооочень много работы у них. В связи с этим вопрос : вариант получить у СК денег на ремонт и не ждать очередь к ОД,при том условии , что машина на гарантии,нет еще и годика,или тут только к ОД? СК в направлении указала след.виды работ : ремонт бампера, ремонт крышки багажника, зад. панели.
Застрахован в Ингосе. ДТП 11.03.1012, 12 числа отдал все справки в СК,через 3 дня оценка в СК, неделю спустя получил направление на СТОА к ОД. Ну а теперь жду и по сей день когда же придет моя очередь,ну ооочень много работы у них. В связи с этим вопрос : вариант получить у СК денег на ремонт и не ждать очередь к ОД,при том условии , что машина на гарантии,нет еще и годика,или тут только к ОД? СК в направлении указала след.виды работ : ремонт бампера, ремонт крышки багажника, зад. панели.
Только если позволяют условия страхования. Ну или же если в страховой компании пойдут навстречу.
Только если позволяют условия страхования. Ну или же если в страховой компании пойдут навстречу.
В полисе страхования особо ничего не сказано, да и навстречу врядли пойдут, т.к. виновник дтп без прав и пьяный,но его машина застрахована,ингос будет по суду у его СК деньги выбивать, а я похоже до осени ждать, я думал,что можно либо ремонтировать по направлению, либо деньги,а тут не всё так просто (((
Как считаете, стоит ли в ВТБ страховать авто? Порядочно работают? Просто там мне скидку хорошую могут сделать. Ну и привлекло то, что СК под контролем крупнейшего банка России.
ВТБ - козлы!!! Продал машину, оставалось 4 месяца до конца страховки, решил вернуть деньги (10000 руб. Получалось). Потребовали сдать полис написать заявление, а потом послали меня далеко и сказали, что оказывается в договоре прописано если меньше 6 мес до конца, то денежки не возвращают!
Отпишу свои впечатления. Два года был застрахован в СОГАЗ. Первый год - было обращение по переднему бамперу. Ремонт+окраска. Ремонт согласовали, а в окраске отказали, т.к. бампер был поврежден до этого. По времени ушло порядка 2-х недель. Второй год страхования - попал в ДТП. Страховая насчитала тотал. Со времени подачи заявления до поступления денег на расчетный счет прошло 4 месяца и 3 дня. Сумму выплатили полностью за вычетом износа. На него я забил, т.к. сумма была довольно небольшой и не стоила того чтобы судиться с неясными перспективами.
Как считаете, стоит ли в ВТБ страховать авто? Порядочно работают? Просто там мне скидку хорошую могут сделать. Ну и привлекло то, что СК под контролем крупнейшего банка России.
Про ВТБ из личного опыта могу сказать - не плохо свое дело знают, с выплатами все норм у них, при желании можно и ремонт оформить, с хорошими сто работают. У самого каско ВТБ уже три года, пока не разочаровали.
Работаю в страховой компании (Москва) урегулирование убытков, кому интересно и у кого заканчивается полис, пишите в личку, помогу при наступлении страхового случая, от приема заявления до выплаты!